Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Регламенту
Инструкция для сотрудников, ответственных за предоставление сервиса
1. Указание расписания в ЛИС УИД
1.1. Формирование расписания предоставления сервиса осуществляет ответственный сотрудник Департамента города Москвы по конкурентной политике с использованием функционала подсистема записи АИС УИД, назначая расписание предоставления сервиса с указанием:
1.1.1. Месяца, на который назначается расписание.
1.1.2. Доступных дней для предоставления сервиса (не менее двух дней в неделю) с указанием слотов времени начала и окончания сервиса.
2. Порядок действий при обработке заявок на предоставление сервиса сотрудниками Департамента города Москвы по конкурентной политике
2.1. Заявка на предоставление сервиса, поданная на Портале, поступает в подсистему записи АИС УИД в раздел "Онлайн-консультации" на рассмотрение сотруднику Департамента города Москвы по конкурентной политике, ответственному за рассмотрение и распределение заявок.
2.2. Сотрудник, ответственный за рассмотрение и распределение заявок с использованием функционала подсистемы записи АИС УИД для заявки, находящейся в статусе "Обработка", указывает сотрудника, ответственного за предоставление сервиса, используя справочник в поле "Ответственный сотрудник". После чего, заявка получает статус "Зарегистрирована", а уведомление о назначении сотрудника на проведение осмотра объекта торгов поступает заявителю в Личный кабинет на Портале.
2.3. Сотрудник, ответственный за предоставление сервиса, обеспечивает создание ссылки на сервис в системе видеоконференцсвязи Переговорка.мос.ру, вручную копирует ссылку /url - приглашение на мероприятие из системы видеоконференцсвязи Переговорка.мос.ру и вставляет его в поле "Ссылка" формы "Карточка заявки на онлайн-консультацию" и нажимает кнопку "Опубликовать ссылку на онлайн-консультацию". Система автоматически уведомляет пользователя в Личный кабинет на Портале о скором начале мероприятия, а также выводит ссылку на событие.
2.4. Сотрудник, ответственный за предоставление сервиса, возвращается на сервис Переговорка мос.ру и ожидает появление заявителя.
2.5. После предоставления сервиса ответственный сотрудник вручную переводит заявку со статуса "Консультация началась" на статус "Консультация проведена" с использованием функционала подсистемы записи АИС УИД.
2.6. После получения обратной связи от заявителя ответственному за мероприятие сотруднику приходит соответствующее уведомление на электронную почту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.