Приложение N 1
к приказу Федеральной службы по
надзору в сфере связи,
информационных технологий и
массовых коммуникаций
от 11.04.2022 N 63
Состав
информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе, имеющейся у Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, доступ к которой вправе получить рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы
1 декабря 2022 г.
1. Рекламодатель вправе получить доступ к следующей информации в отношении распространенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") рекламы, имеющейся у Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - уполномоченный орган) и непосредственно касающейся его прав и обязанностей:
а) об общем описании объекта рекламирования;
б) об основном типе рекламной кампании в сети "Интернет";
в) о сроке размещения рекламы рекламодателя в сети "Интернет" или дате начала рекламной кампании в случае размещения рекламы в составе произведений, являющихся объектами авторских прав, в форме текстового или текстово-графического блока, видеоролика или аудиозаписи;
г) об использованных для распространения рекламы в сети "Интернет" средствах распространения рекламы в сети "Интернет" (сайт и (или) страница сайта в сети "Интернет", информационная система, программа для электронных вычислительных машин), а также о рекламных системах (при использовании рекламной системы);
д) об объемах и распределении показов рекламы в сети "Интернет" на администрируемых и (или) используемых рекламораспространителем, оператором рекламной системы информационных ресурсах, а также фактов доступа (переходов) потребителей рекламы к информации об объекте рекламирования или самому объекту рекламирования (при наличии) (далее - факт доступа) посредством таких информационных ресурсов, об объемах показов рекламы и фактов доступа (при наличии) с использованием рекламных систем и распределении таких показов рекламы и фактов доступа (при наличии) между рекламными системами;
е) о форме распространения рекламы в сети "Интернет", включающей все типы баннеров, текстовый или текстово-графический блок, все типы видеороликов, аудиозаписи, аудио- и (или) видеотрансляции в прямом эфире;
ж) о параметрах аудитории рекламы с учетом пола, возраста, территории проживания (нахождения), иных социально-демографических параметров дифференциации (при наличии такой информации);
Подпункт "з" изменен с 10 января 2023 г. - Приказ Роскомнадзора от 1 декабря 2022 г. N 192
з) об идентификаторах рекламы;
и) о договоре (договорах), заключенном между рекламодателем, и (или) рекламораспространителем, и (или) оператором рекламной системы, и (или) их представителями и посредниками, в той части, которая касается рекламы рекламодателя, полученных им идентификаторов рекламы и отражает информацию о договорах, заключенных непосредственно с рекламодателем, и (или) рекламораспространителем (при участии в распространении рекламы), и (или) оператором рекламной системы (при участии в распространении рекламы).
2. Рекламораспространитель вправе получить доступ к следующей информации в отношении распространенной в сети "Интернет" рекламы, имеющейся у уполномоченного органа, и непосредственно касающейся его прав и обязанностей:
а) об общем описании объекта рекламирования;
б) об основном типе рекламной кампании в сети "Интернет";
в) о сроке размещения рекламы с использованием средств распространения рекламы в сети "Интернет" рекламораспространителя или дате начала рекламной кампании в случае размещения рекламы в составе произведений, являющихся объектами авторских прав, в форме текстового или текстово-графического блока, видеоролика или аудиозаписи;
г) об использованных для распространения рекламы в сети "Интернет" средствах распространения рекламы в сети "Интернет" (сайт и (или) страница сайта в сети "Интернет", информационная система, программа для электронных вычислительных машин) рекламораспространителя;
д) об объемах и распределении показов рекламы в сети "Интернет" на администрируемых и (или) используемых рекламораспространителем информационных ресурсах, а также фактов доступа (при наличии) посредством таких информационных ресурсов;
е) о форме распространения рекламы в сети "Интернет", включающей все типы баннеров, текстовый или текстово-графический блок, все типы видеороликов, аудиозаписи, аудио- и (или) видеотрансляции в прямом эфире;
ж) о параметрах аудитории рекламы с учетом пола, возраста, территории проживания (нахождения), иных социально-демографических параметров дифференциации (при наличии такой информации);
з) об идентификаторах рекламы;
и) о договоре (договорах), заключенном между рекламодателем, и (или) рекламораспространителем, и (или) оператором рекламной системы, и (или) их представителями и посредниками, в той части, которая отражает информацию о договорах, заключенных непосредственно с рекламораспространителем.
3. Оператор рекламной системы вправе получить доступ к следующей информации в отношении распространенной в сети "Интернет" рекламы, имеющейся у уполномоченного органа, и непосредственно касающейся его прав и обязанностей:
а) об общем описании объекта рекламирования;
б) об основном типе рекламной кампании в сети "Интернет";
в) о сроке размещения рекламы в сети "Интернет" с использованием рекламной системы, оператор которой запросил доступ к информации, или дате начала рекламной кампании в случае размещения рекламы в составе произведений, являющихся объектами авторских прав, в форме текстового или текстово-графического блока, видеоролика или аудиозаписи;
г) об использованных для распространения рекламы в сети "Интернет" средствах распространения рекламы в сети "Интернет" (сайт и (или) страница сайта в сети "Интернет", информационная система, программа для электронных вычислительных машин), а также о рекламной системе, использованной при распространении рекламы в сети "Интернет";
д) об объемах и распределении показов рекламы в сети "Интернет" на используемых оператором рекламной системы информационных ресурсах, принадлежащих третьим лицам, а также фактов доступа (при наличии) посредством таковых информационных ресурсов, об объемах показов рекламы и фактов доступа (при наличии) с использованием рекламной системы;
е) о форме распространения рекламы в сети "Интернет", включающей все типы баннеров, текстовый или текстово-графический блок, все типы видеороликов, аудиозаписи, аудио- и (или) видеотрансляции в прямом эфире;
ж) о параметрах аудитории рекламы с учетом пола, возраста, территории проживания (нахождения), иных социально-демографических параметров дифференциации (при наличии такой информации);
з) об идентификаторах рекламы;
и) о договоре (договорах), заключенном между рекламодателем, и (или) рекламораспространителем, и (или) оператором рекламной системы, и (или) их представителями и посредниками, в той части, которая отражает информацию о договорах, заключенных непосредственно с оператором рекламной системы.
4. Оператор рекламных данных вправе получить доступ к следующей информации в отношении распространенной в сети "Интернет" рекламы, имеющейся у уполномоченного органа, и непосредственно касающейся его прав и обязанностей:
Подпункт "а" изменен с 10 января 2023 г. - Приказ Роскомнадзора от 1 декабря 2022 г. N 192
а) о данных рекламодателей, рекламораспространителей, операторов рекламных систем, предоставивших информацию или обеспечивших предоставление информации о распространенной в сети "Интернет" рекламе через такого оператора рекламных данных:
идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также физического лица;
основной государственный регистрационный номер юридического лица (далее - ОГРН) или основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (далее - ОГРНИП) - для российского юридического лица или индивидуального предпринимателя;
абонентский номер мобильного телефона и (или) номер электронного средства платежа - для иностранного физического лица;
полное и сокращенное (при наличии) наименование, регистрационный номер либо его аналог и (или) номер налогоплательщика либо его аналог в стране регистрации - для иностранного юридического лица;
код страны регистрации юридического лица в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира (далее - ОКСМ) - для иностранного юридического лица;
б) о сведениях о рекламе, направленных уполномоченному органу оператором рекламных данных;
в) о сведениях о распространенной в сети "Интернет" рекламе рекламодателем, предусмотренных пунктом 1 настоящего Состава, в случае, если такие сведения запрошены рекламодателем у взаимодействующего с ним оператора рекламных данных;
г) о сведениях о распространенной в сети "Интернет" рекламе рекламораспространителем, предусмотренных пунктом 2 настоящего Состава, в случае, если такие сведения запрошены рекламораспространителем у взаимодействующего с ним оператора рекламных данных;
д) о сведениях о распространенной в сети "Интернет" рекламе оператором рекламной системы, предусмотренных пунктом 3 настоящего Состава, в случае, если такие сведения запрошены оператором рекламной системы у взаимодействующего с ним оператора рекламных данных.
5. Оператор социальной рекламы вправе получить доступ к следующей информации в отношении распространенной в сети "Интернет" рекламы, имеющейся у уполномоченного органа:
а) о данных рекламораспространителей:
ИНН юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также физического лица;
ОГРН или ОГРНИП - для российского юридического лица или индивидуального предпринимателя;
абонентский номер мобильного телефона и (или) номер электронного средства платежа - для иностранного физического лица;
полное и сокращенное (при наличии) наименование, регистрационный номер либо его аналог и (или) номер налогоплательщика либо его аналог в стране регистрации - для иностранного юридического лица;
код страны регистрации юридического лица в соответствии с ОКСМ - для иностранного юридического лица;
б) об основном типе рекламной кампании в сети "Интернет";
в) об использованных для распространения рекламы в сети "Интернет" средствах распространения рекламы в сети "Интернет" (сайт и (или) страница сайта в сети "Интернет", информационная система, программа для электронных вычислительных машин) рекламораспространителя;
Подпункт "г" изменен с 10 января 2023 г. - Приказ Роскомнадзора от 1 декабря 2022 г. N 192
г) об объемах и распределении показов рекламы в сети "Интернет" на администрируемых и (или) используемых рекламораспространителем информационных ресурсах, доступ к которым в течение суток составляет более ста тысяч пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации, их стоимости, а также фактов доступа (при наличии) посредством таковых информационных ресурсов;
д) о форме распространения рекламы в сети "Интернет", включающей все типы баннеров, текстовый или текстово-графический блок, все типы видеороликов, аудиозаписи, аудио- и (или) видеотрансляции в прямом эфире.