Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием, проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных Административного регламента |
1 рабочий день |
Специалист отдела организационной и контрольной работы |
Администрация Миасского городского округа |
- |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в форме в личный кабинет на Едином портале |
1 рабочий день |
|
|
|
|
|
уведомления о недостоверности предоставленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом Административного регламента либо о выявленных нарушениях. |
|
|
|
|
|
|
В случае выявления нарушений в предоставленных необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на Едином портале уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа |
|
|
|
|
|
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
Специалист отдела организационной и контрольной работы |
Администрация Миасского городского округа |
|
|
|
Проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги |
Специалист отдела организационной и контрольной работы |
Администрация Миасского городского округа |
- |
Направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению |
|
|
Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа |
|
|
|
Наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.13 Административного регламента |
|
2. Получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Формирование и направление межведомственных запросов в установленные органы и организации |
1 рабочий день |
Специалист отдела приватизации и жилищных вопросов Управления муниципальной собственности |
Администрация Миасского городского округа |
Наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные Административным регламентом, в т.ч. с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней |
Специалист отдела приватизации и жилищных вопросов Управления муниципальной собственности |
Администрация Миасского городского округа |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления |
5 рабочих дней |
Специалист отдела приватизации и жилищных вопросов Управления муниципальной собственности |
Администрация Миасского городского округа |
Наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги |
Подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
В день рассмотрения документов и сведений |
Глава Миасского городского округа |
Администрация Миасского городского округа |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. |
|
|
|
|
|
|
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, приведенной в Административному регламенту, подписанное усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
5. Выдача результата (независимо от выбора заявителя) | ||||||
Формирование и регистрация муниципальной услуги в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Специалист отдела приватизации и жилищных вопросов Управления муниципальной собственности |
Администрация Миасского городского округа |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление заявителю уведомления результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет Единого портала |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Специалист отдела приватизации и жилищных вопросов Управления муниципальной собственности |
Администрация Миасского городского округа |
|
Уведомление о результате муниципальной услуги, приведенное в направленное заявителю на личный кабинет Единого портала |
|
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр юридически значимых записей | ||||||
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителя Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица. |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги в реестр юридически значимых записей |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Специалист отдела приватизации и жилищных вопросов Управления муниципальной собственности |
Администрация Миасского городского округа |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги в реестр юридически значимых записей |
* Примечание:
График работы Администрации Миасского городского округа:
с понедельника по пятницу, с 8-00 до 17-00 часов, пятница с 8-00 до 15-45, перерыв с 13-00 до 13-45 часов График работы отдела организационной и контрольной работы Администрации Миасского городского округа:
с понедельника по пятницу, с 8-00 до 17-00 часов, пятница с 8-00 до 15-45,
перерыв с 13-00 до 13-45 часов График работы отдела приватизации и жилищных вопросов Управления муниципальной собственности Администрации Миасского городского округа (приема граждан):
с понедельника по среду, с 8-00 до 17-00 часов,
перерыв с 13-00 до 13-45 часов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.