Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 апреля 2022 г. N 63
"Об определении состава информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе, имеющейся у Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, доступ к которой вправе получить рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы, а также порядка предоставления такой информации"
1 декабря 2022 г., 19 августа 2024 г.
В соответствии с частью 14 статьи 18 1 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 12, ст. 1232; N 27, ст. 5175) и пунктом 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 12, ст. 1431), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
а) состав информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе, имеющейся у Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, доступ к которой вправе получить рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы (приложение N 1 к настоящему приказу);
б) порядок предоставления информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе, имеющейся у Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, доступ к которой вправе получить рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы (приложение N 2 к настоящему приказу).
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2022 г. и действует до 1 сентября 2028 г.
Руководитель |
А.Ю. Липов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 мая 2022 г.
Регистрационный N 68649
Установлено, к какой информации о распространенной в Интернете рекламе, имеющейся у Роскомнадзора, рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы вправе получить доступ. Доступ предоставляется в автоматическом режиме по запросам указанных лиц, направляемым посредством специального информационного сервиса. Установлены требования к запросам.
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 апреля 2022 г. N 63 "Об определении состава информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе, имеющейся у Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, доступ к которой вправе получить рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы, а также порядка предоставления такой информации"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 мая 2022 г.
Регистрационный N 68649
Вступает в силу с 1 сентября 2022 г. и действует до 1 сентября 2028 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 31 мая 2022 г. N 0001202205310013
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 19 августа 2024 г. N 153
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2024 г.
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 1 декабря 2022 г. N 192
Изменения вступают в силу с 10 января 2023 г.