Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения), в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме)
25. Предоставление государственной услуги по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявочных материалов;
2) рассмотрение заявочных материалов на предмет комплектности;
3) направление (отказ в направлении) заявочных материалов в Комиссию;
4) рассмотрение заявочных материалов Комиссией и принятие ей решения об установлении (об отказе в установлении) факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых;
5) оформление итоговых документов;
6) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявочных материалов является обращение заявителя в ДПР Костромской области посредством:
1) личного обращения с заявочными материалами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявочных материалов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) направления заявочных материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде с использованием ЕПКО или по адресу электронной почты ДПР Костромской области, указанному на его официальном сайте в сети Интернет.
27. При личном обращении в ДПР Костромской области заявитель (представитель заявителя) обращается в отдел недропользования.
Специалист отдела недропользования (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию заявки):
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
3) при отсутствии у заявителя заполненной заявки или при неправильном ее заполнении помогает заявителю заполнить заявку или заполняет ее самостоятельно и передает ее заявителю в целях ее оформления в соответствии с требованиями, установленными абзацем пятнадцатым пункта 13 настоящего административного регламента;
4) регистрирует поступление заявки в журнале учета операций по заявкам.
28. При поступлении заявочных материалов по почте специалист, ответственный за делопроизводство, в установленном порядке делопроизводства передает заявочные материалы специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
29. Особенности приема заявочных материалов, полученных от заявителя в форме электронного документа.
При наличии возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявку посредством заполнения электронной формы через ЕПКО. В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявка и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
30. При поступлении заявочных материалов в электронной форме через ЕПКО специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявки и документов с учетом следующих особенностей:
1) проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги.
В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя осуществляется проверка соблюдения следующих условий:
квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявочных материалов (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявочных материалов или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявочных материалов не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписаны заявочные материалы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в заявочные материалы после ее подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявку и прилагаемые к ней документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра;
2) в случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено соблюдение установленных условий признания ее действительности, регистрирует поступление заявки в журнале учета операций по заявкам. Регистрация заявки, сформированной и отправленной через ЕПКО в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы ДПР Костромской области, производится в следующий рабочий день;
3) отказывает в приеме к рассмотрению документов (с последующим направлением уведомления в электронной форме) в следующих случаях:
если заявка в электронной форме подписана с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю;
если заявка поступила с незаполненными полями, предусмотренными формой заявки;
к заявке в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 10, 11 настоящего административного регламента, и/или не подписанные соответствующей электронной подписью;
выявление в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявочных материалов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Указанное уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявкой о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в регистрации первичной заявки;
4) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявки и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявки, дата получения заявки и перечень представленных заявителем документов в электронном виде. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса;
5) передает заявочные материалы специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
31. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявки в журнале учета операций по заявкам и передача заявочных материалов специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, либо направление заявителю уведомления в электронной форме об отказе в приеме заявочных материалов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 20 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
32. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявочных материалов на предмет комплектности является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявочных материалов.
33. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) проверяет содержание представленной заявки на предмет соответствия описи входящих в ее состав документов и сведений и наличия документов и сведений, предусмотренных подпунктами 2 - 4 пункта 10 настоящего административного регламента;
2) уведомляет заявителя с использованием ЕПКО (или) по адресу электронной почты, указанному в заявке, и (или) почтовым отправлением по адресу, указанному в заявке, о необходимости устранения выявленных несоответствий (в случае выявления несоответствий).
Выявленные несоответствия подлежат устранению заявителем в течение 10 рабочих дней со дня направления уведомления о необходимости устранения выявленных несоответствий.
34. Результатом исполнения административной процедуры является установление соответствия описи входящих в ее состав документов и сведений, и наличия в составе заявки документов и сведений, предусмотренных подпунктами 2 - 4 пункта 10 настоящего административного регламента, либо направление заявителю уведомления о необходимости устранения выявленных несоответствий.
Максимальный срок исполнения административных действий - 8 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
35. Основанием для начала административной процедуры направления (отказа в направлении) заявочных материалов в Комиссию является установление соответствия описи входящих в ее состав документов и сведений, и наличия в составе заявки документов и сведений, предусмотренных подпунктами 2 - 4 пункта 10 настоящего административного регламента, либо устранение (неустранение) заявителем выявленных несоответствий в порядке, установленном абзацем вторым подпункта 2 пункта 33 настоящего административного регламента.
36. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) в случае представления заявки, соответствующей описи входящих в ее состав документов и сведений, и наличия в составе заявки документов и сведений, предусмотренных подпунктами 2 - 4 пункта 10 настоящего административного регламента, либо устранения заявителем выявленных несоответствий в порядке, установленном абзацем вторым подпункта 2 пункта 33 настоящего административного регламента, направляет заявочные материалы в Комиссию;
2) в случае неустранения заявителем выявленных несоответствий в порядке, установленном абзацем вторым подпункта 2 пункта 33 настоящего административного регламента:
осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых;
передает заявочные материалы с проектом уведомления об отказе в установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых директору ДПР Костромской области.
37. Директор ДПР Костромской области определяет правомерность отказа в установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых.
Если проект уведомления об отказе в установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых не соответствует законодательству, директор ДПР Костромской области возвращает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для приведения в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
После приведения проекта уведомления об отказе в установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых в соответствие с требованиями законодательства, указанный проект документа повторно направляется для рассмотрения директору ДПР Костромской области.
В случае соответствия действующему законодательству проекта уведомления об отказе в установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых, директор ДПР Костромской области принимает решение об отказе в предоставлении государственной: услуги, заверяя проект уведомления об отказе в установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых личной подписью и передает его специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за выдачу результата).
38. Результатом исполнения административной процедуры является передача заявочных материалов в Комиссию либо уведомления об отказе в установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых специалисту, ответственному за выдачу результата.
Максимальный срок исполнения административных действий - 5 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
39. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявочных материалов Комиссией и принятие ей решения об установлении (об отказе в установлении) факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых является получение Комиссией заявочных материалов.
40. Комиссия:
1) рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы и сведения Комиссия и по итогам рассмотрения принимает решение:
об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых при отсутствии оснований для отказа в установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента;
об отказе в установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых при наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента;
2) направляет решение об установлении (об отказе в установлении) факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых специалисту, ответственному за оформление итоговых документов, с заявочными материалами.
41. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Порядком и Положением о Комиссии.
42. Результатом исполнения административной процедуры является передача решения Комиссии об установлении (об отказе в установлении) факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых и заявочных материалов специалисту, ответственному за оформление итоговых документов.
Максимальный срок исполнения административных действий - 5 часов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 15 рабочих дней.
43. Основанием для начала административной процедуры оформления итоговых документов является получение специалистом, ответственным за оформление итоговых документов, решения Комиссии об установлении (об отказе в установлении) факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых и заявочных материалов.
44. Специалист, ответственный за оформление итоговых документов:
1) на основании решения Комиссии об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых оформляет проект свидетельства об установлении факта открытия месторождения полезных ископаемых по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту в электронной форме, а также на бумажном носителе (в случае, если в заявке содержатся сведения о необходимости выдачи свидетельства об установлении факта открытия месторождения полезных ископаемых на бумажном носителе);
2) на основании решения Комиссии об отказе в установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых;
3) обеспечивает подписание проекта свидетельства об установлении факта открытия месторождения полезных ископаемых, проекта уведомления об отказе в установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых директором ДПР Костромской области.
Свидетельство об установлении факта открытия месторождения полезных ископаемых, оформленное в электронной форме, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи";
4) передает заявочные материалы, решение Комиссии об установлении (об отказе в установлении) факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых и свидетельство об установлении факта открытия месторождения полезных ископаемых либо уведомление об отказе в установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых специалисту, ответственному за выдачу результата.
45. Результатом исполнения административной процедуры является оформление свидетельства об установлении факта открытия месторождения полезных ископаемых либо уведомления об отказе в установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых и передача их специалисту, ответственному за выдачу результата, с заявочными материалами и решением Комиссии об установлении (об отказе в установлении) факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых.
Максимальный срок исполнения административных действий - 4 часа.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
46. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу результата, заявочных материалов, решения Комиссии об установлении (об отказе в установлении) факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых и свидетельства об установлении факта открытия месторождения полезных ископаемых либо уведомления об отказе в установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых.
47. Специалист, ответственный за выдачу результата:
выдает заявителю свидетельство об установлении факта открытия месторождения полезных ископаемых в электронной форме с использованием ЕДКО и (или) путем направления по адресу электронной почты, указанному в заявке, а в случае оформления свидетельства об установлении факта открытия месторождения полезных ископаемых на бумажном носителе - заявителю (уполномоченному представителю заявителя) лично под подпись (при установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых);
регистрирует уведомление об отказе в установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых и направляет его заявителю с использованием ЕПКО и (или) по адресу электронной почты, указанному в заявке, и (или) почтовым отправлением по адресу, указанному в заявке (при отказе в установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых, в том числе по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 36 настоящего административного регламента).
В случае направления уведомления об отказе в установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых на основании решения Комиссии об отказе в установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых к нему прилагается копия соответствующего решения Комиссии;
вносит сведения о результатах предоставления государственной услуги в журнал учета операций по заявкам;
вносит сведения об оформлении и выдаче свидетельства об установлении факта открытия месторождения полезных ископаемых в федеральную государственную информационную систему "Автоматизированная система лицензирования недропользования";
передает заявочные материалы специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей передачи дела в архив.
48. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю свидетельства об установлении факта открытия месторождения полезных ископаемых в электронной форме с использованием ЕПКО и (или) путем направления по адресу электронной почты, указанному в заявке, а в случае оформления свидетельства об установлении факта открытия месторождения полезных ископаемых на бумажном носителе - заявителю (уполномоченному представителю заявителя) лично под подпись, и размещение сведений о его оформлении и выдаче в государственной информационной системе "Автоматизированная система лицензирования недропользования" или направление уведомления об отказе в установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых с приложением решения Комиссии об отказе в установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых (в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 47 настоящего административного регламента) заявителю с использованием ЕПКО и (или) по адресу электронной почты, указанному в заявке, и (или) почтовым отправлением по адресу, указанному в заявке.
Максимальный срок исполнения административных действий - 3 часа.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
49. В случае обнаружения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель направляет в адрес ДПР Костромской области заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления государственной услуги.
Заявление в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, передается на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными опечатками, ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине ДПР Костромской области и (или) должностного лица ДПР Костромской области, плата с заявителя не взимается.
Жалоба заявителя на отказ ДПР Костромской области в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.