Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента |
до 1 рабочего дня |
должностное лицо управления делами |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС |
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
до 1 рабочего дня |
заместитель главы администрации, курирующий управление архитектуры и градостроительства |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС |
основания отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.8 Административного регламента |
|
|
регистрация заявления |
до 1 рабочего дня |
должностное лицо управления делами |
Уполномоченный орган/ГИС |
|
|
|
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации |
в день регистрации заявления и документов |
должностное лицо управления архитектуры и градостроительства |
Уполномоченный орган/ГИС/ ПГС / СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных - органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
должностное лицо управления архитектуры и градостроительства |
Уполномоченный орган) /ТИС/ ПГС/СМЭВ |
|
получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
3. Рассмотрение документов и сведений, проведение публичных слушаний или общественных обсуждений | ||||||
пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
до 5 рабочих дней |
должностное лицо управления архитектуры и градостроительства |
Уполномоченный орган)/ГИС / ПГС |
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента |
принятие решения о проведении проведение публичных слушаний или общественных обсуждений |
соответствие документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
проведение публичных слушаний или общественных обсуждений |
не более 15 дней со дня оповещения жителей муниципального образования о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений |
должностное лицо управления архитектуры и градостроительства |
|
- |
подготовка рекомендаций Комиссии |
4. Принятие решения | ||||||
проект результата предоставления муниципальной услуги |
принятие решения о предоставления муниципальной услуги |
Не более 3 дней со дня поступления рекомендаций Комиссии |
глава городского округа Большой Камень |
Уполномоченный орган) / ГИС / ПГС |
|
результат предоставления муниципальной услуги, подписанный руководителем уполномоченного органа (усиленной квалифицирован ной подписью) |
формирование решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования |
До 1 часа |
начальник управления архитектуры и градостроительства |
||||
Формирование решения об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования | ||||||
Выдача результата предоставления муниципальной услуги |
уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения. |
до 1 рабочего дня |
должностное лицо управления архитектуры и градостроительства |
Уполномоченный орган) /ГИС / ПГС |
- |
|
направление заявителю решения о предоставлении Разрешения или об отказе в предоставлении такого Разрешения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.