Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 14
к административному регламенту
Форма описания
состава, последовательности и сроков выполнения административных
процедур (действий) предоставления муниципальной услуги
Основания для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административных действия |
Место выполнения административного действия/используема я информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация заявления | ||||||
Обращение заявителя в управление образования, МФЦ, на ЕПГУ или информационный портал с заявлением и комплектом документов необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14. настоящего административного регламента В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ, информационный портал уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.9 настоящего административного регламента либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю. |
до 1 рабочего дня 15 минут |
Должностное лицо УО, ответственное за прием документов |
Управление образования, МФЦ, ЕПГУ, информационный портал "Электронное образование Владимирской области" (Образование33.рф) |
- |
а) прием заявления и регистрация; б) отказ в приеме заявления. |
|
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ или информационный портал уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа |
|
|
|
|
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14. настоящего административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов Направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа | ||||||
Направленное заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления либо отказ в приеме заявления с указанием причин | ||||||
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14. настоящего административного регламента | ||||||
2. Получение сведений посредством системы межведомственного взаимодействия | ||||||
Получение информации, влияющей на право заявителя на получение муниципальной услуги |
Автоматическое формирование запросов и направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.5. настоящего административного регламента |
до 2-х рабочих дней |
Должностное лицо УО, ответственное за прием документов |
ОМСУ, СМЭВ |
1. Наличие регистрации заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета. 2. Отсутствие противоречия или несоответствия в документах и информации, представленных заявителем и/или полученных в порядке межведомственного взаимодействия. |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.5. настоящего административного регламента, в том числе с использованием |
|
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
|
|
|
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги. |
3. Рассмотрение документов и сведений. Принятие решения о постановке на учет | ||||||
Внесение сведений в РИС ДДО |
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
до 3-х календарных дней |
Должностное лицо УО, ответственное за прием документов |
Управление образования |
Соответствие заявления требованиям пунктом 2.9. настоящего административного регламента. |
|
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему административном у регламенту |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги по формальному признаку |
ДО 1 дня |
Должностное лицо УО, ответственное за прием документов |
Управление образования |
Соответствие заявления требованиям пунктом 2.9. настоящего административного регламента. |
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 1, 2 к настоящему административному регламенту. |
4. Направление (выдача) результата предоставления услуги (промежуточный результат) | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги |
Регистрация каждого результата предоставления муниципальной услуги в РИС ДДО |
до 3-х рабочих дней |
Должностное лицо УО, ответственное за прием документов |
Управление образования |
|
Выдача заявителю решения (уведомления) о постановке на учет для зачисления в 00, либо решение об отказе в приеме заявления по формальному признаку. |
Направление в МФЦ результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.6 настоящего административного регламента |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между управлением образования и МФЦ |
Должностное лицо УО, ответственное за прием документов |
Управление образования, МФЦ |
Указание заявителем в Заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги в МФЦ, а также подача запроса через МФЦ |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ; Внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ или информационный портал |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо УО, ответственное за прием документов |
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ или информационный портал. Внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
5. Выдача направления для зачисления в образовательную организацию (основной результат) | ||||||
Плановое комплектование ОО, доукомплектование ОО |
Направление ребенка в ДОО |
1 рабочий день |
Должностное лицо УО, ответственное за прием документов |
Управление образования |
|
Результат автоматического направления (комплектования). При отказе Заявителя или при отсутствии его согласия (отказа) от предложенного (предложенных) ОО изменяется желаемая дата поступления на следующий учебный год с сохранением даты постановки на учет. Информация об изменении желаемой даты поступления ребенка направляется в Личный кабинет Заявителя на ЕПГУ или РПГУ (в зависимости от способа обращения) |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ или информационный портал |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо УО, ответственное за прием документов |
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ или информационный портал. Внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.