Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Документация о проведении предварительного отбора
N 3.5-2022-ПО
по предмету предварительного отбора "Оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт, замену, модернизацию лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений"
(утв. приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 1 июня 2022 г. N 91)
г. Новосибирск, 2022 г.
I. Общие положения
1. Орган по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций (далее - Орган по ведению РКПО) - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.
2.
N п/п |
Информация о проведении предварительного отбора |
|
1. Сведения об органе по ведению реестра | ||
1.1 |
Наименование |
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области |
1.2 |
Место нахождения |
630091, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 5, оф. 629 |
1.3 |
Почтовый адрес |
630091, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 5, оф. 629 |
1.4 |
ИНН |
5406793110 |
1.5 |
Адрес электронной почты |
mingkh@nso.ru |
1.6 |
Номер телефона |
8 (383) 238-76-53 |
1.7 |
Ф.И.О. контактного лица |
Коваль Анна Анатольевна |
2. |
Предмет предварительного отбора |
Оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт, замену, модернизацию лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений |
3. |
Номер предварительного отбора |
N 3.5-2022-ПО |
4. |
Официальный сайт, на котором размещена документация о проведении предварительного отбора |
http://www.mjkh.nso.ru/ |
5. |
Адрес сайта оператора электронной площадки |
http://www.rts-tender.ru/ |
6. |
Период действия результатов предварительного отбора |
3 года |
7. |
Дата и время начала срока подачи заявок на участие в предварительном отборе |
2 июня 2022 года, 09 часов 00 минут |
8. |
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе |
23 июня 2022 года, 09 часов 00 минут |
9. |
Дата окончания рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе |
6 июля 2022 года |
II. Требования к оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Требования |
Описание |
1 |
2 |
Общие требования к выполнению работ (услуг) подрядной организацией |
1. Работы осуществляются на основании предоставленной заказчиком электронного аукциона (далее - Заказчик) исходно-разрешительной документации: - Технический паспорт БТИ (при наличии); - Протокол общего собрания (или решения органа местного самоуправления); - Техническое задание органа, ответственного за сохранность объекта культурного наследия (при необходимости). 2. Работы осуществляются на основании предоставленной органом местного самоуправления исходно-разрешительной документации: Информация об управляющей организации. 3. Работы осуществляются на основании иной полученной подрядной организацией исходно-разрешительной документации, необходимой для выполнения работ по проектированию: - требование органов местного самоуправления о цвете и материале (при необходимости) кровельного покрытия; - сведения о разграничении зон общего имущества многоквартирного дома; - справка ресурсоснабжающей организации о давлении в системах водоснабжения, температуре теплоносителя и давлении в системе теплоснабжения; - другая недостающая исходно-разрешительная документация, необходимая для выполнения проектных работ. 2. Проектно-сметная документация разрабатывается в объёме, необходимом для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома (далее - МКД) в соответствии со следующими нормами действующего законодательства Российской Федерации: - Градостроительный кодекс Российской Федерации; - Земельный кодекс Российской Федерации; - Жилищный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон от 30.12.2009 г. N 384-Ф3 "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"; - Федеральный закон от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Федеральный закон РФ от 27.12.2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании"; - Федеральный закон РФ от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"; - Федеральный закон РФ от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ" (в том числе в части требований к качеству работ и безопасности их проведения); - Постановление Правительства РФ N 87 от 06.02.2008 г. "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"; - ГОСТ 31937-2011 "Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния". - ГОСТ 21.1101-2013 "Основные требования к проектной и рабочей документации"; - ГОСТ Р 55528-2013 "Состав и содержание научно-проектной документации по сохранению объектов культурного наследия. Памятники истории и культуры. Общие требования"; - СП 15.13330.2012 "СНиП II-22-81 "Каменные и армокаменные конструкции"; - СП 16.13330.2011 "СНиП II-23-81 "Стальные конструкции"; - СП 17.13330.2001 "СНиП II-26-76 "Кровли". - СП 20.13330.2011 "СНиП 2.01.07-85 "Нагрузки и воздействия"; - СП 22.13330.2011 "СНиП 2.02.01-83 "Основания зданий и сооружений"; - СП 24.13330.2011 "СНиП 2.02.03-85 "Свайные фундаменты"; - СП 28.13330.2012 "Защита строительных конструкций от коррозии"; - СП13330.2012 "СНиП 2.04.0185 "Внутренний водопровод и канализация зданий"; - СП 32.13330.2012 "СНиП 2.04.03-85 "Канализация. Наружные сети и сооружения"; - СП 50.13330.2012 "СНиП 23-02-2003 "Тепловая защита зданий"; - СП 54.13330.2011 СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные"; - СП 60.13330.2012 "СНиП 41-01-2003 "Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха"; - СП 63.13330.2012 "СНиП 52-01-2003 "Бетонные и железобетонные конструкции"; - СП 64.13330.2011 "СНиП II-25-80 "Деревянные конструкции"; - СП 70.13330.2012 "СНиП 3.03.01-87 "Несущие и ограждающие конструкции"; - СП 131.13330.2012 "СНиП23-01-99 "Строительная климатология". - СРП-2007, часть 1 "Свод реставрационных правил о составе, порядке разработки, согласования и утверждения научно-проектной документации на выполнение производственных работ по сохранению объектов культурного объекта"; - ГОСТ, СНИП, СП и другая нормативно-техническая документация, действующая на территории РФ. 3. Принятые в проектно-сметной документации решения должны соответствовать требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации. |
Общие требования к составу и содержанию проектно-сметной документации |
Разделы и подразделы проектно-сметной документации выполняются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" в объеме, необходимом для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества МКД. |
Требования к согласованию с ведомствами и организациями, экспертиза проектно-сметной документации |
Подрядной организацией должны быть получены все необходимые согласования и заключения экспертизы проектно-сметной документации. |
Требование к календарному плану работ (услуг) |
Работы должны проводиться в соответствии с прилагаемым к договору календарным планом. Выполнение работ по календарному плану должно быть поэтапное, и предусматривать ежемесячную сдачу проектно-сметной документации равными частями. |
III. Сведения о существенных условиях договора об оказании услуг и (или) выполнении работ
N п/п |
Условие |
Описание условия |
|
1 |
2 |
1 |
Заказчик |
Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области |
2 |
Предмет договора об оказании услуг и (или) выполнении работ (далее - договор) |
Предметом договора является выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества МКД, в том числе по замене лифтов. Выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества МКД, в том числе по замене лифтов, включает в себя следующий состав работ (услуг): 1. Выполнить предварительное обследование объекта с составлением акта обследования; 2. Разработать проектную документацию с предоставлением архитектурных решений и основных чертежей: планы, сечения, разрезы со схематическим изображением основных несущих и ограждающих конструкций, способов крепления, узлов, сертификации материалов; В объем разрабатываемого проекта должны включаться: 1. Обмерочные чертежи. 2. Отчёт о техническим обследовании, включающий в себя: - характеристика объекта; - выявленные дефекты, скрытые дефекты; - фотографии объекта, дефектов конструкций и последствий; - выводы по результатам обследования. 3. Пояснительная записка, включающая в себя: - описание и обоснование принятых технических решений; - производство работ по проведению капитального ремонта существующих систем отопления и горячего водоснабжения; - требования к качеству и приёмке работ; - антикоррозийные мероприятия; - мероприятия по противопожарной безопасности при производстве работ; - техника безопасности строительных работ и охрана труда; - мероприятия по охране окружающей природной среды; - общие организационные работы. 4. Отопление, вентиляция и кондиционирование: - планы; - характерные разрезы и сечения; - ведомость оборудования и материалов; 5. Сметная документация на капитальный ремонт отдельных элементов МКД. Работы (услуги) будут выполняться (оказываться) подрядной организацией в отношении объектов, указанных в ориентировочном адресном перечне, размещенном на сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" http://www.mjkh.nso.ru/page/724 |
3 |
Цена договора |
1. Цена договора может быть увеличена по соглашению сторон в ходе его исполнения, но не более чем на 15 процентов в связи с пропорциональным увеличением объема оказания услуг и (или) выполнения работ. 2. Цена договора может быть снижена по соглашению сторон при уменьшении предусмотренных договором объемов услуг и (или) работ. 3. Изменение стоимости и объемов услуг и (или) работ производится при соблюдении Заказчиком положений, установленных частью 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации. Иные положения договора изменению не подлежат. |
4 |
Порядок и сроки оплаты работ (услуг) |
Устанавливаются Заказчиком в документации об электронном аукционе. |
5 |
Порядок и сроки выполнения работ (оказания услуг) |
Устанавливаются Заказчиком в документации об электронном аукционе. |
6 |
Порядок и сроки приемки выполненных работ (оказанных услуг) |
1. Порядок и сроки приемки выполненных работ (оказанных услуг) устанавливаются Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона. 2. Для проверки соответствия качества и объемов выполненных работ (оказанных услуг), установленных договором, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов. |
7 |
Место выполнения работ (оказания услуг) |
Место выполнения работ (оказания услуг) устанавливается Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона в пределах Новосибирской области. |
8 |
Обеспечение исполнения договора |
1. Исполнение обязательств по договору обеспечивается: а) независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиями, предусмотренными частью 1 статьи 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - независимая гарантия); б) обеспечительным платежом. 2. Способ обеспечения исполнения обязательств по договору определяется участником электронного аукциона, с которым заключается такой договор, самостоятельно из указанных в пункте 1 способов. 3. Размер обеспечения исполнения договора указывается в извещении о проведении электронного аукциона. 4. Размер обеспечения исполнения договора не может превышать 30 (тридцать) процентов начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении электронного аукциона. 5. Обеспечение исполнения договора может быть установлено в размере, превышающем в 2 раза размер обеспечения его исполнения, указанный в документации о проведении электронного аукциона, в случае, если при проведении электронного аукциона участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена, которая на 20 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора. 6. Независимая гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени организации, выдавшей независимую гарантию (далее - гарант), на условиях, определенных гражданским законодательством, и должна соответствовать следующим требованиям: а) быть безотзывной; б) требование к независимой гарантии может быть предъявлено гаранту для выплаты суммы обеспечения исполнения обязательств по решению Заказчика в случае неисполнения участником электронного аукциона своих обязательств по договору и (или) в случае расторжения договора; д) срок действия независимой гарантии должен превышать срок оказания услуг и (или) выполнения работ по договору не менее чем на 60 дней. 7. Заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения договора при условии банковского сопровождения договора. В документации о проведении электронного аукциона Заказчиком могут быть установлены дополнительные требования к обеспечению исполнения договора. |
9 |
Гарантийный срок |
1. Условия о гарантийном сроке определяются Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона. 2. Срок предоставления гарантий на оказанные услуги и (или) выполненные работы не может быть менее 5 лет со дня подписания соответствующего акта о приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ. |
10 |
Ответственность Заказчика и подрядной организации |
Условия договора, предусматривающие ответственность подрядной организации и Заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, определяются Заказчиком в документации о проведении электронного аукциона. |
11 |
Порядок заключения договора |
Договор заключается Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Положением. Порядок заключения договора определяется Заказчиком в документации об электронном аукционе. |
12 |
Другие существенные условия |
1. Предмет договора, место оказания услуг и (или) проведения работ, виды услуг и (или) работ не могут изменяться в ходе его исполнения. Сроки оказания услуг и (или) выполнения работ по договору по соглашению сторон могут быть продлены на период действия одного из следующих обстоятельств при наличии документов, подтверждающих такие обстоятельства: а) изменение объема оказываемых услуг и (или) выполняемых работ по договору по соглашению сторон при согласовании таких изменений собственниками помещений в МКД, уполномоченным представителем собственников таких помещений или органами местного самоуправления в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; б) недопуск собственниками помещений в МКД подрядной организации к оказанию услуг и (или) выполнению работ по капитальному ремонту по причинам, не связанным с неисполнением или ненадлежащим исполнением такой организацией договора; в) приостановка оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту в связи с наступлением отопительного сезона и (или) неблагоприятных погодных условий. 2. При исполнении договора не допускается перемена подрядной организации, за исключением случаев, если новая подрядная организация является правопреемником по договору вследствие реорганизации юридического лица в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 3. Расторжение договора допускается: а) по соглашению сторон; б) по инициативе Заказчика, в том числе в виде одностороннего расторжения договора, или подрядной организации (основания такого расторжения устанавливаются в договоре); в) по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 4. Заказчик вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке в следующих случаях: а) систематическое (2 раза и более) нарушение подрядной организацией сроков оказания услуг и (или) выполнения работ; б) задержка подрядной организацией начала выполнения работ более чем на 10 (десять) календарных дней по причинам, не зависящим от Заказчика или собственников помещений в МКД; в) неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) несоблюдение (отступление от требований, предусмотренных договором, проектной документацией, стандартами, нормами и правилами, а также иными действующими нормативными правовыми актами) подрядной организацией требований к качеству услуг и (или) работ и (или) технологии проведения работ; г) неоднократное (2 раза и более в течение одного календарного месяца) использование некачественных материалов, изделий и конструкций, выявленных Заказчиком в соответствии с условиями договора; д) прекращение членства подрядной организации в саморегулируемой организации, издание актов государственных органов в рамках законодательства Российской Федерации, лишающих права подрядной организации на производство работ; е) нарушение подрядной организацией сроков оказания услуг и (или) выполнения работ продолжительностью более 30 (тридцати) календарных дней по любому из МКД; ж) нарушение срока замены независимой гарантии, установленного договором, при отзыве лицензии, банкротстве или ликвидации гаранта более чем на 2 (два) рабочих дня; з) выявление Заказчиком после заключения договора об оказании услуг факта недействительности представленной подрядной организацией независимой гарантии (представление поддельных документов, получение от гаранта опровержения выдачи независимой гарантии подрядной организации в письменной форме); и) неисполнение обязательства о продлении срока независимой гарантии при изменении сроков оказания услуг и (или) выполнения работ в связи с изменением по соглашению сторон сроков оказания услуг и (или) выполнения работ либо при нарушении подрядной организацией предусмотренных договором сроков оказания услуг и (или) выполнения работ. |
IV. Требования к участникам предварительного отбора
При проведении предварительного отбора по предмету последующего электронного аукциона - выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе по замене лифтов, устанавливаются следующие требования к его участникам (далее - Участник):
а) членство в саморегулируемых организациях в области архитектурно-строительного проектирования;
б) отсутствие у Участника задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, за исключением случаев обжалования им задолженностей по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, если решение в отношении жалобы на день рассмотрения заявки на участие в предварительном отборе не принято или судебное решение по заявлению на день рассмотрения указанной заявки не вступило в законную силу;
в) отсутствие у Участника за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, контракта или договора, в том числе заключенного в соответствии с Положением, по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объектов капитального строительства, относящихся к той же группе услуг и (или) работ, что и предмет предварительного отбора, расторгнутого по решению суда или расторгнутого по требованию одной из сторон такого контракта или договора в случае существенных нарушений Участником условий такого контракта или договора;
г) отсутствие процедуры проведения ликвидации в отношении Участника или отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника банкротом и об открытии конкурсного производства;
д) неприостановление деятельности Участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату проведения предварительного отбора;
е) отсутствие конфликта интересов, то есть случаев, при которых руководитель Заказчика, член комиссии по проведению предварительного отбора, комиссии по осуществлению закупок, должностное лицо Заказчика, осуществляющее организационное сопровождение привлечения подрядных организаций, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества, членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем учреждения или унитарного предприятия либо иных органов управления юридического лица - Участника либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями или сестрами), усыновителями указанных физических лиц или усыновленными ими. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10 (десятью) процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей 10 (десять) процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
ж) неприменение в отношении Участника - физического лица либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера Участника - юридического лица уголовного наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью или административного наказания в виде дисквалификации;
з) отсутствие сведений об Участнике в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
и) отсутствие сведений об Участнике в реестре недобросовестных подрядных организаций, ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном разделом VII Положения;
к) невозможность для Участника являться юридическим лицом, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций в отношении юридических лиц;
л) наличие в штате у Участника работников, соответствующих установленным пунктом 1 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации квалификационным требованиям, в количестве, установленном в приложении N 4 к Документации о проведении предварительного отбора, но не ниже количества, установленного пунктом 2 части 6 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
м) наличие у Участника за 3 года, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора, не менее чем по 3 исполненным контрактам и (или) договорам, предметом которых являлись строительство, реконструкция, капитальный ремонт зданий, являющихся объектами капитального строительства, ремонт (замена) лифтового оборудования, разработка проектной документации, в том числе по договорам, заключенным в соответствии с Положением.
При этом минимальный размер стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по указанным исполненным контрактам и (или) договорам установлен в Приложении N 2 к Документации о проведении предварительного отбора в размере не более 10 процентов предельного размера обязательств по договорам подряда на подготовку проектной документации, в соответствии с которым указанным участником предварительного отбора, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания, или саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в соответствии с частью 2 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Размер стоимости оказанных услуг и (или) выполненных работ по всем исполненным контрактам и (или) договорам, представленным Участником и соответствующим требованиям пункта 23 Положения, определяется как совокупная стоимость услуг и (или) работ по таким контрактам и (или) договорам.
V. Требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в предварительном отборе
1. Участник должен подготовить Заявку по форме Приложения N 1 к Документации о проведении предварительного отбора, которая должна содержать полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, об адресе юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника предварительного отбора, - для юридического лица, или фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.
2. Участник должен подписать Заявку усиленной неквалифицированной электронной подписью.
3. Ключи усиленных неквалифицированных электронных подписей должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
4. В состав Заявки включаются следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи Заявки, - для юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи Заявки, - для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя;
б) копии учредительных документов Участника - для юридического лица;
в) копия засвидетельствованного в нотариальном порядке перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством иностранного государства, полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи Заявки, - для иностранных лиц;
г) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника;
д) копия выписки из реестра членов саморегулируемой организации, полученная не ранее чем за один месяц до даты подачи Заявки;
е) копия справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученная не ранее 1 января года, в котором подается Заявка;
ж) копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, составленного за последний отчетный период, предшествующий дате подачи Заявки, по форме, утвержденной уполномоченным органом, с отметкой уполномоченного органа о приеме или с приложением копии документов, подтверждающих прием уполномоченным органом такого расчета в форме электронного документа;
з) копия штатного расписания;
и) штатно-списочный состав сотрудников (рекомендуется представлять в соответствии с формой, установленной в Приложении N 3 к Документации о проведении предварительного отбора);
к) копии трудовых книжек, дипломов, сертификатов, аттестатов и удостоверений, подтверждающих наличие у Участника в штате минимального количества квалифицированного персонала;
л) копии не менее 3 исполненных контрактов и (или) договоров, подтверждающих наличие у Участника, предусмотренного подпунктом "п" пункта 23 Положения, опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.