В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 01.07.2021 N 255-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом городского округа Клин Московской области,
Совет депутатов городского округа Клин решил:
1. Внести в Устав городского округа Клин Московской области, принятый решением Совета депутатов городского округа Клин от 14.05.2018 N 4/13 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов городского округа Клин от 01.11.2018 N 4/24, от 17.09.2019 N 3/42, от 07.05.2020 N 3/63, от 26.08.2020 N 5/69, от 29.07.2021 N 3/91, от 31.01.2022 N 3/106), следующие изменения:
1.1. Статью 12 дополнить пунктами 31.1 - 31.2 следующего содержания:
"31.1) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов городского округа, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов;
31.2) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов городского округа;".
1.2. В пункте 43 статьи 12 слова ", проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка" исключить.
1.3. Пункт 45 статьи 12 Устава изложить в следующей редакции:
"45. организация в соответствии с федеральным законом выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;".
1.4. Часть 3 статьи 15 дополнить абзацем следующего содержания:
"В соответствии с частью 9 статьи 1 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" муниципальный контроль подлежит осуществлению при наличии в границах муниципального образования объектов соответствующего вида контроля".
1.5. Статью 38.1 дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Выборные должностные лица местного самоуправления не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, сенаторами Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы, если иное не предусмотрено федеральными законами. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами.".
1.6. Части 4 - 7 статьи 45 изложить в следующей редакции:
"4. Контрольно-счетная палата городского округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет депутатов и главе округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты городского округа;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом и решениями Совета депутатов.".
5. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой городского округа в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
Контрольно-счетная палата городского округа вправе на основе заключенных соглашений о сотрудничестве и взаимодействии привлекать к участию в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольные, правоохранительные и иные органы и их представителей, а также на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов, переводчиков.
6. Структуру Контрольно-счетной палаты городского округа составляют председатель Контрольно-счетной палаты, заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, аудитор Контрольно-счетной палаты и аппарат Контрольно-счетной палаты.
Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа относятся к муниципальным должностям.
В состав аппарата Контрольно-счетной палаты городского округа входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
7. Контрольно-счетная плата городского округа обладает правами юридического лица.
Финансирование деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.".
1.7. Часть 6 статьи 51 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов органы местного самоуправления помимо газеты "Серп и Молот" вправе дополнительно использовать сетевое издание - официальный портал Министерства юстиции Российской Федерации "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф, регистрация в качестве сетевого издания: ЭЛ N ФС77-72471 от 05.03.2018).".
1.8. Второе предложение второго абзаца части 3 статьи 53 изложить в следующей редакции:
"Глава округа обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав округа, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав округа в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об Уставе округа, муниципальном правовом акте о внесении изменений в Устав округа в государственный реестр уставов муниципальных образований Московской области, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований".
2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для государственной регистрации.
3. Направить настоящее решение в газету "Серп и молот" для опубликования после его государственной регистрации.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов |
Е.В. Хрусталева |
Глава городского округа Клин |
А.Д. Сокольская |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ
по Московской области 20 мая 2022 г.
Регистрационный N RU503600002022002
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Клин Московской области от 14 апреля 2022 г. N 3/115 "О внесении изменений в Устав городского округа Клин Московской области"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по Московской области 20 мая 2022 г.
Регистрационный N RU503600002022002
Вступает в силу с 3 июня 2022 г.
Текст решения опубликован в газете "Серп и молот" от 2 июня 2022 г., N 21