Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Пронский муниципальный район
от 18 марта 2022 г. N 100
"Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Пронский муниципальный район
от 30 декабря 2013 г. N 787
Паспорт
муниципальной программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью Пронского муниципального района"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области. |
Соисполнители муниципальной Программы |
- межведомственная комиссия по профилактике правонарушений муниципального образования - Пронский муниципальный район; - управление образования и молодёжной политики администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район; - ОМВД России по Пронскому району (по согласованию). |
Участники муниципальной Программы |
- администрация муниципального образования - Пронский муниципальный района; - межведомственная комиссия по профилактике правонарушений муниципального образования - Пронский муниципальный район (далее МВКПП); - ОМВД России по Пронскому району (по согласованию); - управление образования и молодёжной политики администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район; - сектор по физической культуре и спорту администрации МО - Пронский муниципальный район; - управление культуры администрации МО - Пронский муниципальный район; - МУТ ТРК "Пронск-ТВ" ; - Фонд развития телевидения (по согласованию); - филиал ГАУ РО "Издательство "Пресса" "РРГ "Пронская газета" (по согласованию); - ГУ "Пронский комплексный центр социального обслуживания населения" (по согласованию); - ГКУ Рязанской области Центр занятости населения Пронского района (по согласованию); - городские и сельские поселения. |
Цель муниципальной Программы |
Целью Программы является повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений. |
Задачи муниципальной Программы |
Задачами Программы являются: 1) привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан; 2) противодействие алкоголизации населения; 3) профилактика экстремистских проявлений в молодёжной среде, национальных общественных объединениях; 4) оказание содействия в социальной реабилитации лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы. |
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной Программы |
Целевыми показателями Программы являются: - количество зарегистрированных преступлений; - количество зарегистрированных преступлений среди несовершеннолетних; - количество народных дружинников; - количество несовершеннолетних, в том числе находящихся в социально-опасном положении, привлечённых к участию в спортивных мероприятиях; - количество проведённых районных и участие в областных соревнованиях "Школа безопасности" среди несовершеннолетних детей и молодёжи; - количество проведенных акций волонтёрскими отрядами молодёжи по пропаганде здорового образа жизни; - количество проведённых акций, в целях противодействия экстремизму в молодёжной среде; - количество зарегистрированных преступлений, совершённых ранее совершавшими. |
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы |
2014 - 2024 годы, в один этап. |
Объёмы финансирования муниципальной Программы |
Общий объём финансирования Программы за счёт средств из бюджета муниципального района составляет 3477,10549 тыс. рублей (из них 1487,7 тыс. рублей - средства бюджета субъекта), в том числе по годам: 2014 год - 500,3 тыс. рублей (из них 286,3 тыс. рублей - средства бюджета субъекта); 2015 год - 515,2 тыс. рублей (из них 256,4 тыс. рублей - средства бюджета субъекта); 2016 год - 396,0 тыс. рублей (из них 135,0 тыс. рублей - средства бюджета субъекта); 2017 год - 394,0 тыс. рублей (из них 135,0 тыс. рублей - средства бюджета субъекта); 2018 год - 404,0 тыс. рублей (из них 135,0 тыс. рублей - средства бюджета субъекта); 2019 год - 355,79049 тыс. рублей (из них 135,0 тыс. рублей - средства бюджета субъекта); 2020 год - 261,815 тыс. рублей (из них 135,0 тыс. рублей - средства бюджета субъекта); 2021 год - 230,0 тыс. рублей из них 135,0 тыс. рублей - средства бюджета субъекта); 2022 год - 230,0 тыс. рублей из них 135,0 тыс. рублей - средства бюджета субъекта); 2023 год - 95,0 тыс. рублей; 2024 год - 95,0 тыс. рублей. Объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджетов на очередной год. Финансирование Программы осуществляется из средств бюджета муниципального района, в том числе за счёт выделяемых средств на основную деятельность исполнителей мероприятий, а также выделение субсидий из средств бюджета субъекта на реализацию мероприятий Программы. |
Основные мероприятия муниципальной Программы |
Основными мероприятиями Программы являются мероприятия: - по решению проблем борьбы с преступностью и формированию законопослушного поведения граждан; - по противодействию алкоголизации населения; - по профилактике экстремистских проявлений в молодёжной среде, национальных общественных объединениях; - по оказанию содействия в социальной реабилитации лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы |
Благодаря реализации программных мероприятий планируется достичь ожидаемых результатов: - снижение количества зарегистрированных преступлений с 344 до 334; - количество зарегистрированных преступлений среди несовершеннолетних не более 6; - увеличение численности народных дружинников с 91 до 120; - привлечение несовершеннолетних, в т.ч. находящихся в социально-опасном положении, привлечённых к участию в спортивных мероприятиях не менее 140 человек; - проведение районных и участие в областных соревнованиях "Школа безопасности" среди несовершеннолетних детей и молодёжи не менее 10; - количество проведенных акций волонтёрскими отрядами молодёжи по пропаганде здорового образа жизни не менее 4; - проведение акций, в целях противодействия экстремизму в молодёжной среде не менее 10; - количество зарегистрированных преступлений, совершённых ранее совершавшими не более 98. |
1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путём реализации Программы
Решение проблем профилактики и противодействия преступности с использованием программно-целевого подхода с 2011 по 2013 годы свидетельствует, что по многим направлениям в сфере профилактики правонарушений достигнуты положительные результаты.
В целом, за период действия долгосрочной целевой программы в 2011 - 2012 годах, количество зарегистрированных преступлений по Пронскому району остаётся на одном уровне (2011 год - 340, 2012 год - 344), сократилось количество тяжких и особо тяжких криминальных посягательств (с 84 в 2011 году до 75 в 2012 году), убийств (с 3 в 2011 году до 2 в 2012 году), разбоев (с 2 в 2011 году до 0 в 2012 году), преступлений, совершенных несовершеннолетними (с 12 в 2011 году до 6 в 2012 году).
Однако отмечается некоторое увеличение числа грабежей (с 9 в 2011 году до 15 в 2012 году), краж (с 152 в 2011 году до 156 в 2012 году).
За 9 месяцев 2013 года количество зарегистрированных преступлений по Пронскому району, в сравнении с аналогичным периодом 2012 года, незначительно выросло на 3,7% (с 243 до 252).
Сохраняется определенная социальная напряженность, что вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность, жизнь и здоровье близких.
Нерешенность многих социальных проблем также оказывает негативное влияние на сложившуюся ситуацию. Отмечается также значительное расслоение населения по размерам имеющейся собственности и доходов. Реакция населения на допущенную социальную несправедливость компенсируется высокой степенью готовности поправить свое материально-финансовое положение за счет мошенничества или иных форм правонарушений.
Приток мигрантов, многие из которых находятся на территории района с нарушениями паспортно-визового режима, играет негативную роль в складывающейся ситуации. Граждане ближнего зарубежья зачастую не устроены в социальном плане, не имеют регистрации по месту пребывания, постоянного источника заработка, не оформлены должным образом по месту работы, что содержит составы нескольких правонарушений. Именно такая ситуация может стать социальной предпосылкой для совершения преступлений против личности, хищений, а также различных форм экстремистских проявлений, в том числе на национальной почве. В 2011 году иностранными гражданами на территории района было совершено 3 преступления, в 2012 году - 5 преступлений.
Продолжает оставаться актуальной ситуация, связанная с тем, что лица, освобожденные из мест лишения свободы, на фоне сокращения рынка труда и роста безработицы не имеют возможности трудоустроиться.
Всепроникающим негативным общественным явлением, способным затормозить развитие государства и даже привести к его гибели, является коррупция.
Коррупция в социально-экономической сфере приводит к ограничению конкуренции и монополизации целых отраслей деятельности, формированию теневого бизнеса и т.п. Известно, что борьба с коррупцией в форме уголовного преследования виновных лиц (репрессивные методы) - это борьба не с причинами, а с последствиями коррупции. Поэтому для эффективного противодействия этому явлению необходимо активнее использовать предупредительные (профилактические) меры.
Значительная доля правонарушений совершается в общественных местах, в том числе на улицах. Количество преступлений в 2012 году, совершенных в общественных местах, по сравнению с 2011 годом увеличилось на 64,7%, с 68 до 112, в том числе на улицах с 43 до 86. Однако за 9 месяцев 2013 года удалось добиться значительного снижения показателей в сравнении с аналогичным периодом 2012 года с 76 до 41.
Вместе с тем возможности для повышения эффективности в реализации системы мер по борьбе с преступностью и организации профилактической работы по ее предупреждению в районе имеются.
Необходимо сконцентрировать усилия заинтересованных ведомств на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилении борьбы с преступностью на территории района.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуется продолжение единого подхода и координации действий в рамках комплексной программы профилактики правонарушений.
Решение указанных задач возможно при объединении усилий органов государственной власти, правоохранительных органов, различных ведомств и органов местного самоуправления.
Как подчеркивалось Президентом Российской Федерации на заседании Государственного совета с повесткой дня: "О первоочередных мерах по реализации государственной системы профилактики правонарушений и обеспечению общественной безопасности", что именно на этапе профилактики можно эффективно противодействовать практически всем видам преступлений и, что особенно важно, оградить от втягивания в криминал молодежь и людей, которые оказались в трудной жизненной ситуации.
Единая система профилактики правонарушений объединит усилия органов власти, бизнеса, структур гражданского общества в достижении общей цели - развертывание широкой превентивной борьбы с преступностью, повышение уровня общественной безопасности.
Элементы нестабильности обстановки в обществе, в случае отказа от реализации программно-целевого метода в этой сфере, могут привести к повышению уровня преступности.
Снижение эффективности работы всей системы профилактики правонарушений будет носить долговременный характер и негативные последствия в сфере обеспечения безопасности населения будут сказываться в последующие годы.
Все это обусловливает необходимость дальнейшего применения программно-целевого подхода в решении проблем профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.
2. Цель и задачи реализации муниципальной Программы
Целью Программы является повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
Задачами Программы являются:
1) привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан;
2) противодействие алкоголизации населения;
3) профилактика экстремистских проявлений в молодёжной среде, национальных общественных объединениях;
4) оказание содействия в социальной реабилитации лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы.
3. Сроки и этапы реализации муниципальной Программы
Срок реализации Программы - 2014 - 2024 годы, в один этап.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы
Финансирование Программы осуществляется из средств бюджета муниципального образования - Пронский муниципальный район, в том числе за счёт выделяемых средств на основную деятельность исполнителей мероприятий, а также выделение субсидий из средств бюджета субъекта на реализацию мероприятий Программы.
Общий объём финансирования Программы за счёт средств из бюджета муниципального района составляет 3477,10549 тыс. рублей (из них 1487,7 тыс. рублей - средства бюджета субъекта), в том числе по годам:
2014 год - 500,3 тыс. рублей (из них 286,3 тыс. рублей - средства бюджета субъекта);
2015 год - 515,2 тыс. рублей (из них 256,4 тыс. рублей - средства бюджета субъекта);
2016 год - 396,0 тыс. рублей (из них 135,0 тыс. рублей - средства бюджета субъекта);
2017 год - 394,0 тыс. рублей (из них 135,0 тыс. рублей - средства бюджета субъекта);
2018 год - 404,0 тыс. рублей (из них 135,0 тыс. рублей - средства бюджета субъекта);
2019 год - 355,79049 тыс. рублей (из них 135,0 тыс. рублей - средства бюджета субъекта);
2020 год - 261,815 тыс. рублей (из них 135,0 тыс. рублей - средства бюджета субъекта);
2021 год - 230,0 тыс. рублей из них 135,0 тыс. рублей - средства бюджета субъекта);
2022 год - 230,0 тыс. рублей из них 135,0 тыс. рублей - средства бюджета субъекта);
2023 год - 95,0 тыс. рублей;
2024 год - 95,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджетов на очередной год.
Государственная программа Рязанской области "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на 2015 - 2020 годы" предусматривает выделение, на основе софинансирования, субсидий муниципальному образованию - Пронский муниципальный район на мероприятия:
1) реализация дополнительных мер по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей, подростков, молодежи, находящихся в социально опасном положении, обеспечение их спортивным инвентарём (2014 г.- 136,3 т.р., 2015 г. 106,4 т.р.);
2) реализация дополнительных мер по обеспечению (приобретение, изготовление нагрудных знаков, нарукавных повязок и удостоверений) и материальному поощрению народных дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка, предупреждении и пресечении правонарушений (2014 г. - 150,0 тыс. рублей, 2015 г - 150,0 тыс. рублей, 2016 г. - 135,0 тыс. рублей, 2017 г. - 135,0 тыс. рублей, 2018 г. - 135,0 тыс. рублей, 2019 г. - 135,0 тыс. рублей, 2020 г. - 135,0 тыс. рублей, 2021 г. - 135,0 тыс. рублей, 2022 г. - 135,0 тыс. рублей).
Общий объём субсидий из средств бюджета субъекта на мероприятия Программы в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 году составляет 1487,7 тыс. рублей.
Таблица N 1
Распределение средств бюджетов, необходимых для реализации мероприятий Программы в разбивке по главным распорядителям Программы
(в тыс. руб.)
N п/п |
Главные распорядители |
Объём финансирования по годам |
|||||||||||
всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1. |
Управление образования и молодёжной политики администрации МО - Пронский муниципальный район |
962,60549 |
134,0 |
134,0 |
174,0 |
174,0 |
179,0 |
130,79049 |
36,815 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет муниципального района |
962, 60549 |
134,0 |
134,0 |
174,0 |
174,0 |
179,0 |
130, 79049 |
36,815 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет субъекта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Администрация МО - Пронский муниципальный район |
2514,5 |
366,3 |
381,2 |
222,0 |
220,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
230,0 |
230,0 |
95,0 |
95,0 |
|
бюджет муниципального района |
1026,8 |
80,0 |
124,8 |
87,0 |
85,00 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
|
бюджет субъекта |
1487,7 |
286,3 |
256,4 |
135,0 |
135,0 |
135,0 |
135,0 |
135,0 |
135,0 |
135,0 |
- |
- |
|
Итого: |
3477 10549 |
500,3 |
515,2 |
396,0 |
394,0 |
404,0 |
355, 79049 |
261, 815 |
230,0 |
230,0 |
95,0 |
95,0 |
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы приведено в приложениях N 4, N 5, N 6 к настоящей программе.
5. Программные мероприятия муниципальной Программы
Программные мероприятия приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
6. Основные меры правового регулирования в области профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, направленные на достижение цели (целей) и (или) конечных результатов муниципальной Программы
Программа разработана на основании нормативно-правовых документов:
- Закона Рязанской области от 15.07.2010 года N 70-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов противодействия коррупции в Рязанской области" ;
- Постановления Правительства Рязанской области от 29.10.2014 года N 317 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Профилактика правонарушений и предупреждение чрезвычайных ситуаций" ;
- Постановления администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области от 15.11.2013 года N 687 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании - Пронский муниципальный район" ;
- Постановления администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области от 27.12.2013 года N 777 "Об утверждении перечня муниципальных программ в муниципальном образовании - Пронский муниципальный район".
7. Прогноз ожидаемых результатов муниципальной Программы, целевые показатели (индикаторы) муниципальной Программы
Целью Программы является повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
Целевыми показателями (индикаторами) муниципальной Программы являются:
- количество зарегистрированных преступлений;
- количество зарегистрированных преступлений среди несовершеннолетних;
- количество народных дружинников;
- количество несовершеннолетних, в том числе находящихся в социально-опасном положении, привлечённых к участию в спортивных мероприятиях;
- количество проведённых районных и участие в областных соревнованиях "Школа безопасности" среди несовершеннолетних детей и молодёжи;
- количество проведенных акций волонтёрскими отрядами молодёжи по пропаганде здорового образа жизни;
- количество проведённых акций, в целях противодействия экстремизму в молодёжной среде;
- количество зарегистрированных преступлений, совершённых ранее совершавшими не более 98.
Благодаря реализации программных мероприятий планируется к концу 2024 года достичь ожидаемых результатов:
- снижение количества зарегистрированных преступлений с 344 до 240;
- количество зарегистрированных преступлений среди несовершеннолетних не более 2;
- увеличение численности народных дружинников с 91 до 125;
- привлечение несовершеннолетних, в т.ч. находящихся в социально-опасном положении, привлечённых к участию в спортивных мероприятиях не менее 140 человек;
- проведение районных и участие в областных соревнованиях "Школа безопасности" среди несовершеннолетних детей и молодёжи не менее 2;
- количество проведенных акций волонтёрскими отрядами молодёжи по пропаганде здорового образа жизни не менее 4;
- проведение акций, в целях противодействия экстремизму в молодёжной среде не менее 10;
- количество зарегистрированных преступлений, совершённых ранее совершавшими не более 98 (приложение N 1).
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Комплексная программа
профилактики правонарушений
и борьбы с преступностью
Пронского муниципального района"
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) |
Ед. измерения |
Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы 2012 год |
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации |
||||||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Задача 1. |
Привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
количество зарегистрированных преступлений |
чел. |
344 |
342 |
340 |
338 |
336 |
334 |
332 |
330 |
308 |
286 |
264 |
240 |
2. |
количество зарегистрированных преступлений среди несовершеннолетних |
чел. |
6 |
не более 6 |
не более 6 |
не более 6 |
не более 6 |
не более 6 |
не более 6 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 4 |
не более 3 |
не более 2 |
3. |
количество народных дружинников |
чел. |
91 |
100 |
105 |
110 |
115 |
120 |
122 |
125 |
125 |
125 |
125 |
125 |
4. |
количество привлеченных несовершеннолетних, в т.ч. находящихся в социально-опасном положении, привлечённых к участию в спортивных мероприятиях |
чел. |
140 |
не менее 140 |
не менее 140 |
не менее 140 |
не менее 140 |
не менее 140 |
не менее 140 |
не менее 140 |
не менее 140 |
не менее 140 |
не менее 140 |
не менее 140 |
5. |
количество проведенных районных и участие в областных соревнованиях "Школа безопасности" среди несовершеннолетних детей и молодёжи |
шт. |
2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
не менее 2 |
Задача 2. |
Противодействие алкоголизации населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Количество зарегистрированных преступлений |
чел. |
344 |
342 |
340 |
338 |
336 |
334 |
332 |
330 |
308 |
286 |
264 |
240 |
2. |
количество зарегистрированных преступлений среди несовершеннолетних |
чел. |
6 |
не более 6 |
не более 6 |
не более 6 |
не более 6 |
не более 6 |
не более 6 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 4 |
не более 3 |
не более 2 |
3. |
Количество проведенных акций волонтёрскими отрядами молодёжи по пропаганде здорового образа жизни |
шт. |
4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
не менее 4 |
Задача 3. |
Профилактика экстремистских проявлений в молодёжной среде, национальных общественных объединениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
количество зарегистрированных преступлений среди несовершеннолетних |
чел. |
6 |
не более 6 |
не более 6 |
не более 6 |
не более 6 |
не более 6 |
не более 6 |
не более 5 |
не более 5 |
не более 4 |
не более 3 |
не более 2 |
2. |
Количество проведенных акций, в целях противодействия экстремизму в молодёжной среде |
шт. |
2 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
не менее 10 |
Задача 4. |
Оказание содействия в социальной реабилитации лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Количество зарегистрированных преступлений совершённых ранее совершавшими |
чел. |
98 |
не более 98 |
не более 98 |
не более 98 |
не более 98 |
не более 98 |
не более 98 |
не более 98 |
не более 96 |
не более 94 |
не более 92 |
не более 90 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Комплексная программа
профилактики правонарушений
и борьбы с преступностью
Пронского муниципального района"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Соисполнитель, участник |
Срок начала и окончания реализации |
Ожидаемый непосредственный результат |
Последствия не реализации мероприятия |
Связь с целевыми показателями (индикаторами) программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений. |
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений муниципального образования - Пронский муниципальный район; администрация муниципального образования - Пронский муниципальный района; управление образования и молодёжной политики администрации МО - Пронский муниципальный район; ОМВД России по Пронскому району, сектор по физической культуре и спорту администрации МО - Пронский муниципальный район; управление культуры администрации МО - Пронский муниципальный район; МУТ ТРК "Пронск-ТВ" ; Фонд развития телевидения; - филиал ГАУ РО "Издательство "Пресса" "РРГ "Пронская газета" ; ГУ "Пронский комплексный центр социального обслуживания населения; - ГКУ Рязанской области Центр занятости населения Пронского района; - городские и сельские поселения. |
2014 - 2024 |
повышение осведомленности жителей района о принимаемых организационных мерах по противодействию преступности |
увеличение количества зарегистрированных преступлений |
Снижение количества зарегистрированных преступлений с 344 до 240; количество зарегистрированных преступлений среди несовершеннолетних не более 2; увеличение численности народных дружинников с 91 до 125; - количество зарегистрированных преступлений совершённых ранее совершавшими не более 90. |
1.1 |
Информационное обеспечение по профилактике правонарушений (подготовка и трансляция видеосюжетов, видео роликов на ТВ и других материалов в печатных изданиях) |
ОМВД; МУТ ТРК "Пронск-ТВ" ; Фонд развития телевидения; филиал ГАУ РО "Издательство "Пресса" "РРГ "Пронская газета"; МВКПП |
2014 - 2024 |
повышение осведомленности жителей района о принимаемых организационных мерах по противодействию преступности |
увеличение количества зарегистрированных преступлений |
- снижение количества зарегистрированных преступлений с 344 до 240; - количество зарегистрированных преступлений среди несовершеннолетних не более 2; |
1.2. |
Обучение руководителей общественных комиссий ведению профилактической работы |
Администрация Пронского муниципального района, МВКПП, ОМВД |
2014 - 2024 |
повышение правовой грамотности общественных комиссий, участвующих в профилактике правонарушений |
отсутствие новых методов работы |
|
1.3. |
Обеспечение участия общественности в охране правопорядка, привлечение граждан к работе общественных формирований правоохранительной направленности, в том числе народных дружин |
ОМВД, администрация Пронского муниципального района, МВКПП, управление образования и молодежной политики, главы поселений |
2014 - 2024 |
предупреждение и пресечение правонарушений по месту жительства граждан, в общественных местах |
увеличение количества зарегистрированных преступлений |
|
1.4. |
Дополнительные меры по обеспечению (приобретение, изготовление нагрудных знаков, нарукавных повязок и удостоверений) и материальному поощрению народных дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка, предупреждении и пресечении правонарушений |
Администрация Пронского муниципального района |
2014 - 2024 |
для повышения заинтересованности граждан в деятельности по участию в обеспечении правопорядка |
отсутствие возможности для увеличения количества народных дружинников |
- увеличение численности народных дружинников с 91 до 125; |
1.5. |
Дополнительные меры по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей, подростков, молодежи, находящихся в социально опасном положении, обеспечение их спортивным инвентарём |
Администрация Пронского муниципального района |
2014 - 2024 |
повышение профилактической работы по предупреждению правонарушений в молодёжной среде, уровня доступности досуговых учреждений для детей, подростков, молодежи, в т.ч. находящихся в социально опасном положении |
Снижение уровня доступности досуговых учреждений для детей, подростков, молодежи, в т.ч. находящихся в социально опасном положении; повышение возможности для совершения правонарушений несовершеннолетними |
- количество зарегистрированных преступлений среди несовершеннолетних не более 2; - привлечение несовершеннолетних, в т.ч. находящихся в социально-опасном положении, привлечённых к участию в спортивных мероприятиях не менее 140 человек; |
1.6. |
Материальная поддержка гражданам, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (лица без определенного места жительства; освободившиеся из мест лишения свободы) |
Администрация Пронского муниципального района |
2014 - 2024 |
предупреждение и пресечение правонарушений граждан в общественных местах |
увеличение количества зарегистрированных преступлений |
- снижение количества зарегистрированных преступлений с 344 до 240; |
1.7. |
Проведение районных соревнований "Школа безопасности" и участие в областных соревнованиях среди несовершеннолетних детей и молодёжи |
Управление образования и молодежной политики |
2014 - 2024 |
повышение профилактической работы по предупреждению правонарушений в молодёжной среде |
повышение благоприятной обстановки для совершения правонарушений |
- количество зарегистрированных преступлений среди несовершеннолетних не более 2; - проведение районных и участие в областных соревнованиях "Школа безопасности" среди несовершеннолетних детей и молодёжи не менее 10; |
1.8. |
Участие несовершеннолетних детей и молодёжи в спортивных соревнованиях, фестивалях, конкурсах, слетах и других мероприятиях |
Управление образования и молодежной политики |
2014 - 2024 |
повышение профилактической работы по предупреждению правонарушений в молодёжной среде |
повышение благоприятной обстановки для совершения правонарушений |
- количество зарегистрированных преступлений среди несовершеннолетних не более 2; |
1.9 |
Совершенствование деятельности рабочей группы по профилактике правонарушений по противодействию алкоголизации населения, созданной при районной межведомственной комиссии |
Администрация Пронского муниципального района, МВКПП, ОМВД, ГБУ РО "Новомичуринская ЦРБ", управление образования и молодежной политики, управление культуры |
2014 - 2024 |
установление межведомственного взаимодействия по противодействию алкоголизации населения формирование у населения, прежде всего, у молодежи стойких навыков здорового образа жизни |
отсутствие межведомственного взаимодействия по противодействию алкоголизации населения |
- снижение количества зарегистрированных преступлений с 344 до 240; |
1.10. |
Организация и проведение оздоровительных и агитационно-пропагандистских мероприятий (дни здоровья, акции, форумы, семинары) |
управление образования и молодежной политики, сектор по физической культуре и спорту, управление культуры, ГБУ РО "Ново мичуринская ЦРБ" (по согласованию) |
2014 - 2024 |
повышение профилактической работы по предупреждению правонарушений среди населения |
повышение возможности для совершения правонарушений |
- снижение количества зарегистрированных преступлений с 344 до 240; |
1.11. |
Совершенствование деятельности волонтёрских отрядов |
Управление образования и молодежной политики |
2014 - 2024 |
формирование у молодежи стойких навыков здорового образа жизни |
повышение возможности для совершения правонарушений среди несовершеннолетних |
- количество зарегистрированных преступлений среди несовершеннолетних не более 2; |
1.12. |
Проведение акций волонтёрских отрядов молодёжи по пропаганде здорового образа жизни |
Администрация Пронского муниципального района, управление образования и молодежной политики, управление культуры |
2014 - 2024 |
формирование у молодёжи негативного отношения к алкоголю и наркотикам |
повышение возможности для совершения правонарушений среди несовершеннолетних |
- количество зарегистрированных преступлений среди несовершеннолетних не более 2; |
1.13. |
Проведение районных молодёжных творческих акций "Молодёжь против экстремизма" |
Управление образования и молодежной политики |
2014 - 2024 |
повышение уровня профилактической работы по предупреждению экстремистских проявлений в молодёжной среде |
повышение возможности для совершения правонарушений среди несовершеннолетних |
- количество зарегистрированных преступлений среди несовершеннолетних не более 2; - проведение акций, в целях противодействия экстремизму в молодёжной среде не менее 10; |
1.14. |
Ведение учёта лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и граждан, осуждённых к наказаниям, не связанным с лишением свободы с определением мер по их ресоциализации |
ОМВД, УИИ, комплексный центр соцобслуживания населения |
2014 - 2024 |
повышение уровня индивидуальной профилактической работы и снижение уровня повторной преступности |
увеличение количества зарегистрированных преступлений |
- количество зарегистрированных преступлений совершённых ранее совершавшими не более 90. |
1.15. |
Совершенствование деятельности рабочей группы по ресоциализации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, созданной при межвед. комиссии |
МВКПП, комплексный центр соцобслуживания населения |
2014 - 2024 |
|
|
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Комплексная программа
профилактики правонарушений
и борьбы с преступностью
Пронского муниципального район"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы (планируемых к разработке)
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Комплексная программа
профилактики правонарушений
и борьбы с преступностью
Пронского муниципального района"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счёт средств бюджета муниципального образования - Пронский муниципальный район
N п/п |
Статус, наименование муниципальной программы, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Код бюджетной классификации |
Расходы по годам, тыс. руб. |
|||||||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Итого: |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
Муниципальная программа "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью Пронского муниципального района" |
вед. специалист по охране труда, транспортному обслуживанию и профилактике правонарушений |
|
|
|
|
214,0 |
258,8 |
261,0 |
259,0 |
269,0 |
220,7 9049 |
126, 815 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
1989,40549 |
|
1.1 |
Организация материалов по профилактике правонарушений в СМИ (подготовка и показ видеосюжетов, видеороликов, публикации статей) |
ОМВД; МУТ ТРК "Пронск-ТВ" ; Фонд развития телевидения; филиал ГАУ РО "Издательство "Пресса" "РРГ "Пронская газета" ; МВКПП |
|
|
|
|
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
||||||||||||
1.2. |
Обучение руководителей общественных комиссий ведению профилактической работы |
Администрация Пронского муниципального района, МВКПП, ОМВД |
|
|
|
|
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
||||||||||||
1.3. |
Обеспечение участия общественности в охране правопорядка, привлечение граждан к работе общественных формирований правоохранительной направленности, в том числе народных дружин |
ОМВД, администрация Пронского муниципального района, МВКПП, управление образования и молодежной политики, главы поселений |
|
|
|
|
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
||||||||||||
1.4. |
Дополнительные меры по обеспечению (приобретение, изготовление нагрудных знаков, нарукавных повязок и удостоверений) и материальному поощрению народных дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка, предупреждении и пресечении правонарушений |
Администрация Пронского муниципального района |
803 |
0113 |
13 0 01 99999 |
244 |
35,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
940,0 |
|
1.5. |
Дополнительные меры по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей, подростков, молодежи, находящихся в социально опасном положении, обеспечение их спортивным инвентарём |
Управление образования и молодежной политики |
874 |
0709 |
13 0 01 99999 |
612 |
40,0 |
39,8 |
40,0 |
40,0 |
45,0 |
45,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
249,8 |
|
1.6. |
Материальная поддержка гражданам, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (лица без определенного места жительства; освободившиеся из мест лишения свободы) |
Администрация Пронского муниципального района |
803 |
0113 |
13 0 01 99999 |
244 |
5,0 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7,0 |
|
1.7. |
Проведение районных соревнований "Школа безопасности" и участие в областных соревнованиях среди несовершеннолетних детей и молодёжи |
Управление образования и молодежной политики |
874 |
0709 |
13 0 01 99999 |
244 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
60,0 |
60,0 |
21,79049 |
29, 815 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
381,60549 |
|
1.8. |
Участие несовершеннолетних детей и молодёжи в спортивных соревнованиях, фестивалях, конкурсах, слетах и других мероприятиях |
Управление образования и молодежной политики |
874 |
0709 |
13 0 01 99999 |
244 |
64,0 |
64,0 |
64,0 |
74,0 |
74,0 |
64,0 |
7,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
411,0 |
|
2.1. |
Совершенствование деятельности рабочей группы по профилактике правонарушений по противодействию алкоголизации населения, созданной при районной межведомственной комиссии |
Администрация Пронского муниципального района, МВКПП, ОМВД, ГБУ РО "Ново мичуринская ЦРБ", управление образования и молодёжной политики, управление культуры |
|
|
|
|
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
||||||||||||
2.2. |
Организация и проведение оздоровительных и агитационно-пропагандистских мероприятий (дни здоровья, акции, форумы, семинары) |
управление образования и молодёжной политики, сектор по физической культуре и спорту, управление культуры, ГБУ РО "Новомичуринская ЦРБ" |
|
|
|
|
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
||||||||||||
2.3. |
Совершенствование деятельности волонтёрских отрядов |
Управление образования и молодёжной политики |
|
|
|
|
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
||||||||||||
2.4. |
Проведение акций волонтёрских отрядов молодёжи по пропаганде здорового образа жизни |
Администрация Пронского муниципального района, управление образования и молодёжной политики, управление культуры |
|
|
|
|
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
||||||||||||
3.1. |
Проведение районных молодёжных творческих акций "Молодёжь против экстремизма" |
Управление образования и молодёжной политики, |
|
|
|
|
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
||||||||||||
4.1. |
Ведение учёта лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и граждан, осуждённых к наказаниям, не связанным с лишением свободы с определением мер по их ресоциализации |
ОМВД, УИИ, комплексный центр соцобслуживания населения |
|
|
|
|
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
||||||||||||
4.2. |
Совершенствование деятельности рабочей группы по ресоциализации лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, созданной при межвед. комиссии |
МВКПП, комплексный центр соцобслуживания населения |
|
|
|
|
Средства предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
"Приложение N 5
к муниципальной программе
"Комплексная программа
профилактики правонарушений
и борьбы с преступностью
Пронского муниципального района"
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджета субъекта, бюджета муниципального образования - Пронский муниципальный район и юридических лиц на реализацию муниципальной программы
N п/п |
Статус, наименование муниципальной программы, мероприятия |
Источник финансирования |
Расходы по годам, тыс. руб. |
|||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Итого: |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Муниципальная программа "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью Пронского муниципального района" |
Всего, в том числе: |
500,3 |
515,2 |
396,0 |
394,0 |
404,0 |
355, 79049 |
261,815 |
230,0 |
230,0 |
95,0 |
95,0 |
3477,10549 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет субъекта |
286,3 |
256,4 |
135,0 |
135,0 |
135,0 |
135,0 |
135,0 |
135,0 |
135,0 |
- |
- |
1487,7 |
||
местный бюджет |
214,0 |
258,8 |
261,0 |
259,0 |
269,0 |
220, 79049 |
126, 815 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
1989,40549 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
другие внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.4. |
Дополнительные меры по обеспечению (приобретение, изготовление нагрудных знаков, нарукавных повязок и удостоверений) и материальному поощрению народных дружинников, активно участвующих в охране общественного порядка, предупреждении и пресечении правонарушений |
Всего, в том числе: |
185,0 |
235,0 |
220,0 |
220,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
230,0 |
230,0 |
95,0 |
95,0 |
2185,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет субъекта |
150,0 |
150,0 |
135,0 |
135,0 |
135,0 |
135,0 |
135,0 |
135,0 |
135,0 |
- |
- |
1245,0 |
||
местный бюджет |
35,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
940,0 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
другие внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.5. |
Дополнительные меры по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей, подростков, молодежи, находящихся в социально опасном положении, обеспечение их спортивным инвентарём |
Всего, в том числе: |
176,3 |
146,2 |
40,0 |
40,0 |
45,0 |
45,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
492,5 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
бюджет субъекта |
136,3 |
106,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
242,7 |
||
местный бюджет |
40,0 |
39,8 |
40,0 |
40,0 |
45,0 |
45,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
249,8 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
- |
||
другие внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
- |
||
1.6. |
Материальная поддержка гражданам, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (лица без определенного места жительства; освободившиеся из мест лишения свободы) |
Всего, в том числе: |
5,0 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
- |
||
бюджет субъекта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
- |
||
местный бюджет |
5,0 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7,0 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
- |
||
другие внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
- |
||
1.7. |
Проведение районных соревнований "Школа безопасности" и участие в областных соревнованиях среди несовершеннолетних детей и молодёжи |
Всего, в том числе: |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
60,0 |
60,0 |
21,79049 |
29,815 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
381,60549 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
- |
||
бюджет субъекта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
- |
||
местный бюджет |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
60,0 |
60,0 |
21,79049 |
29,815 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
381,60549 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
- |
||
другие внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
- |
||
1.8. |
Участие несовершеннолетних детей и молодёжи в спортивных соревнованиях, фестивалях, конкурсах, слетах и других мероприятиях |
Всего, в том числе: |
64,0 |
64,0 |
64,0 |
74,0 |
74,0 |
64,0 |
7,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
411,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
- |
||
бюджет субъекта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
- |
||
местный бюджет |
64,0 |
64,0 |
64,0 |
74,0 |
74,0 |
64,0 |
7,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
411,0 |
||
средства от приносящей доход деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
||
другие внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Комплексная программа
профилактики правонарушений
и борьбы с преступностью
Пронского муниципального района"
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями муниципального образования - Пронский муниципальный район по муниципальной программе
Наименование услуги (работы) |
Показатель объёма услуги |
Ед. измерения |
Значение показателя объёма услуги |
Бюджетные расходы на оказание муниципальной услуги (работы) (*), тыс. руб. |
||||||||||||||||||||
|
|
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Основное мероприятие муниципальной программы | ||||||||||||||||||||||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
(*)указываются расходы с учетом средств из вышестоящих бюджетов".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области от 18 марта 2022 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.