Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Регламенту
Соглашение с условиями предоставления сервиса
1. Соблюдение даты и времени, назначенных для предоставления сервиса. Время предоставления сервиса 15 минут.
2. Пользователь (далее - Заявитель) обязуется задавать вопросы по существу и не отклоняясь от темы, указанной в запросе, с целью предоставления надлежащего сервиса ответственным лицом.
3. В случае фиксирования ответственными сотрудниками Департамента города Москвы по конкурентной политике или подведомственного учреждения нецензурных либо оскорбительных выражений со стороны Заявителя, а также иных проявлений, порочащих честь и достоинство государственных гражданских служащих, Департамент города Москвы по конкурентной политике вправе прекратить предоставление сервиса без рассмотрения вопроса по существу и сообщить Заявителю о недопустимости унижения чести и достоинства лица, находящегося на государственной службе.
4. Сервис не является сопровождением по участию в конкурентных процедурах и не противоречит действующему законодательству.
5. Запрос на предоставление сервиса отклоняется по следующим основаниям:
5.1. В запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.2. Содержание запроса не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.
5.3. Запрос содержит вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.4. В случае, если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. В случае, если в запросе поставлены вопросы, не относящиеся к компетенции и/или функционалу Департамента города Москвы по конкурентной политике. При этом Заявителю даются разъяснения, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.