Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Унинского муниципального округа
Кировской области
от 11.04.2022 N 228
Положение
о порядке рассмотрения уведомлений руководителей муниципальных учреждений и предприятий, подведомственных администрации Унинского муниципального округа, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения руководителями муниципальных учреждений и предприятий, подведомственных администрации муниципального образования Унинский муниципальный округ, а также иными работниками, на которых возложено исполнение обязанности руководителя муниципального учреждения, предприятия, подведомственных администрации Унинского муниципального округа, о возникновении личной заинтересованности при исполнении трудовых обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
1.2. В настоящем Положении под руководителями подведомственных администрации Унинского муниципального округа муниципальных учреждений и предприятий понимаются руководители муниципальных учреждений и предприятий, не являющиеся муниципальными служащими, назначаемые на должность и освобождаемые от должности администрацией Унинского муниципального округа (далее - руководители учреждений (предприятий)).
1.3. Руководители учреждений и предприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кировской области о противодействии коррупции обязаны сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Для целей настоящего пункта используются понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность", установленные статьей 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Порядок подачи уведомлений
2.1. Руководители учреждений (предприятий) обязаны уведомлять о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
2.2. При возникновении у руководителя учреждения (предприятия) личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан незамедлительно представить уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
Уведомление представляется руководителем учреждения (предприятия) в письменном виде в произвольной форме (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Положению).
К уведомлению могут прилагаться имеющиеся в распоряжении руководителя учреждения (предприятия) дополнительные материалы, подтверждающие факт возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также материалы, подтверждающие меры, принятые руководителем учреждения (предприятия) по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В случае, если уведомление не может быть передано руководителем учреждения (предприятия) лично, оно направляется по почте с уведомлением о вручении.
2.3. Уведомление регистрируется в день его поступления главным специалистом по работе с кадрами Отдела правовой и кадровой работы управления делами администрации Унинского муниципального округа в (далее - Отдел правовой и кадровой работы) в Журнале регистрации уведомлений руководителей подведомственных администрации Унинского муниципального округа учреждений (предприятий) о возникновении личной заинтересованности при исполнении ими должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, оформленном согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
2.4. Копия уведомления с отметкой о его регистрации выдается руководителю учреждения (предприятия) на руки под подпись в Журнале, а в случае, если уведомление было направлено по почте, направляется руководителю учреждения (предприятия) по почте заказным письмом.
2.5. На копии уведомления, подлежащей передаче руководителю учреждения (предприятия), ставится отметка "Уведомление зарегистрировано" с указанием даты регистрации уведомления, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего данное уведомление.
3. Порядок подготовки уведомления к рассмотрению комиссией
3.1. Уведомление предварительно рассматривается Отделом правовой и кадровой работы, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
3.2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления должностные лица Отдела правовой и кадровой работы имеют право проводить собеседование с руководителем подведомственного учреждения (предприятия), представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, готовить на подпись главе округа запросы для направления в установленном порядке в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные предприятия. Помимо главы Унинского муниципального округа запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные предприятия может направлять его заместитель.
3.3. В случае непредставления по истечении 2 (двух) рабочих дней затребованных у руководителя подведомственного учреждения (предприятия), представившего уведомление, письменных пояснений Отделом правовой и кадровой работы составляется соответствующий акт.
3.4. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов, уведомление, заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 (сорока пяти) календарных дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) календарных дней.
3.5. Мотивированное заключение Отдела правовой и кадровой работы должно содержать:
3.5.1. Информацию, изложенную в уведомлении.
3.5.2. Информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных предприятий на основании запросов.
3.5.3. Мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения уведомления, а также рекомендации для принятия решений.
4. Порядок рассмотрения комиссией уведомления
4.1. Председатель комиссии при поступлении к нему уведомления:
4.1.1. В течение 5 (пяти) календарных дней назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 (двадцати) календарных дней со дня поступления уведомления;
4.1.2. Организует ознакомление руководителя подведомственного учреждения (предприятия), в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Отдел правовой и кадровой работы, и с результатами ее проверки.
4.2. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии руководителя подведомственного учреждения (предприятия), в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии он указывает в уведомлении.
4.3. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие руководителя подведомственного учреждения (предприятия), подавшего уведомление, в случае:
4.3.1. Если в уведомлении не содержится указания о его намерении лично присутствовать на заседании комиссии;
4.3.2. Если он намеревался лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом был извещен о времени и месте его проведения, но не явился на заседание комиссии.
4.4. На заседании комиссии заслушиваются пояснения руководителя подведомственного учреждения (предприятия), подавшего уведомление, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
4.5. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
4.6. По итогам рассмотрения уведомления комиссия принимает одно из следующих решений:
1. признать, что при исполнении руководителем подведомственного учреждения (предприятия) должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2. признать, что при исполнении руководителем подведомственного учреждения (предприятия) должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует ему и (или) главе Унинского округа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
3. признать, что руководитель подведомственного учреждения (предприятия) не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе Унинского округа применить к нему конкретную меру ответственности.
4.7. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты постановлений и распоряжений администрации Унинского муниципального округа, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы Унинского муниципального округа.
4.8. Решения комиссии принимаются прост
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.