Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Департамента региональной
политики Владимирской области
от 31 мая 2022 г. N 7
Порядок
проведения проверок соблюдения социально ориентированными некоммерческими организациями порядка и условий предоставления субсидий из областного бюджета по приоритетным направлениям "Межнациональное сотрудничество" и "Укрепление единства российской нации"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления Департаментом региональной политики Владимирской области (далее - Департамент) как главным распорядителем бюджетных средств проверок соблюдения социально ориентированными некоммерческими организациями - получателями субсидии (далее - СО НКО - получатели субсидии) порядка и условий предоставления субсидий из областного бюджета по приоритетным направлениям "Межнациональное сотрудничество" и "Укрепление единства российской нации" (далее - проверка), включающую в себя планирование проверочных мероприятий, виды, способы и правила проведения проверок, основания для проведения внеплановых проверок, правила оформления результатов проверки, меры, принимаемые Департаментом по результатам проведения проверки.
1.2. Предметом проведения проверок, осуществляемых в соответствии с настоящим Порядком, является соблюдение СО НКО - получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидий из областного бюджета по приоритетным направлениям "Межнациональное сотрудничество" и "Укрепление единства российской нации".
2. Планирование проверочных мероприятий, виды и способы проведения проверок
2.1. Проверочные мероприятия осуществляются в форме плановых и внеплановых проверок с выездом по месту нахождения СО НКО - получателя субсидии (выездная проверка) и (или) камерально на основании представленных в Департамент документов.
2.2. Плановая камеральная проверка осуществляется следующими государственными гражданскими служащими Департамента, ответственными за предоставление субсидии СО НКО по приоритетным направлениям "Межнациональное сотрудничество" и "Укрепление единства российской нации": заместителем директора Департамента, начальником отдела взаимодействия с общественными объединениями и политическими партиями, начальником отдела управления делами, главным бухгалтером, начальником отдела по межнациональным отношениям и взаимодействию с религиозными объединениями ежеквартально на основании документов, представленных СО НКО - получателями субсидии по приоритетным направлениям "Межнациональное сотрудничество" и "Укрепление единства российской нации".
2.2.1. Плановая проверка осуществляется в соответствии с планом проведения проверок соблюдения социально ориентированными некоммерческими организациями условий и порядка предоставления субсидий по приоритетным направлениям "Межнациональное сотрудничество" и "Укрепление единства российской нации", утвержденным Департаментом.
Кроме того, плановая проверка расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, осуществляется ежеквартально, в срок до 15 числа месяца следующего за отчетным кварталом по месту нахождения Департамента на основании отчета и документов, представленных СО НКО - получателями субсидии.
2.3. При выявлении по результатам контроля нарушений Департаментом принимается правовой акт о проведении внеплановой проверки.
2.4. Внеплановые проверки проводятся с выездом по месту нахождения СО НКО - получателя субсидии.
2.5. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Департамента, в котором указывается СО НКО - получатель субсидии, в отношении которого назначается проверка, предмет проверки (проверяемые вопросы), основания проведения проверки, проверяемый период, срок проведения проверки, вид проверки (документарная и (или) выездная), уполномоченное(ые) лицо(а), осуществляющее(ие) проверку.
2.6. Срок проведения внеплановых проверок не может превышать 15 рабочих дней.
2.7. Департамент уведомляет СО НКО - получателя субсидии о проведении внеплановой проверки путем направления уведомления Департамента о назначении проверки за 3 рабочих дня до начала проведения проверки.
2.8. В рамках выездной проверки рассмотрению подлежат финансовые, бухгалтерские, отчетные и иные документы, а также проводится анализ и оценка полученных из них сведений с учетом информации по устным и письменным объяснениям должностных, материально ответственных и иных лиц СО НКО - получателя субсидии.
2.9. В рамках выездной проверки осуществляется оценка выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги на предмет соответствия условиям предоставления субсидии.
3. Оформление результатов проверок
3.1. Результаты проверки не позднее 5 рабочих дней со дня окончания проверки оформляются актом произвольной формы.
Акт должен содержать информацию о достижении (не достижении) СО НКО - получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий.
3.2. Акт проверки составляется в 2 экземплярах, подписывается уполномоченными лицами Департамента, осуществившими проверку. К акту проверки прикладываются заверенные копии исследованных документов (доказательств), подтверждающих результаты проверки.
3.3. Один экземпляр акта проверки направляется СО НКО - получателю субсидии, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания с сопроводительным письмом Департамента.
3.4. СО НКО - получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в Департамент письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
4. Меры, принимаемые Департаментом по результатам проверок
4.1. В случае выявления в ходе проверок нарушений СО НКО - получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии Департамент вместе с актом проверки, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка, направляет СО НКО - получателю субсидии уведомление о выявленных нарушениях (недостатках) с указанием сроков их устранения и информирования Департамента (далее - уведомление).
4.2. В случае неустранения нарушений (недостатков) в сроки, указанные в уведомлении, к СО НКО - получателю субсидии применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения и (или) признаки уголовного преступления, материалы проверки направляются в течение 5 рабочих дней в уполномоченные органы.
4.4. В случае нецелевого использования СО НКО - получателя субсидии и (или) нарушения СО НКО - получателем субсидии условий ее предоставления, а также в случае невозврата СО НКО - получателем субсидии средств в областной бюджет к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Департамента региональной политики Владимирской области от 31 мая 2022 г. N 7 "Об утверждении Порядка проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.