Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
Приложение N 3-6
к Государственной программе
Порядок
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам на техническое оснащение муниципальных музеев в 2023 - 2024 годах
1. Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам на техническое оснащение муниципальных музеев в 2023 - 2024 годах (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам на техническое оснащение муниципальных музеев (далее - субсидия) в 2023 - 2024 годах.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Кировской области (далее - муниципальные образования), возникающих при реализации мероприятий в рамках федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры" ("Культурная среда"), входящего в состав национального проекта "Культура", направленных на техническое оснащение муниципальных музеев, по следующим направлениям:
приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления экспозиционно-выставочной деятельности (включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, установку, а также пусконаладочные работы);
приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения сохранности и хранения музейных предметов (фондовое оборудование) (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);
приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения открытого хранения музейных предметов (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);
приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления уставной деятельности, включая автоматизированные билетные системы, автоматизированные системы учета музейных предметов, а также специализированное оборудование для работы с посетителями с ограниченными возможностями здоровья (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
Оборудование и технические средства должны обеспечивать долговременную сохранность (как в фондохранилищах, так и в экспозициях) музейных предметов, исключать возможность их хищения, разрушения и повреждения, а также создавать благоприятные условия для их представления и изучения (включая доставку, монтаж, установку и пусконаладочные работы).
Экспозиционно-выставочное, фондовое и климатическое оборудование должно обеспечивать режимы хранения музейных предметов в соответствии с порядком организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, установленным Министерством культуры Российской Федерации (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
Автоматизированные системы продажи билетов и учета фондов и их прикладные части должны иметь открытый исходный код и предусматривать различные режимы работы (с использованием веб-соединения и без него). Автоматизированные системы и программные платформы, используемые для их разработки, должны отвечать требованиям государственной программы импортозамещения и являться продуктами российского производителя (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
3. Субсидия предоставляется министерством культуры Кировской области (далее - министерство) на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, прошедших отбор, осуществляемый Министерством культуры Российской Федерации, в соответствии с объемами, доведенными Министерством культуры Российской Федерации до министерства, и уровнем софинансирования из областного бюджета, установленным соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Кировской области на техническое оснащение муниципальных музеев, заключенным между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Кировской области (далее - соглашение).
4. Объем субсидии, предоставленной i-му муниципальному образованию в соответствующем финансовом году в целях реализации мероприятий по техническому оснащению музеев (Sid), определяется по следующей формуле:
Sid = Ni x Yi, где:
Ni - расчетный объем расходных обязательств i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по техническому оснащению музеев;
Yi - уровень софинансирования Кировской областью объема расходного обязательства муниципального образования, составляющий:
99% - для муниципальных районов (городских округов и муниципальных округов) Кировской области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает 1,
95% - для муниципальных районов (городских округов и муниципальных округов) Кировской области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых превышает 1.
Для городских и сельских поселений уровень софинансирования соответствует уровню бюджетной обеспеченности, определенному для муниципального района Кировской области, в состав которого входит данное поселение.
5. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
5.1. Наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, предусматривающей осуществление мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, финансируемых за счет средств местного бюджета.
5.2. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
5.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и администрацией муниципального образования (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
5.4. Предусмотренная частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" централизация закупок, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии.
Данное условие не распространяется на субсидии, предоставляемые на софинансирование муниципальных контрактов (договоров), заключаемых на основании пунктов 4, 5, 11, 17 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5.5. Отсутствие авансирования по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии.
6. Результатом использования субсидии (далее - показатели результативности) является количество технически оснащенных муниципальных музеев.
Значения показателей результативности устанавливаются в соответствии с показателями результативности, предусмотренными соглашением.
Значения показателей результативности устанавливаются правовым актом министерства, согласованным с министерством финансов Кировской области.
7. При заключении соглашения о предоставлении субсидии администрация муниципального образования представляет в министерство:
заверенную в установленном законодательством порядке выписку из решения о местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
заверенную в установленном законодательством порядке выписку из утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и значения показателей результативности по году достижения.
Соглашение о предоставлении субсидии подлежит согласованию с финансовым органом муниципального района (городского округа или муниципального округа) Кировской области.
Соглашение о предоставлении субсидии заключается с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
8. Перечисление субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования осуществляется в установленном порядке в пределах сумм, утвержденных законом Кировской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Субсидия перечисляется пропорционально кассовым расходам местного бюджета по соответствующим расходным обязательствам (объекту) и за фактически выполненные работы (оказанные услуги, поставленные товары).
Для перечисления субсидии администрация муниципального образования представляет в министерство:
копии заключенных муниципальных контрактов;
копии документов, подтверждающих выполнение работ (поставку товаров, оказание услуг);
информацию о выполнении условия, предусмотренного подпунктом 5.4 настоящего Порядка;
кассовую заявку.
9. Муниципальное образование, заключившее соглашение о предоставлении субсидии, представляет министерству в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по формам, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии, отчеты:
об осуществлении расходов местного бюджета - ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
о достижении значений показателей результативности - не позднее 10-го числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
10. Министерство осуществляет контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных при ее предоставлении.
11. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных при ее предоставлении.
12. Основанием для применения к муниципальным образованиям мер ответственности при невыполнении ими обязательств, установленных соглашениями о предоставлении субсидии (далее - меры ответственности), является недостижение муниципальными образованиями значений показателей результативности, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии.
13. Применение мер ответственности к муниципальным образованиям осуществляется министерством в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктами 16 - 19(1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", и в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении субсидии.
14. При недостижении муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии значений показателей результативности, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии, применение мер ответственности к муниципальным образованиям осуществляется в следующем порядке:
14.1. В случае установления фактов недостижения значений показателей результативности на основании отчетов и сведений, представляемых муниципальными образованиями, министерство в срок до 1 апреля текущего финансового года направляет администрациям муниципальных образований согласованные с министерством финансов Кировской области требования о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета в срок до 20 апреля текущего финансового года.
Министерство до 1 мая текущего финансового года представляет в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) муниципальными образованиями средств местных бюджетов в доход областного бюджета в установленный срок.
14.2. В случае установления фактов недостижения значений показателей результативности по результатам осуществления государственного финансового контроля министерство финансов Кировской области направляет администрациям муниципальных образований требования о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета в указанные в данных требованиях сроки.
14.3. Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета i-го муниципального образования в доход областного бюджета (V j в), рассчитывается по формуле:
, где:
V j s - объем субсидии, перечисленной местному бюджету в году предоставления субсидии, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена министерством;
N j ф - фактическое значение соответствующего показателя результативности;
N j пл - значение соответствующего показателя результативности, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии;
n - количество показателей результативности, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
14.4. Если получателями субсидии в порядке и на основании документов, установленных муниципальными контрактами (договорами), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, работы (услуги), не соответствующие условиям таких муниципальных контрактов (договоров), не приняты, то установленные настоящим Порядком меры ответственности не применяются.
14.5. Если муниципальными образованиями средства местных бюджетов в доход областного бюджета не возвращены, министерство финансов Кировской области приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) до исполнения муниципальными образованиями требований о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета.
14.6. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии субсидия не использована в размере, установленном законом Кировской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период или постановлениями Правительства Кировской области, министерство в срок до 1 февраля текущего финансового года направляет главам администраций муниципальных образований уведомления о необходимости применения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностных лиц, чьи действия (бездействие) привели к неиспользованию субсидии.
<< Приложение N 6 |
Приложение >> N 8 |
|
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 30 мая 2022 г. N 267-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.