Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
Документация о проведении предварительного отбора
N 3.7-2022-ПО
по предмету предварительного отбора "Выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов"
(утв. приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 1 июня 2022 г. N 91)
г. Новосибирск, 2022 г.
I. Общие положения
1. Орган по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций (далее - Орган по ведению РКПО) - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.
2.
N п/п |
Информация о проведении предварительного отбора |
|
1. Сведения об органе по ведению РКПО | ||
1.1 |
Наименование |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области |
1.2 |
Место нахождения |
630091, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 5, оф. 629 |
1.3 |
Почтовый адрес |
630091, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 5, оф. 629 |
1.4 |
ИНН |
5406793110 |
1.5 |
Адрес электронной почты |
mingkh@nso.ru |
1.6 |
Номер телефона |
8 (383) 238-76-53 |
1.7 |
Ф.И.О. контактного лица |
Коваль Анна Анатольевна |
2. |
Предмет предварительного отбора |
Выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" |
3. |
Номер предварительного отбора |
N 3.7-2022-ПО |
4. |
Официальный сайт, на котором размещена документация о проведении предварительного отбора |
http://www.mjkh.nso.ru/ |
5. |
Адрес сайта оператора электронной площадки |
http://www.rts-tender.ru/ |
6. |
Период действия результатов предварительного отбора |
3 года |
7. |
Дата и время начала срока подачи заявок на участие в предварительном отборе |
2 июня 2022 года, 09 часов 00 минут |
8. |
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе |
23 июня2022 года, 09 часов 00 минут |
9. |
Дата окончания рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе |
6 июля 2022 года |
II. Требования к оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
N п/п |
Требования |
Описание |
1 |
2 |
3 |
1 |
Требования к оказанию услуг и (или) выполнению работ |
Выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 824 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (далее - оказание услуг и (или) выполнение работ) должно осуществляться в соответствии с действующими на территории Российской Федерации нормативными документами: Технический регламент Таможенного союза 011/2011 "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011). Услуги и (или) работы должны удовлетворять требованиям строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации. |
2 |
Требование к календарному плану оказания услуг и (или) выполнения работ |
Выполнение работ должно осуществляться в соответствии с прилагаемым к договору графиком оказания услуг и (или) выполнения работ. |
III. Сведения о существенных условиях договора об оказании услуг и (или) выполнении работ
N п/п |
Условие |
Описание условия |
|
1 |
2 |
1 |
Заказчик |
Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области |
2 |
Предмет договора об оказании услуг и (или) выполнения работ (далее - договор) |
Предметом договора является выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 824 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов". Выполнение работ будет осуществляться в отношении объектов, указанных в адресном перечне, размещенном на сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" http://www.mjkh.nso.ru/page/724 |
3 |
Цена договора |
Цена договора может быть увеличена по соглашению сторон в ходе его исполнения, но не более чем на 15 процентов в связи с пропорциональным увеличением объема выполнения работ. Цена договора может быть снижена по соглашению сторон при уменьшении предусмотренных Договором об оказании услуг объемов работ. Изменение стоимости и объемов работ производится на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме при соблюдении положений, установленных частью 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации. |
4 |
Порядок и сроки оплаты работ (услуг) |
Устанавливаются Заказчиком в документации об электронном аукционе. |
5 |
Порядок и сроки выполнения работ (оказания услуг) |
Устанавливаются Заказчиком в документации об электронном аукционе. |
6 |
Порядок и сроки приемки выполненных работ (оказанных услуг) |
1. Порядок и сроки приемки выполненных работ устанавливаются Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона. 2. Для проверки соответствия качества и объемов выполненных работ, установленных договором, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов. |
7 |
Место выполнения работ (оказания услуг) |
Место выполнения работ устанавливается Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона в пределах Новосибирской области. |
8 |
Обеспечение исполнения договора |
1. Исполнение обязательств по договору обеспечивается: а) независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиями, предусмотренными частью 1 статьи 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - независимая гарантия); б) обеспечительным платежом. 2. Способ обеспечения исполнения обязательств по договору определяется участником электронного аукциона, с которым заключается такой договор, самостоятельно из указанных в пункте 1 способов. 3. Размер обеспечения исполнения договора указывается в извещении о проведении электронного аукциона. 4. Размер обеспечения исполнения договора не может превышать 30 (тридцать) процентов начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении электронного аукциона. 5. Обеспечение исполнения договора может быть установлено в размере, превышающем в 2 раза размер обеспечения его исполнения, указанный в документации о проведении электронного аукциона, в случае, если при проведении электронного аукциона участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена, которая на 20 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора. Участник закупки также обязан дополнительно представить Заказчику обоснование предлагаемой цены договора (по каждой статье затрат, в том числе стоимость материалов и оборудования, расходы на заработную плату, аренду машин и механизмов), включающее в себя гарантийное письмо от производителя на используемые материалы при производстве работ с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие материалов у участника закупки, иные документы и расчеты, включая подтверждающие возможность участника закупки осуществить выполнение работ по предлагаемой цене. 6. Независимая гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени организации, выдавшей независимую гарантию (далее - гарант), на условиях, определенных гражданским законодательством, и должна соответствовать следующим требованиям: а) быть безотзывной; б) требование к независимой гарантии может быть предъявлено гаранту для выплаты суммы обеспечения исполнения обязательств по решению Заказчика в случае неисполнения участником электронного аукциона своих обязательств по договору и (или) в случае расторжения договора; д) срок действия независимой гарантии должен превышать срок оказания услуг и (или) выполнения работ по договору не менее чем на 60 дней. 7. Заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения договора при условии банковского сопровождения договора. В документации о проведении электронного аукциона Заказчиком могут быть установлены дополнительные требования к обеспечению исполнения договора. |
9 |
Гарантийный срок |
1. Условия о гарантийном сроке определяются Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона. 2. Срок предоставления гарантий на оказанные услуги и (или) выполненные работы не может быть менее 5 лет со дня подписания соответствующего акта о приемке выполненных работ. |
10 |
Ответственность Заказчика и подрядной организации |
Условия договора, предусматривающие ответственность сторон договора за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по такому договору, определяются в документации об электронном аукционе. |
11 |
Порядок заключения договора |
1. Договор заключается Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имуществ в многоквартирном доме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. N 615 (далее - Положение). 2. Порядок заключения договора определяются Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона. |
12 |
Другие существенные условия |
1. Предмет договора, место проведения работ, сроки выполнения работ, продолжительность этапов выполнения работ, виды работ не могут изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных Положением. 2. При исполнении договора о выполнении работ не допускается перемена подрядной организации, за исключением случаев, если новая подрядная организация является правопреемником подрядной организации по договору вследствие реорганизации юридического лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 3. Расторжение договора допускается: а) по соглашению сторон; б) по инициативе Заказчика, в том числе в виде одностороннего отказа от договора (основания такого расторжения устанавливаются в документации о проведении электронного аукциона); в) по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации 3. Заказчик осуществляет расторжение договора в одностороннем порядке, в следующих случаях: а) систематическое (2 раза и более) нарушение подрядной организацией сроков выполнения работ; б) задержка подрядной организацией начала выполнения работ более чем на 10 (десять) календарных дней по причинам, не зависящим от заказчика или собственников помещений в многоквартирном доме; в) неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) несоблюдение (отступление от требований, предусмотренных договором о выполнении работ, проектной документацией, стандартами, нормами и правилами, а также иными действующими нормативными правовыми актами) подрядной организацией требований к качеству работ и (или) технологии проведения работ; г) неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) использование некачественных материалов, изделий и конструкций, выявленных заказчиком в соответствии с условиями договора о проведении капитального ремонта; д) нарушение подрядной организацией сроков оказания услуг и (или) выполнения работ продолжительностью более 30 (тридцати) календарных дней по любому из многоквартирных домов; е) нарушение срока замены независимой гарантии, установленного договором, при отзыве лицензии, банкротстве или ликвидации гаранта более чем на 2 рабочих дня; ж) выявление Заказчиком после заключения договора о выполнении работ факта недействительности представленной подрядной организацией независимой гарантии (представление поддельных документов, получение от гаранта опровержения выдачи независимой гарантии подрядной организации в письменной форме); з) неисполнение обязательства о продлении срока независимой гарантии при изменении сроков оказания услуг и (или) выполнения работ в связи с изменением по соглашению сторон сроков оказания услуг и (или) выполнения работ либо при нарушении подрядной организацией предусмотренных договором сроков оказания услуг и (или) выполнения работ. |
IV. Требования к участникам предварительного отбора
При проведении предварительного отбора по предмету последующего электронного аукциона "Выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" устанавливаются следующие требования к его участникам (далее - Участник):
а) наличие у Участника аттестата аккредитации, выданного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию единой национальной системы аккредитации и осуществлению контроля за деятельностью аккредитованных лиц, с приложением, определяющим область аккредитации, которая позволяет выполнять работы, связанные с проверками, испытаниями, измерениями при проведении обследования лифтов в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза 011/2011 "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года N 824 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов";
б) отсутствие у Участника задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, за исключением случаев обжалования им задолженностей по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, если решение в отношении жалобы на день рассмотрения заявки на участие в предварительном отборе не принято или судебное решение по заявлению на день рассмотрения указанной заявки не вступило в законную силу;
в) отсутствие у Участника за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, контракта или договора, в том числе заключенного в соответствии с Положением, по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объектов капитального строительства, относящихся к той же группе услуг и (или) работ, что и предмет предварительного отбора, расторгнутого по решению суда или расторгнутого по требованию одной из сторон такого контракта или договора в случае существенных нарушений Участником условий такого контракта или договора;
г) отсутствие процедуры проведения ликвидации в отношении Участника или отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника банкротом и об открытии конкурсного производства;
д) неприостановление деятельности Участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату проведения предварительного отбора;
е) отсутствие конфликта интересов, то есть случаев, при которых руководитель Заказчика, член комиссии по проведению предварительного отбора, комиссии по осуществлению закупок, должностное лицо Заказчика, осуществляющее организационное сопровождение привлечения подрядных организаций, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества, членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем учреждения или унитарного предприятия либо иных органов управления юридического лица - Участника либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями или сестрами), усыновителями указанных физических лиц или усыновленными ими. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10 (десятью) процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей 10 (десять) процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
ж) неприменение в отношении Участника - физического лица либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера Участника - юридического лица уголовного наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или административного наказания в виде дисквалификации;
з) отсутствие сведений об Участнике в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
и) отсутствие сведений об Участнике в реестре недобросовестных подрядных организаций, ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном разделом VII Положения;
к) невозможность для Участника являться юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций в отношении юридических лиц;
л) наличие в штате участника предварительного отбора работников, соответствующих установленным пунктом 1 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации квалификационным требованиям, в количестве не ниже количества, установленного пунктом 2 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
м) наличие у Участника за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, не менее чем по 3 исполненным контрактам и (или) договорам, предметом которых являлись строительство, реконструкция, капитальный ремонт зданий, являющихся объектами капитального строительства, ремонт (замена) лифтового оборудования, разработка проектной документации, в том числе по договорам, заключенным в соответствии с Положением.
V. Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в предварительном отборе
1. Участник должен подготовить Заявку по форме Приложения N 1 к Документации о проведении предварительного отбора, которая должна содержать полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника предварительного отбора, - для юридического лица, или фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.
2. Участник должен подписать Заявку усиленной неквалифицированной электронной подписью.
3. Ключи усиленных неквалифицированных электронных подписей должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
4. В состав Заявки включаются следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи Заявки, - для юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи Заявки, - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
б) копии учредительных документов Участника - для юридического лица;
в) копия засвидетельствованного в нотариальном порядке перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством иностранного государства, полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи Заявки, - для иностранных лиц;
г) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника;
д) копия аттестата аккредитации, выданного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию единой национальной системы аккредитации и осуществлению контроля за деятельностью аккредитованных лиц, с приложением, определяющим область аккредитации, которая позволяет выполнять работы, связанные с проверками, испытаниями, измерениями при проведении обследования лифтов в соответствии с требованиями технического регламента;
е) копия справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученная не ранее 1 января года, в котором подается Заявка;
ж) копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, составленного за последний отчетный период, предшествующий дате подачи Заявки, по форме, утвержденной уполномоченным органом, с отметкой уполномоченного органа о приеме или с приложением копии документов, подтверждающих прием уполномоченным органом такого расчета в форме электронного документа;
з) копия штатного расписания;
к) копии трудовых книжек, дипломов, сертификатов, аттестатов и удостоверений, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала;
л) копии не менее 3 исполненных контрактов и (или) договоров, подтверждающих наличие у Участника предусмотренного подпунктом "п" пункта 23 Положения опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, в которых указаны установленный срок оказания услуг и (или) выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ или иных документов по таким контрактам и (или) договорам, в которых указана их окончательная стоимость и которыми подтверждается приемка заказчиком услуг и (или) работ, оказанных и (или) выполненных в полном объеме.
Обобщенные сведения о наличии контрактов и (или) договоров и их выполнении рекомендуется представить по форме, установленной в Приложение N 2 к Документации о проведении предварительного отбора.
VI. Порядок подачи заявок на участие в предварительном отборе подрядных организаций
1. До подачи Заявки Участник должен зарегистрироваться на сайте оператора электронной площадки в соответствии с регламентом работы электронной площадки.
2. Регистрация на электронной площадке, а также участие в предварительном отборе осуществляется без взимания платы с Участника.
3. Заявка, а также все сведения и документы, которые входят в ее состав, подаются Участником через оператора электронной площадки в виде электронного документа в соответствии с правилами, установленными оператором электронной площадки.
4. Участник вправе подать только одну Заявку, пока она не рассмотрена в порядке, предусмотренном Документацией о проведении предварительного отбора, и по ней не принято решение об отказе во включении Участника в реестр квалифицированных подрядных организаций.
5. Участник, подавший Заявку, вправе ее изменить.
6. Внесение изменений в Заявку осуществляется через сайт оператора электронной площадки в соответствии с регламентом работы электронной площадки. Изменения, которые вносятся в Заявку должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью.
7.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.