Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Инструкции по рассмотрению жалоб в
подсистеме досудебного обжалования в
государственной информационной системе
"Типовое облачное решение по автоматизации
контрольной (надзорной) деятельности",
поступивших в государственную инспекцию
по охране объектов культурного наследия
Амурской области
Функциональная и организационная структура
рассмотрения жалобы в подсистеме ДО ГИС ТОР КНД с учетом ролей и предусмотренных полномочий
Наименование роли в подсистеме ДО ГИС ТОР КНД |
Исполняемые функции |
Администратор КНО |
1. Создание новой учетной записи пользователя с указанием его роли в рассмотрении жалоб. 2. Настройка шаблонов документов. 3. Настройка профиля личного кабинета КНО. |
Руководитель КНО (Заместитель руководителя КНО) |
1. Назначение жалобы на исполнителя в течение одного рабочего дня со дня получения жалобы. 2. Перенаправление жалобы в другое структурное подразделение (в случае назначения исполнителем по жалобе) в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента назначения исполнителем по жалобе. 3. Принятие решения об отказе в рассмотрении жалобы в течение одного рабочего дня со дня получения проекта решения от инспектора. 4. Принятие решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) ходатайства о приостановлении исполнения обжалуемого решения КНО в течение одного рабочего дня с момента получения проекта решения от инспектора. 5. Принятие решения по ходатайству о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы в течение одного рабочего дня с момента получения проекта решения от инспектора. 6. Принятие решения о запросе дополнительной информации по жалобе в течение одного рабочего дня с момента получения проекта решения от инспектора. 7. Принятие одного из итоговых решений по жалобе в срок, не превышающий два рабочих дня со дня поступления проекта решения по жалобе от инспектора: а) оставляет жалобу без удовлетворения; б) отменяет решение контрольного (надзорного) органа полностью или частично; в) отменяет решение контрольного (надзорного) органа полностью и принимает новое решение; г) признает действия (бездействие) должностных лиц контрольных (надзорных) органов незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий. 8. Принятие решения о продлении срока рассмотрения жалобы в течение одного рабочего дня с момента получения проекта решения от инспектора. |
Инспектор (исполнитель по жалобе) |
1. Перенаправление жалобы в другое структурное подразделение в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента назначения исполнителем по жалобе (возможность перенаправить жалобу будет недоступна после того, как ее возьмут в работу). 2. Взятие жалобы в работу в течение одного рабочего дня с момента назначения исполнителем по жалобе. 3. Работа с жалобой. 3.1. Проверка жалобы: 1) проверка наличия оснований для отказа в рассмотрении жалобы; 2) рассмотрение ходатайств о приостановлении исполнения обжалуемого решения; 3) рассмотрение ходатайств о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы. 3.2. Подготовка, направление на согласование и подписание руководителю КНО (заместителю КНО) одного из следующих документов: 1) Проект решения об отказе в рассмотрении жалобы в течение четырех рабочих дней со дня регистрации жалобы. 2) Проект решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) ходатайства о приостановлении исполнения обжалуемого решения КНО в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации жалобы. 3) Проект решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) ходатайства о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы в срок, не превышающий 2 рабочих дня с момента назначения инспектора исполнителем по жалобе. 3.3. Рассмотрение жалобы. Перейти к рассмотрению жалобы необходимо в срок не превышающий пять рабочих дней с момента регистрации жалобы). 1) Подготовка проекта решения о запросе дополнительной информации и документов, относящихся к предмету жалобы в любой момент времени рассмотрения жалобы (при необходимости), направление на согласование и подписание руководителю КНО (заместителю КНО). 2) Рассмотрение жалобы по существу в срок, не превышающий десять рабочих дней с момента взятия инспектором жалобы в работу. 3) Подготовка проекта одного из итоговых решений по жалобе: а) оставляет жалобу без удовлетворения; б) отменяет решение контрольного (надзорного) органа полностью или частично; в) отменяет решение контрольного (надзорного) органа полностью и принимает новое решение; г) признает действия (бездействие) должностных лиц контрольных (надзорных) органов незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий. 4) Направление проекта итогового решения на согласование и подписание руководителю КНО (заместителю КНО) в срок, не превышающий два рабочих дня с момента рассмотрения жалобы по существу. 5) Направление проекта решения о продлении срока рассмотрения жалобы на согласование и подписание руководителю КНО (заместителю КНО) в срок, не превышающий один рабочий день с момента рассмотрения жалобы по существу. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.