Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Саргатского
муниципального района
Омской области
от 16.05.2022 N 128-п
Порядок
реализации части 65.1 статьи 112 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы реализации части 65.1 статьи 112 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. При изменении существенных условий контракта, решение об изменении существенных условий такого контракта по соглашению сторон допускается на основании постановления Администрации Саргатского муниципального района Омской области (далее - постановление Администрации).
Проект постановления Администрации разрабатывается Главным распорядителем средств местного бюджета, которому в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета доведены ассигнования и лимиты бюджетных обязательств.
3. Проект постановления должен содержать:
1) указание на правовое основание для изменения существенных условий контракта;
2) наименование объекта закупки, дату и номер контракта, номер реестровой записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом, наименование сторон контракта, идентификационный код закупки;
3) существенные условия контракта, которые предполагается изменить.
4. К проекту постановления прилагается пояснительная записка, содержащая информацию:
1) о контракте с указанием номера его реестровой записи, а также наименования объекта закупки;
2) о национальном и (или) федеральном проекте, государственной программе Российской Федерации и (или) Омской области, в рамках которых предусмотрено мероприятие, в целях реализации которого заключен контракт;
3) о наступлении независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность его исполнения (с приложением подтверждающих документов).
5. Проект постановления Администрации подлежит согласованию: Комитетом финансов и контроля администрации Саргатского муниципального района Омской области, правовым сектором Администрации Саргатского муниципального района Омской области, заместителями Главы Саргатского муниципального района Омской области (по экономике и управлению муниципальным имуществом, по строительству и ЖКК, по социальным вопросам).
6. Изменение цены контракта осуществляется в пределах доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств, объемов финансового обеспечения закупок, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Саргатского муниципального района Омской области от 16 мая 2022 г. N 128-п "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.