Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Внести в Закон Пермского края от 11.05.2011 N 766-ПК "О выборах депутатов Законодательного Собрания Пермского края" (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 16.05.2011, N 19; 04.07.2011, N 26; 16.07.2012, N 28; 18.02.2013, N 6; 15.06.2015, N 23; 02.05.2016, N 17; 06.06.2016, N 22; 12.12.2016, N 49; 26.06.2017, N 25; 11.02.2019, N 5; 10.06.2019, N 22, том 1; 17.02.2020, N 7; 01.06.2020, N 22; 14.06.2021, N 24, том 1; 07.03.2022, N 9, том 1; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 15.06.2015; 28.04.2016; 02.06.2016; 05.12.2016; 23.06.2017; 08.02.2019; 05.06.2019; 11.02.2020; 28.05.2020; 07.06.2021; 05.03.2022) следующие изменения:
1. В статье 4:
1) в части 4 слова "гражданство иностранного" заменить словами "гражданство (подданство) иностранного";
2) в части 5:
а) пункт "б" после слова "преступления," дополнить словами "а также осужденные за совершение указанных преступлений, судимость которых снята или погашена, - до истечения пяти лет со дня снятия или погашения судимости,";
б) пункт "б.1" после слов "частью первой статьи 127.2," дополнить словами "частью второй статьи 133, частью первой статьи 134,", после слова "преступления," дополнить словами "а также осужденные к лишению свободы за совершение указанных преступлений, судимость которых снята или погашена,";
3) в части 5.1 слова "пунктами "а.1", "а.2" и" заменить словами "пунктами "а.1", "а.2", "б" и".
2. В статье 19:
1) первое предложение части 1 после слов "члены вышестоящих комиссий" дополнить словами "с правом решающего голоса";
2) в части 3:
а) во втором предложении слова "комиссию не более двух наблюдателей (в случае принятия решения, предусмотренного частью 1 статьи 61.1 настоящего Закона, о голосовании в течение нескольких дней - из расчета не более двух наблюдателей на каждый день голосования), которые имеют право поочередно осуществлять наблюдение в помещении для голосования" заменить словами "участковую комиссию, территориальную комиссию и окружную комиссию не более трех наблюдателей (в случае принятия решения, предусмотренного частью 1 статьи 61.1 настоящего Закона, о голосовании в течение нескольких дней - из расчета не более трех наблюдателей на каждый день голосования), которые имеют право поочередно осуществлять наблюдение в помещении для голосования, помещении, в котором осуществляется прием протоколов об итогах голосования, суммирование данных этих протоколов и составление протокола об итогах голосования на соответствующей территории";
б) в пятом предложении слова "(руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации)" исключить;
3) первое предложение части 6.1 после слов "в участковые комиссии" дополнить словами "и территориальные комиссии", после слов "в соответствующую территориальную комиссию" дополнить словами ", назначившие наблюдателей в окружные комиссии, - список назначенных наблюдателей в окружную комиссию.";
4) второе предложение части 7 после слов "В участковую комиссию" дополнить словами ", территориальную комиссию и окружную комиссию";
5) пункт "а" части 8 после слова "избирателей," дополнить словами "в том числе составленными в электронном виде,".
3. В первом абзаце части 1 статьи 20 слова "в соответствии с Федеральным законом" заменить словами "соответственно подсудности, установленной Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации".
4. Часть 4 статьи 23 после слов "даты выдачи документа -" дополнить словами "в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации и (или)".
5. Статью 24 дополнить частью 11.1 следующего содержания:
"11.1. Список избирателей может составляться, уточняться и использоваться в электронном виде в порядке и сроки, определенные избирательной комиссией Пермского края с учетом требований, установленных Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.
В случае составления, уточнения и использования списка избирателей в электронном виде его копия изготавливается путем распечатки списка избирателей на бумажном носителе непосредственно после окончания времени голосования (в последний день голосования) и заверяется подписями председателя, секретаря участковой комиссии и печатью участковой комиссии. Указанная копия равнозначна по своей юридической силе списку избирателей в электронном виде. Хранение указанной копии осуществляется в порядке, определяемом в соответствии с Федеральным законом в отношении хранения избирательной документации.".
6. В статье 28:
1) второе предложение части 1 после слов "налогоплательщика (при наличии)" дополнить словами ", страховой номер индивидуального лицевого счета";
2) абзац первый части 2 после слов "(в том числе совместной собственности), о" дополнить словом "счетах,";
3) в пункте "б" части 2.1 слово ", акций" исключить, после слов "капиталах организаций)," дополнить словами "цифровых финансовых активов, цифровой валюты,";
4) первое предложение части 3 после слов "30 дней" дополнить словами "(до 18 часов по местному времени)";
5) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Окружная избирательная комиссия обращается, в том числе с представлением, для проверки достоверности сведений о кандидатах, представляемых в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи, о проверке выполнения требований, предусмотренных частью 2.3 настоящей статьи, в соответствующие органы, учреждения и организации, которые обязаны сообщить о результатах проверки сведений, представляемых в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в течение десяти дней, а сведений, представляемых в соответствии с частью 2 настоящей статьи, и выполнении требований, предусмотренных частью 2.3 настоящей статьи, - в течение двадцати дней. Если окружная избирательная комиссия обращается за десять и менее дней до дня голосования, соответствующие органы, учреждения и организации должны сообщить о результатах проверки в срок, установленный окружной избирательной комиссией. Указанное представление может не направляться в случае, если проверка достоверности сведений о кандидатах осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) ГАС "Выборы", при этом результаты такой проверки должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью соответствующего органа (учреждения, организации).";
6) дополнить частью 5.2 следующего содержания:
"5.2. Окружная избирательная комиссия при проведении проверки сведений о том, является ли кандидат физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента, либо кандидатом, аффилированным с выполняющим функции иностранного агента лицом, обращается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций, обязан сообщить о результатах проверки в окружную избирательную комиссию в течение десяти дней, а если представление избирательной комиссии поступило за десять и менее дней до дня голосования, - в срок, установленный окружной избирательной комиссией.".
7. В статье 29:
1) в части 12:
а) первое предложение после слов "30 дней" дополнить словами "(до 18 часов по местному времени)";
б) второе предложение после слов "налогоплательщика (при наличии)" дополнить словами ", страховой номер индивидуального лицевого счета";
в) второе предложение пункта "а" после слов "налогоплательщика (при наличии)" дополнить словами ", страховой номер индивидуального лицевого счета";
г) в пункте "б" после слов "(в том числе совместной собственности), о" дополнить словом "счетах,";
д) в пункте "г" слово ", акций" исключить, после слов "капиталах организаций)," дополнить словами "цифровых финансовых активов, цифровой валюты,";
2) пункт "б" части 13 после слов "общественных объединений" дополнить словами ", его территориальным органом";
3) в части 14:
а) абзац первый после слов "30 дней" дополнить словами "(до 18 часов по местному времени)";
б) пункт "в" после слов "общественных объединений" дополнить словами ", его территориальным органом";
4) часть 23 изложить в следующей редакции:
"23. Избирательная комиссия Пермского края обращается, в том числе с представлением, для проверки достоверности сведений о кандидатах, представляемых в соответствии с частями 8, 12 настоящей статьи, о проверке выполнения требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 28 настоящего Закона, в соответствующие органы, учреждения и организации, которые обязаны сообщить о результатах проверки сведений, представляемых в соответствии с частью 8 и пунктом "а" части 12 настоящей статьи, в течение десяти дней, а сведений, представляемых в соответствии с пунктом "б" части 12 настоящей статьи, и выполнении требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 28 настоящего Закона, - в течение двадцати дней. Если избирательная комиссия Пермского края обращается за десять и менее дней до дня голосования, соответствующие органы, учреждения и организации должны сообщить о результатах проверки в срок, установленный избирательной комиссией Пермского края. Указанное представление может не направляться в случае, если проверка достоверности сведений о кандидатах осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) ГАС "Выборы", при этом результаты такой проверки должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью соответствующего органа (учреждения, организации).";
5) часть 24 изложить в следующей редакции:
"24. Окружная избирательная комиссия обращается, в том числе с представлением, для проверки достоверности сведений, представленных кандидатом, выдвинутым избирательным объединением по одномандатному избирательному округу, в соответствии с частью 20 настоящей статьи, в соответствующие органы, учреждения и организации, которые обязаны сообщить о результатах проверки указанных сведений в сроки, предусмотренные частью 23 настоящей статьи. Если окружная избирательная комиссия обращается за десять и менее дней до дня голосования, соответствующие органы, учреждения и организации должны сообщить о результатах проверки в срок, установленный окружной избирательной комиссией. Указанное представление может не направляться в случае, если проверка достоверности сведений о кандидатах осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) ГАС "Выборы", при этом результаты такой проверки должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью соответствующего органа (учреждения, организации).";
6) дополнить частью 24.2 следующего содержания:
"24.2. Избирательная комиссия Пермского края при проведении проверки сведений о том, является ли кандидат физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента, либо кандидатом, аффилированным с выполняющим функции иностранного агента лицом, обращается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере регистрации некоммерческих организаций, обязан сообщить о результатах проверки в избирательную комиссию в течение десяти дней, а если представление избирательной комиссии Пермского края поступило за десять и менее дней до дня голосования, - в срок, установленный избирательной комиссией Пермского края.".
8. В части 3.1 статьи 31 слова "(представительного) органа государственной власти" заменить словом "органа".
9. Во втором предложении пункта "и" части 11 статьи 32 слова "(представительного) органа государственной власти" заменить словом "органа".
10. Часть 5 статьи 36 дополнить новыми вторым, третьим и четвертым предложениями следующего содержания: "В случае непредставления в установленный законом срок ни одного из документов, предусмотренных для регистрации списка кандидатов, избирательная комиссия Пермского края принимает решение о признании кандидатов, включенных в список кандидатов, выдвинутый избирательным объединением, утратившими статус кандидатов. В случаях, предусмотренных частями 1, 2 или 3 статьи 39 настоящего Закона, а также в случае смерти кандидата, наступивших до его регистрации, либо непредставления в установленный законом срок ни одного из предусмотренных законом документов, представление которых необходимо для регистрации кандидата, соответствующая избирательная комиссия принимает решение о признании кандидата, выдвинутого непосредственно, утратившим статус кандидата. Если избирательная комиссия Пермского края назначит на основании закона повторное голосование, кандидаты, по кандидатурам которых не проводится повторное голосование, утрачивают свой статус со дня назначения избирательной комиссией повторного голосования.".
11. Статью 44 дополнить частью 8.4 следующего содержания:
"8.4. В случае, если в агитационном материале используется высказывание физического лица, включенного в список физических лиц, выполняющих функции иностранного агента, или физического лица, информация о котором включена в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, данное высказывание должно предваряться информацией о том, что оно является высказыванием такого физического лица. Данная информация должна быть ясно видимой (ясно различаемой на слух) и занимать не менее 15 процентов от площади (объема) агитационного материала. В случае использования такого высказывания в агитационном материале кандидат, избирательное объединение при предоставлении агитационного материала в установленном порядке в организацию телерадиовещания, редакцию периодического печатного издания, комиссию предоставляют информацию о том, какое высказывание какого физического лица, включенного в список физических лиц, выполняющих функции иностранного агента, или физического лица, информация о котором включена в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, использовано в агитационном материале.".
12. В статье 46:
1) второе предложение части 4 дополнить словами ", услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях";
2) дополнить частью 11 следующего содержания:
"11. Копия агитационного материала, предназначенного для размещения на каналах организаций, осуществляющих телерадиовещание, в периодических печатных изданиях, после направления (передачи) агитационного материала в указанную организацию, редакцию периодического печатного издания и до начала его распространения представляется зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением в соответствующую избирательную комиссию вместе с информацией о том, изображение какого кандидата (каких кандидатов) использовано в соответствующем агитационном материале (в случае использования изображений кандидата (кандидатов) в агитационном материале).".
13. Часть 14 статьи 48 дополнить новым четвертым предложением следующего содержания:
"В размещаемых в периодических печатных изданиях агитационных материалах, в которых использованы высказывания, указанные в части 8.4 статьи 44 настоящего Закона, должна помещаться информация об этом в соответствии с частью 8.4 статьи 44 настоящего Закона.".
14. В статье 50:
а) во втором предложении части 4 слова "должны содержать информацию об этом в соответствии с частью 8.3" заменить словами "а также агитационные материалы, в которых использованы высказывания, указанные в части 8.4 статьи 44 настоящего Закона, должны содержать информацию об этом в соответствии с частями 8.3 и 8.4";
б) в абзаце втором части 6 слова "частями 8, 8.3" заменить словами "частями 8, 8.3 и 8.4".
15. Часть 7 статьи 53 изложить в следующей редакции:
"7. В случае отложения голосования в соответствии с частью 4 статьи 39 настоящего Закона предельный размер расходования средств избирательного фонда кандидата, зарегистрированного до такого отложения, предельный размер расходования средств избирательного фонда избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован до такого отложения, могут быть увеличены до 20 процентов.".
16. В статье 59:
1) в части 2:
а) второе предложение дополнить словами "на установленный комиссиями срок, но не более чем на шесть месяцев";
б) третье предложение исключить;
2) в пункте 2 части 5 слова ", в том числе об акциях," исключить, после слова "организаций," дополнить словами "о цифровых активах, цифровой валюте,".
17. Пункт "а" части 5 статьи 61 изложить в следующей редакции:
"а) фамилия, имя, отчество. Если фамилии, имена и отчества двух и более кандидатов совпадают полностью, сведения о кандидатах размещаются в бюллетене в соответствии с датами рождения кандидатов (первыми указываются сведения о старшем кандидате). Если кандидат менял фамилию, или имя, или отчество в период избирательной кампании либо в течение года до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, в бюллетене также указываются его прежние фамилия, или имя, или отчество;".
18. Часть 2 статьи 61.1 после слова "уровней" дополнить словами ", в том числе в пределах одного субъекта Российской Федерации,".
19. В статье 63:
1) часть 7:
а) дополнить новым третьим предложением следующего содержания: "На основании соответствующего решения избирательной комиссии Пермского края серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, могут быть внесены в список избирателей с использованием ГАС "Выборы" при составлении указанного списка.";
б) дополнить предложением следующего содержания:
"В случае составления списка избирателей в электронном виде допускается применение электронной графической подписи в порядке, определенном избирательной комиссией Пермского края с учетом требований, установленных Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.";
2) часть 15 изложить в следующей редакции:
"15. Член участковой комиссии немедленно отстраняется от участия в ее работе, а наблюдатель и иные лица удаляются из помещения для голосования (помещения, в котором осуществляется прием протоколов об итогах голосования, суммирование данных этих протоколов и составление протокола об итогах голосования на соответствующей территории), если они нарушают законодательство Российской Федерации о выборах и референдумах. Решение об отстранении члена участковой комиссии от участия в работе данной комиссии, об удалении наблюдателя или иного лица из помещения для голосования (помещения, в котором осуществляется прием протоколов об итогах голосования, суммирование данных этих протоколов и составление протокола об итогах голосования на соответствующей территории) принимается судом по месту нахождения участковой комиссии (иной комиссии). Исполнение соответствующего судебного решения обеспечивают правоохранительные органы. Правоохранительные органы также обеспечивают в соответствии с федеральными законами безопасность граждан и общественный порядок в помещении для голосования и на территории избирательного участка.".
20. Дополнить статьей 63.1 следующего содержания:
"Статья 63.1. Дистанционное электронное голосование
1. При проведении выборов депутатов Законодательного Собрания по решению соответствующей избирательной комиссии может проводиться дистанционное электронное голосование. Указанным решением должны быть определены сроки проведения дистанционного электронного голосования, государственные информационные системы, используемые для проведения дистанционного электронного голосования, а также условия, при которых избиратель вправе принять участие в дистанционном электронном голосовании.
2. Решение о проведении дистанционного электронного голосования на выборах депутатов Законодательного Собрания принимается избирательной комиссией Пермского края по согласованию с Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.
3. В соответствии с Федеральным законом в случае совмещения дней голосования на выборах в федеральные органы государственной власти и (или) референдуме Российской Федерации с днями голосования на иных выборах и (или) референдумах указанное решение принимается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации с учетом предложений избирательных комиссий субъектов Российской Федерации.
4. Дистанционное электронное голосование проводится с использованием ГАС "Выборы", а также иных государственных информационных систем, в том числе региональных государственных информационных систем, прошедших сертификацию и соответствующих требованиям к проведению дистанционного электронного голосования, установленным Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.
5. На выборах депутатов Законодательного Собрания для проведения дистанционного электронного голосования могут использоваться федеральные и (или) региональные государственные информационные системы.
6. При проведении выборов депутатов Законодательного Собрания с использованием федеральных государственных информационных систем порядок дистанционного электронного голосования утверждается Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.
7. При проведении выборов депутатов Законодательного Собрания с использованием региональных государственных информационных систем порядок дистанционного электронного голосования с учетом требований, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, утверждается избирательной комиссией Пермского края.
8. Порядок дистанционного электронного голосования с учетом требований к проведению дистанционного электронного голосования, установленных Центральной избирательной комиссией Российской Федерации, должен содержать:
1) порядок и сроки подачи заявления об участии в дистанционном электронном голосовании и его отзыва, составления и использования списка участников дистанционного электронного голосования либо условия участия в дистанционном электронном голосовании без подачи такого заявления и порядок составления и использования списка принявших участие в дистанционном электронном голосовании;
2) порядок аутентификации и идентификации избирателя для участия в дистанционном электронном голосовании, предусматривающий проверку данных избирателя и их сопоставление с данными регистра избирателей;
3) порядок участия в дистанционном электронном голосовании избирателя;
4) порядок обеспечения возможности наблюдения при организации, осуществлении дистанционного электронного голосования и установлении его итогов с учетом особенностей такого голосования, а также порядок назначения наблюдателей;
5) порядок установления итогов дистанционного электронного голосования и их учета при определении результатов выборов.
9. Избиратель, включенный в список участников дистанционного электронного голосования, исключается из соответствующего списка избирателей.
10. Для участия в дистанционном электронном голосовании избиратель обращается на специальный портал в сети "Интернет" (в том числе с использованием специального мобильного приложения), определенный в порядке дистанционного электронного голосования, и проходит процедуры аутентификации и идентификации, а также подтверждения личности, после чего получает доступ к дистанционному электронному голосованию.
11. В ходе дистанционного электронного голосования осуществляется процедура анонимизации, по завершении которой осуществляется переход к электронному бюллетеню и предоставляется возможность после ознакомления с необходимой информацией и порядком его заполнения осуществить волеизъявление путем проставления в электронном виде отметки в квадрате, относящемся к позиции, в пользу которой сделан выбор. После осуществления волеизъявления избирателем изменение волеизъявления (повторное волеизъявление) не допускается. Избиратель, получивший доступ к дистанционному электронному голосованию, не вправе получить бюллетень на избирательном участке. Такой избиратель может воспользоваться техническими средствами для участия в дистанционном электронном голосовании непосредственно в помещении для голосования или ином помещении в случаях, определенных порядком дистанционного электронного голосования.
12. При проведении дистанционного электронного голосования анонимизированные результаты волеизъявления по мере их формирования незамедлительно зашифровываются и сохраняются в зашифрованном виде в цепочке блоков информации в соответствующей базе данных. Зашифрование результатов волеизъявления производится с использованием ключа зашифрования. Расшифрование результатов волеизъявления с использованием ключа зашифрования невозможно. После завершения голосования расшифрование результатов волеизъявления производится с использованием ключа расшифрования.
13. При проведении дистанционного электронного голосования обеспечивается возможность осуществления волеизъявления избирателем и формирования данных об итогах дистанционного электронного голосования с учетом неизменности сохраняемых результатов волеизъявления избирателей и соблюдения тайны голосования, а также невозможность установления связи между персональными данными избирателя и результатом его волеизъявления.
14. При организации и осуществлении дистанционного электронного голосования должно обеспечиваться выполнение требований о защите содержащейся в государственных информационных системах информации, установленных федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и технической защиты информации, в пределах их полномочий.
15. Использование при организации и осуществлении дистанционного электронного голосования ГАС "Выборы" и иных государственных информационных систем, а также их взаимодействие при обработке персональных данных избирателей осуществляется исключительно в целях реализации избирательных прав.".
21. В части 10 статьи 64:
1) во втором предложении слова "не менее чем двум лицам из числа ее членов с правом совещательного голоса, наблюдателей, назначенных" заменить словами "не менее чем двум наблюдателям, назначенным";
2) третье предложение изложить в следующей редакции: "При этом лицами, назначенными разными зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, не признаются наблюдатели, назначенные кандидатом, выдвинутым избирательным объединением, и наблюдатели, назначенные этим избирательным объединением.".
22. В статье 65:
1) в части 5 слова "членам участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса и" исключить;
2) в части 12:
а) в первом предложении слова "члены избирательной комиссии с правом совещательного голоса," исключить;
б) во втором предложении слова "членам участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса," исключить;
в) в третьем предложении слова "члены участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса и" и слова "а также члены избирательной комиссии с правом совещательного голоса" исключить;
3) в части 14 слова "о членах участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса и" исключить.
23. В статье 67:
1) во втором предложении части 3 слова "члены избирательной комиссии с правом совещательного голоса и" исключить;
Пункт 2 части 23 статьи 2 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2023 г.
2) в части 7 слова ", а члены участковой комиссии с правом совещательного голоса вправе убедиться в правильности произведенного подсчета" исключить;
3) дополнить частью 7.1 следующего содержания:
"7.1. В случае составления, уточнения и использования списка избирателей в электронном виде предусмотренные в частях 5 и 6 настоящей статьи действия по суммированию данных осуществляются автоматически по такому списку.";
4) во втором предложении части 9 слова "члены участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса, иные" исключить;
5) в первом предложении части 10 слова "как с правом решающего, так и с правом совещательного" заменить словами "с правом решающего";
6) в части 19 слова ", а члены участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса вправе убедиться в правильности проведенного подсчета" исключить;
7) в первом предложении части 20 слова "членов участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса и" исключить;
8) шестое предложение части 21 изложить в следующей редакции:
"На указанных мешках или коробках вправе поставить свои подписи члены участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, наблюдатели.";
9) в третьем предложении части 27 слова "членов участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса, иных" исключить;
10) в третьем предложении части 28 слова "своих членов с правом совещательного голоса, иных" исключить.
24. В статье 68:
1) в части 11 слова "членам вышестоящих избирательных комиссий с правом совещательного голоса, иным" исключить;
2) в части 12 слова "членов территориальной избирательной комиссии с правом совещательного голоса, иных" исключить;
3) в третьем предложении части 13 слова "своих членов с правом совещательного голоса, иных" исключить.
25. В статье 69:
1) в части 16 слова "членам избирательной комиссии Пермского края с правом совещательного голоса, иным" исключить;
2) в части 17 слова "членов избирательной комиссии с правом совещательного голоса, иных" исключить;
3) в третьем предложении части 18 слова "своих членов с правом совещательного голоса, иных" исключить.
26. Главу VIII.I исключить.
27. В части 1 статьи 81:
1) первое, второе и третье предложения после слов "на решение комиссии" дополнить словами "о признании кандидата (кандидатов) утратившим статус кандидата (кандидатов),";
2) четвертое предложение после слов "списка кандидатов, кандидата" дополнить словами ", утраты их статуса".
28. Приложение 5 к Закону исключить.
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Закон Пермского края от 30 мая 2022 г. N 85-ПК "О внесении изменений в отдельные законы Пермского края" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.