Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием заявления и регистрация заявления |
1 рабочий день с момента поступления заявления |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
Наличие поступившего заявления |
Зарегистрированное заявление в ГИС (присвоение номера и датирование) |
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению | ||||||
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению | ||||||
2. Проверка документов, представленных для получения муниципальной услуги | ||||||
Зарегистрированное заявление в ГИС (присвоение номера и датирование) |
|
3 рабочих дня с момента регистрации заявления |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган |
Наличие/отсутствие документов, указанных в пункте 20 Административного регламента |
|
При отсутствии документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (за исключением документов, предусмотренных подпунктами 2, 3, 4 пункта 20 Административного регламента) подготовка и направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа |
Направленное заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|||||
3. Формирование и направление межведомственных запросов, получение ответов на них | ||||||
Зарегистрированные документы, поступившие специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление с использованием СМЭВ запросов в отношении отсутствующих документов |
В день регистрации заявления |
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган/ГИС/ СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направленные межведомственные запросы |
Получение ответов на межведомственные запросы |
5 рабочих дней со дня направления межведомственных запросов |
- |
Полученные документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги |
|||
4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
Зарегистрированные документы, поступившие специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в том числе полученные с использованием СМЭВ |
Рассмотрение поступивших документов, указанных в пункте 20 Административного регламента
|
1 рабочий день |
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган) / ГИС |
Наличие/отсутствие документов (сведений), указанных в пункте 20 Административного регламента, либо информации об отсутствии таких документов (сведений) |
В случае отсутствия документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2 пункта 20 Административного регламента, направление заявителю уведомления о получении ответа об отсутствии документов (сведений), указанных в пункте 20 Административного регламента, с предложением предоставить такие документы |
Получение всех документов, необходимых для принятия решения, либо истечение 15 дней со дня направления уведомления с предложением предоставить отсутствующие документы, если такое уведомление было направлено |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
15 рабочих дней с момента получения всех документов, необходимых для принятия решения |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента |
Подготовленный проект результата предоставления муниципальной услуги |
||
Подготовленный проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
1 рабочий день со дня подготовки проекта результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной подписью должностного лица Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
||
Принятое решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
1 рабочий день со дня подписания результата предоставления муниципальной услуги |
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги
|
|||
5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 17 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 17 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Уполномоченный орган / АИС/МФЦ |
Указание заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги на выдачу результата в многофункциональном центре |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Уполномоченный орган) / АИС МФЦ |
Указание заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги на направление результата в личный кабинет на Едином портале |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на Едином портале |
||
|
Направление почтовым отправлением либо выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
3 рабочих дня со дня со дня подписания результата предоставления муниципальной услуги |
|
|
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю почтовым отправлением либо выданный лично |
<< Приложение 2. Расписка в получении документов |
||
Содержание Постановление администрации г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 мая 2022 г. N 1536 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.