Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 30 мая 2022 г. N 280
"Методика
распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование проектов молодежного инициативного бюджетирования
(утв. постановлением Правительства Удмуртской Республики от 31 марта 2020 г. N 94)
1. Настоящие Методика и Правила устанавливают условия и порядок предоставления, распределения и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию проектов молодежного инициативного бюджетирования (далее соответственно - иные трансферты, муниципальные образования, проекты).
2. Иные трансферты предоставляются на софинансирование проектов, прошедших конкурсный отбор на уровне муниципальных образований и вошедших в утвержденный региональной экспертной комиссией по утверждению сводного перечня проектов молодежного инициативного бюджетирования, образуемой Правительством Удмуртской Республики (далее - экспертная комиссия), сводный перечень проектов молодежного инициативного бюджетирования, подлежащих софинансированию за счет предоставления иных трансфертов.
3. Иные трансферты предоставляются в целях софинансирования проектов, направленных на решение вопросов местного значения муниципальных образований, содержащих мероприятия по развитию муниципальных объектов общественной инфраструктуры, событийные мероприятия, интернет-проекты, указанные в пункте 2 Общих условий участия и порядка проведения ежегодного отбора проектов молодежного инициативного бюджетирования, утвержденных Правительством Удмуртской Республики.
4. Иные межбюджетные трансферты не могут использоваться на:
1) выплату заработной платы, уплату страховых взносов, расчеты по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) погашение кредитов, полученных от кредитных организаций, и обслуживание обязательств по кредитным соглашениям и договорам.
5. Финансирование расходов, связанных с предоставлением иных трансфертов, осуществляется главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, определенными экспертной комиссией, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
6. Методика распределения иных трансфертов:
Объем иных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования, рассчитывается по формуле:
,
где:
T - объем иных трансфертов бюджету муниципального образования;
P i - объем иного трансферта, предоставляемого на софинансирование одного проекта, тысяч рублей;
n - общее число проектов от одного муниципального образования, единиц.
При условиях:
1)
P max - максимальный объем иного трансферта, предоставляемого на софинансирование одного проекта, тысяч рублей.
Размер иного трансферта, предоставляемого на софинансирование одного проекта не должен превышать 300 тысяч рублей;
2)
T max - максимальный объем иных трансфертов, предоставляемых бюджету одного муниципального образования, который определяется на основе общей численности населения муниципального образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году в котором запланировано предоставление иных трансфертов на основе данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике, тысяч рублей;
T max |
Численность населения муниципального образования |
900 тысяч рублей |
муниципальные образования с численностью населения не более 40 тысяч человек |
2 100 тысяч рублей |
муниципальные образования с численностью населения более 40 тысяч человек и не более 100 тысяч человек |
4 500 тысяч рублей |
муниципальные образования с численностью населения более 100 тысяч человек |
7. Условиями предоставления и расходования иного трансферта являются:
1) финансирование проекта за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования в размере, указанном администрацией муниципального образования в заявке на предоставление иного трансферта из бюджета Удмуртской Республики на софинансирование проекта, который не может быть менее 15 процентов стоимости проекта;
2) использование иного трансферта на цели, определенные пунктами 2 и 3 настоящих Методики и Правил;
3) своевременное представление администрацией муниципального образования главному распорядителю бюджетных средств отчета о реализации проекта и использовании иного трансферта по форме, установленной главным распорядителем бюджетных средств;
4) обязательство администрации муниципального образования по возврату в бюджет Удмуртской Республики иного трансферта в размере, определенном в соответствии с пунктом 17 настоящих Методики и Правил, в случае если бюджетные ассигнования за счет бюджета муниципального образования направлены на финансирование проекта в меньшем размере от размера, указанного подпунктом 1 настоящего пункта.
8. Автономное учреждение дополнительного образования Удмуртской Республики "Центр финансового просвещения", в отношении которого Министерство финансов Удмуртской Республики осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - организатор), в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания экспертной комиссии представляет главным распорядителям бюджетных средств:
копию протокола заседания экспертной комиссии;
сводный перечень проектов молодежного инициативного бюджетирования, подлежащих софинансированию за счет предоставления иных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, по форме согласно приложению 1 к настоящим Методике и Правилам.
9. На основании протокола заседания экспертной комиссии Министерство финансов Удмуртской Республики в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола экспертной комиссией осуществляет подготовку и внесение на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проекта постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении иных трансфертов между бюджетами муниципальных образований.
10. В течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении иных трансфертов между бюджетами муниципальных образований Министерство финансов Удмуртской Республики осуществляет доведение соответствующих лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств. Доведенные до главного распорядителя бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств являются основанием для заключения главным распорядителем бюджетных средств с администрацией соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении иного трансферта (далее - Соглашение), в котором в частности предусматриваются:
1) размер иного трансферта, целевое назначение иного трансферта, условия, порядок предоставления и расходования иного трансферта;
2) размер бюджетных ассигнований за счет бюджета муниципального образования на финансирование проекта, в целях софинансирования которого предоставляется иной трансферт;
3) обязательство администрации муниципального образования по финансированию проекта, в целях софинансирования которого предоставляется иной трансферт, за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, в размере не менее размера, указанного в подпункте 1 пункта 7 настоящих Методики и Правил;
4) обязательство администрации муниципального образования по целевому использованию иного трансферта;
5) обязательство администрации муниципального образования по реализации проекта, в целях софинансирования которого предоставляется иной трансферт, до 31 декабря года, в котором проведен соответствующий отбор;
6) сроки и порядок представления администрацией муниципального образования отчета об использовании иного трансферта и реализации проекта, в целях софинансирования которого предоставляется иной трансферт, в соответствии с пунктом 16 настоящих Методики и Правил;
7) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования целей, условий и порядка предоставления и расходования иного трансферта, установленных настоящими Методикой и Правилами, Соглашением;
8) порядок и сроки возврата иного трансферта в бюджет Удмуртской Республики в случае нарушения целей, условий и порядка его предоставления и расходования, установленных настоящими Методикой и Правилами, Соглашением;
9) ответственность за несоблюдение администрацией муниципального образования условий Соглашения;
10) условие расторжения Соглашения главным распорядителем бюджетных средств в одностороннем порядке в случае непредставления администрацией муниципального образования главному распорядителю бюджетных средств документов, указанных в пункте 14 настоящих Методики и Правил, в срок, превышающий 15 рабочих дней со дня заключения Соглашения.
11. Соглашение заключается в срок не позднее 15 рабочих дней с даты вступления в силу постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении иных трансфертов между бюджетами муниципальных образований.
12. Соглашение заключается по форме, соответствующей типовой форме, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.
13. Размер бюджетных ассигнований за счет бюджета муниципального образования на реализацию проекта, в целях софинансирования которого предоставляется иной трансферт, может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемого иного трансферта.
14. Перечисление иного трансферта осуществляется на основании заключенного Соглашения и представленной администрацией муниципального образования главному распорядителю бюджетных средств выписки из решения о бюджете муниципального образования о бюджетных ассигнованиях бюджета муниципального образования, предусмотренных на текущий финансовый год на реализацию проекта, в целях софинансирования которого предоставляется иной трансферт, размер которых должен быть не менее размера, указанного в подпункте 1 пункта 7 настоящих Методики и Правил, по форме согласно приложению 2 к настоящим Методике и Правилам и (или) выписки из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования о бюджетных ассигнованиях бюджета муниципального образования, предусмотренных на текущий финансовый год на реализацию проекта, в целях софинансирования которого предоставляется иной трансферт, размер которого должен быть не менее размера, указанного в подпункте 1 пункта 7 настоящих Методике и Правил.
15. Перечисление иного трансферта осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
16. Администрация муниципального образования ежеквартально до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании иного трансферта и реализации проекта, в целях софинансирования которого предоставляется иной трансферт, по форме, установленной главным распорядителем бюджетных средств.
17. В случае если администрацией муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления иного трансферта допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 10 настоящих Методики и Правил, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного трансферта, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления иного трансферта (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vиного трансферта x (VS1план -VS1факт)/VS1план,
где:
Vиного трансферта - размер иного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования;
VS1план - плановый объем финансирования проекта, в целях софинансирования которого предоставляется иной трансферт, за счет бюджета муниципального образования;
VS1факт - фактический объем финансирования проекта, в целях софинансирования которого предоставляются иной трансферт, за счет бюджета муниципального образования.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики, в размере иного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования (Vиного трансферта), не учитывается размер остатка иного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным распорядителем бюджетных средств.
18. Иные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Иные трансферты, использованные не по целевому назначению либо с нарушением условий их предоставления и расходования, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:
1) главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет администрации муниципального образования письменное уведомление о возврате суммы предоставленного иного трансферта;
2) администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить сумму предоставленного иного трансферта в бюджет Удмуртской Республики;
3) в случае неперечисления администрацией муниципального обра
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 мая 2022 г. N 280 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.