Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕЖДЕНО
приказом министерства финансов
Саратовской области
от 26 мая 2022 года N 207
Положение
о комиссии министерства финансов Саратовской области по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района (городского округа) Саратовской области квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального образования
1. Комиссия министерства финансов Саратовской области по проведению проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района (городского округа) Саратовской области квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителю финансового органа муниципального района (городского округа) (далее соответственно - Комиссия, кандидат), создается в целях проведения проверки соответствия кандидатов квалификационным требованиям, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 декабря 2019 года N 238н (далее - квалификационные требования).
Общий срок проведения министерством финансов Саратовской области (далее - министерство) проверки соответствия кандидата квалификационным требованиям не может превышать 30 (тридцати) календарных дней с даты поступления в министерство финансов Саратовской области документов, предоставленных в соответствии со статьей 2 Закона Саратовской области от 9 марта 2022 года N 18-ЗСО "О порядке участия финансового органа Саратовской области в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района (городского округа) Саратовской области квалификационным требованиям" (далее - Закон N 18-ЗСО).
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Саратовской области, а также настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) проводит проверку документов, представленных в министерство главой муниципального района (городского округа), на предмет их соответствия составу документов, предусмотренных статьей 2 Закона N 18-ЗСО;
б) подготавливает перечень вопросов для проведения тестирования в целях подтверждения наличия у кандидата знаний, предусмотренных пунктом 4 квалификационных требований, за три рабочих дня до даты проведения тестирования (количество вопросов для тестирования - 20);
в) проводит тестирование в целях оценки наличия у кандидата знаний, предусмотренных пунктом 4 квалификационных требований;
г) проводит собеседование с кандидатами для оценки их профессиональных качеств, знаний и умений, предусмотренных пунктами 4 и 5 квалификационных требований;
д) принимает решение о:
соответствии кандидата квалификационным требованиям;
несоответствии кандидата квалификационным требованиям.
4. Решения Комиссии принимаются по результатам проверки документов, предусмотренных статьей 2 Закона N 18-ЗСО, проведения тестирования и собеседования, предусмотренных статьей 3 Закона N 18-ЗСО.
Результаты тестирования и собеседования, по результатам проведения которых Комиссией принимается решение о соответствии кандидата квалификационным требованиям, считаются действительными в течение 3 лет со дня их проведения.
5. Состав Комиссии утверждается приказом министерства.
6. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, секретаря Комиссии и иных членов Комиссии.
Общее количество членов Комиссии должно составлять не менее 7 человек.
7. Председатель Комиссии:
руководит деятельностью Комиссии, принимает решение о проведении заседания Комиссии, в том числе о дате, времени и порядке его проведения;
определяет повестку заседаний Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии, заключение о проверке соответствия кандидата на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района (городского округа), оформленное по форме, установленной Законом N 18-ЗСО (далее - Заключение), и информационные письма министерства по вопросам проведения проверки соответствия кандидатов квалификационным требованиям (далее - информационные письма).
8. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет его заместитель.
9. Секретарь Комиссии:
проводит проверку документов, представленных в министерство главой муниципального района (городского округа), на предмет их соответствия составу документов, предусмотренных статьей 2 Закона N 18-ЗСО;
организует подготовку проектов повестки дня заседаний Комиссии и материалов к заседаниям Комиссии;
обеспечивает информирование членов Комиссии, а также кандидатов о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии, а также направляет членам Комиссии одобренную председателем Комиссии повестку дня заседания Комиссии;
ведет протоколы заседаний Комиссии, а также осуществляет подготовку Заключений и информационных писем.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и являются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее состава.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов участвующих в заседании членов Комиссии открытым голосованием и оформляются протоколами заседаний Комиссии, которые подписываются членами Комиссии, участвовавшими в заседании Комиссии.
Секретарь Комиссии в голосовании не участвует.
Передача права голоса членом Комиссии другому члену Комиссии не допускается.
В случае равенства голосов решающим считается голос председателя Комиссии.
В случае если при голосовании у члена Комиссии имеется особое мнение, отличное от принятого большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, данное мнение представляется в письменной форме и приобщается к протоколу заседания Комиссии.
11. Протокол Комиссии и Заключение оформляется и подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на её заседании, не позднее двух рабочих дней, следующих за днем проведения заседания Комиссии.
12. По итогам заседания Комиссии министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии направляет Заключение в отношении соответствующего кандидата в адрес главы муниципального района (городского округа), представившего документы о кандидате, предусмотренные статьей 2 Закона N 18-ЗСО.
13. В случае если по результатам проверки документов, предусмотренных статьей 2 Закона N 18-ЗСО, установлено несоответствие кандидата требованиям подпунктов "а" и (или) "б" пункта 2 квалификационных требований, документы, представленные в соответствии со статьей 2 Закона N 18-ЗСО, возвращаются главе муниципального района (городского округа), представившему сведения о кандидате, в течение пяти рабочих дней с даты поступления в министерство указанных документов с информационным письмом, содержащим сведения, послужившие основанием для возврата.
14. В случае если по результатам проверки документов, предусмотренных статьей 2 Закона N 18-ЗСО, установлено, что указанный кандидат ранее проходил проверку соответствия квалификационным требованиям, и результаты тестирования и собеседования в соответствии с абзацем вторым пункта 4 настоящего Положения являются действительными, главе муниципального района (городского округа), представившему сведения о кандидате, в течение пяти рабочих дней с даты поступления в министерство финансов Саратовской области документов, предоставленных в соответствии со статьей 2 Закона N 18-ЗСО, направляется информационное письмо о нецелесообразности повторного прохождения проверки соответствия кандидата квалификационным требованиям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.