Распоряжение Главы Республики Тыва от 27 мая 2022 г. N 287-РГ
"О внесении изменений в Методику мониторинга и оценки деятельности органов исполнительной власти Республики Тыва и органов местного самоуправления Республики Тыва по работе с системами обратной связи и другими каналами коммуникации с населением"
1. Внести в Методику мониторинга и оценки деятельности органов исполнительной власти Республики Тыва и органов местного самоуправления Республики Тыва по работе с системами обратной связи и другими каналами коммуникации с населением, утвержденную распоряжением Главы Республики Тыва от 28 января 2022 г. N 38-РГ (далее - Методика), следующие изменения:
1) в абзаце третьем слово "еженедельно" заменить словом "ежемесячно";
2) в абзаце двенадцатом цифру "3" заменить цифрой "4";
3) в абзаце тринадцатом слова "органа власти Республики Тыва" заменить словами "органа исполнительной власти Республики Тыва или органа местного самоуправления Республики Тыва";
4) в абзаце четырнадцатом слова "органа власти Республики Тыва" заменить словами "органа исполнительной власти Республики Тыва или органа местного самоуправления Республики Тыва";
5) в абзаце пятнадцатом слова "органа власти Республики Тыва" заменить словами "органа исполнительной власти Республики Тыва или органа местного самоуправления Республики Тыва";
6) дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:
"отсутствие работы с обращениями граждан ("серая зона") - орган исполнительной власти Республики Тыва или орган местного самоуправления Республики Тыва, в адрес которого обращения от граждан не поступали (вне зависимости от суммы набранных баллов).";
7) дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:
"Сроки отработки обращений граждан на каналах коммуникации установлены в приложении N 2 к настоящей Методике.".
8) приложение N 1 к Методике изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Методике мониторинга
и оценки деятельности органов
исполнительной власти
Республики Тыва и органов
местного самоуправления
Республики Тыва по работе
с системами обратной связи
и другими каналами
коммуникации с населением
Перечень
показателей для мониторинга и оценки деятельности органов исполнительной власти Республики Тыва и органов местного самоуправления Республики Тыва по работе с системами обратной связи и другими каналами коммуникации с населением
N п/ п |
Наименование показателя |
Содержание показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Эффективность работы с обратной связью |
При определении значения данного показателя рассматриваются: - для органов местного самоуправления (далее - ОМСУ) - количество обращений, поступивших в отчетном периоде в адрес ОМСУ через все каналы коммуникации на 1000 населения; - для органов исполнительной власти (далее - ОИВ) - доля обращений, поступивших в отчетном периоде в адрес ОИВ через все каналы коммуникации от общего количества обращений, поступивших в адрес органов власти республики за отчетный период |
Для ОМСУ: "0" - при значении показателя равном 5 и ниже; "1" - при значении показателя в диапазоне от 6 до 10; "2" - при значении показателя выше 10 |
Для ОИВ: "0" - при значении показателя равном 0; "1" - при значении показателя в диапазоне от 1 до 5; "2" - при значении показателя выше 5 | |||
2. |
Работа по повышению обращаемости граждан через портал Госуслуг |
При определении значения данного показателя используются данные по обращениям через подсистему "Платформа обратной связи" (далее - ПОС) портала Госуслуг (доля обращений, поступивших в адрес ОИВ/ОМСУ, включая их подведомственные учреждения, через ПОС в общем количестве обращений, поступивших через ИС ПОС |
"0" - при значении показателя равном 0; "1" - при значении показателя в диапазоне от 1 до 10; "2" - при значении показателя выше 10 |
3. |
Своевременность реагирования на сообщения, зафиксированные в информационной системе "Инцидент-менеджмент" |
При определении значения данного показателя рассматривается соблюдение сроков рассмотрения обращений, установленных информационной системой "Инцидент-менеджмент" и качество ответов |
"0" - отсутствие обращений; "1" - количество рассмотренных обращений с нарушением сроков составляет менее половины из общего числа поступивших обращений; "2" - все поступившие обращения рассмотрены в срок, качество ответов на должном уровне, имеется дальнейший контроль за реализацией |
4. |
Своевременность реагирования на обращения, поступившие через ПОС |
При определении значения данного показателя рассматривается соблюдение сроков рассмотрения обращений, установленных ПОС |
"0" - отсутствие обращений; "1" - количество рассмотренных обращений с нарушением сроков составляет менее половины из общего числа поступивших обращений; "2" - все поступившие обращения рассмотрены в срок, качество ответов на должном уровне, имеется дальнейший контроль за реализацией |
5. |
Своевременность реагирования на обращения в открытых сетях (комментарии под постами Главы РТ и ручной мониторинг) и качество ответов |
При определении значения данного показателя рассматривается соблюдение Положения, утвержденного распоряжением Главы Республики Тыва от 28.01.2022 года N 38-РГ |
"0" - отсутствие обращений; "1" - количество рассмотренных обращений с нарушением сроков составляет менее половины из общего числа поступивших обращений; "2" - все поступившие обращения рассмотрены в срок, качество ответов на должном уровне, имеется дальнейший контроль за реализацией |
6. |
Своевременность реагирования на обращения, поступившие в ведомственные, муниципальные группы и сообщества в мессенджерах и социальных сетях, администрируемых органами власти Республики Тыва (далее - ведомственные и муниципальные мессенджер-чаты) |
При определении значения данного показателя рассматриваются качество ведения ведомственных и муниципальных мессенджер-чатов и оперативное предоставление ответов |
"0" - отсутствии ведомственных или муниципальных мессенджер-чатов "1" - ведомственный/муниципальный мессенджер-чат открыт, но не активен, работа ведется нерегулярно, фиксируются жалобы на качество администрирования "2" - высокая активность ведомственного/муниципального мессенджер-чата |
7. |
Качество ответов |
При определении значения данного показателя рассматриваются полнота ответа, указание конкретных сроков, мер, контактов, названия ведомства или любой другой информации, необходимой для полного ответа |
"0" - ответ не соответствует сути запроса, либо содержит неуважительный тон по отношению к заявителю, грубые грамматические ошибки "1" - частичный ответ, либо перегруженный излишней официальной информацией, либо чересчур краткий (не содержит полной информации по вопросу), содержит безосновательную переадресацию, отсутствует конкретика ("вопрос взят на контроль", "принято в обработку" и т.д.), грамматические ошибки, дублирование одного и того же ответа на несколько обращений под одним постом (кроме ответов на одну и ту же ситуацию) и др. "2" - краткий лаконичный и грамотный ответ с исчерпывающей информацией, соответствующей сути запроса с указанием необходимых сведений (сроков, контактов, адресов и т.д.). |
8. |
Работа по привлечению аудитории на собственные официальные площадки органов исполнительной и муниципальной власти |
При определении значения рассматриваются качество ведения официальных аккаунтов органа власти (охват, содержание, пользовательская активность, реагирование на обращения) |
"0" - менее 3 постов в неделю, низкая комментарийная активность на официальном сообществе органа власти, низкий охват участников сообщества "1" - свыше 3 постов в неделю, низкая комментарийная активность на официальном сообществе органа власти "2" - эффективная работа и высокая комментарийная активность на официальных сообществах органа власти, высокий охват участников сообщества |
9. |
Уровень удовлетворенности жителей ответами власти на обращения граждан на ПОС Всего 9 показателей |
Оценку производят пользователи, которые оставляли обращения на сервисе "Госуслуги. Решаем вместе", после получения ответа |
"0" - менее 40% уровень удовлетворенности "1" - свыше 50% уровень удовлетворенности "2" - свыше 70% уровень удовлетворенности Сумма максимального количества баллов 18 или 100% |
";
9) дополнить приложением N 2 следующего содержания:
"Приложение N 2
к Методике мониторинга
и оценки деятельности органов
исполнительной власти
Республики Тыва и органов
местного самоуправления
Республики Тыва по работе
с системами обратной связи
и другими каналами
коммуникации с населением
Сроки отработки обращений граждан на каналах коммуникации
N п/п |
Канал коммуникации |
Срок отработки |
|
стандартный |
ускоренный (фаст-трек) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Инцидент-менеджмент |
|
Не более 8 часов Важные - не более 4 часов |
2. |
Платформа обратной связи |
Не более 29 календарных дней |
От 1 до 10 дней в зависимости от категории: |
3. |
Комментарии под постами Главы РТ |
Не более 6 часов |
Не более 4 часов |
4. |
Открытые источники |
Не более 6 часов |
Не более 4 часов |
5. |
Сообщества и группы в мессенджерах, администрируемые ОИВ и ОМСУ |
|
Не более 4 часов |
".
2. Разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Администрации Главы Республики Тыва и Аппарата Правительства Республики Тыва.
Глава Республики Тыва |
В. Ховалыг |
г. Кызыл |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы Республики Тыва от 27 мая 2022 г. N 287-РГ "О внесении изменений в Методику мониторинга и оценки деятельности органов исполнительной власти Республики Тыва и органов местного самоуправления Республики Тыва по работе с системами обратной связи и другими каналами коммуникации с населением"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст распоряжения опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие
Распоряжением Главы Республики Тыва от 25 октября 2023 г. N 656-РГ распоряжение Главы Республики Тыва от 28 января 2022 г. N 38-РГ признано утратившим силу со дня официального опубликования названного распоряжения