Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 27.05.2022 N 455
Порядок
предоставления в 2022 году грантов в форме субсидий государственным общеобразовательным организациям Санкт-Петербурга на оснащение базовых общеобразовательных организаций современными средствами обучения и воспитания в целях повышения качества общего образования, в том числе через использование сетевой формы реализации образовательных программ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2022 году грантов в форме субсидий, предусмотренных Комитету по образованию (далее - Комитет) статьей расходов "Расходы на оснащение базовых общеобразовательных организаций современными средствами обучения и воспитания с целью повышения качества общего образования, в том числе через использование сетевой формы реализации образовательных программ" (код целевой статьи 0220020110) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 24.11.2021 N 558-119 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (далее - Закон N 558-119) в целях финансового обеспечения затрат государственных общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга в связи с реализацией проектов по оснащению базовых общеобразовательных организаций современными средствами обучения и воспитания в целях повышения качества общего образования, в том числе через использование сетевой формы реализации образовательных программ (далее - проекты), в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 453 (далее - гранты).
1.2. Гранты предоставляются на безвозмездной основе в целях финансового обеспечения затрат, возникших в связи с реализацией проектов в период с 01.01.2022 по 15.12.2022, по видам затрат, перечень которых устанавливается Комитетом (далее - затраты).
1.3. Гранты предоставляются по результатам отбора в форме конкурса, проводимого в соответствии с настоящим Порядком (далее - конкурсный отбор), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом N 558-119 по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
1.4. Конкурсный отбор проводится в целях принятия решений о предоставлении (непредоставлении) грантов в 2022 году и размерах предоставляемых грантов.
1.5. В целях принятия решений, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, Комитетом создается конкурсная комиссия для проведения конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия).
Положение о конкурсной комиссии, включая порядок ее формирования, а также состав конкурсной комиссии утверждаются Комитетом.
2. Условия предоставления грантов
2.1. Для получения грантов государственные бюджетные или автономные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - претенденты на получение грантов, участники конкурсного отбора), подают в Комитет заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявки) с приложением документов, подаваемых для участия в конкурсном отборе, перечень которых утверждается Комитетом (далее - документы).
Заявка должна содержать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации об участнике конкурсного отбора, подаваемой им заявке и иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с конкурсным отбором.
2.2. Условия предоставления грантов, включающие требования к претенденту на получение гранта:
2.2.1. Наличие обязательства о достижении претендентом на получение гранта, в отношении которого Комитетом принято решение о предоставлении гранта (далее - получатель гранта), результата предоставления гранта (далее - результат) и показателя, необходимого для достижения результата (далее - показатель), которые определены в пункте 7.4 настоящего Порядка.
2.2.2. Наличие согласия на участие в конкурсном отборе претендента на получение гранта от органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении претендентов на получение грантов (за исключением находящихся в ведении Комитета), оформленного на официальном бланке указанного органа.
2.2.3. Наличие согласия получателя грантов, а также обязательства получателя гранта по предоставлению согласий лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения получателем грантов и (или) контрагентами порядка и условий предоставления грантов, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2.4. Документальное обоснование планируемых затрат.
2.2.5. Признание конкурсной комиссией претендента на получение грантов прошедшим конкурсный отбор.
2.2.6. Наличие обязательства о представлении получателем гранта - юридическим лицом отчетности о достижении значений результата и показателя и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются гранты (далее - отчетность), в порядке, утвержденном Комитетом в части, не урегулированной настоящим Порядком.
2.2.7. Наличие обязательства получателя гранта о неприобретении за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях реализации проектов, представленных на конкурсный отбор, у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
2.2.8. Наличие обязательства получателя гранта об обеспечении неприобретения контрагентами за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях реализации проектов, представленных на конкурсный отбор, у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
2.2.9. Наличие согласия получателей грантов на возврат в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Комитетом, остатков грантов, не использованных в отчетном финансовом году.
2.2.10. Требования, которым должен соответствовать претендент на получение грантов на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором начинается прием заявок и документов:
2.2.10.1. Отсутствие у претендента на получение грантов неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 300 000 руб.
2.2.10.2. Отсутствие у претендента на получение грантов просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставленных государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) претендентами на получение грантов физическим лицам).
2.2.10.3. Претендент на получение грантов не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом на получение грантов, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.10.4. Претендент на получение грантов не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга и других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией проектов, в отношении которых им поданы на конкурсный отбор заявка и документы, на основании иных нормативных правовых актов.
2.2.10.5. Претендент на получение грантов не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.2.10.6. Претендент на получение грантов не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введения иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.
2.2.10.7. Претендент на получение грантов не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности в экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
3. Порядок подачи заявок и документов
3.1. Заявки и документы подаются претендентами на получение грантов в соответствии со сроком и местом, установленными в объявлении о проведении конкурсного отбора (далее - объявление). Объявление размещается в сети "Интернет" на сайте Комитета по адресу http://k-obr.spb.ru/ (далее - сайт Комитета) с указанием:
сроков проведения конкурсного отбора;
даты и времени начала и окончания приема заявок и документов;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
доменного имени сайта Комитета и(или) иного сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
условий предоставления грантов, включающих требования к претенденту на получение гранта, перечню документов;
результата;
порядка подачи заявок и документов и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок и документов;
порядка отзыва заявок и документов, порядка возврата заявок и документов, определяющего в том числе основания для возврата заявок и документов, и порядка внесения изменений в заявки и документы;
правил рассмотрения и оценки заявок и документов;
порядка представления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления, дат начала и окончания срока указанного представления;
срока, в течение которого победители конкурсного отбора должны подписать соглашение о предоставлении грантов (далее - соглашение) по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга;
условий признания победителей конкурсного отбора уклонившимися от заключения соглашения;
даты размещения результатов конкурсного отбора на сайте Комитета.
Срок окончания приема заявок от участников конкурсного отбора не может быть менее 10 календарных дней с даты размещения объявления.
3.2. Заявки и документы регистрируются посредством присвоения порядковых номеров с указанием даты и времени их подачи.
3.3. Порядок подачи заявок и документов, требования к их содержанию и форма заявки, порядок разъяснения положений объявления, порядок отзыва заявок и документов, внесения в них изменений, порядок и сроки размещения объявления утверждаются Комитетом.
3.4. Каждым претендентом на получение грантов может быть подано не более одной заявки и комплекта документов.
3.5. Заявки и документы по истечении срока, указанного в объявлении, не принимаются и не рассматриваются.
4. Порядок проведения проверки заявок и документов
4.1. Рабочая группа по проверке заявок и документов (далее - рабочая группа) проверяет заявки и документы на их соответствие (несоответствие) критериям принятия решения о допуске (недопуске) претендентов на получение грантов к участию в конкурсном отборе, указанным в пункте 5.1 настоящего Порядка.
Решение рабочей группы носит рекомендательный характер.
4.2. Положение о рабочей группе, ее состав, порядок и сроки проведения проверки ею заявок утверждаются Комитетом.
5. Рассмотрение заявок и документов конкурсной комиссией. Принятие решения о допуске (недопуске) претендентов на получение грантов к участию в конкурсном отборе
5.1. Порядок рассмотрения конкурсной комиссией заявок, включая правила рассмотрения и оценки заявок и документов (далее - правила), порядок принятия решения о допуске (недопуске) претендентов на получение грантов к участию в конкурсном отборе (далее - решение о допуске (недопуске) в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
Критериями принятия решения о допуске (недопуске) являются:
соблюдение (несоблюдение) претендентом на получение грантов условий предоставления грантов, установленных настоящим Порядком;
достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в заявке;
соответствие (несоответствие) поданных документов утвержденному Комитетом перечню документов и установленным в нем требованиям к документам, соответствие (несоответствие) заявки форме заявки, утвержденной Комитетом;
подача заявки и документов в надлежащий срок (после даты и (или) времени, определенных для их подачи);
наличие (отсутствие) документального обоснования планируемых затрат;
превышение (непревышение) суммы необоснованных затрат, в том числе затрат, обоснование которых отсутствует, а также затрат, не связанных с проектом, над суммой денежных средств, составляющей 50 процентов размера затрат, указанных в расчете размера грантов, представленном претендентом на получение грантов.
5.2. Правила должны содержать:
порядок рассмотрения заявок и документов на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям;
порядок отклонения заявок, а также информацию о причинах их отклонения;
критерии оценки заявок, их весовое значение в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров заявкам по результатам оценки заявок;
сроки оценки заявок;
сроки размещения на сайте Комитета информации о результатах рассмотрения заявок, включающей следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок;
информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют указанные заявки;
последовательность оценки заявок по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок в целях решения о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименования получателей грантов, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им грантов.
5.3. По результатам рассмотрения заявок, а также принимая во внимание решение рабочей группы, конкурсная комиссия на своем заседании принимает решения о допуске (недопуске).
5.4. Решения о допуске (недопуске) принимаются в случае соответствия (несоответствия) претендентов на получение грантов и поданных ими заявок и документов критериям приятия решений о допуске (недопуске), указанным в пункте 5.1 настоящего Порядка.
5.5. Решения о допуске (недопуске) принимаются простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов конкурсной комиссии.
5.6. Решение о допуске (недопуске) оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол 1).
Выписка из протокола 1 размещается секретарем конкурсной комиссии на сайте Комитета не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола 1 всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии.
Дата размещения выписки из протокола 1 является датой уведомления претендентов на получение грантов о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе.
В случае несогласия с решением о допуске (недопуске) любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе 1 либо приобщается к протоколу 1 в виде отдельного документа.
6. Порядок проведения конкурсного отбора
6.1. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией в целях принятия решения о предоставлении (непредоставлении) грантов в отношении претендентов на получение грантов, допущенных к участию в конкурсном отборе. Количество этапов конкурсного отбора и сроки их проведения устанавливаются Комитетом.
6.2. Для принятия решений о предоставлении (непредоставлении) грантов конкурсная комиссия осуществляет оценку проектов претендентов на получение грантов, допущенных к участию в конкурсном отборе, по следующим критериям определения победителей конкурсного отбора:
обоснование потребности в реализации проекта и степень его детализации;
наличие детализации описания механизма реализации проекта и мероприятий проекта, их соответствие целям и задачам проекта, его ожидаемым результатам;
наличие у претендента на получение гранта достаточных организационно-технологических, методических и кадровых ресурсов, необходимых для реализации проекта;
количество организаций-партнеров (профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, предприятия реального сектора экономики, с которыми у участников конкурсного отбора заключены договоры) и описание их роли при реализации проекта;
обеспечение при реализации проекта интеграции общего и дополнительного образования.
Минимальное и максимальное значения баллов, присваиваемых проектам по каждому из критериев, указанных в настоящем пункте (далее - критерии), утверждаются Комитетом.
6.3. Оценка поданных проектов осуществляется на основании критериев. Порядок проведения конкурсного отбора, порядок оценки проектов и порядок расчета баллов на основании критериев в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
На основании расчета баллов формируется рейтинг заявок по убыванию полученного ими количества баллов. Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора, начиная с претендентов на получение грантов, получивших наибольший балл по проекту, и далее в порядке убывания баллов.
6.4. Победителями конкурсного отбора признаются 66 претендентов на получение грантов, получивших наибольший балл. В случае получения двумя и более участниками конкурсного отбора одинакового количества баллов победителями конкурсного отбора признаются участники конкурсного отбора с более ранними датой и временем подачи заявки и документов.
6.5. Размер предоставляемого гранта составляет 15 150 000 руб., количество грантов - 66.
6.6. Решение конкурсной комиссии об определении победителей конкурсного отбора, предоставлении им грантов и размерах предоставляемых грантов или о непризнании победителями конкурсного отбора и непредоставлении грантов оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии (далее - протокол 2).
Выписка из протокола 2 размещается секретарем конкурсной комиссии на сайте Комитета в сети "Интернет" не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола 2 всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии.
Дата размещения выписки из протокола 2 является датой уведомления претендентов на получение грантов о предоставлении грантов и размерах предоставляемых грантов.
В случае несогласия с решением конкурсной комиссии любой из членов конкурсной комиссии вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе 2 либо приобщается к протоколу 2 в виде отдельного документа.
7. Порядок заключения (отказа от заключения) соглашения и предоставления (отказа в предоставлении) грантов
7.1. Решение о недопуске претендента на получение грантов к участию в конкурсном отборе или решение о непризнании победителем конкурсного отбора, принятое конкурсной комиссией, является основанием для отказа в предоставлении гранта.
7.2. После размещения выписки из протокола 2 на сайте Комитета в сети "Интернет" претендент на получение грантов может выбрать один из следующих вариантов:
согласиться с суммой предоставляемого гранта;
отказаться от предоставления гранта.
О принятом решении претендент на получение грантов обязан проинформировать Комитет в течение трех рабочих дней со дня размещения выписки из протокола 2 на сайте Комитета письмом на адрес электронной почты, указанной в объявлении.
В случае непоступления в Комитет в установленный в настоящем пункте срок письма претендента на получение грантов о согласии с суммой предоставляемого гранта считается, что претендент на получение гранта отказался от предоставляемого гранта, размер которого определен решением конкурсной комиссии.
7.3. Не позднее 15 рабочих дней со дня получения протокола 1 и протокола 2, подписанных всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании конкурсной комиссии, Комитет принимает решение о предоставлении (непредоставлении) грантов, которое издается в форме распоряжения Комитета, в порядке, предусмотренном Регламентом работы Комитета по образованию, утвержденным распоряжением Комитета по образованию от 22.10.2014 N 67-п "Об утверждении Регламента работы Комитета по образованию" (далее - Распоряжение).
7.4. Комитетом с каждым получателем грантов заключается соглашение по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга. Соглашение должно быть заключено не позднее 20 рабочих дней после подписания Распоряжения. В целях заключения соглашения Комитет не позднее 10 рабочих дней после подписания Распоряжения вручает уполномоченному представителю получателя грантов проект соглашения, подписанный уполномоченным лицом Комитета, который в течение 10 рабочих дней со дня его получения подписывается получателем грантов и направляется в Комитет.
В случае неподписания получателем гранта соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, получатель гранта признается уклонившимся от заключения соглашения.
Результатом является реализация получателем гранта проекта до 15.12.2022.
Показателем является доля обучающихся получателя гранта, осваивающих образовательную программу на обновленной материально-технической базе, от общего числа обучающихся получателя гранта.
Значение показателя в отношении каждого получателя гранта устанавливается в соглашении.
В случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения результата и показателя в сроки, определенные соглашением, Комитет по согласованию с получателем гранта вправе принять решение о внесении изменений в соглашение в части продления сроков достижения результата (но не более чем на 24 месяца) без изменения размера гранта.
В случае невозможности достижения результата без изменения размера гранта Комитет вправе принять решение об уменьшении значений результата и показателя.
Внесение в соглашение изменений, указанных в абзацах шестом и седьмом настоящего пункта, осуществляется в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 2 и пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году".
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление грантов, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю гранта проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера гранта (далее - дополнительное соглашение) посредством электронной почты, указанной в заявке.
В соглашение подлежит включению условие о согласии получателя грантов и об обязанности получателя грантов представить согласие контрагентов на проведение Комитетом проверок, а также проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7.5. Перечисление грантов получателям грантов осуществляется единовременно в полном объеме на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, не позднее 10 рабочих дней после подписания Комитетом и получателем гранта соглашения.
При заключении соглашения допускается обоснованное получателем гранта в письменном виде (в произвольной форме) по согласованию с Комитетом изменение сроков реализации мероприятий проекта и расчета размера затрат, указанных в заявке, если указанные изменения не повлияют на достижение заявленного показателя и позволят реализовать проект в заявленном объеме.
Получатель гранта в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и представляет в Комитет.
В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.
7.6. Грант носит целевой характер и не может быть использован на другие цели.
8. Порядок, сроки и форма представления отчетности
8.1. Получатели грантов представляют в Комитет ежеквартально отчетность о достижении результата и показателя и осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант (далее - отчетность), в течение 10 календарных дней после завершения отчетного квартала (с квартала, в котором заключено соглашение, по квартал, в котором получателем грантов завершена реализация проекта и понесены все затраты, финансовое обеспечение которых осуществлялось за счет средств гранта).
8.2. Порядок представления отчетности в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
Отчетность представляется по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
8.3. Получатели грантов составляют отчетность на основании и с приложением документов, подтверждающих использование грантов, перечень которых утверждается Комитетом.
8.4. Порядок и сроки проверки отчетности и утверждения Комитетом отчетности утверждаются Комитетом.
8.5. После проверки отчетности и утверждения Комитетом отчетности Комитет составляет акт, который подписывается обеими сторонами соглашения.
В случае, если размер подтвержденных фактически произведенных затрат меньше размера затрат, указанных в соглашении, данная информация отражается в указанном акте. Возврат неиспользованных остатков грантов осуществляется получателями грантов в порядке, указанном в пункте 9.6 настоящего Порядка.
8.6. В случае, если получатель гранта не представил в Комитет отчетность в соответствии с пунктами 8.1 - 8.3 настоящего Порядка в сроки, указанные в настоящем Порядке, Комитет направляет получателю грантов уведомление об отсутствии отчетности.
Комитет в течение 10 рабочих дней со дня направления указанного уведомления принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга грантов, полученных получателями грантов, в полном объеме в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям грантов и в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также срок ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат грантов.
8.7. В случае недостижения результата и показателя получатель грантов осуществляет возврат грантов в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, которые установлены соглашением.
9. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления грантов и ответственность за их нарушение
9.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок.
9.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями грантов и (или) контрагентами условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием актов проведения проверок направляет получателям грантов и (или) контрагентам уведомление об указанных нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями грантов.
Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
9.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга грантов, полученных получателями грантов, и (или) средств, полученных контрагентами на основании договоров, заключенных с получателями грантов (далее - средства), в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям грантов и (или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата, указанные в пункте 9.4 настоящего Порядка;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат грантов и (или) средств.
Размер грантов и (или) средств, подлежащих возврату в бюджет Санкт-Петербурга по основанию (основаниям), выявленному (выявленным) в соответствии с пунктом 9.2 настоящего Порядка, ограничивается размером денежных средств, в отношении которых был (были) установлен (установлены) факт (факты) нарушения (нарушений).
9.4. Получатели грантов и (или) контрагенты обязаны осуществить возврат грантов и (или) средств в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 9.3 настоящего Порядка.
9.5. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
9.6. Получатели грантов и (или) контрагенты обязаны осуществить возврат гранта и (или) средств в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 9.3 настоящего Порядка.
9.7. Не использованные в отчетном финансовом году остатки грантов подлежат возврату получателями грантов в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные Комитетом. Возврат неиспользованных остатков грантов осуществляется получателями грантов в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате грантов, направленном Комитетом в адрес получателей грантов.
9.8. В случае, если средства грантов и (или) средства не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями грантов и (или) контрагентами в установленные в пунктах 8.6, 8.7, 9.4 и 9.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет в суд исковое заявление о возврате грантов и (или) средств в бюджет Санкт-Петербурга.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27 мая 2022 г. N 455 "О Порядке предоставления в 2022 году грантов в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.