Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Комсомольского
муниципального района
от 23 марта 2015 г. N 210
Муниципальная программа
"Развитие информационного общества в Комсомольском муниципальном районе на период 2014 - 2020 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Развитие информационного общества в Комсомольском муниципальном районе на период 2014 - 2020 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы (Подпрограмм) |
Отдел по информационным технологиям администрации Комсомольского муниципального района |
Соисполнители Программы (Подпрограмм) |
Администрации сельских поселений Комсомольского муниципального района (по согласованию) |
Основные мероприятия Программы |
1. Повышение эффективности и качества муниципального управления: 1.1. Повышение квалификации специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в области использования информационно-коммуникационных технологий; 1.2. Приобретение высокоскоростной вычислительной техники на рабочие места специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг. 2. Повышение качества предоставления муниципальных услуг: 2.1. Оснащение рабочих мест специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, сертифицированными программно-аппаратными средствами защиты информации от несанкционированного доступа; 2.2. Приобретение для специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, личных электронных цифровых подписей и программного обеспечения для работы в региональном сегменте системы межведомственного электронного взаимодействия; 2.3. Осуществление мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг |
Цели Программы |
Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности информации для населения |
Задачи Программы |
1. Повышение эффективности и качества муниципального управления: 1.1. Повышение квалификации специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в области использования информационно-коммуникационных технологий; 1.2. Совершенствование информационно-технической инфраструктуры в органах местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений. 2. Повышение качества предоставления муниципальных услуг: 2.1. Ввод в эксплуатацию сертифицированных средств защиты информации от несанкционированного доступа на рабочих местах специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг; 2.2. Повышение эффективности местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами местного самоуправления, качества и оперативности предоставления муниципальных услуг |
Целевые индикаторы (показатели) Программы |
1. Повышение эффективности и качества муниципального управления: 1.1. Доля специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в сфере использования информационных технологий (%); 1.2. Доля персональных компьютеров на рабочих местах специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, производительность центрального процессора которых при арифметическом тестировании равна не менее 18 миллиардов операций в секунду (%). 2. Повышение качества предоставления муниципальных услуг: 2.1. Доля персональных компьютеров на рабочих местах специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, оснащенных сертифицированными программно-аппаратными средствами защиты информации от несанкционированного доступа (%); 2.2. Доля специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, имеющих личные электронные цифровые подписи и программное обеспечение для работы в региональном сегменте системы межведомственного электронного взаимодействия (%); 2.3. Уровень удовлетворенности населения Комсомольского муниципального района качеством предоставления муниципальных услуг (%); 2.4. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги (минуты) |
Этапы и сроки реализации Программы |
Срок реализации Программы с 01 января 2014 года по 31 декабря 2020 года. Этапы реализации программы не предусмотрены |
Финансовое обеспечение реализации Программы |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 1967,42 тыс. рублей, в том числе: - из бюджета Комсомольского муниципального района 767,32 тыс. рублей: 2014 год - 128,12 тыс. рублей; 2015 год - 169,20 тыс. рублей; 2016 год - 116,00 тыс. рублей; 2017 год - 116,00 тыс. рублей; 2018 год - 106,00 тыс. рублей; 2019 год - 66,00 тыс. рублей; 2020 год - 66,00 тыс. рублей. - из бюджетов сельских поселений Комсомольского муниципального района 1200,10 тыс. рублей: 2014 год - 75,30 тыс. рублей; 2015 год - 281,80 тыс. рублей; 2016 год - 138,00 тыс. рублей; 2017 год - 161,00 тыс. рублей; 2018 год - 183,00 тыс. рублей; 2019 год - 253,00 тыс. рублей; 2020 год - 108,00 тыс. рублей |
Конечный результат реализации Программы |
1. Повышение эффективности и качества муниципального управления: 1.1. Увеличение доли специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в сфере использования информационных технологий, до 87,87 процента от численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг; 1.2. Увеличение доли персональных компьютеров на рабочих местах специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, производительность центрального процессора которых при арифметическом тестировании равна не менее 18 миллиардов операций в секунду, до 100 процентов. 2. Повышение качества предоставления муниципальных услуг: 2.1. Увеличение доли персональных компьютеров на рабочих местах специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, оснащенных сертифицированными средствами защиты информации от несанкционированного доступа, до 100 процентов; 2.2. Увеличение и поддержание доли специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, имеющих личные электронные цифровые подписи и программное обеспечение для работы в региональном сегменте системы межведомственного электронного взаимодействия, до 100 процентов; 2.3. Увеличение уровня удовлетворенности населения Комсомольского муниципального района качеством предоставления муниципальных услуг до 90 процентов; 2.4. Сокращение среднего времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги до 15 минут |
1. Характеристика текущего состояния развития информационного общества на территории Комсомольского муниципального района
Современное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами власти.
Переход на новый уровень управления, способный обеспечить его эффективное развитие, возможен в современных условиях только при применении информационно-коммуникационных технологий. Комплексное решение задач социально-экономического развития района, эффективное использование ресурсов, управление хозяйственными механизмами, взаимодействие с населением требуют скоординированных усилий различных служб и органов управления на основе обмена информацией между автоматизированными информационными системами (АИС) всех органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, а также ряда государственных структур, реализующих конкретные цели социально-экономического развития территории, и предприятиями муниципального района.
Целью формирования и развития информационного общества в Комсомольском муниципальном районе (далее - район) является повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности района, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы муниципального управления на основе использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ).
Развитие информационного общества в муниципальном районе направлено на реализацию целей и задач, поставленных следующими нормативно-правовыми актами: Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212); федеральные законы от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления"; от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"; от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"; постановление Правительства Хабаровского края от 02.05.2012 N 139-пр "Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае на 2012 - 2020 годы".
Главным результатом Стратегии развития информационного общества станет реальное повышение качества жизни населения, формирование открытого общества и создание условий для дальнейшего развития демократических процессов, связанных с использованием информационных технологий, информации, знаний и расширением возможности граждан по поиску, получению, передаче, производству и распространению информации, а также обеспечение возможности увеличения скорости, улучшения качества оказания муниципальных услуг и сокращения процедуры оформления документов, экономии времени на получение всевозможных справок.
В целях исполнения вышеперечисленных документов и обеспечения участия в реализации федеральных и краевых программ информатизации и развития муниципальной информатизации, требуется разработка и реализация данной Программы как основного документа, дающего возможность соблюдения принципов открытости, прозрачности деятельности органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, предоставления качественных муниципальных услуг и улучшения качества жизни населения района.
Основным ориентиром и сферой действия Программы является, прежде всего, реализация полномочий органов местного самоуправления, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Несмотря на то что в указанном Федеральном законе среди основных вопросов местного значения содержится только одна функция, непосредственно связанная с информатизацией (информационное обеспечение градостроительной деятельности), эффективная реализация большинства определенных данным Федеральным законом полномочий без использования информационных технологий в современных условиях проблематична.
Объектами информатизации является система обеспечения социальных коммуникаций, включающая в себя систему оказания услуг населению, средства обеспечения взаимодействия органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений с гражданами и организациями, а также органами государственной власти.
На федеральном уровне Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.10.2010 N 1815-р утверждена государственная программа Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)". В Хабаровском крае разработана и утверждена постановлением Правительства Хабаровского края от 02.05.2012 N 139-пр Целевая программа Хабаровского края "Развитие информационного общества в Хабаровском крае на 2012 - 2020 годы".
В ходе исполнения федеральной целевой программы "Электронная Россия" (далее - ФЦП "Электронная Россия"), краевой целевой программы "Развитие информационного общества в Хабаровском крае на 2012 - 2020 годы" начато создание технической инфраструктуры органов местного самоуправления Комсомольского района и сельских поселений, начато внедрение информационных систем корпоративного уровня - электронного документооборота.
В целом по органам местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений доля устаревших и нуждающихся в замене системных блоков персональных компьютеров на рабочих местах специалистов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, составляет 56 процентов. Данное значение является слишком высоким показателем для полноценного качественного предоставления муниципальных услуг.
Основные проблемы - это разнородность информационных систем и разрозненность информационных ресурсов, отсутствие единого информационного пространства и механизмов обеспечения взаимодействия, недостаточная квалификация пользователей персональных компьютеров и недостаток технического персонала по обслуживанию компьютерной техники и локально-вычислительных сетей.
Необходимо отметить ряд проблем, касающихся развития информационно-коммуникационной среды и формирования информационного пространства на территории муниципального района, влияющих на его дальнейшее успешное развитие, как отсутствие эффективного взаимодействия между государственными и муниципальными структурами управления и недостаточная согласованность работ различных районных структур и государственных учреждений и ведомств и, как следствие, - низкий уровень интеграции существующих систем государственного управления и местного самоуправления; недостаточно развитие современной информационной среды для работы органов управления и взаимодействия с населением; интенсивное развитие информационно-коммуникационных технологий, их внедрение требует новых подходов к обеспечению информационной безопасности; доступ к базовым информационно-коммуникационным услугам и социально значимой информации должен быть обеспечен всем гражданам независимо от места их проживания и социально-экономического положения.
Решение указанных выше проблем будет способствовать рационализации рабочего времени специалистов администрации района, повышению уровня и качества жизни в районе, развитию демократических институтов, созданию благоприятных условий для предпринимательской деятельности, повышению эффективности и открытости районного управления и будет способствовать созданию условий для реализации и функционирования информационного общества.
Программа определяет основные направления деятельности органов местного самоуправления муниципального района и сельских поселений в части применения современных информационно-коммуникационных технологий.
Повышение качества подготовки специалистов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, является одним из важнейших условий перехода на инновационный путь развития.
В целях обеспечения защиты информации в процессе предоставления муниципальных услуг Программой предусмотрены мероприятия по оснащению рабочих мест специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, сертифицированными программно-аппаратными средствами защиты информации от несанкционированного доступа в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Для осуществления обмена информацией в региональном сегменте системы межведомственного электронного взаимодействия Программой предусмотрены мероприятия по приобретению личных электронных цифровых подписей и соответствующего программного обеспечения для специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Программой предусмотрены мероприятия по осуществлению мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг.
2. Приоритеты и цели политики муниципального района в сфере развития информационного общества, описание основных целей и задач
Развитие информационного общества в муниципальном районе является одним из наиболее приоритетных направлений в условиях современного развития информационных технологий и задач, определенных Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации.
Целью данной Программы является формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, предоставление на ее основе качественных услуг и обеспечение высокого уровня доступности для населения.
Для достижения установленных приоритетов необходимо решение следующих задач:
- повышение квалификации специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в области использования информационно-коммуникационных технологий;
- совершенствование информационно-технической инфраструктуры в органах местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений;
- ввод в эксплуатацию сертифицированных средств защиты информации от несанкционированного доступа на рабочих местах специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
- повышение эффективности местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами местного самоуправления, качества и оперативности предоставления муниципальных услуг.
3. Прогноз конечных результатов Программы
В результате реализации Программы будет повышен уровень качества жизни населения муниципального района на основе создания более комфортной социальной среды проживания и жизнедеятельности граждан на территории района.
Реализация Программы должна привести к 2021 году к следующим результатам:
1. Увеличение доли специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в сфере использования информационных технологий, до 87,87 процента от численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
2. Увеличение доли персональных компьютеров на рабочих местах специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, производительность центрального процессора которых при арифметическом тестировании равна не менее 18 миллиардов операций в секунду, до 100 процентов;
3. Увеличение доли персональных компьютеров на рабочих местах специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, оснащенных сертифицированными средствами защиты информации от несанкционированного доступа, до 100 процентов;
4. Увеличение и поддержание доли специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, имеющих личные электронные цифровые подписи и программное обеспечение для работы в региональном сегменте системы межведомственного электронного взаимодействия, до 100 процентов;
5. Увеличение уровня удовлетворенности населения Комсомольского муниципального района качеством предоставления муниципальных услуг до 90 процентов;
6. Сокращение среднего времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги до 15 минут.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация мероприятий программы предполагается в один этап в период с 01 января 2014 года по 31 декабря 2020 года.
5. Сведения об индикаторах (показателях) Программы
Сведения об индикаторах (показателях) Программы с расшифровкой плановых значений по годам и краткое описание мероприятий, включаемых в программу, с указанием сроков их реализации приведены в Приложении N 1.
6. Информация по ресурсному обеспечению и прогнозной (справочной) оценке расходов бюджета муниципального района
В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств объем расходов может перераспределяться между мероприятиями Программы в пределах лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных в бюджете муниципального района на реализацию Программы в очередном финансовом году.
Информация по ресурсному обеспечению и прогнозной (справочной) оценке расходов бюджета муниципального района, в том числе за счет бюджетов сельских поселений муниципального района, на реализацию Программы приведена в Приложении N 2.
7. Анализ рисков реализации Программы и меры управления рисками в целях минимизации их влияния на достижение целей Программы
Реализация Программы сопряжена, прежде всего, с финансово-экономическими, социальными и законодательными рисками.
К финансово-экономическим рискам относится возможность ухудшения экономической конъюнктуры: снижение темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, высокая инфляция, а также несвоевременность и недостаточность финансирования мероприятий Программы.
Управление данными рисками будет обеспечено в рамках организации мониторинга сопровождения Программы. Пересмотр и корректировка мероприятий и целевых значений показателей позволят минимизировать последствия указанных рисков.
К социальным рискам относится вероятность повышения социальной напряженности среди населения из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях.
Управление данными рисками будет обеспечено за счет открытости и прозрачности мероприятий Программы, информационного сопровождения реализации мероприятий Программы.
Законодательные риски связаны с изменениями в действующем законодательстве.
Управление данной группой рисков будет обеспечено корректировкой управленческих решений и разработкой предложений в целях совершенствования законодательных актов; принятия нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области внедрения и использования информационных и телекоммуникационных технологий на территории муниципального района.
К мерам регулирования и управления вышеуказанными рисками, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести создание эффективной системы организации контроля за исполнением Программы.
В процессе реализации Программы комплексный подход к выполнению мероприятий, четкое распределение функций, полномочий и ответственности исполнителей, мониторинг и анализ результатов проведения мероприятий, своевременная корректировка показателей позволят снизить вероятность негативного воздействия рисков на достижение предусмотренных в Программе конечных результатов.
8. Методика оценки эффективности Программы, включая оценку планируемой эффективности Программы
Для оценки эффективности реализации Программы применяются индикаторы (показатели), указанные в паспорте Программы.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем присвоения каждому индикатору (показателю) соответствующего балла:
- при выполнении индикатора (показателя) - 0 баллов;
- при положительной динамике индикатора (показателя) - плюс 1 балл за каждую единицу динамики по сравнению с плановым значением на отчетный период;
- при отрицательной динамике индикатора (показателя) - минус 1 балл за каждую единицу динамики по сравнению с плановым значением на отчетный период.
Динамика значений индикаторов (показателей) определяется путем сопоставления данных.
По результатам оценки эффективности Программы могут быть сделаны следующие выводы:
- эффективность находится на уровне запланированной;
- эффективность превышает запланированную;
- эффективность ниже запланированной.
Снижение или повышение эффективности Программы является основанием для уменьшения или увеличения в установленном порядке средств местного бюджета, выделяемых в очередном финансовом году на реализацию Программы.
9. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется отделом по информационным технологиям администрации Комсомольского муниципального района.
Мероприятия Программы реализуются в соответствии с установленными в них сроками.
В процессе реализации Программы или по результатам оценки ее исполнения отдел по информационным технологиям вправе готовить предложения о внесении изменений и дополнений в Программу, приостановлении или прекращении реализации Программы.
Решение о внесении изменений и дополнений, приостановлении или прекращении реализации Программы оформляется постановлением администрации Комсомольского муниципального района. Отдел по информационным технологиям обеспечивает размещение указанного постановления на официальном сайте администрации муниципального района в сети "Интернет" в разделе "Муниципальные программы" в срок не позднее трех дней с даты его утверждения.
Отдел по информационным технологиям проводит оценку эффективности Программы, осуществляет контроль за достижением плановых значений индикаторов (показателей) основных мероприятий Программы, а также конечных результатов ее реализации.
Отдел по информационным технологиям готовит отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы по итогам ее исполнения за очередной финансовый год и в целом после завершения реализации Программы.
Приложение N 1
к Муниципальной программе
"Развитие информационного общества
в Комсомольском муниципальном районе
на период 2014 - 2020 годы"
Сведения
об индикаторах (показателях) основных мероприятий муниципальной программы "Развитие информационного общества в Комсомольском муниципальном районе на период 2014 - 2020 годы"
N |
Наименование |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок реализации |
Предполагаемый результат (краткое описание) |
Значение индикатора (показателя) |
|||||||||
единица измерения |
прогноз 2013 года |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Повышение эффективности и качества муниципального управления |
|||||||||||||
1.1. |
Повышение квалификации специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в области использования информационно-коммуникационных технологий |
Администрация Комсомольского муниципального района, администрации сельских поселений Комсомольского муниципального района |
2014 - 2019 |
Увеличение доли специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в сфере использования информационных технологий, до 100% от численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг |
|
|||||||||
1.1.1. |
Доля специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в сфере использования информационных технологий |
|
процент |
0 |
6,06 |
21,21 |
33,33 |
48,48 |
75,75 |
63,63 |
87,87 |
100 |
||
1.2. |
Приобретение высокоскоростной вычислительной техники на рабочие места специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг |
Администрация Комсомольского муниципального района, администрации сельских поселений Комсомольского муниципального района |
2014 - 2020 |
Увеличение доли персональных компьютеров на рабочих местах специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, производительность центрального процессора которых при арифметическом тестировании равна не менее 18 миллиардов операций в секунду, до 97% |
|
|||||||||
1.2.1. |
Доля персональных компьютеров на рабочих местах специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, производительность центрального процессора которых при арифметическом тестировании равна не менее 18 миллиардов операций в секунду |
|
процент |
34,29 |
45,00 |
58,00 |
70,00 |
81,00 |
88,00 |
92,00 |
100,00 |
100,00 |
||
2. |
Повышение качества предоставления муниципальных услуг |
|||||||||||||
2.1. |
Оснащение рабочих мест специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, сертифицированными программно-аппаратными средствами защиты информации от несанкционированного доступа |
Администрация Комсомольского муниципального района, администрации сельских поселений Комсомольского муниципального района |
2014 - 2020 |
1. Увеличение доли персональных компьютеров на рабочих местах специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, оснащенных сертифицированными программно-аппаратными средствами защиты информации от несанкционированного доступа, до 100%; 2. Увеличение и поддержание доли специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, имеющих личные электронные цифровые подписи и программное обеспечение для работы в региональном сегменте системы межведомственного электронного взаимодействия, до 100% |
|
|||||||||
2.1.1. |
Доля персональных компьютеров на рабочих местах специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, оснащенных сертифицированными средствами защиты информации от несанкционированного доступа |
|
процент |
0,00 |
85,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
||
2.1.2. |
Доля специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, имеющих личные электронные цифровые подписи и программное обеспечение для работы в региональном сегменте системы межведомственного электронного взаимодействия |
|
процент |
34,85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
2.2. |
Приобретение для специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, личных электронных цифровых подписей и программного обеспечения для работы в региональном сегменте системы межведомственного электронного взаимодействия |
Администрация Комсомольского муниципального района, администрации сельских поселений Комсомольского муниципального района |
2014 - 2020 |
1. Увеличение уровня удовлетворенности населения Комсомольского муниципального района качеством предоставления муниципальных услуг до 90%; 2. Сокращение среднего времени ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги до 15 минут |
|
|||||||||
2.2.1. |
Уровень удовлетворенности населения Комсомольского муниципального района качеством предоставления муниципальных услуг |
|
проценты |
70 |
70 |
70 |
80 |
85 |
90 |
90 |
90 |
90 |
||
2.2.2. |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги |
|
минуты |
30 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
- |
Приложение N 2
к Муниципальной программе
"Развитие информационного общества
в Комсомольском муниципальном
районе на период 2014 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета муниципального района, в том числе за счет бюджетов сельских поселений муниципального района, на реализацию муниципальной программы "Развитие информационного общества в Комсомольском муниципальном районе на период 2014 - 2020 годы"
N |
Наименование |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам, тыс. рублей |
||||||||
прогноз 2013 года |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Развитие информационного общества в Комсомольском муниципальном районе на период 2014 - 2020 годы |
Всего |
0,00 |
203,42 |
451,00 |
254,00 |
277,00 |
289,00 |
319,00 |
174,00 |
1967,42 |
бюджет муниципального района |
0,00 |
128,12 |
169,20 |
116,00 |
116,00 |
106,00 |
66,00 |
66,00 |
767,32 |
||
бюджет Бельговского сельского поселения |
0,00 |
41,90 |
33,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
89,90 |
||
бюджет сельского поселения "Село Боктор" |
0,00 |
20,00 |
46,40 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
81,40 |
||
бюджет сельского поселения "Село Большая Картель" |
0,00 |
0,00 |
26,40 |
3,00 |
33,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
71,40 |
||
бюджет Верхнетамбовского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
36,40 |
18,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
66,40 |
||
бюджет сельского поселения "Село Верхняя Эконь" |
0,00 |
0,00 |
36,40 |
3,00 |
3,00 |
18,00 |
18,00 |
3,00 |
81,40 |
||
бюджет Гайтерского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
18,00 |
24,00 |
||
бюджет Галичного сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
23,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
38,00 |
||
|
|
бюджет Гурского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
18,00 |
13,00 |
13,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
53,00 |
бюджет сельского поселения "Село Даппы" |
0,00 |
0,00 |
31,40 |
3,00 |
23,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
66,40 |
||
бюджет Кенайского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
16,40 |
3,00 |
23,00 |
3,00 |
3,00 |
18,00 |
66,40 |
||
бюджет сельского поселения "Поселок Молодежный" |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
23,00 |
18,00 |
3,00 |
53,00 |
||
бюджет Нижнетамбовского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
38,00 |
3,00 |
3,00 |
53,00 |
||
бюджет Нижнехалбинского сельского поселения |
0,00 |
13,40 |
3,00 |
3,00 |
18,00 |
23,00 |
3,00 |
3,00 |
66,40 |
||
бюджет сельского поселения "Село Новоильиновка" |
0,00 |
0,00 |
16,40 |
3,00 |
3,00 |
33,00 |
23,00 |
3,00 |
81,40 |
||
бюджет сельского поселения "Село Новый Мир" |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
23,00 |
18,00 |
53,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Пивань" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
23,00 |
3,00 |
29,00 |
||
бюджет Селихинского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
23,00 |
3,00 |
29,00 |
||
бюджет Снежненского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
23,00 |
3,00 |
32,00 |
||
бюджет Уктурского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
18,00 |
18,00 |
3,00 |
23,00 |
3,00 |
68,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Хурба" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
23,00 |
3,00 |
29,00 |
||
бюджет Ягодненского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
33,00 |
3,00 |
3,00 |
23,00 |
3,00 |
68,00 |
||
1.1. |
Повышение эффективности и качества муниципального управления |
Всего |
0,00 |
70,00 |
220,00 |
170,00 |
190,00 |
190,00 |
220,00 |
75,00 |
1135,00 |
бюджет муниципального района |
0,00 |
30,00 |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
70,00 |
30,00 |
30,00 |
400,00 |
||
бюджет Бельговского сельского поселения |
0,00 |
20,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Боктор" |
0,00 |
20,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Большая Картель" |
0,00 |
0,00 |
10,00 |
0,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
40,00 |
||
бюджет Верхнетамбовского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
15,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
35,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Верхняя Эконь" |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
15,00 |
15,00 |
0,00 |
50,00 |
||
бюджет Гайтерского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15,00 |
15,00 |
||
бюджет Галичного сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
||
бюджет Гурского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
15,00 |
10,00 |
10,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
35,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Даппы" |
0,00 |
0,00 |
15,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
35,00 |
||
|
|
бюджет Кенайского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
15,00 |
35,00 |
бюджет сельского поселения "Поселок Молодежный" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
15,00 |
0,00 |
35,00 |
||
бюджет Нижнетамбовского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
35,00 |
0,00 |
0,00 |
35,00 |
||
бюджет Нижнехалбинского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
35,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Новоильиновка" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30,00 |
20,00 |
0,00 |
50,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Новый Мир" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
15,00 |
35,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Пивань" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
20,00 |
||
бюджет Селихинского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
20,00 |
||
бюджет Снежненского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
20,00 |
||
бюджет Уктурского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15,00 |
15,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
50,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Хурба" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
20,00 |
||
бюджет Ягодненского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
50,00 |
||
1.1.1. |
Повышение квалификации специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в области использования информационно-коммуникационных технологий |
Всего |
0,00 |
40,00 |
100,00 |
80,00 |
100,00 |
100,00 |
160,00 |
0,00 |
580,00 |
бюджет муниципального района |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
40,00 |
0,00 |
0,00 |
190,00 |
||
бюджет Бельговского сельского поселения |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Боктор" |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Большая Картель" |
0,00 |
0,00 |
10,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10,00 |
||
бюджет Верхнетамбовского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Верхняя Эконь" |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
||
бюджет Гайтерского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет Галичного сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
||
бюджет Гурского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10,00 |
10,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
||
|
|
бюджет сельского поселения "Село Даппы" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
бюджет Кенайского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
||
бюджет сельского поселения "Поселок Молодежный" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
||
бюджет Нижнетамбовского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
||
бюджет Нижнехалбинского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Новоильиновка" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
20,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Новый Мир" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
20,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Пивань" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
20,00 |
||
бюджет Селихинского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
20,00 |
||
бюджет Снежненского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
20,00 |
||
бюджет Уктурского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
20,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Хурба" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
20,00 |
||
бюджет Ягодненского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20,00 |
0,00 |
20,00 |
||
1.1.2. |
Приобретение высокоскоростной вычислительной техники на рабочие места специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг |
Всего |
0,00 |
30,00 |
120,00 |
90,00 |
90,00 |
90,00 |
60,00 |
75,00 |
555,00 |
бюджет муниципального района |
0,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
30,00 |
210,00 |
||
бюджет Бельговского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Боктор" |
0,00 |
0,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Большая Картель" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30,00 |
||
бюджет Верхнетамбовского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Верхняя Эконь" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15,00 |
15,00 |
0,00 |
30,00 |
||
бюджет Гайтерского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15,00 |
15,00 |
||
бюджет Гурского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
15,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Даппы" |
0,00 |
0,00 |
15,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15,00 |
||
бюджет Кенайского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15,00 |
15,00 |
||
бюджет сельского поселения "Поселок Молодежный" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15,00 |
0,00 |
15,00 |
||
бюджет Нижнетамбовского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15,00 |
0,00 |
0,00 |
15,00 |
||
бюджет Нижнехалбинского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Новоильиновка" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
30,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Новый Мир" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15,00 |
15,00 |
||
бюджет Уктурского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
15,00 |
15,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30,00 |
||
бюджет Ягодненского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30,00 |
||
1.2. |
Повышение качества предоставления муниципальных услуг |
Всего |
0,00 |
133,42 |
231,00 |
84,00 |
87,00 |
99,00 |
99,00 |
99,00 |
832,42 |
бюджет муниципального района |
0,00 |
98,12 |
89,20 |
36,00 |
36,00 |
36,00 |
36,00 |
36,00 |
367,32 |
||
бюджет Бельговского сельского поселения |
0,00 |
21,90 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
39,90 |
||
бюджет сельского поселения "Село Боктор" |
0,00 |
0,00 |
16,40 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
31,40 |
||
бюджет сельского поселения "Село Большая Картель" |
0,00 |
0,00 |
16,40 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
31,40 |
||
бюджет Верхнетамбовского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
16,40 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
31,40 |
||
бюджет сельского поселения "Село Верхняя Эконь" |
0,00 |
0,00 |
16,40 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
31,40 |
||
бюджет Гайтерского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
9,00 |
||
бюджет Галичного сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
18,00 |
||
бюджет Гурского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
18,00 |
||
|
|
бюджет сельского поселения "Село Даппы" |
0,00 |
0,00 |
16,40 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
31,40 |
бюджет Кенайского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
16,40 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
31,40 |
||
бюджет сельского поселения "Поселок Молодежный" |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
18,00 |
||
бюджет Нижнетамбовского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
18,00 |
||
бюджет Нижнехалбинского сельского поселения |
0,00 |
13,40 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
31,40 |
||
бюджет сельского поселения "Село Новоильиновка" |
0,00 |
0,00 |
16,40 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
31,40 |
||
бюджет сельского поселения "Село Новый Мир" |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
18,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Пивань" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
9,00 |
||
бюджет Селихинского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
9,00 |
||
бюджет Снежненского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
12,00 |
||
бюджет Уктурского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
18,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Хурба" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
9,00 |
||
бюджет Ягодненского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
18,00 |
||
1.2.1. |
Оснащение рабочих мест специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, сертифицированными программно-аппаратными средствами защиты информации от несанкционированного доступа |
Всего |
0,00 |
124,92 |
147,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
271,92 |
бюджет муниципального района |
0,00 |
98,12 |
53,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
151,32 |
||
бюджет Бельговского сельского поселения |
0,00 |
13,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13,40 |
||
бюджет сельского поселения "Село Боктор" |
0,00 |
0,00 |
13,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13,40 |
||
бюджет сельского поселения "Село Большая Картель" |
0,00 |
0,00 |
13,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13,40 |
||
бюджет Верхнетамбовского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
13,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13,40 |
||
бюджет сельского поселения "Село Верхняя Эконь" |
0,00 |
0,00 |
13,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13,40 |
||
бюджет сельского поселения "Село Даппы" |
0,00 |
0,00 |
13,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13,40 |
||
бюджет Кенайского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
13,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13,40 |
||
бюджет Нижнехалбинского сельского поселения |
0,00 |
13,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13,40 |
||
бюджет сельского поселения "Село Новоильиновка" |
0,00 |
0,00 |
13,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13,40 |
||
1.2.2. |
Приобретение для специалистов органов местного самоуправления Комсомольского муниципального района и сельских поселений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, личных электронных цифровых подписей и программного обеспечения для работы в региональном сегменте системы межведомственного электронного взаимодействия |
Всего |
0,00 |
8,5 |
84,00 |
84,00 |
87,00 |
99,00 |
99,00 |
99,00 |
560,50 |
бюджет муниципального района |
0,00 |
0,00 |
36,00 |
36,00 |
36,00 |
36,00 |
36,00 |
36,00 |
216,00 |
||
бюджет Бельговского сельского поселения |
0,00 |
8,50 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
26,50 |
||
бюджет сельского поселения "Село Боктор" |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
18,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Большая Картель" |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
18,00 |
||
бюджет Верхнетамбовского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
18,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Верхняя Эконь" |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
18,00 |
||
бюджет Гайтерского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
9,00 |
||
бюджет Галичного сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
18,00 |
||
бюджет Гурского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
18,00 |
||
|
|
бюджет сельского поселения "Село Даппы" |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
18,00 |
бюджет Кенайского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
18,00 |
||
бюджет сельского поселения "Поселок Молодежный" |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
18,00 |
||
бюджет Нижнетамбовского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
18,00 |
||
бюджет Нижнехалбинского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
18,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Новоильиновка" |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
18,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Новый Мир" |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
18,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Пивань" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
9,00 |
||
бюджет Селихинского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
9,00 |
||
бюджет Снежненского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
12,00 |
||
бюджет Уктурского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
18,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Хурба" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
9,00 |
||
бюджет Ягодненского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
3,00 |
18,00 |
||
1.2.3. |
Осуществление мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг обеспечения для работы в региональном сегменте системы межведомственного электронного взаимодействия |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет муниципального района |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет Бельговского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Боктор" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Большая Картель" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет Верхнетамбовского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Верхняя Эконь" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет Гайтерского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет Галичного сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
|
|
бюджет Гурского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет сельского поселения "Село Даппы" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет Кенайского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет сельского поселения "Поселок Молодежный" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет Нижнетамбовского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет Нижнехалбинского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Новоильиновка" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Новый Мир" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Пивань" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет Селихинского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет Снежненского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет Уктурского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет сельского поселения "Село Хурба" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
бюджет Ягодненского сельского поселения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 23 марта 2015 г. N 210 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.