Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к положению
Методика расчёта
начальной цены предмета торгов (конкурса, аукциона) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности Сургутского района, а также на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности Сургутского района или государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территориях сельских поселений, входящих в состав Сургутского района, на межселенной территории, в посёлке Банный, деревне Юган
1. Размер платы
1.1. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций рассчитывается по формуле
Р = БС x Кп x Кос x Кст x S, где:
- Р - размер платы по договору за установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- БС - базовая ставка;
- Кп - коэффициент поселений;
- Кос - коэффициент объекта собственности;
- Кст - коэффициент внедрения сложных технологий;
- S - площадь информационного поля рекламной конструкции. Площадью рекламной конструкции считается площадь, на которой размещается реклама с учётом элементов текстового, графического материалов и художественного оформления.
1.2. Базовая ставка - размер платы за 1 кв. м площади информационного поля в месяц.
Базовая ставка составляет 80 рублей за 1 кв. м площади информационного поля в месяц и применяется для расчёта платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В случае размещения социальной рекламы применяется базовая ставка 10 рублей за 1 кв. м площади информационного поля в месяц при наличии соответствующего договора.
1.3. Коэффициент поселений - корректировочный коэффициент, применяемый в зависимости от места установки и эксплуатации рекламной конструкции в границах поселений Сургутского района.
Категория территориальной зоны |
Территориальные зоны |
Значение коэффициента |
1 |
г. Сургут |
1,0 |
2 |
Городское поселение Лянтор, городское поселение Белый Яр |
0,80 |
3 |
Городское поселение Барсово |
0,75 |
4 |
Сельское поселение Солнечный |
0,70 |
5 |
Городское поселение Федоровский |
0,65 |
6 |
п. Ульт-Ягун, п. Тром-Аган, п. Нижнесортымский, д. Сайгатина |
0,60 |
7 |
с. Сытомино, д. Русскинская, д. Лямина, п. Песчаный |
0,55 |
8 |
с. Угут, с. Локосово, п. Высокий Мыс, с. Тундрино |
0,50 |
9 |
п. Горный, д. Каюкова, д. Тайлакова, д. Таурова, п. Малоюганский, д. Юган, п. Банный, межселенные территории |
0,40 |
1.4. Коэффициент объекта собственности
Тип наружной рекламы |
Значение коэффициента |
Отдельно стоящие рекламные установки, в том числе выносные, размещаемые на земельных участках: щитовые конструкции, объемно-пространственные конструкции, наземное панно |
1,5 |
Рекламные конструкции, размещаемые на крышах зданий, транспарант-перетяжки |
1,5 |
Рекламные конструкции, размещаемые на стенах зданий |
1 |
Рекламные конструкции, размещаемые на ограждениях мест розничной (уличной) торговли (летних кафе, выставок, ограждениях торговых площадей), строительных площадок (строительные сетки), а также ограждениях иных подобных мест |
0,7 |
1.5. Коэффициент внедрения сложных технологий - корректировочный коэффициент, применяемый при внедрении сложных технологий, другими словами, понижающий коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных и современных рекламных конструкций.
При отсутствии сложных технологий значение коэффициента составляет 1.
Вид технологий, применяемых при установке рекламных конструкций |
Значение коэффициента |
Газосветная и неоновая реклама, электронное табло, динамические конструкции |
0,8 |
1.6. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций не включает налог на добавленную стоимость.
1.7. Рекламораспространитель, признаваемый налогоплательщиком налога на добавленную стоимость в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, исчисляет и уплачивает налог самостоятельно.
1.8. Все расходы по содержанию и текущему ремонту имущества рекламораспространитель несёт самостоятельно.
1.9. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций вносится рекламораспространителем в порядке предоплаты путём перечисления денежных средств ежеквартально до двадцатого числа последнего месяца текущего квартала. Плата за четвёртый квартал календарного года вносится до первого числа последнего месяца этого календарного года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.