Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к положению
Методика расчёта
начальной цены предмета торгов (конкурса, аукциона) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности Сургутского района, а также на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности Сургутского района или государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территориях сельских поселений, входящих в состав Сургутского района, на межселенной территории, в посёлке Банный, деревне Юган
1. Размер платы
1.1. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций рассчитывается по формуле
Р = БС x Кп x Кос x Кст x S, где:
- Р - размер платы по договору за установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- БС - базовая ставка;
- Кп - коэффициент поселений;
- Кос - коэффициент объекта собственности;
- Кст - коэффициент внедрения сложных технологий;
- S - площадь информационного поля рекламной конструкции. Площадью рекламной конструкции считается площадь, на которой размещается реклама с учётом элементов текстового, графического материалов и художественного оформления.
1.2. Базовая ставка - размер платы за 1 кв. м площади информационного поля в месяц.
Базовая ставка составляет 80 рублей за 1 кв. м площади информационного поля в месяц и применяется для расчёта платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В случае размещения социальной рекламы применяется базовая ставка 10 рублей за 1 кв. м площади информационного поля в месяц при наличии соответствующего договора.
1.3. Коэффициент поселений - корректировочный коэффициент, применяемый в зависимости от места установки и эксплуатации рекламной конструкции в границах поселений Сургутского района.
Категория территориальной зоны |
Территориальные зоны |
Значение коэффициента |
1 |
г. Сургут |
1,0 |
2 |
Городское поселение Лянтор, городское поселение Белый Яр |
0,80 |
3 |
Городское поселение Барсово |
0,75 |
4 |
Сельское поселение Солнечный |
0,70 |
5 |
Городское поселение Федоровский |
0,65 |
6 |
п. Ульт-Ягун, п. Тром-Аган, п. Нижнесортымский, д. Сайгатина |
0,60 |
7 |
с. Сытомино, д. Русскинская, д. Лямина, п. Песчаный |
0,55 |
8 |
с. Угут, с. Локосово, п. Высокий Мыс, с. Тундрино |
0,50 |
9 |
п. Горный, д. Каюкова, д. Тайлакова, д. Таурова, п. Малоюганский, д. Юган, п. Банный, межселенные территории |
0,40 |
1.4. Коэффициент объекта собственности
Тип наружной рекламы |
Значение коэффициента |
Отдельно стоящие рекламные установки, в том числе выносные, размещаемые на земельных участках: щитовые конструкции, объемно-пространственные конструкции, наземное панно |
1,5 |
Рекламные конструкции, размещаемые на крышах зданий, транспарант-перетяжки |
1,5 |
Рекламные конструкции, размещаемые на стенах зданий |
1 |
Рекламные конструкции, размещаемые на ограждениях мест розничной (уличной) торговли (летних кафе, выставок, ограждениях торговых площадей), строительных площадок (строительные |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.