В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Московской области N 175/2016-ОЗ "О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в целях прогнозирования поступлений доходов бюджета Московской области, закрепленных за Главным управлением записи актов гражданского состояния Московской области, в бюджет Московской области:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области, в отношении которых Главное управление записи актов гражданского состояния Московской области выполняет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета Московской области.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Начальник Главного управления ЗАГС |
Е.Э. Филатова |
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Главного управления ЗАГС
Московской области
от 15.05.2017 г. N 19
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области, в отношении которых Главное управление записи актов гражданского состояния Московской области выполняет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета Московской области
I. Общие положения
1. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области, в отношении которых Главное управление ЗАГС Московской области выполняет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета Московской области (далее - Методика), разработана в целях реализации Главным управлением ЗАГС Московской области (далее - Главное управление) бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета Московской области.
2. Главное управление осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета Московской области на основании закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период, закрепляющего за главными администраторами доходов бюджета соответствующие доходные источники бюджета Московской области.
3. Методика прогнозирования необходима для создания единой методической базы подготовки прогноза поступления доходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период и обеспечения полноты поступления доходов бюджета Московской области, администрируемых Главным управлением.
4. Методика прогнозирования определяет порядок расчета прогнозного объема поступлений, являющихся источниками доходов бюджета Московской области, администрируемых Главным управлением.
5. Методика прогнозирования подлежит корректировке при изменении бюджетного законодательства Российской Федерации или иных нормативно-правовых актов в части формирования прогноза поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
6. Оценка поступлений доходов на текущий финансовый год составляется исходя из фактического объема поступлений на последнюю отчетную дату текущего финансового года посредством корректировки утвержденного прогноза поступления доходов бюджета Московской области по каждому доходному источнику.
Расчет прогноза поступлений доходов бюджета Московской области на плановый период производится посредством корректировки прогноза поступлений на текущий финансовый год по каждому доходному источнику. Оценка поступления на второй и третий год планового периода корректируется исходя из показателей планового периода.
Оценка доходов бюджета Московской области, не поддающихся объективному прогнозированию, осуществляется на основании фактических поступлений. При этом анализ отклонений фактического исполнения доходов, имеющих несистемный характер и не поддающихся объективному прогнозированию, от прогноза доходов не осуществляется.
II. Прогнозирование поступлений доходов бюджета Московской области
1. "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации" (КБК 835 1 13 02992 02 0000 130)
7. Основанием для администрирования данных доходов являются статьи 41, 42, 57, 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По данным кодам учитывается поступление средств по компенсации затрат государства:
- дебиторская задолженность прошлых лет.
В части дебиторской задолженности прошлых лет в соответствии с актами взаиморасчетов с дебиторами - перечисление доходов в бюджет осуществляется не позднее пяти банковских дней с даты получения выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органах Федерального казначейства, в которой отражено поступление дебиторской задолженности прошлых лет.
Доходы имеют несистемный характер поступлений.
8. Расчет прогнозного объема поступлений сумм прочих доходов от компенсации затрат бюджета Московской области осуществляется путем усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
9. Описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений сумм прочих доходов от компенсации затрат бюджета Московской области, и источники данных соответствующих показателей приведены в приложении 1 к настоящей Методике.
10. Расчет прогнозного объема поступлений сумм прочих доходов от компенсации затрат бюджета Московской области производится по следующей формуле:
, где
Ппдкз - прогнозный объем поступлений сумм прочих доходов от компенсации затрат бюджета Московской области;
Пост1, Пост2, Пост3 - фактические поступления за три предыдущих года.
Показатель Ппдкз корректируется с учетом фактических поступлений, имеющих разовый характер.
2. "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации" (КБК 835 1 16 90020 02 0002 140)
11. Основанием для администрирования данного дохода являются статья 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации; части 6, 7, 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" 05.04.2013 N 44-ФЗ; постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".
По данному коду отражаются доходы от поступления от денежных взысканий (штрафов), подлежащих зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации в доход субъекта Российской Федерации, для учета которых не предусмотрены отдельные коды классификации доходов бюджетов.
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба по решению суда (исполнительным листам), зачисляемые в бюджет Московской области.
Поступления неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийных), а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.
Платежи имеют несистемный характер поступлений.
12. Расчет прогнозного объема поступлений прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет Московской области осуществляется путем усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
13. Описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджет Московской области, и источники данных соответствующих показателей приведены в приложении 1 к настоящей Методике.
14. Расчет прогнозного объема поступлений прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет Московской области производится по следующей формуле:
, где
Ппрдвз - прогнозный объем поступлений сумм прочих доходов от компенсации затрат бюджета Московской области;
Пост1, Пост2, Пост3 - фактические поступления за три предыдущих года;
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых поступлений.
3. "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации" (КБК 835 1 17 01020 02 0000 180)
15. По данным кодам отражаются поступления по расчетным документам не правильно оформленным плательщиками или ошибочно перечисленным плательщиками в бюджетную систему Российской Федерации; поступления от возмещения ущерба по недостачам денежных средств и (или) денежных документов в кассе, иные поступления от неналоговых доходов, подлежащих зачислению в доход бюджета Московской области, для которых не предусмотрены отдельные коды бюджетной классификации Российской Федерации; поступления в бюджет Московской области по решениям о взыскании средств из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, соответственно.
По данным видам доходов отсутствуют систематические поступления, данные коды являются сложно прогнозируемыми, носящими несистемный характер поступлений.
16. Расчет прогнозного объема невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет Московской области, прочих неналоговых доходов бюджета Московской области, поступлений в бюджет Московской области по решениям о взыскании средств из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется путем усреднения годовых объемов доходов, не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
17. Описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет Московской области, прочих неналоговых доходов бюджета Московской области, поступлений в бюджет Московской области по решениям о взыскании средств из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и источники данных соответствующих показателей приведены в приложении 1 к настоящей Методике.
18. Расчет прогнозного объема невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет Московской области, прочих неналоговых доходов бюджета Московской области, поступлений в бюджет Московской области по решениям о взыскании средств из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится по следующей формуле:
, где
Ппрнен - прогнозный объем сумм невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет Московской области, прочих неналоговых доходов бюджета Московской области, поступлений в бюджет Московской области по решениям о взыскании средств из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
Пост1, Пост2, Пост3 - фактические поступления за три предыдущих года;
F - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых поступлений.
4. "Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенные в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации" (КБК 835 1 13 02062 02 0000 130)
19. По данным кодам отражаются поступления прочих доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества Главного управления ЗАГС Московской области.
20. Расчет прогнозного объема поступлений прочих доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества Главного управления ЗАГС Московской области осуществляется путем усреднения годовых объемов доходов, не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.
21. Описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступления прочих доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества Главного управления ЗАГС Московской области, и источники данных соответствующих показателей приведены в приложении 1 к настоящей Методике.
22. Расчет прогнозного поступления доходов от платных услуг, зачисляемых в бюджет Московской области производится по следующей формуле:
, где
Пдпу - прогнозное поступление доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества;
Пост1, Пост2, Пост3... - доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества за три предыдущих года.
Приложение 1
к методике прогнозирования поступлении
доходов в бюджет Московской области,
в отношении которых Главное управление
записи актов гражданского состояния
Московской области выполняет полномочия
главного администратора доходов бюджета
Московской области
Код дохода по бюджетной классификации: 835 113 02992 02 0000 130 | |||
1 |
Постi |
фактическое поступление на последнюю отчетную дату финансового года, предшествующего текущему финансовому году, где i - значение финансового года, предшествующего текущему финансовому году |
Отчетные данные |
Код дохода по бюджетной классификации: 835 116 90020 02 0002 140 | |||
1 |
Постi |
фактическое поступление на последнюю отчетную дату финансового года, предшествующего текущему финансовому году, где i - значение финансового года, предшествующего текущему финансовому году |
Отчетные данные |
2 |
F |
корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых поступлений |
Расчетная величина |
Код дохода по бюджетной классификации: 835 117 01020 02 0000 180 | |||
1 |
Постi |
фактическое поступление на последнюю отчетную дату финансового года, предшествующего текущему финансовому году, где i - значение финансового года, предшествующего текущему финансовому году |
Отчетные данные |
2 |
F |
корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых поступлений |
Расчетная величина |
Код дохода по бюджетной классификации: 835 113 02062 02 0000 130 | |||
1 |
Постi |
фактическое поступление на последнюю отчетную дату финансового года, предшествующего текущему финансовому году, где i - значение финансового года, предшествующего текущему финансовому году |
Отчетные данные |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главного управления записи актов гражданского состояния Московской области от 15 мая 2017 г. N 19 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Московской области, в отношении которых Главное управление записи актов гражданского состояния Московской области выполняет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета Московской области"
Текст распоряжения опубликован на сайте Главного управления записи актов гражданского состояния Московской области (http://zags.mosreg.ru) 1 марта 2022 г.