Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Тындинского муниципального округа
Амурской области
от 26.05.2022 N 555
Порядок
осуществления органами местного самоуправления Тындинского муниципального округа Амурской области и их самостоятельными структурными подразделениями, включая подведомственные казенные учреждения бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета
1. Настоящий порядок регулирует отношения по осуществлению органами местного самоуправления Тындинского муниципального округа Амурской области (далее Тындинский округ) и их самостоятельными структурными подразделениями, включая подведомственные казенные учреждения бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
2. Перечень главных администраторов доходов бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Тындинского муниципального округа Амурской области, утверждаются постановлением администрации Тындинского муниципального округа.
3. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета округа обладают следующими бюджетными полномочиями:
а) формируют и утверждают перечень подведомственных им администраторов доходов бюджета (при их наличии);
б) формируют и представляют в муниципальное учреждение "Управление финансов администрации Тындинского муниципального округа" (далее Управление финансов Тындинского округа) следующие документы:
- прогноз поступления доходов бюджета Тындинского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- сведения, необходимые для составления проекта бюджета Тындинского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- аналитические материалы по исполнению бюджета Тындинского округа в части администрируемых доходов;
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
- сведения, необходимые для внесения изменений в Перечень главных администраторов доходов Тындинского округа и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета Тындинского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные администрацией Тындинского муниципального округа Амурской области, в части закрепленных доходов;
в) формируют и представляют в Управление финансов Тындинского округа бюджетную отчетность главного администратора доходов по формам, установленным законодательством Российской Федерации, и в сроки, установленные Управлением финансов Тындинского округа;
г) исполняют, в случае необходимости, полномочия администратора доходов в соответствии с принятыми правовыми актами;
д) принимают правовые акты о наделении своих подведомственных администраторов доходов и казенных учреждений, находящихся в их ведении, полномочиями администраторов доходов бюджета Тындинского округа и доводят их до соответствующих администраторов доходов не позднее 5 рабочих дней после их принятия;
е) ведут реестр источников доходов по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджета;
ж) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Тындинского округа в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
з) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Главные администраторы доходов бюджета Тындинского округа не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до своих подведомственных администраторов доходов и казенных учреждений, находящихся в их ведении (при их наличии), правовой акт, наделяющий их полномочиями администратора и определяющий порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора, который должен содержать следующие положения:
а) закрепление за администраторами, доходов бюджета Тындинского округа источников доходов бюджета, полномочия по администрированию, которых они осуществляют. При формировании перечня источников доходов бюджета необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией по кодам подвидов доходов;
б) наделение администраторов доходов бюджета Тындинского округа в отношении, закрепленных за ними источников доходов бюджета следующими бюджетными полномочиями:
- начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
- взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Тындинского округа, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в Управление Федерального казначейства по Амурской области (далее УФК по Амурской области) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в Управление Федерального казначейства по Амурской области;
- в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета формируют и представляют главному администратору доходов бюджета Тындинского округа сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;
- предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов Тындинского округа, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- принимают решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Тындинского округа;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета Тындинского округа в соответствии с нормативными правовыми актами по бюджетному учету, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации;
г) осуществляют взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Амурской области (далее УФК по Амурской области) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством:
- проводят сверку отчетных данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета Тындинского округа с отчетными данными УФК по Амурской области, в случае выявления расхождений между отчетными данными устанавливают причины указанных расхождений и принимают меры по их устранению;
- представляют в УФК по Амурской области уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа по невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджет Тындинского округа, по форме, утвержденной Федеральным казначейством, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
д) доводят до плательщиков необходимые реквизиты для заполнения расчетных документов - реквизиты счета, открытого в УФК по Амурской области для учета администрируемых доходов бюджетов, и другие реквизиты, а также порядок заполнения платежных поручений на перечисления платежей в бюджет Тындинского округа;
е) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
5. При отсутствии подведомственных администраторов доходов главные администраторы доходов принимают правовой акт об утверждении порядка осуществления ими полномочий администратора доходов, который должен содержать положения, определенные пунктом 4 настоящего Порядка.
6. Главные администраторы в течение 3 рабочих дней после вступления в силу правовых актов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, доводят их до Управления финансов Тындинского округа.
7. В случае изменения полномочий и (или) функций главных администраторов по администрированию соответствующих видов доходов, главный администратор доходов в 3-дневный срок доводит данную информацию до Управления финансов Тындинского округа.
8. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
9. Главные администраторы доходов до начала очередного финансового года обеспечивают заключение с УФК по Амурской области договоров (соглашений) об обмене электронными документами, подготовку и предоставление документов для открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов для учета операций по администрированию доходов бюджета Тындинского муниципального округа Амурской области.
10. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета обладают следующими бюджетными полномочиями:
а) формируют и утверждают перечень подведомственных им администраторов доходов бюджета (при их наличии);
б) осуществляют планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета;
в) обеспечивают адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
г) распределяют бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняют соответствующую часть бюджета;
д) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
е) утверждают методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
ж) составляют обоснования бюджетных ассигнований.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13. Администраторы источников финансирования дефицита бюджета обладают следующими бюджетными полномочиями:
а) осуществляют планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета;
б) осуществляют контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
в) обеспечивают поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
г) формируют и представляют бюджетную отчетность;
д) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
е) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тындинского муниципального округа Амурской области от 26 мая 2022 г. N 555 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.