Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Исполнительного комитета
от 27 мая 2022 г. N 2714
Глава 9. Цели, задачи, индикаторы оценки результатов муниципальной программы и финансирование по мероприятиям программы
Наименование основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование с указанием источника финансирования (тыс. руб.) |
Исполнители |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
|
|
|
|
Источник финансирования - муниципальный бюджет |
||||||
Наименование цели: обеспечение качественного образования на всех его уровнях и создание оптимальных условий для развития системы образования города Набережные Челны как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления города. Подпрограмма: Дошкольное образование Наименование задачи: обеспечить необходимые условия дошкольного образования для полноценного физического и психологического развития детей как основы их успешного обучения в школе | ||||||||||
Обеспечение общедоступного бесплатного дошкольного образования |
- обеспечение местами в дошкольных организациях детей от 2,5 до 7 лет через АИС "Электронный детский сад" (%); |
100 |
100 |
100 |
100 |
2795713,60 |
3400380,11 |
3795779,83 |
Отдел дошкольного образования управления образования Исполнительного комитета |
|
|
- обеспечение местами в дошкольных образовательных учреждениях детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (%) |
40,2 |
70,0 |
78,3 |
100 |
|
|
|
|
|
Организация инклюзивного образования |
Охват детей с ОВЗ дошкольным образованием, посредством развития инклюзивного, интегративного и специального образования, включая новые формы дошкольного образования (%) |
92 |
92,5 |
92,5 |
92,5 |
26232,7 |
43049,6 |
58385,37 |
Отдел дошкольного образования управления образования Исполнительного комитета |
|
Подпрограмма: Общее образование Наименование задачи: создать условия для обеспечения качества образования на основе преемственности образовательных программ на всех уровнях общего образования | ||||||||||
Реализация ФГОС начального общего, основного общего, среднего общего образования |
- охват учащихся ФГОС общего образования (%); |
100 |
100 |
100 |
100 |
3188627,76 |
4341550,3 |
4309537,42 |
Отдел общего образования управления образования Исполнительного комитета |
|
- успеваемость учащихся; |
99,8 |
99,8 |
99,6 |
100 |
|
|
|
|||
- качество знаний учащихся; |
59,8 |
65,8 |
60,3 |
65,0 |
|
|
|
|||
- доля родителей, удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой услуги; |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|||
- доля обучающихся, подтвердивших свои знания по результатам итоговой оценки освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования; |
100 |
100 |
99,5 |
100 |
|
|
|
|||
- доля обучающихся, подтвердивших свои знания по результатам государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного общего образования; |
99,5 |
- |
99,9 |
100 |
|
|
|
|||
- доля обучающихся, подтвердивших свои знания по результатам государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам среднего общего образования; |
100 |
100 |
99,9 |
100 |
|
|
|
|||
- удельный вес выпускников, освоивших общеобразовательную программу основного общего образования; |
98,2 |
99,96 |
99,6 |
100 |
|
|
|
|||
- удельный вес выпускников, освоивших общеобразовательную программу среднего общего образования; |
100 |
99,95 |
99,9 |
100 |
|
|
|
|||
- охват школьников льготным горячим питанием (%) |
- |
3,1 |
9,4 |
9,4 |
|
|
|
|||
Организация инклюзивного и адаптированного образования в общеобразовательных учреждениях |
Охват детей с ОВЗ (аутистов) общим образованием посредством развития инклюзивного и адаптированного образования (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
2405,5 |
3967,4 |
4114,58 |
Отдел общего образования управления образования Исполнительного комитета; МБУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения N 85"; МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 3"; МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 53" |
|
Обеспечение доступного образования детям - инвалидам и детям с ОВЗ |
Доля общеобразовательных учреждений, оснащенных техническими средствами перемещения в здании для инвалидов и людей с ОВЗ |
6,25 |
6,75 |
7,5 |
7,5 |
50,0 |
252,0 |
370,0 |
Отдел общего образования управления образования Исполнительного комитета |
|
Создание условий для организации и проведения государственной итоговой аттестации 9, 11 классов в форме единого государственного и основного государственного экзамена (оснащение пунктов проведения экзаменов) |
Количество образовательных организаций, оборудованных под пункты проведения экзаменов 9, 11 (12) классов |
24 |
7 |
24 |
24 |
471,67 |
600,0 |
600,0 |
Отдел общего образования управления образования Исполнительного комитета; муниципальные общеобразовательные организации |
|
Наименование задачи: создать эффективную систему психологического сопровождения образовательного процесса на всех уровнях образования | ||||||||||
Психолого-педагогическое сопровождение детей школьного возраста, находящихся в условиях вынужденной социальной изоляции, создание условий для обучения детей с ОВЗ |
Доля детей с особыми образовательными потребностями, обеспеченных индивидуальным медико-социальным и психолого-педагогическим сопровождением (%) |
100 |
100 |
100 |
100 |
9877,47 |
11169,8 |
11831,4 |
Управление образования Исполнительного комитета; МБУ "Центр психолого-медико-социального сопровождения N 85" |
|
Наименование задачи: обеспечить благоприятные условия для создания в городе единой системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности | ||||||||||
Участие школьников в олимпиадах, соревнованиях, конкурсах |
Доля победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (%) |
40,5 |
49,9 |
49,5 |
49,5 |
1107,7 |
1243,1 |
1243,1 |
Отдел общего образования управления образования Исполнительного комитета; муниципальные общеобразовательные организации |
|
Реализация образовательной и воспитательной программы для детей в лицеях-интернатах |
Обеспеченность образовательных организаций учебно-методическими пособиями и оборудованием в соответствии с федеральным и региональным перечнем (%) |
99 |
99,5 |
99,9 |
99,9 |
72021,11 |
88273,2 |
107942,1 |
МБОУ "Лицей-интернат N 79"; МАОУ "Лицей-интернат N 84 имени Г. Акыша" |
|
Организация военно-патриотической работы в образовательных организациях города |
Доля учащихся образовательных организаций, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, научных и творческих конференциях разного уровня(%) |
22 |
23 |
24 |
24 |
885,92 |
3011,39 |
3011,39 |
Управление образования Исполнительного комитета; муниципальные образовательные организации |
|
Подпрограмма: Дополнительное образование Наименование задачи: обеспечить условия для развития творческой индивидуальности личности и социализации | ||||||||||
Предоставление услуг дополнительного образования организациями художественно-эстетической направленности |
Доля победителей и призеров фестивалей и конкурсов разного уровня (%) |
22 |
24 |
25 |
25 |
446482,58 |
487023,9 |
495737,2 |
Сектор воспитания и дополнительного образования управления образования Исполнительного комитета; муниципальные учреждения дополнительного образования художественно-эстетического направления |
|
Реализация программ различной направленности учреждениями дополнительного образования |
Охват обучающихся программами дополнительного образования детей и молодежи (%); |
100 |
100 |
100 |
100 |
201032,85 |
238487,7 |
230455,4 |
Сектор воспитания и дополнительного образования управления образования Исполнительного комитета; муниципальные учреждения дополнительного образования многопрофильной направленности |
|
Учебно-методическое сопровождение Наименование задачи: обеспечить учебно-методическое сопровождение образовательного процесса, активизировать внедрение новых форм и технологий в организацию учебного процесса | ||||||||||
Организация научно - консультационной работы, семинаров по инновациям, методам научного исследования в образовательных организациях города |
Доля педагогов, участвующих в научно-экспериментальной деятельности, инновационных проектах (%) |
38 |
38,4 |
38,6 |
39 |
11768,78 |
13019,6 |
11364,1 |
Управление образования Исполнительного комитета; МБУ "Информационно-методический центр" |
|
Кадровое обеспечение отрасли Наименование задачи: Обеспечить потребности отрасли в компетентных, высококвалифицированных специалистах | ||||||||||
Организация работы по повышению квалификации педагогов |
Доля педагогов, имеющих квалификационные категории (%); |
70,2 |
71,3 |
69,19 |
70 |
Мероприятие носит организационный характер |
Мероприятие носит организационный характер |
Мероприятие носит организационный характер |
Отдел организационно-педагогического обеспечения и социальной защиты управления образования Исполнительного комитета |
|
Организация и проведение конкурсов, конференций, поощрение лучших специалистов отрасли |
Доля педагогов, участвующих в конкурсах по повышению профмастерства, конференциях(%) |
33 |
33 |
34 |
35 |
3904,0 |
4645,51 |
4645,51 |
Отдел организационно-педагогического обеспечения и социальной защиты управления образования Исполнительного комитета |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Исполнительного комитета муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 27 мая 2022... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.