Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 30.05.2022 N 150-Р
"Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по предоставлению
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
Технологическая схема
Раздел 1. Общие сведения о муниципальной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
департамент экономической политики и инвестиционного развития администрации города Красноярска (далее - Департамент) |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг |
2400000010001244086 |
3 |
Полное наименование муниципальной услуги |
предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства |
4 |
Краткое наименование муниципальной услуги |
предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства |
5 |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
распоряжение администрации города от 12.07.2016 N 213-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - Регламент) |
6 |
Перечень подуслуг |
нет |
7 |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (далее - Сайт) |
Раздел 2. Общие сведения о муниципальной услуге
Срок предоставления услуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении услуги |
Основания приостановления предоставления услуги |
Срок приостановления предоставления услуги |
Плата за предоставление услуги |
Способ обращения за получением услуги |
Способ получения результата услуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (местонахождению юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (местонахождению юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
53 рабочих дня с даты окончания срока приема пакетов документов в соответствии со сроками, установленными в объявлении о проведении отбора |
услуга предоставляется только при подаче заявления по месту жительства (местонахождению юридического лица) |
нет |
1) в случае возмещения части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста: |
нет |
- |
нет |
- |
- |
личное обращение в администрацию города Красноярска на бумажном носителе; личное обращение в МФЦ; Сайт; почтовая связь |
на расчетный (корреспондентский) счет; почтовая связь; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа, предоставляющего услугу |
представление Заявителем пакета документов после окончания срока приема, установленного в объявлении о проведении отбора | ||||||||||
отсутствие достаточного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города для предоставления субсидий в текущем финансовом году, в результате их распределения решением комиссии. Достаточный объем бюджетных ассигнований устанавливается в сумме более 1 процента от размера испрашиваемой субсидии в заявке по форме, установленной приложением 1 к Положению, утвержденному Постановлением N 705 | ||||||||||
несоответствие Заявителя критериям и требованиям, установленным пунктами 9, 10, 15 Положения, утвержденного Постановлением N 705 | ||||||||||
несоответствие представленного Заявителем пакета документов для участия в отборе и получения субсидии требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора в соответствии с подпунктами 5-7 пункта 14 Положения, утвержденного Постановлением N 705 | ||||||||||
установление факта недостоверности представленной Заявителем информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица | ||||||||||
невыполнение условий оказания поддержки, указанных в Положении, утвержденном Постановлением N 705 | ||||||||||
в текущем финансовом году в отношении Заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (услуги) и сроки ее оказания не истекли | ||||||||||
с даты признания Заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года | ||||||||||
несоответствие произведенных затрат, представленных Заявителем в пакете документов, направлениям, установленным пунктом 44 Положения, утвержденного Постановлением N 705 | ||||||||||
Заявителем представлены документы, имеющие подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), технические ошибки, а также документы, которые не поддаются прочтению | ||||||||||
Заявителем заключены договоры (за исключением договоров аренды нежилых помещений, зданий, строений, сооружений), подтверждающие затраты по направлениям, установленным пунктом 44 Положения, утвержденного Постановлением N 705, с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей | ||||||||||
предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанными с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, превышают предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным банком РФ | ||||||||||
представление Заявителем в составе пакета документов недостоверных и (или) противоречивых сведений, влекущих за собой неправомерную оценку о соответствии пакета документов условиям проведения отбора и условиям предоставления субсидии | ||||||||||
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 15 Положения, утвержденного Постановлением N 705, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов | ||||||||||
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации в составе пакета документов | ||||||||||
2) в случае возмещения части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг): | ||||||||||
представление Заявителем пакета документов после окончания срока приема, установленного в объявлении о проведении отбора | ||||||||||
отсутствие достаточного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на предоставление субсидий в текущем финансовом году, в результате их распределения решением комиссии. Достаточный объем бюджетных ассигнований устанавливается в сумме более 1 процента от размера испрашиваемой субсидии в заявке по форме, установленной приложением 1 к Положению, утвержденному Постановлением N 107 | ||||||||||
несоответствие Заявителя критериям и требованиям, установленным пунктами 9, 10, 15 Положения, утвержденного Постановлением N 107 | ||||||||||
несоответствие представленного пакета документов для участия в отборе и получения субсидии требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора в соответствии с подпунктами 5-7 пункта 14 Положения, утвержденного Постановлением N 107 | ||||||||||
установление факта недостоверности представленной Заявителем информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица | ||||||||||
невыполнение условий оказания поддержки, указанных в Положении, утвержденном Постановлением N 107 | ||||||||||
в предшествующем календарном году и в текущем году до даты подачи пакета документов в отношении Заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (услуги) и сроки ее оказания не истекли | ||||||||||
Заявитель в течение 12 месяцев до даты подачи пакета документов является получателем иных мер финансовой поддержки на осуществление предпринимательской деятельности, предоставляемой по основаниям, указанным в подпункте 5 пункта 9 Положения, утвержденного Постановлением N 107 | ||||||||||
с даты признания Заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года | ||||||||||
несоответствие произведенных затрат, представленных Заявителем в пакете документов, направлениям, установленным пунктом 44 Положения, утвержденного Постановлением N 107 | ||||||||||
Заявителем представлены документы, имеющие подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), технические ошибки, а также документы, которые не поддаются прочтению | ||||||||||
Заявителем заключен (-ы) договор (-ы) не с юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями | ||||||||||
представление Заявителем в составе пакета документов недостоверных и (или) противоречивых сведений, влекущих за собой неправомерную оценку о соответствии пакета документов условиям проведения отбора и условиям предоставления субсидии | ||||||||||
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 15 Положения, утвержденного Постановлением N 107, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов | ||||||||||
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации в составе пакета документов | ||||||||||
предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанными с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, превышают предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным банком РФ | ||||||||||
3) в случае возмещения части затрат на приобретение оборудования, произведенных за счет собственных средств, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг): | ||||||||||
представление Заявителем пакета документов после окончания срока приема, установленного в объявлении о проведении отбора | ||||||||||
отсутствие достаточного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города для предоставления субсидий в текущем финансовом году, в результате их распределения решением комиссии. Достаточный объем бюджетных ассигнований устанавливается в сумме более 1 процента от размера испрашиваемой субсидии в заявке по форме, установленной приложением 1 к Положению, утвержденному Постановлением N 263 | ||||||||||
несоответствие Заявителя критериям и требованиям, установленным пунктами 9, 10, 15 Положения, утвержденного Постановлением N 263 | ||||||||||
несоответствие представленного пакета документов для участия в отборе и получения субсидии требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора в соответствии с подпунктами 5-7 пункта 14 Положения, утвержденного Постановлением N 263 | ||||||||||
установление факта недостоверности представленной Заявителем информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица | ||||||||||
невыполнение условий оказания поддержки, указанных в Положении, утвержденном Постановлением N 263 | ||||||||||
в предшествующем календарном году и в текущем году до даты подачи пакета документов в отношении Заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (услуги) и сроки ее оказания не истекли | ||||||||||
Заявитель в течение 12 месяцев до даты подачи пакета документов является получателем иных мер финансовой поддержки на осуществление предпринимательской деятельности, предоставляемой по основаниям, указанным в подпункте 5 пункта 9 Положения, утвержденного Постановлением N 263 | ||||||||||
с даты признания Заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года | ||||||||||
несоответствие произведенных затрат, представленных Заявителем в пакете документов, направлениям, установленным пунктом 44 Положения, утвержденного Постановлением N 263 | ||||||||||
Заявителем представлены документы, имеющие подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), технические ошибки, а также документы, которые не поддаются прочтению | ||||||||||
Заявителем заключен (-ы) договор (-ы) не с юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями | ||||||||||
представление Заявителем в составе пакета документов недостоверных и (или) противоречивых сведений, влекущих за собой неправомерную оценку о соответствии пакета документов условиям проведения отбора и условиям предоставления субсидии | ||||||||||
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 15 Положения, утвержденного Постановлением N 263, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов | ||||||||||
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации в составе пакета документов | ||||||||||
предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанными с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, превышают предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным банком РФ |
Раздел 3. Сведения о Заявителях муниципальной услуги
N п/п |
Категория лиц, имеющих право на получение услуги |
Документ, подтверждающий право Заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Установленные требования к документу, подтверждающему право Заявителя соответствующей категории на получение услуги |
Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги представителями Заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении услуги от имени Заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении услуги от имени Заявителя |
Установление требований к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении услуги от имени Заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, отнесенные к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями части 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", физические лица, налогоплательщики НПД, в соответствии с Федеральным законом от 27.11.2018 N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход", осуществляющие на территории города Красноярска виды предпринимательской деятельности в соответствии c Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 от 31.01.2014 N 14-ст, и сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства |
сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства на сайте Федеральной налоговой службы, Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сведения из справки о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход |
нет |
да |
законный представитель, доверенное лицо |
доверенность, выданная и оформленная в соответствии с законодательством РФ, или нотариально заверенная копия |
в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ |
Раздел 4. Документы, представляемые Заявителем для получения муниципальной услуги
N п/п |
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет Заявитель для получения услуги |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)" |
Условие представления документа |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа (заполнения документа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Заявление |
заявка на предоставление муниципальной услуги - поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
1 подлинник (проверка заполнения всех полей формы) |
в случае предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста |
подпись Заявителя и печать Заявителя (при наличии), дата подачи |
форма, установленная приложением 1 к Положению, утвержденному Постановлением N 705 |
- |
в случае предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) |
подпись Заявителя и печать Заявителя (при наличии), дата подачи |
форма, установленная приложением 1 к Положению, утвержденному Постановлением N 107 |
- |
||||
в случае предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на приобретение оборудования, произведенных за счет собственных средств, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) |
подпись Заявителя и печать Заявителя (при наличии), дата подачи |
форма, установленная приложением 1 к Положению, утвержденному Постановлением N 263 |
- |
||||
2 |
Опись |
опись документов (копий документов, сведений, содержащихся в них) |
1 подлинник (проверка требований к содержанию) |
нет |
подпись Заявителя и печать Заявителя (при наличии) |
форма произвольная должна содержать: порядковый номер документа, наименование документа с указанием "копия" либо "подлинник", количество листов в документе |
- |
3 |
Бухгалтерская и иная отчетность |
промежуточная бухгалтерская отчетность (бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах) за период с начала текущего финансового года до 1-го числа месяца подачи пакета документов |
1 копия, заверенная Заявителем в соответствии с установленными требованиями к копии (проверка установленных требований) |
предоставляют юридические лица и индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения и осуществляющие бухгалтерский учет в соответствии с Федеральным законом N 402-ФЗ, в случае предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста |
надпись (штамп) "Копия верна" либо "Верно"; подпись Заявителя с расшифровкой (инициалы, фамилия); печать Заявителя (при наличии); дата выдачи (заверения) |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя за период с начала текущего финансового года до 1-го числа месяца подачи пакета документов |
предоставляют индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения и не осуществляющие бухгалтерский учет в соответствии со статьей 6 Федерального закона N 402-ФЗ, в случае предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
||||
книга учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, за период с начала текущего финансового года до 1-го числа месяца подачи пакета документов |
предоставляют налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, в случае предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
||||
книга учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, за период с начала текущего финансового года до 1-го числа месяца подачи пакета документов |
предоставляют индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения, в случае предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
||||
патент на право применения патентной системы налогообложения | |||||||
4 |
Налоговая отчетность |
расчет по страховым взносам за последний отчетный период, представленный в контролирующий орган |
в случае предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста |
форма документа первичная или уточненная с последним номером корректировки (при наличии) установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
||
расчет по страховым взносам за отчетные периоды предшествующего календарного года и текущего года до даты подачи пакета документов, представленный в контролирующий орган |
в случаях предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат: на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг); на приобретение оборудования, произведенных за счет собственных средств, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) |
форма документа первичная или уточненная с последним номером корректировки (при наличии) установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
||||
5 |
Пояснительная записка |
пояснительная записка, содержащая описание степени занятости персонала (постоянные штатные работники, почасовые работники, совместители, работающие по договорам гражданско-правового характера); информацию о наличии (отсутствии) предписаний контрольных надзорных органов за период с начала текущего финансового года до даты подачи пакета документов |
1 подлинник (проверка требований к содержанию) |
в случаях предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста |
подпись Заявителя и печать Заявителя (при наличии) |
форма произвольная |
- |
пояснительная записка, содержащая информацию о сферах предпринимательской деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014 от 31.01.2014 N 14-ст, в которых используется приобретенное оборудование |
в случаях предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат: на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг); на приобретение оборудования, произведенных за счет собственных средств, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) |
форма произвольная |
- |
||||
6 |
Документы, необходимые для определения размера субсидии |
платежные документы, подтверждающие оплату затрат: в случае безналичного расчета - платежные поручения; в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам, и (или) иные документы, подтверждающие факт оплаты |
1 копия, заверенная Заявителем в соответствии с установленными требованиями к копии (проверка установленных требований) |
нет |
надпись (штамп) "Копия верна" либо "Верно"; подпись Заявителя с расшифровкой (инициалы, фамилия); печать Заявителя (при наличии); дата выдачи (заверения) |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
счета-фактуры (при их наличии), подтверждающие произведенные затраты |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
|||||
счета на оплату (при их наличии), подтверждающие произведенные затраты |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
|||||
товарные накладные (при их наличии) и (или) акты приема-передачи выполненных работ /оказанных услуг (при их наличии), и (или) универсальные передаточные документы (при их наличии), и (или) акты сверки (при их наличии), подтверждающие произведенные затраты |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
|||||
сметный расчет (иная документация), подтверждающий стоимость отдельных видов строительных и монтажных работ и (или) стоимость оборудования |
в случае предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста при осуществлении затрат: на монтаж малых архитектурных форм; монтаж оборудования, необходимого для обеспечения соответствия нежилых помещений, зданий, строений, сооружений требованиям Роспотребнадзора, МЧС России и иным требованиям законодательства Российской Федерации; на ремонт (реконструкцию) нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, находящихся у Заявителя на праве собственности (субаренды, согласно договору о передаче прав и обязанностей по договору аренды другому лицу, безвозмездного пользования) |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
||||
7 |
Документы, подтверждающие права владения (пользования) нежилыми помещениями, зданиями, строениями, сооружениями в период с октября года, предшествующего году подачи пакета документов, и по сентябрь (включительно) года подачи пакета документов |
свидетельство о государственной регистрации права или выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах собственника |
1 копия, заверенная Заявителем в соответствии с установленными требованиями к копии (проверка установленных требований) |
в случае предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, если право владения (пользования) не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
|
договор аренды с приложением экспликации и свидетельства о государственной регистрации права или выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах арендодателя (собственника) |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
|||||
договор субаренды с приложением экспликации, договора аренды и свидетельства о государственной регистрации права или выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах арендодателя (собственника) |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
|||||
договор о передаче прав и обязанностей по договору аренды другому лицу с приложением экспликации, договора аренды и свидетельства о государственной регистрации права или выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах арендодателя (собственника) |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
|||||
договор безвозмездного пользования с приложением экспликации, договора аренды/субаренды (при наличии) и свидетельства о государственной регистрации права или выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах арендодателя (собственника) |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
|||||
8 |
Банковские документы |
справка о наличии банковского счета |
1 подлинник (проверка требований к сроку выдачи) |
нет |
дата выдачи не ранее чем за 30 дней до даты подачи пакета документов |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
кредитный договор с графиком погашения основного долга по кредиту |
1 копия, заверенная Заявителем в соответствии с установленными требованиями к копии (проверка установленных требований) |
в случае предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста при осуществлении затрат по уплате основного долга по кредитам, выданным на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений |
надпись (штамп) "Копия верна" либо "Верно"; подпись Заявителя с расшифровкой (инициалы, фамилия); печать Заявителя (при наличии); дата выдачи (заверения) |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
||
выписка из ссудного счета, подтверждающая получение кредита |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
|||||
договоры и платежные документы, подтверждающие использование кредита на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
|||||
платежные документы, подтверждающие погашение основной суммы долга по кредиту в соответствии с условиями кредитного договора в период с октября года, предшествующего году подачи пакета документов, и по сентябрь (включительно) года подачи пакета документов |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
|||||
9 |
Договоры |
договоры, подтверждающие направления произведенных затрат |
1 копия, заверенная Заявителем в соответствии с установленными требованиями к копии (проверка установленных требований) |
в случае предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат: на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста по направлениям затрат, установленным пунктом 44 Положения, утвержденного Постановлением N 705 |
надпись (штамп) "Копия верна" либо "Верно"; подпись Заявителя с расшифровкой (инициалы, фамилия); печать Заявителя (при наличии); дата выдачи (заверения) |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
договоры о предоставлении социальных услуг без обеспечения проживания по дневному уходу за детьми, действующие в период с октября года, предшествующего году подачи пакета документов, и по сентябрь (включительно) года подачи пакета документов (выборочно в количестве не более пяти), в нежилых помещениях, зданиях, строениях, сооружениях, по которым Заявителем представлены к возмещению затраты |
в случае осуществления затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста по направлениям, установленным пунктом 44 Положения, утвержденного Постановлением N 705 |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
||||
договор участия в долевом строительстве нежилых помещений, зданий, строений, сооружений |
в случае предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста при осуществлении затрат на приобретение нежилых помещений, зданий, строений, сооружений по договорам участия в долевом строительстве нежилых помещений, зданий, строений, сооружений |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
||||
договор поручительства (залога), если застройщиком в качестве способа обеспечения исполнения своих обязательств было выбрано поручительство (залог) |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
|||||
договор (договоры) лизинга оборудования с графиком погашения и уплаты лизинговых платежей и наличием сведений об основных характеристиках предмета (предметов) лизинга, его специфических параметрах |
в случае предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
||||
договоры и (или) иные сделки согласно действующему законодательству на приобретение оборудования с приложением сведений об основных характеристиках оборудования, его специфических параметрах |
в случае предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на приобретение оборудования, произведенных за счет собственных средств, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
||||
10 |
Санитарно-эпидемиологическое заключение |
санитарно-эпидемиологическое заключение (при наличии) о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, по которым Заявителем представлены к возмещению затраты |
1 копия, заверенная Заявителем в соответствии с установленными требованиями к копии (проверка установленных требований) |
в случае соответствия требованиям действующего законодательства нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, по которым Заявителем представлены к возмещению затраты по направлениям, установленным пунктом 44 Положения, утвержденного Постановлением N 705 |
надпись (штамп) "Копия верна" либо "Верно"; подпись Заявителя с расшифровкой (инициалы, фамилия); печать Заявителя (при наличии); дата выдачи (заверения) |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
11 |
Лицензия |
лицензия или выписка из реестра лицензий на право ведения образовательной деятельности (при наличии) |
в случае ведения образовательной деятельности в нежилых помещениях, зданиях, строениях, сооружениях, по которым Заявителем представлены к возмещению затраты по направлениям, установленным пунктом 44 Положения, утвержденного Постановлением N 705 |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
||
12 |
Документы, подтверждающие выполнение условий предоставления субсидии |
технический паспорт (паспорта) оборудования и (или) техническая документация на оборудование, при их отсутствии - гарантийный талон и (или) инструкция (руководство) по эксплуатации оборудования |
в случаях предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат: на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг); на приобретение оборудования, произведенных за счет собственных средств, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
||
паспорт транспортного средства с приложением копии сертификата "Одобрение типа транспортного средства" |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
|||||
документы, подтверждающие передачу предмета (предметов) лизинга во временное владение и пользование |
в случае предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
||||
документ о переименовании российской лизинговой организации без изменения организационно-правовой формы |
1 подлинник (проверка требований к содержанию) или 1 копия в соответствии с установленными требованиями к копии (проверка установленных требований) |
в случае предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) |
подлинник: подпись уполномоченного лица и печать лизингодателя (при наличии), дата выдачи (заверения), копия: надпись (штамп) "Копия верна" либо "Верно"; подпись Заявителя с расшифровкой (инициалы, фамилия); печать Заявителя (при наличии); дата выдачи (заверения) |
форма произвольная, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью лизингодателя, должна содержать сведения о смене наименования без изменения организационно-правовой формы российской лизинговой организации, состоящей на учете в территориальных органах Росфинмониторинга, с которой после переименования Заявителем заключен (-ы) договор (-ы) лизинга оборудования |
- |
||
экспликация земельного участка |
1 копия, заверенная Заявителем в соответствии с установленными требованиями к копии (проверка установленных требований) |
в случае предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста при осуществлении затрат по приобретению и (или) монтажу малых архитектурных форм, используемых для создания и (или) обеспечения деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, на земельном участке, прилегающем к нежилому помещению, зданию, строению, сооружению, по которым Заявитель не имеет заключенных с муниципальными дошкольными образовательными организациями договоров (контрактов) на оказание услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста, если право владения (пользования) земельным участком не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости |
надпись (штамп) "Копия верна" либо "Верно"; подпись Заявителя с расшифровкой (инициалы, фамилия); печать Заявителя (при наличии); дата выдачи (заверения) |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
||
справка о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход |
1 подлинник (проверка требований к содержанию) |
представляет физическое лицо, налогоплательщик налога на профессиональный доход, в случаях предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат: на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг); на приобретение оборудования, произведенных за счет собственных средств, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) |
дата и подпись физического лица, налогоплательщика налога на профессиональный доход; расшифровка подписи: фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
||
13 |
Документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя |
документ, удостоверяющий личность Заявителя |
1 подлинник |
нет |
паспорт или иной документ |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
доверенность при представлении интересов организаций или третьих лиц |
1 подлинник (проверка требований к сроку действия) или 1 копия, заверенная нотариально |
нет |
срок действия соответствует сроку приема пакетов документов, установленному в объявлении о проведении отбора |
форма документа установлена (рекомендована) действующим законодательством |
- |
Раздел 5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос |
Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса (наименование вида сведений) |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
- |
Сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах |
сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах |
администрация города Красноярска |
Федеральная налоговая служба Российской Федерации |
- |
в течение 3 рабочих дней после окончания срока приема пакетов документов, установленного в объявлении о проведении отбора |
- |
- |
- |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц |
администрация города Красноярска |
Федеральная налоговая служба Российской Федерации |
- |
- |
- |
|
- |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
администрация города Красноярска |
Федеральная налоговая служба Российской Федерации |
- |
- |
- |
|
- |
Выписка из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства |
сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства |
администрация города Красноярска |
Федеральная налоговая служба Российской Федерации |
- |
- |
- |
|
- |
Выписка из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки |
сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки |
администрация города Красноярска |
Федеральная налоговая служба Российской Федерации |
- |
- |
- |
|
- |
Выписка из Реестра дисквалифицированных лиц |
сведения из реестра дисквалифицированных лиц |
администрация города Красноярска |
Федеральная налоговая служба Российской Федерации |
- |
- |
- |
|
- |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости |
сведения, подтверждающие назначение помещений, зданий, строений, сооружений |
администрация города Красноярска |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии |
SID0003564 |
- |
- |
|
- |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости |
сведения, подтверждающие право собственности на нежилые помещения, здания, строения, сооружения |
администрация города Красноярска |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии |
SID0003564 |
- |
- |
|
- |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости |
сведения, подтверждающие право собственности (аренды) на земельный участок, на котором расположены малые архитектурные формы |
администрация города Красноярска |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии |
SID0003564 |
- |
- |
|
- |
Выписка из реестра российских лизинговых организаций |
сведения, подтверждающие регистрацию российской лизинговой организации в территориальных органах Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) |
администрация города Красноярска |
Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) |
- |
- |
- |
|
- |
Выписка из Реестра лицензий на право ведения образовательной деятельности |
сведения из Реестра лицензий на право ведения образовательной деятельности |
администрация города Красноярска |
министерство образования Красноярского края |
- |
- |
- |
|
- |
Сведения об отсутствии факта получения аналогичной поддержки, в том числе иных мер финансовой поддержки на осуществление предпринимательской деятельности |
сведения об отсутствии факта получения Заявителем аналогичной поддержки в предшествующем календарном году и в текущем году до даты подачи пакета документов, в том числе об отсутствии факта получения в течение 12 месяцев до даты подачи пакета документов иных мер финансовой поддержки на осуществление предпринимательской деятельности по основаниям, указанным в подпункте 5 пункта 9 Положения, утвержденного Постановлением N 107, и Положения, утвержденного Постановлением N 263 |
администрация города Красноярска |
органы администрации города Красноярска; краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Красноярска |
- |
- |
- |
|
- |
Сведения об отсутствии у Заявителя заключенных с муниципальными дошкольными образовательными организациями договоров (контрактов) на оказание услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста в нежилых помещениях, зданиях, строениях, сооружениях |
сведения об отсутствии у Заявителя заключенных с муниципальными дошкольными образовательными организациями договоров (контрактов) на оказание услуг по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста в нежилых помещениях, зданиях, строениях, сооружениях, по которым Заявителем представлены к возмещению затраты |
администрация города Красноярска |
главное управление образования администрации города Красноярска |
- |
- |
- |
Раздел 6. Результат муниципальной услуги
N п/п |
Документ (документы), являющийся (еся) результатом услуги |
Требования к документу (документам), являющемуся (имся) результатом услуги |
Характеристика результата услуги (положительный/ отрицательный) |
Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги |
Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги |
Способы получения результата услуги |
Срок хранения невостребованных Заявителем результатов услуги |
|
в органе, предоставляющем услугу |
в МФЦ |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Договор о предоставлении субсидии |
документ должен быть зарегистрирован в организационно-правовом отделе управления делами администрации города и содержать: наименование договора, дату и место заключения договора, наименование и реквизиты сторон договора, подпись и расшифровку подписи сторон (фамилия и инициалы), наименование субсидии |
положительный |
договор |
типовая форма договора, установленная департаментом финансов администрации города Красноярска (приказ от 28.12.2017 N 362, размещенный на Сайте) |
перечисление средств субсидии на расчетный (корреспондентский) счет Заявителя |
нет |
в течение 30 календарных дней |
2 |
Уведомление Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
документ должен быть зарегистрирован в организационно-правовом отделе управления делами администрации города и содержать: наименование и адрес органа, предоставляющего услугу; дату составления документа; подпись и расшифровку подписи (фамилия и инициалы) руководителя органа, предоставляющего услугу (лица, исполняющего его обязанности); наименование Заявителя; наименование субсидии, за получением которой обратился Заявитель; причина отказа в предоставлении субсидии |
отрицательный |
письмо |
шаблон бланка письма в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Красноярска, утвержденной распоряжением администрации города от 07.05.2014 N 150-р |
почтовая связь; в МФЦ на бумажном носителе, полученном из органа, предоставляющего услугу |
нет |
в течение 30 календарных дней |
Раздел 7. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация пакета документов Заявителя для участия в отборе и получения субсидии | ||||||
1.1 |
Прием заявления и документов |
заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы могут быть поданы в электронном виде и через МФЦ. Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью. Заявление и документы, поданные в МФЦ, передаются в Департамент |
1 рабочий день |
специалист управления делами; специалист МФЦ |
наличие доступа к информации о сроке окончания приема пакетов документов; наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
1.2 |
Регистрация заявления и документов |
регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в системе электронного документооборота администрации города. Регистрационный номер проставляется на заявлении о предоставлении субсидии. В случае подачи заявления в электронной форме на Сайте в "Личный кабинет" Заявителя направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги |
специалист управления делами |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
|
2. Принятие комиссией решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
2.1 |
Формирование и направление межведомственных запросов |
сбор информации в течение 3 рабочих дней после окончания срока приема пакета документов, установленного в объявлении о проведении отбора, при непредставлении Заявителем в случаях, указанных: в абзаце седьмом подпункта 1 пункта 13 Регламента (за исключением договоров аренды, субаренды, о передаче прав и обязанностей по договору аренды другому лицу, безвозмездного пользования нежилых помещений, зданий, строений, сооружений); в абзаце седьмом подпункта 2 пункта 13 Регламента (за исключением документа о переименовании российской лизинговой организации без изменения ее организационно-правовой формы); в абзаце одиннадцатом подпункта 4 пункта 13 Регламента |
24 рабочих дня с даты окончания срока приема пакетов документов, установленного в объявлении о проведении отбора |
специалист Департамента |
наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия; наличие доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
- |
сбор информации в течение 3 рабочих дней после окончания срока приема пакета документов, установленного в объявлении о проведении отбора, для проверки сведений, содержащихся в заявке на предоставление муниципальной услуги по форме, указанной в абзаце втором: подпункта 1 пункта 13 Регламента; подпункта 2 пункта 13 Регламента; подпункта 4 пункта 13 Регламента |
- |
|||||
сбор информации в течение 3 рабочих дней после окончания срока приема пакета документов, установленного в объявлении о проведении отбора, для проверки соответствия Заявителя критериям и требованиям, установленным пунктами 9, 10, 15: Положения, утвержденного Постановлением N 705; Положения, утвержденного Постановлением N 107; Положения, утвержденного Постановлением N 263 |
- |
|||||
2.2 |
Формирование пакета документов и передача членам комиссии для составления экспертных заключений |
подготовка пакета документов в электронном виде и направление его членам комиссии в течение 5 рабочих дней после окончания срока приема пакетов документов, установленного в объявлении о проведении отбора |
специалист Департамента |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
|
2.3 |
Составление экспертных заключений |
составление экспертного заключения в течение 10 рабочих дней с даты получения пакета документов в электронном виде |
комиссия |
- |
- |
|
2.4 |
Формирование рейтинга Заявителей по результатам экспертных заключений и подведение итогов отбора |
формирование рейтинга Заявителей на основании экспертных заключений членов комиссии; информирование членов комиссии о повестке, времени и месте проведения заседаний; ведение протокола заседания комиссии не позднее 5 рабочих дней с даты получения от членов комиссии экспертных заключений |
специалист Департамента; комиссия |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
|
2.5 |
Подведение итогов отбора (решение комиссии) |
решение комиссии о предоставлении субсидии, о размере предоставляемой субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, установленным пунктом 15 Регламента, в виде протокола об итогах отбора, подписанного всеми присутствующими членами комиссии |
комиссия |
- |
- |
|
2.6 |
Передача протокола об итогах отбора в Департамент |
поступление в Департамент протокола об итогах отбора в течение 1 рабочего дня с даты подведения итогов отбора |
специалист Департамента |
- |
- |
|
3. Заключение договора о предоставлении субсидии | ||||||
3.1 |
Оформление правового акта администрации города |
формирование и согласование в органах администрации города проекта правового акта администрации города о предоставлении субсидий на основании протокола об итогах отбора; организация его принятия |
9 рабочих дней с даты подведения итогов отбора |
специалист Департамента |
- |
- |
3.2 |
Уведомление Заявителя о принятии решении |
уведомление Заявителя по телефону, указанному в заявке на предоставление муниципальной услуги; подготовка и направление Заявителю письменного уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии и о необходимости подписания договора о предоставлении субсидии. В случае подачи заявления в МФЦ уведомление Заявителя о принятии решения о предоставлении субсидии и о необходимости подписания договора о предоставлении субсидии направляется в МФЦ для выдачи Заявителю |
3 рабочих дня с даты подписания правового акта администрации города |
специалист Департамента; специалист МФЦ |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
подготовка и направление Заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа в соответствии с пунктом 15 Регламента. В случае подачи заявления в МФЦ уведомление Заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи Заявителю |
3 рабочих дня с даты подведения итогов отбора на основании протокола об итогах отбора |
- |
||||
3.3 |
Формирование проекта договора о предоставлении субсидии |
формирование и согласование в органах администрации города проекта договора о предоставлении субсидии; организация его подписания обеими сторонами |
5 рабочих дней с даты отправки письменного уведомления Заявителю |
специалист Департамента |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
3.4 |
Заключение (регистрация) договора о предоставлении субсидии |
передача договора о предоставлении субсидии, подписанного обеими сторонами, в организационно-правовой отдел управления делами администрации города для регистрации. Дата регистрации договора о предоставлении субсидии является датой его заключения |
1 рабочий день с даты подписания договора о предоставлении субсидии |
специалист Департамента; специалист управления делами |
наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города |
- |
4. Предоставление субсидии Заявителю | ||||||
4.1 |
Перечисление средств субсидии на расчетный (корреспондентский) счет Заявителя |
направление главному распорядителю бюджетных средств письма о предоставлении субсидии в течение 1 рабочего дня с даты регистрации договора о предоставлении субсидии |
10 рабочих дней с даты регистрации договора о предоставлении субсидии |
специалист Департамента |
- |
- |
главный распорядитель бюджетных средств в течение 2 рабочих дней с даты получения от Департамента письма о предоставлении субсидии получателям средств направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города; департамент финансов администрации города на основании заявки главного распорядителя бюджетных средств производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств |
специалист управления делами |
- |
- |
|||
главный распорядитель бюджетных средств в течение 2 рабочих дней с даты поступления средств на лицевой счет, но не позднее 10-го рабочего дня, следующего за датой регистрации договора о предоставлении субсидии, перечисляет средства субсидии на расчетный (корреспондентский) счет Заявителя |
специалист управления делами |
- |
- |
Раздел 8. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Способ получения Заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги |
Способ записи на прием в орган, предоставляющий услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении услуги |
Способ формирования заявления о предоставлении услуги |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги |
Способ оплаты государственной пошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, МФЦ, в процессе получения услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Единый портал государственных и муниципальных услуг; региональный портал государственных и муниципальных услуг; Сайт |
нет |
через экранную форму на Сайте |
на странице муниципальной услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить". Регистрация заявления осуществляется в системе электронного документооборота администрации города |
- |
в "Личном кабинете" на Сайте; по регистрационному номеру заявления на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" |
Единый портал государственных и муниципальных услуг; региональный портал государственных и муниципальных услуг; Сайт |
|
|
|
|
|
|
" |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации города Красноярска от 30 мая 2022 г. N 150-Р "О внесении изменений в распоряжение администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.