Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
Конаковского района Тверской области
N 379 от 26.04.2022 г.
Порядок
предоставления субсидии на оказание финансовой поддержки общественным объединениям инвалидов, ветеранов войны, труда, военной службы, воинов-интернационалистов Конаковского муниципального района Тверской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на оказание финансовой поддержки общественным объединениям инвалидов, ветеранов войны, труда, военной службы, воинов-интернационалистов Конаковского муниципального района Тверской области (далее соответственно - Порядок; субсидии; общественные организации) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах", от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
1.2. Целью предоставления субсидий в рамках муниципальной программы "Муниципальное управление и гражданское общество Конаковского района" на 2021 - 2025 годы, утвержденной Постановлением Администрации Конаковского района Тверской области от 16.12.2020 N 783, является поддержка общественных организаций, осуществляющих:
а) содействие в реализации наиболее эффективных и востребованных обществом проектов по социальной адаптации и реабилитации инвалидов и ветеранов;
б) выявление инновационных форм и методов работы с инвалидами и ветеранами;
в) поддержка и развитие социальной активности и добровольческой деятельности общественных организаций инвалидов и ветеранов.
1.3. Предоставленные субсидии общественным организациям могут быть использованы на создание условий для устойчивой деятельности данных организаций в соответствии с целями и задачами, предусмотренными уставными документами, и проведение мероприятий, направленных, в том числе, на повышение качества жизни людей пожилого возраста, инвалидов, социальную поддержку и защиту граждан, патриотическое воспитание граждан Российской Федерации, профилактику социально опасных форм поведения граждан, пропаганду здорового образа жизни.
1.4. Предоставленные субсидии не могут быть использованы на:
а) оплату труда штатных сотрудников общественных организаций;
б) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
в) поддержку политических партий и кампаний;
г) проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
д) приобретение алкогольных напитков и табачной продукции.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, которому как получателю средств бюджета Конаковского района доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Администрация Конаковского района Тверской области (далее - Администрация).
1.6. Субсидии предоставляются общественным организациям, отвечающим следующим требованиям:
а) общественная организация является юридическим лицом, зарегистрированным в установленном законом порядке и осуществляющим деятельность на территории Конаковского муниципального района Тверской области в соответствии со своими учредительными документами не менее трех лет;
б) отсутствие политических партий в составе учредителей общественной организации;
в) признание общественной организации победителем конкурса по проведению отбора общественных организаций.
1.7. Субсидии предоставляются общественным организациям, представившим заявки на участие в конкурсе на предоставление субсидии (далее соответственно - заявка; конкурс) и соответствующим требованиям, установленным настоящими Порядком.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал).
2. Порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Конкурс проводится Администрацией в целях определения получателей субсидии, исходя из наилучших условий достижения результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия.
2.2. Решение об объявлении конкурса принимает Администрация Конаковского района Тверской области.
Объявление о проведении конкурсного отбора должно содержать:
- сроки проведения отбора, а также информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
- дату начала приема заявок участников отбора;
- дату окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
- результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Порядка;
- требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5. настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Порядка;
- порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.7. - 2.13. настоящего Порядка;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- иную информацию (при необходимости).
2.3. Информация о сроках проведения отбора размещается на официальном сайте Конаковского муниципального района Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и публикуется в общественно-политической газете "Заря" не позднее 10 календарных дней до дня начала приема заявок.
Продолжительность приема заявок - в течение 20 календарных дней после дня начала приема заявок.
2.4. На 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
а) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Конаковского района субсидий, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Конаковского района;
б) участники отбора не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участников отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
г) участники отбора не должны получать средства из бюджета Конаковского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
2.5. На 1-е число месяца, в котором планируется проведение отбора, участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
а) наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
2.6. После размещения информации о начале приема заявок участников отбора на официальном сайте Конаковского муниципального района Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликования в общественно-политической газете "Заря", общественные организации, претендующие на получение финансовой поддержки в виде субсидии, представляют в Администрацию Конаковского района Тверской области (далее - главный распорядитель) следующие документы:
1) заявка на участие в конкурсе на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
2) копию устава (положения) организации, подписанную руководителем и заверенную печатью общественной организации;
3) документы, подтверждающие привлечение средств и ресурсов из других источников для реализации социально значимых проектов (при наличии) (копии банковских документов, соглашений, договоров или другие подтверждающие документы);
4) копию протокола заседания высшего органа общественной организации об избрании должностных лиц, подписанную руководителем и заверенную печатью общественной организации;
5) копию отчета о деятельности общественной организации за год, предшествующий году подачи заявления на участие в конкурсе в произвольной форме;
6) справку о численности членов общественной организации по состоянию на 01 января текущего года;
7) план проведения мероприятий и направления использования бюджетных средств, утвержденные высшим органом управления общественной организации, подписанные руководителем и заверенные печатью общественной организации, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
8) расчеты и обоснования по направлениям использования бюджетных средств в соответствии с пунктом 1.3. настоящего Порядка, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
9) документы, необходимые для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктами 2.4. и 2.5. настоящего Порядка, а именно:
- справка о том, что общественная организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- справка о деятельности общественной организации за последние 3 года, предшествующих году подачи заявления на участие в конкурсе.
Одна общественная организация может подать только одну заявку в текущем финансовом году.
Копии документов, представляемых общественными организациями, претендующими на получение субсидии, должны быть заверены руководителем общественной организации.
К заявке на предоставление субсидии должна быть приложена опись всех документов, представленных общественной организацией.
Руководитель общественной организации несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Отбор общественных организаций осуществляет конкурсная комиссия по отбору общественных организаций (далее - Комиссия). Состав Комиссии устанавливается Распоряжением Администрации Конаковского района Тверской области.
Комиссия в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявки и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Порядка, определяет победителей конкурсного отбора и объем субсидии каждому получателю по результатам рассмотрения заявок.
По результатам работы Комиссии в течение 2 рабочих дней составляется протокол.
2.8. На стадии рассмотрения и оценки заявка участника отбора может быть отклонена по следующим основаниям:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.4. настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.9. При установлении Комиссией фактов, указанных в пункте 2.8. настоящего Порядка, решение об отклонении заявки участника отбора и информация о причинах отклонения заявки вносится в протокол.
Уведомление об отклонении заявки с указанием причин направляется участнику отбора в течение 5 рабочих дней после подписания протокола.
2.10. Основными критериями выбора общественных организаций на получение субсидии являются социальная значимость выдвигаемых проектов - Планов (программ) мероприятий и направления использования бюджетных средств общественной организацией (далее - проект), их соответствие приоритетам социальной политики Администрации.
2.11. В случае поступления в Администрацию заявки от одной общественной организации конкурс признается несостоявшимся. При соответствии заявки и документов, представленных данной общественной организацией, условиям настоящего Порядка Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии.
В случае поступления в Администрацию двух и более заявок общественных организаций при оценке каждого проекта учитываются:
- соответствие содержания проекта целям и задачам Конкурса;
- социальная значимость и актуальность проекта;
- инновационный подход в реализации проекта;
- опыт и квалификация основных исполнителей проекта;
- реалистичность и обоснованность затрат по проекту, сроков выполнения проекта;
- наличие собственных и привлеченных вкладов в денежном выражении и (или) натуральной форме;
- наличие перспективы деятельности в данном направлении и после окончания проекта;
- сотрудничество и вклад нескольких заинтересованных организаций в реализацию проекта;
- сотрудничество и (или) взаимодействие с органами местного самоуправления;
- число инвалидов и ветеранов, вовлеченных в реализацию проекта.
2.12. Критериями оценки общественных организаций и представляемых ими социальных проектов являются:
1) соответствие деятельности в проекте его цели и задачам:
- частично соответствует - 1 балл;
- полное соответствие - 3 балла;
- несоответствие - 0 баллов;
2) доля софинансирования проекта из других источников от общих затрат на реализацию проекта в период, на который подается заявка на получение субсидии, составляет:
- до 20 процентов - 0 баллов;
- от 20 до 30 процентов - 1 балл;
- от 31 до 40 процентов - 2 балла;
- от 41 процента и выше - 3 балла;
3) количество лиц, охватываемых при реализации проекта:
- до 50 человек - 0 баллов;
- от 51 до 100 человек - 1 балл;
- от 101 до 200 человек - 2 балла;
- более 200 человек - 3 балла;
4) возможность продолжать проект после завершения финансирования:
- проект прекращается после завершения финансирования - 0 баллов;
- проект может быть продолжен, но не на постоянной основе - 2 балла;
- проект может быть продолжен на постоянной основе - 3 балла;
5) количество привлеченных к сотрудничеству в реализацию проекта других заинтересованных организаций:
- нет привлеченных организаций - 0 баллов;
- привлечены к сотрудничеству 1 - 2 организации - 2 балла;
- привлечены к сотрудничеству 3 и более организации - 3 балла;
6) кадровое обеспечение реализации проекта:
- кадровое обеспечение отсутствует - 0 баллов;
- частичное кадровое обеспечение - 2 балла;
- полное кадровое обеспечение - 3 балла;
7) использование инновационных методов в осуществлении проекта (новизна идеи и (или) методов реализации):
- идея и (или) методы реализации неинновационны - 0 баллов;
- идея и (или) методы реализации инновационны - 3 балла;
8) количество планируемых информационных материалов о ходе реализации проекта в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, информационно-телекоммуникационная сеть Интернет):
- информационные материалы не запланированы - 0 баллов;
- запланировано 1 - 2 информационных материала - 2 балла;
- запланировано 3 и более информационных материалов - 3 балла;
9) актуальность проекта в рамках социальной политики государства в текущем году (тематике года в России, юбилейным датам общероссийского значения и т.п.):
- проект неактуален - 0 баллов;
- проект частично актуален - 2 балла;
- проект полностью соответствует социальной политике государства текущего года - 3 балла.
10) срок осуществления уставной деятельности:
- свыше 3 и до 4 лет - 1 балл;
- свыше 4 и до 6 лет - 2 балла;
- свыше 6 лет - 3 балла;
11) количество материалов о деятельности общественной организации в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, сеть Интернет) за год, предшествующий году проведения конкурсного отбора (в случае представления общественной организацией подтверждающих документов):
- отсутствуют материалы - 0 баллов;
- от 1 до 20 - 1 балл;
- более 20 - 3 балла;
12) опыт в реализации социальных проектов на основании представленных общественной организацией документов:
- 0 проектов - 0 баллов;
- от 1 до 2 проектов - 1 балл;
- от 3 до 5 проектов - 2 балла;
- более 5 проектов - 3 балла.
2.13. Победитель Конкурса (далее - Победитель) определяется Комиссией путем суммирования баллов. Участнику Конкурса, набравшему наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. Далее номера в рейтинге присваиваются в зависимости от набранных баллов. При равенстве баллов приоритет отдается участнику Конкурса, заявка которого поступила ранее других заявок.
Количество Победителей отбора определяется, исходя из количества претендентов, социальной значимости проектов и лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели Администрации в соответствующем финансовом году.
Общественные организации, не прошедшие отбор для предоставления субсидии, уведомляются об этом в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения с указанием причины отказа.
2.14. Распределение средств субсидии производится Комиссией после принятия решения о Победителях отбора. Расчет размера субсидии для каждой общественной организации в случае определения Комиссией двух и более Победителей отбора является неотъемлемой частью протокола.
Сумма предоставляемой субсидии одной общественной организации не может превышать сумму потребности в бюджетных средствах, заявленную в расчетах и обоснованиях по направлениям использования бюджетных средств.
В случае определения Комиссией двух и более Победителей отбора, размер субсидии для каждой общественной организации определяется по формуле:
Pi=S/R*Ri,
где
i - наименование конкретной общественной организации;
Pi - размер субсидии конкретной общественной организации;
S - общий размер субсидии, предусмотренный для распределения в бюджете Конаковского района на соответствующий финансовый год;
R - сумма баллов по всем общественным организациям;
Ri - сумма баллов по i-ой общественной организации.
При осуществлении расчетов допускаются математические округления данных.
2.15. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Конаковского муниципального района Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок участников отбора;
- информация об участниках отбора, заявок которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.16. Бухгалтерия Администрации Конаковского района Тверской области или организация, осуществляющая ведение бюджетного учета Администрации Конаковского района Тверской области, в срок не более 15 рабочих дней после подписания протокола, готовит Распоряжение о предоставлении субсидии из бюджета Конаковского района в разрезе получателей субсидии и проект соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Управлением финансов администрации Конаковского района (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
2.17. Администрация в течение 10 рабочих дней с момента издания Распоряжения, указанного в пункте 2.16. настоящего Порядка, заключает с получателями субсидии соглашение о предоставлении субсидии.
Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии, являются:
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении такого соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
- запрет на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом, регулирующим предоставление субсидии;
- условие о согласии получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии, на осуществление главным распорядителем, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Неотъемлемой частью соглашения являются расчеты суммы расходов на проведение мероприятий и обеспечение деятельности общественной организации, осуществляемых за счет средств субсидий.
2.18. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 30 дней после заключения с получателями субсидий соглашений перечисляет на расчетный счет каждого получателя субсидии, указанный в соглашении, бюджетные средства, предусмотренные в бюджете Конаковского района, в полном объеме.
2.19. Перечисление субсидии из бюджета Конаковского района осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет Получателя субсидии, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
2.20. Получатель субсидии обеспечивает достижение значений показателей результативности использования субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.
Показателями результативности, характеризующими эффективность использования субсидии, являются:
а. количество мероприятий, организованных общественным объединением;
б. количество мероприятий, в которых приняли участие члены общественного объединения.
Значения показателей результативности устанавливаются в соглашении.
2.21. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ежеквартально не позднее пятнадцати календарных дней месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия, предоставляет в уполномоченное подразделение Администрации, определенное Распоряжением Администрации Конаковского района Тверской области и соглашением, следующие отчеты:
1. отчет о расходах Получателя, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной соглашением о предоставлении субсидии.
2. отчет об использовании средств субсидии нарастающим итогом по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
К отчету прилагаются документы, подтверждающие расходование средств субсидии за отчетный период.
3.2. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется уполномоченным подразделением Администрации ежегодно путем сравнения плановых значений показателей результативности с фактическими значениями показателей на основе представляемого Получателем субсидии главному распорядителю отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, определенной соглашением о предоставлении субсидии, в срок не позднее пятнадцати рабочих дней года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
3.3. Результатом использования субсидий, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии, является обеспечение стопроцентного достижения показателей результативности.
3.4. Администрация имеет право устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
4.1. Органами, осуществляющими обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями, являются:
- главный распорядитель бюджетных средств - Администрация Конаковского района Тверской области;
- отдел внутреннего финансового контроля и надзора Администрации Конаковского района Тверской области;
- муниципальное казенное учреждение Контрольно-ревизионная комиссия Конаковского района.
Получатель субсидии, подписывая соглашение о предоставлении субсидии, дает согласие на проведение проверок.
4.2. Основными задачами проверки являются:
- предупреждение, выявление и пресечение нарушений бюджетного законодательства, нецелевого и неэффективного использования субсидии;
- контроль за соблюдением получателями субсидий условий и порядка выделения, получения, целевого использования и возврата субсидий;
- финансовый контроль за получателями субсидий в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств;
- контроль за осуществлением мер по устранению выявленных нарушений, выполнением решений, принятых проверяющими органами по результатам проверки.
4.3. Проверяющие органы:
- осуществляют контроль за использованием бюджетных средств получателями субсидий в части обеспечения результативности и целевого использования в соответствии с настоящим Порядком;
- устанавливают правомерность предоставления субсидии, цель использования средств;
- обеспечивают возврат средств в бюджет Конаковского района в случае нецелевого использования, не использования в установленные сроки или использования средств не в полном объеме.
4.4. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии, соблюдением Получателем условий предоставления и расходования субсидии, выполнением показателей результативности использования субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством путем проведения плановых и внеплановых проверок:
1. по месту нахождения Администрации на основании:
1.1. отчета о расходах Получателя, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
1.2. отчета об использовании средств субсидии;
1.3. отчета о достижении значений показателей результативности;
2. по месту нахождения Получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, произведенных Получателем, связанных с использованием субсидии.
Проверки также проводятся при выявлении случаев несоблюдения условий, установленных при предоставлении субсидии, и (или) нецелевого использования бюджетных средств.
Получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за обоснованность предоставленных отчетов, целевое и эффективное использование бюджетных средств, в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии.
4.5. В случае непредставления получателем субсидии отчетных документов в установленные сроки предоставление субсидии приостанавливается до представления получателем субсидии установленных отчетных документов.
4.6. По результатам проверки проверяющими органами составляется акт о выявленных нарушениях с указанием сроков их устранения.
4.7. Предписание по устранению нарушений и недостатков, изложенных в акте по итогам проверки, подлежит обязательному исполнению Получателем субсидии в полном объеме и в установленные в предписании сроки.
4.8. Неиспользованный в текущем финансовом году остаток полученной субсидии подлежит возврату в бюджет Конаковского района в течение 5 рабочих дней.
4.9. Субсидия подлежит возврату в бюджет Конаковского района в случае:
4.9.1. установления Администрацией или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, в том числе в случае указания в документах, представленных Получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, недостоверных сведений;
4.9.2. недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии.
4.10. В случае если получателем субсидии на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, в том числе использование субсидии не по целевому назначению, средства субсидии подлежат возврату в доход бюджета Конаковского района в объеме и сроки, предусмотренные законодательством и соглашением.
Администрация готовит требование о возврате средств субсидии, использованных с нарушением. Указанное требование доводится до получателя субсидии в течение 10 рабочих дней с момента выявления фактов нарушения.
4.11. Получатель субсидии в течение 30 рабочих дней со дня доведения до него уведомления о штрафных санкциях и (или) требования о возврате средств субсидии производит возврат субсидии путем перечисления денежных средств на лицевой счет Администрации в размере и в сроки, определенные уведомлением и (или) требованием.
4.12. В случае если Получателем субсидии не осуществлен возврат средств в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, указанные средства подлежат взысканию в бюджет Конаковского района в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Заключительные положения
5.1. В случае наличия бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Конаковского района для оказания финансовой поддержки общественным объединениям инвалидов, ветеранов войны, труда, военной службы, воинов-интернационалистов в соответствующем финансовом году, Администрацией может быть принято решение об объявлении дополнительного конкурсного отбора.
5.2. Дополнительный конкурсный отбор проводится в соответствии с условиями и требованиями настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.