Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Агентства мелиорации
Калининградской области
от 20 мая 2022 года N 16
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидии из областного бюджета государственному бюджетному учреждению Калининградской области "Калининградмелиорация" на иные цели в рамках реализации основного мероприятия "Развитие мелиорации земель и вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения" подпрограммы "Развитие агропромышленного комплекса" государственной программы Калининградской области "Сельское хозяйство и рыболовство"
1. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет цели, объем и условия предоставления субсидии из областного бюджета на реализацию основного мероприятия "Развитие мелиорации земель и вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения" подпрограммы "Развитие агропромышленного комплекса" государственной программы Калининградской области "Сельское хозяйство и рыболовство", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 21 декабря 2021 года N 841, государственному бюджетному учреждению Калининградской области "Калининградмелиорация" (далее соответственно - порядок, субсидия, Учреждение), в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Агентство мелиорации Калининградской области (далее - Агентство).
2. Субсидией в целях настоящего порядка является субсидия, не связанная с финансовым обеспечением выполнения Учреждением государственного задания.
3. Субсидия предоставляется Учреждению на иные цели в рамках реализации основного мероприятия "Развитие мелиорации земель и вовлечение в оборот земель сельскохозяйственного назначения" подпрограммы "Развитие агропромышленного комплекса" государственной программы Калининградской области "Сельское хозяйство и рыболовство" в целях материально-технического обеспечения деятельности Учреждения, а именно:
1) на приобретение особо ценного движимого имущества, включая мебель, оборудование (в том числе монтаж и оборудование);
2) на техническое обслуживание и ремонт оборудования (включая приобретение запасных частей), относящегося к особо ценному движимому имуществу Учреждения;
3) на текущий и капитальный ремонт движимого и недвижимого имущества, используемого Учреждением для обеспечения уставной деятельности, расходы на проведение инженерно-технического обследования движимого и недвижимого имущества, разработку и экспертизу проектной документации, разработку и проверку сметной документации, проведение инженерных изысканий, экспертизу результатов инженерных изысканий, осуществление строительного контроля (технического надзора), подключение (техническое присоединение) к системам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения (далее - системы коммунальной инфраструктуры), модернизацию (устройство) систем коммунальной инфраструктуры, за исключением капитальных вложений;
4. Агентство является главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Для получения субсидии Учреждение до 01 ноября текущего финансового года представляет в Агентство следующие документы (далее - документы):
1) в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 настоящего порядка:
- заявление о предоставлении соответствующей субсидии в произвольной форме;
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на соответствующие цели, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные;
- информацию о планируемом к приобретению имуществе;
- расчет начальной максимальной цены контракта на соответствующие цели;
2) в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 настоящего порядка:
- заявление о предоставлении соответствующей субсидии в произвольной форме;
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на соответствующие цели, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные;
- проект технического задания на проведение соответствующих работ (оказание услуг);
- расчет начальной максимальной цены контракта на соответствующие цели;
3) в соответствии с подпунктом 3 пункта 3 настоящего порядка:
- заявление о предоставлении соответствующей субсидии в произвольной форме;
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на соответствующие цели, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные;
- перечень объектов движимого и недвижимого имущества, в отношении которых запланированы мероприятия по текущему и капитальному ремонту, инженерно-техническому обследованию, разработке и экспертизе проектной документации, разработке и проверке сметной документации, разработке результатов инженерных изысканий, экспертизе результатов инженерных изысканий, осуществлению строительного контроля (технического надзора), подключению (техническое присоединение) к системам коммунальной инфраструктуры, модернизации (устройству) систем коммунальной инфраструктуры, за исключением капитальных вложений, с приложением правоудостоверяющих (правоустанавливающих) документов;
- проект технического задания на проведение соответствующих работ (оказание услуг);
- расчет начальной максимальной цены контракта на соответствующие цели;
- дополнительно в зависимости от цели предоставления субсидии:
акт обследования объектов, подлежащих ремонту и дефектную ведомость;
проектную документацию, прошедшую экспертизу в установленном порядке и (или) проверку достоверности сметной стоимости;
смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), прошедшую проверку в установленном порядке;
иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
6. Агентство в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения документов осуществляет их проверку на предмет:
1) соответствия требованиям, установленным пунктом 5 настоящего порядка;
2) соответствия цели предоставления субсидии;
3) достоверности информации, содержащейся в представленных документах.
7. Агентство в течение 3 (трех) рабочих дней со дня завершения проверки документов направляет письменное уведомление Учреждению о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием основания для отказа).
8. Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
3) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
9. Размер субсидии определяется Агентством в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели, на основании документов, представленных Учреждением для получения субсидии.
10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между Агентством и Учреждением в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания проверки документов заключается соглашение в соответствии с типовой формой, установленной приказом Министерства финансов Калининградской области от 10 сентября 2020 года N 206 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из областного бюджета государственному или автономному учреждению Калининградской области субсидии на иные цели" (далее - соглашение), содержащее:
1) цели предоставления субсидии;
2) значение результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
3) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии
4) размер субсидии;
5) сроки (график) перечисления субсидии;
6) сроки представления отчетности;
7) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
8) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Агентству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
9) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Агентство в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения;
- нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим порядком и соглашением;
10) запрет на расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
11) иные положения, установленные Агентством при необходимости.
11. Основаниями для внесения изменений в соглашение являются:
1) увеличение или уменьшение Агентству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
2) выявление дополнительной потребности Учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
12. Внесение изменений в соглашение или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений к соглашению в течение 10 рабочих дней со дня возникновения основания и представления учреждением Агентству соответствующих документов.
13. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
14. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.
15. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый Учреждению в территориальном органе Федерального казначейства для учета субсидий, в соответствии со сроками (графиком) перечисления субсидии, устанавливаемыми в соглашении.
3. Требования к отчетности
16. Учреждение не позднее 20 декабря текущего года, в котором была получена субсидия, представляет в Агентство по формам, установленным в соглашении:
1) отчетность о достижении результатов, указанных в пункте 14 настоящего порядка;
2) отчетность о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, иных показателей (при их установлений);
3) отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
17. Отчеты представляются в виде документа на бумажном носителе.
18. Агентство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления Учреждением отчетности и сроки их представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
19. Остатки субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при наличии потребности в направлении их на цели, установленные условиями предоставления субсидии, могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году по решению Агентства, принятому в соответствии с действующим законодательством.
20. Для получения и использования остатков субсидии Учреждение представляет в Агентство до 1 февраля года, следующего за отчетным, информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения.
21. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году, принимается Агентством не позднее 5 рабочих дней со дня получения от Учреждения документов, указанных в пункте 20 настоящего порядка.
22. Остатки субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Агентства о наличии потребности в их направлении на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет не позднее 01 марта текущего финансового года.
23. Агентство и уполномоченный орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения целей и условий предоставления Учреждению субсидии.
24. В случае установления по результатам проверок, проведенных Агентством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, соответствующие средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет:
1) на основании требования Агентства - в течение 20 рабочих дней со дня получения Учреждением соответствующего требования;
2) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с действующим законодательством.
25. В случае недостижения Учреждением результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок, установленный подпунктом 1 пункта 24 настоящего порядка.
26. За нарушение срока возврата в областной бюджет неиспользованных остатков субсидии, срока возврата субсидии, израсходованной не по целевому назначению, сроков представления предусмотренной соглашением отчетности Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Агентства мелиорации Калининградской области от 20 мая 2022 г. N 16 "Об установлении порядка определения объема и условий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.