Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
министерства труда и социальной
защиты населения Рязанской области
от 27 мая 2022 г. N 34
"Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление регионального
материнского (семейного) капитала"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Административные процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги в части выдачи сертификата на материнский (семейный) капитал | ||||||
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в государственное казенное учреждения Рязанской области "Управление социальной защиты населения Рязанской области" (далее - Управление) |
Прием и проверка документов, поступивших посредством почтовой связи, на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента |
1 рабочий день |
Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов |
Управление |
Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента |
|
Регистрация заявления и документов, поступивших посредством почтовой связи (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов) |
Управление |
Регистрация заявления и передача комплекта документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (при наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - размещение в личном кабинете Заявителя сведений о регистрации заявления) |
||||
Отказ в приеме документов, поступивших посредством почтовой связи (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов) и уведомление об этом Заявителя |
Управление |
Отказ в приеме документов и направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи |
||||
Возврат заявления и приложенных документов (копий) (в случае, если к заявлению не приложены документы или приложены не все необходимые документы, подлежащие представлению Заявителем |
3 рабочих дня |
Управление |
Наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем |
Возврат заявления и приложенных документов |
||
Регистрация заявления поступившего посредством Единого портала, проверка документов на наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем |
1 рабочий день |
Управление /Единый портал |
Наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем |
Регистрация заявления на Едином портале |
||
Направление Заявителю уведомления о регистрации заявления, поступившего посредством Единого портала |
Управление/ Единый портал |
Отправление Заявителю в личный кабинет электронного сообщения о получении заявления с указанием даты получения, а также уведомления о регистрации заявления |
||||
Направление Заявителю уведомления о возвращении заявления без рассмотрения, поступившего посредством Единого портала |
1 рабочий день, следующий за днем истечения пятидневного срока для представления необходимых документов непосредственно в Управление |
Управление/ Единый портал |
Представление всех документов, подлежащих представлению заявителем, в течение 5 дней со дня подачи заявления |
Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о возвращении заявления без рассмотрения |
||
Прием и регистрация заявления (в случае представления заявителем в течение пятидневного срока необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем, непосредственно в Управление) |
В день представления необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем, непосредственно в Управление |
Управление/ Единый портал |
Регистрация заявления на Едином портале, отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о регистрации заявления |
|||
2. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, зарегистрированного заявления и необходимых документов |
Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Регламента |
3 рабочих дня |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление/ Единый портал/СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении органов (организаций) |
Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, ответов на межведомственные запросы |
Получение ответов на межведомственные запросы |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган (организацию) |
Управление/ Единый портал/СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, регистрация полученных документов |
||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, необходимых документов, в том числе полученных посредством межведомственного электронного взаимодействия |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
3 рабочих дня |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление/ Единый портал |
Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Регламента |
Подготовка проектов решения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и передача их руководителю районного структурного подразделения Управления |
Приостановление течения срока для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Наличие основания для приостановления течения срока для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.9.4 настоящего Регламента |
Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о приостановлении течения срока для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и (или) направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи |
||||
4. Установление факта совместного проживания ребенка с Заявителем | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, необходимых документов, в том числе полученных посредством межведомственного электронного взаимодействия, содержащих информацию об отсутствии регистрации ребенка (детей), учитываемых при предоставлении государственной услуги, по месту жительства Заявителя |
Проведение проверки по установлению факта совместного проживания ребенка (детей) с Заявителем в соответствии с постановлением министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 10.05.2018 N 22 "О порядке установления факта совместного проживания ребенка (детей) с гражданином, обратившимся за предоставлением мер социальной поддержки". |
10 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление |
Подтверждение либо не подтверждение факта проживания ребенка (детей) по месту жительства Заявителя |
Составление акта по результатам проведения проверки по установлению факта совместного проживания ребенка (детей) с Заявителем |
Возобновление течения срока для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
1 рабочий день, следующий за днем составления акта по результатам проведения проверки по установлению факта совместного проживания ребенка (детей) с Заявителем |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление/ Единый портал |
Наличие основания для возобновления течения срока для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.9.4 настоящего Регламента |
Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о возобновлении течения срока для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и (или) направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи |
|
Подготовка проектов решения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
1 рабочий день, следующий за днем возобновление течения срока для принятия решения |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление/ Единый портал |
Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Регламента |
Передача руководителю районного структурного подразделения Управления проектов решения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
|
5. Принятие решения | ||||||
Поступление руководителю районного структурного подразделения Управления проектов решения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
3 рабочих дня |
Руководитель районного структурного подразделения Управления |
Управление/ Единый портал |
Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Регламента |
Подписание решения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
6. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, подписанного решения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Направление Заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги; размещение сведений о результате предоставления государственной услуги в личном кабинете Заявителя |
В день принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление/ Единый портал |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Отправление Заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в личный кабинет, либо по электронной почте, или направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи (при наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - размещение в личном кабинете Заявителя сведений о принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги) |
Выдача Заявителю сертификата на материнский (семейный) капитал посредством почтового отправления на адрес, указанный в заявлении |
3 рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги |
Управление |
Выдача Заявителю сертификата на материнский (семейный) капитал посредством почтового отправления |
|||
7. Формирование личного дела Получателя и внесение сведений о Получателе в Реестр лиц, обратившихся за получением материнского (семейного) капитала | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за формирование документов для предоставления государственной услуги, подписанного решения о предоставлении государственной услуги с пакетом документов Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги |
Формирование личного выплатного дела Получателя и внесение сведения о Получателе в Реестр лиц, обратившихся за получением материнского (семейного) капитала, в ведомственной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Рязанской области" (далее - ЭСРН РО) |
10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги |
Должностное лицо Управления, ответственное за формирование документов для предоставления государственной услуги |
Управление |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Сформированное личное выплатное дело Получателя и внесены сведения о Получателе в Реестр лиц, обратившихся за получением материнского (семейного) капитала |
Административные процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги в части выдачи дубликата сертификата на материнский (семейный) капитал | ||||||
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Управление |
Прием и проверка документов, поступивших посредством почтовой связи, на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента |
1 рабочий день |
Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов |
Управление |
Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента |
|
Регистрация заявления и документов, поступивших посредством почтовой связи (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов) |
Управление |
Регистрация заявления и передача комплекта документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
||||
Отказ в приеме документов, поступивших посредством почтовой связи (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов) и уведомление об этом Заявителя |
Управление |
Отказ в приеме документов и направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи |
||||
2. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, необходимых документов |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
1 рабочий день |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление |
Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Регламента |
Подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги или проектов решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передача их руководителю районного структурного подразделения Управления |
3. Принятие решения | ||||||
Поступление руководителю районного структурного подразделения Управления проекта решения о предоставлении государственной услуги или проектов решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги |
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
1 рабочий день |
Руководитель районного структурного подразделения Управления |
Управление |
Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Регламента |
Подписание проекта решения о предоставлении государственной услуги или проектов решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги |
4. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, подписанного проекта решения о предоставлении государственной услуги или проектов решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги |
Направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи |
В день принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Направление Заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги |
Выдача Заявителю дубликата сертификата на материнский (семейный) капитал посредством почтового отправления на адрес, указанный в заявлении |
Выдача Заявителю дубликата сертификата на материнский (семейный) капитал посредством почтового отправления |
|||||
Административные процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги в части распоряжения средствами материнского (семейного) капитала | ||||||
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Управление |
Прием и проверка документов, поступивших посредством почтовой связи, на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента |
1 рабочий день |
Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов |
Управление |
Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента |
|
Регистрация заявления и документов, поступивших посредством почтовой связи (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов) |
Управление |
Регистрация заявления и передача комплекта документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (при наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - размещение в личном кабинете Заявителя сведений о регистрации заявления) |
||||
Отказ в приеме документов, поступивших посредством почтовой связи (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов) и уведомление об этом Заявителя |
Управление |
Отказ в приеме документов и направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи |
||||
Возврат заявления и приложенных документов (в случаях, предусмотренных п. 5 Порядка распоряжения средствами материнского (семейного) капитала, утвержденного постановлением Правительства Рязанской области от 25.01.2012 N 12) |
6 рабочих дней |
Управление |
Наличие случаев, предусмотренных п. 5 Порядка распоряжения средствами материнского (семейного) капитала, утвержденного постановлением Правительства Рязанской области от 25.01.2012 N 12 |
Возврат заявления и приложенных документов |
||
Регистрация заявления поступившего посредством Единого портала, проверка документов на наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем |
1 рабочий день |
Управление /Единый портал |
Наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем |
Регистрация заявления на Едином портале |
||
Направление Заявителю уведомления о регистрации заявления, поступившего посредством Единого портала |
Управление/ Единый портал |
Отправление Заявителю в личный кабинет электронного сообщения о получении заявления с указанием даты получения, а также уведомления о регистрации заявления |
||||
Направление Заявителю уведомления о возвращении заявления без рассмотрения, поступившего посредством Единого портала |
1 рабочий день, следующий за днем истечения пятидневного срока для представления необходимых документов непосредственно в Управление |
Управление/ Единый портал |
Представление всех документов, подлежащих представлению заявителем, в течение 5 дней со дня подачи заявления |
Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о возвращении заявления без рассмотрения |
||
Прием и регистрация заявления (в случае представления заявителем в течение пятидневного срока необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем, непосредственно в Управление) |
В день представления необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем, непосредственно в Управление |
Управление/ Единый портал |
Регистрация заявления на Едином портале, отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о регистрации заявления |
|||
2. Получение сведений посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, зарегистрированного заявления и необходимых документов |
Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.2 настоящего Регламента |
3 рабочих дня |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление/ Единый портал/СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении органов (организаций) |
Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.2 настоящего Регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, ответов на межведомственные запросы |
Получение ответов на межведомственные запросы |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган (организацию) |
Управление/ Единый портал/СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, регистрация полученных документов |
||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, необходимых документов, в том числе полученных посредством межведомственного электронного взаимодействия |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
3 рабочих дня |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление/ Единый портал |
Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего Регламента |
Подготовка проектов решения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и передача их руководителю Управления |
Приостановление течения срока для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Наличие основания для приостановления течения срока для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.9.4 настоящего Регламента |
Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о приостановлении течения срока для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и (или) направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи |
||||
4. Установление факта совместного проживания ребенка с Заявителем | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, необходимых документов, в том числе полученных посредством межведомственного электронного взаимодействия, содержащих информацию об отсутствии регистрации ребенка (детей), учитываемых при предоставлении государственной услуги, по месту жительства Заявителя |
Проведение проверки по установлению факта совместного проживания ребенка (детей) с Заявителем в соответствии с постановлением министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 10.05.2018 N 22 "О порядке установления факта совместного проживания ребенка (детей) с гражданином, обратившимся за предоставлением мер социальной поддержки". |
10 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление |
Подтверждение либо не подтверждение факта проживания ребенка (детей) по месту жительства Заявителя |
Составление акта по результатам проведения проверки по установлению факта совместного проживания ребенка (детей) с Заявителем |
Возобновление течения срока для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
1 рабочий день, следующий за днем составления акта по результатам проведения проверки по установлению факта совместного проживания ребенка (детей) с Заявителем |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление/ Единый портал |
Наличие основания для возобновления течения срока для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.9.4 настоящего Регламента |
Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о возобновлении течения срока для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и (или) направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи |
|
Подготовка проектов решения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
1 рабочий день, следующий за днем возобновление течения срока для принятия решения |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление/ Единый портал |
Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.4 настоящего Регламента |
Передача руководителю Управления проектов решения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
|
5. Принятие решения | ||||||
Поступление руководителю Управления проектов решения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
3 рабочих дня |
Руководитель Управления |
Управление/ Единый портал |
Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.4 настоящего Регламента |
Подписание решения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
6. Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за представление государственной услуги, подписанного решения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Направление Заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги; размещение сведений о результате предоставления государственной услуги в личном кабинете Заявителя |
В день принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Должностное лицо Управления, ответственное за представление государственной услуги |
Управление/ Единый портал |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Отправление Заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в личный кабинет, либо по электронной почте, или направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи (при наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - размещение в личном кабинете Заявителя сведений о принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги) |
7. Перечисление средств материнского (семейного) капитала | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за формирование документов для предоставления государственной услуги, подписанного решения о предоставлении государственной услуги с пакетом документов Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги |
Внесение соответствующих сведений в личное выплатное дело Получателя в ЭСРН РО и передача его в Центр |
10 рабочих дней |
Должностное лицо Управления, ответственное за формирование документов для предоставления государственной услуги |
Управление |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Сформированное личное выплатное дело Получателя в ЭСРН РО, переданное в Центр |
Формирование распределения денежных средств с указанием сумм средств материнского (семейного) капитала, подлежащих перечислению на банковские счета соответствующих организаций (индивидуальных предпринимателей) и на банковские счета Получателей |
Должностное лицо Центра, ответственное за осуществление социальных выплат |
Центр |
Распределение денежных средств с указанием сумм средств материнского (семейного) капитала, подлежащих перечислению на банковские счета соответствующих организаций (индивидуальных предпринимателей) и на банковские счета Получателей |
|||
Подписание и скрепление печатью документов для перечисления средств материнского (семейного) капитала |
Уполномоченное должностное лицо, ответственное за подписание выплатных документов |
Центр |
Подписанные документы для перечисления средств материнского (семейного) капитала |
|||
Представление в кредитные организации электронных списков Получателей |
Должностное лицо Центра, ответственное за осуществление социальных выплат |
Центр |
Перечисление средств материнского (семейного) капитала |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 27 мая 2022 г. N 34 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.