Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента транспорта дорожной
деятельности и связи Томской области
от 26.05.2022 N 19
Утвержден
приказом
Департамента транспорта, дорожной
деятельности и связи Томской области
от 15.06.2020 N 9-ОД
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидии юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, возникших в связи с оказанием услуг (выполнением работ) по перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления из областного бюджета субсидии юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, возникших в связи с оказанием услуг (выполнением работ) по перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок.
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, возникших в связи с оказанием услуг (выполнением работ) по перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок (далее - услуги по перевозкам), в рамках исполнения мероприятий подпрограммы "Развитие транспортной и коммуникационной инфраструктуры в Томской области" государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 N 340а "Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной инфраструктуры в Томской области".
Под затратами, возникшими в связи с оказанием услуг по перевозкам, в настоящем Порядке понимаются затраты по исполнению денежных обязательств, возникших по договорам, заключенным с юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями), осуществляющими перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, по договорам на приобретение горюче-смазочных материалов, автомобильных запасных частей, шин и лакокрасочных материалов, компьютерной техники, программных продуктов (программного обеспечения), оборудования и материалов, на оказание услуг по уборке, вывозу и захоронению отходов, уборке и вывозу снега, уборке помещений и территории зданий, по кредитным договорам, договорам на оказание банковских услуг, услуг инкассации, услуг связи, услуг охраны, услуг технического осмотра и обслуживания транспортных средств, услуг по обслуживанию онлайн касс, по договорам энергоснабжения (ресурсоснабжения), аренды транспортных средств, поставки, монтажа и настройки программно-аппаратных комплексов для организации приема оплаты пассажирских перевозок, на оказание услуг охраны от пожара, от противоправных действий третьих лиц, на оказание услуг (выполнение работ) по обеспечению транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры, по ремонту и техническому обслуживанию (контролю технического состояния) средств тревожной сигнализации, систем охранной, пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
3. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области (далее - Департамент).
4. Субсидия предоставляется из областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год, на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), оказывающие услуги пассажирам и перевозчикам при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок и (или) осуществляющие указанные перевозки, и соответствующие следующим критериям:
1) получатель субсидии обладает на праве собственности или ином законном основании объектом транспортной инфраструктуры (автовокзалом), расположенным на территории Томской области и прошедшим категорирование;
2) уставные цели и виды деятельности получателя субсидии предусматривают оказание услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок и (или) осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок;
3) наличие у получателя субсидии денежных обязательств, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящего Порядка.
6. Способом проведения отбора получателя субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор) является запрос предложений.
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет".
2. Порядок проведения отбора получателя субсидии для предоставления субсидии
8. Отбор получателя субсидии осуществляется посредством запроса предложений. Получатель субсидии определяется Департаментом на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории и критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
9. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за один календарный день до даты начала подачи предложений (заявок).
В объявлении о проведении отбора указывается информация, указанная в подпункте "б" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
10. Участник отбора должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится отбор, следующим требованиям:
1) участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
2) участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
4) участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
11. Для участия в отборе участник отбора представляет в Департамент предложение (заявку) о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К предложению (заявке) прилагаются следующие документы и информация:
1) копии учредительных документов;
2) копии документов, подтверждающие наличие денежных обязательств, возникших в связи с оказанием услуг по перевозкам (договоры, подтверждающие возникновение данных обязательств, акты сверки расчетов с контрагентами, судебные акты);
3) копии документов, подтверждающие наличие у получателя субсидии на праве собственности или на ином законном основании объекта транспортной инфраструктуры (автовокзала), расположенного на территории Томской области и прошедшего категорирование;
4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении принадлежащего получателю субсидии на праве собственности или на ином законном основании объекта транспортной инфраструктуры (автовокзала), расположенного на территории Томской области и прошедшего категорирование, предоставленная по инициативе участника отбора;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее 1-го числа месяца, предшествующего месяцу подачи предложения (заявки), предоставленная по инициативе участника отбора;
6) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с настоящим отбором.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, Департамент в течение 3 рабочих дней с даты подачи предложения (заявки) запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, представленные в Департамент, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица - участника отбора и печатью (при наличии).
Участник отбора несет ответственность за достоверность предоставленной информации и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Участник отбора вправе внести изменения или отозвать поданное предложение (заявку) до даты окончания приема предложений (заявок) на участие в отборе путем представления в Департамент письменного заявления в свободной форме. Заявление участника отбора об отзыве предложения (заявки) является основанием для возврата участнику отбора его предложения (заявки) и приложенных к нему документов. В этом случае Департамент осуществляет возврат предложения (заявки) на адрес, указанный в заявлении об отзыве, в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения Департаментом такого заявления.
13. Предложение (заявку) участник отбора представляет в Департамент в срок, установленный в объявлении о проведении отбора. Предложения (заявки) проверяются на комплектность и регистрируются в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации.
Департамент в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема предложений (заявок) рассматривает предложения (заявки) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.
Проверка достоверности представленной информации осуществляется Департаментом в пределах своих полномочий с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
14. Субсидия предоставляется в порядке очередности регистрации предложений (заявок) о предоставлении субсидии.
15. Основаниями отклонения предложений (заявок) участников отбора являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора предложения (заявки) и документов требованиям к предложению (заявке) участника отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
5) несоответствие участника отбора категории и критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
16. В случае принятия решения об отклонении предложения (заявки) участнику отбора направляется уведомление об отклонении предложения (заявки) с указанием основания отклонения не позднее трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.
17. Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) размещается на официальном сайте Департамента в информационного-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения об определении получателя субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
18. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии на дату, указанную в пункте 10 настоящего Порядка, требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка;
2) представление получателем субсидии отчетов о достижении результата, указанных в пунктах 29, 30 настоящего Порядка;
3) соблюдение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, запрета приобретения за счет полученных из областного бюджета бюджетной средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии.
Документы, представляемые получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, предусмотрены в пункте 11 настоящего Порядка.
19. В случае принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований.
20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности предоставленной информации (проверка достоверности предоставленной информации проводится Департаментом путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в порядке межведомственного информационного взаимодействия).
21. Субсидия предоставляется из областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год, на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
Размер субсидии (Rs) рассчитывается по следующей формуле:
Rs = V x k, где:
V - объем подтвержденных затрат, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящего Порядка, понесенных получателем субсидии в 2022 году, рублей;
k - коэффициент финансового обеспечения затрат, возникших в связи с оказанием услуг (выполнением работ) по перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок. Величина k принимается равным 0,999.
22. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных пункте 3 настоящего Порядка, получателю субсидии, соответствующему категориям и (или) критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, предоставляется субсидия в очередном финансовом году без повторного прохождения им проверки на соответствие указанным категориям и (или) критериям отбора, не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем доведения получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
23. Соглашение, дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Департаментом финансов Томской области.
В соглашение включается условие о согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
24. Дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение заключается при условиях:
1) уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, при достижении согласия по новым условиям. В этом случае дополнительное соглашение заключается по результатам рассмотрения полученного получателем субсидии письменного уведомления от Департамента в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления;
2) изменения платежных реквизитов, наименования любой из сторон, технической ошибки. В этом случае дополнительное соглашение заключается по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления.
25. Дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается при условии недостижение согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. В этом случае дополнительное соглашение заключается по результатам рассмотрения полученного получателем субсидии письменного уведомления от Департамента в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления.
26. Результатом предоставления субсидии является осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в соответствии с установленным расписанием в 2022 году.
Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются количество рейсов, выполненных по маршрутам регулярных перевозок в соответствии с установленным расписанием, и количество перевезенных пассажиров по маршрутам регулярных перевозок за отчетный период.
Значение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Департаментом в соглашении.
27. Субсидия перечисляется Департаментом получателю субсидии на его расчетный счет, открытый в кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.
28. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, являются затраты, указанные в абзаце втором пункта 2 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
29. Получатель субсидии не позднее 20-го числа последнего месяца каждого квартала предоставляет в Департамент отчет о достижении результата предоставления субсидии, значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов Томской области, за 3 предшествующих месяца нарастающим итогом.
30. Департамент вправе установить в соглашении сроки и формы предоставления получателями субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
31. Департамент осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
32. Получатель субсидии возвращает в областной бюджет субсидию в случае:
1) нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля;
2) недостижения получателем субсидии значений результатов и показателей, установленных в пункте 26 настоящего Порядка.
33. В течение десяти дней со дня установления факта нарушения условий, порядка предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля, или факта не достижения значений результатов, показателей, установленных пунктом 26 настоящего Порядка, Департамент направляет получателю субсидии письменное уведомление о подлежащей возврату субсидии.
Получатель субсидии в течение тридцати календарных дней со дня получения письменного уведомления Департамента осуществляет возврат субсидии в областной бюджет или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.
34. В случае непоступления в областной бюджет субсидии в срок, установленный абзацем вторым пункта 33 настоящего Порядка для возврата субсидии, Департамент принимает меры по взысканию субсидии в судебном порядке.
Приложение
к Порядку
предоставления из областного
бюджета субсидии юридическим
лицам на финансовое обеспечение
затрат, возникших в связи с оказанием
услуг (выполнением работ)
по перевозкам пассажиров
и багажа автомобильным транспортом
по маршрутам регулярных перевозок
Форма
В Департамент транспорта, дорожной
деятельности и связи Томской
области
Заявление
о предоставлении субсидии
Сведения о юридическом лице
Полное наименование юридического лица:
Адрес местонахождения юридического лица:
Почтовые реквизиты юридического лица:
Номер телефона юридического лица:
Адрес электронной почты юридического лица:
Номер факса юридического лица:
Адрес сайта юридического лица:
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя юридического лица:
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) главного бухгалтера юридического лица:
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН):
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):
Код причины постановки на учет (КПП):
Коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД):
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) контактного лица, ответственного за взаимодействие с Департаментом транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области:
Номер телефона контактного лица:
Адрес электронной почты контактного лица:
Участники (учредители) юридического лица:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
Банковские реквизиты юридического лица
Наименование банка:
Расчетный счет получателя субсидии:
Корреспондентский счет банка:
Банковский идентификационный код (БИК):
Прошу предоставить ____________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
субсидию в размере _________________ (____________) рублей _________ копеек на финансовое обеспечение затрат, возникших в связи с оказанием услуг (выполнением работ) по перевозкам пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок.
К настоящему заявлению прилагаются следующие документы:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________________
Настоящим подтверждаю, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится отбор,
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
1) не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
2) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
4) не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, указанную в пункте 2 Порядка.
Даю согласие на осуществление Департаментом проверок соблюдения мной порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Подтверждаю, что сведения, указанные в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, являются полными и достоверными.
Руководитель юридического лица |
_____________ |
_______________________ |
|
(подпись) |
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) |
Главный бухгалтер |
_____________ |
________________________________ |
|
(подпись) |
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)) |
___ _________________ г.
место для печати (при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 26 мая 2022 г. N 19 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.