Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
по делам архивов
Оренбургской области
от 30.05.2022 N 38
Перечень
платных работ и услуг, оказываемых государственным бюджетным учреждением "Объединенный государственный архив Оренбургской области"
I. Общие положения
1.1. Перечень платных работ и услуг, цены на работы и услуги, оказываемые государственным бюджетным учреждением "Объединенный государственный архив Оренбургской области" (далее - Перечень, ГБУ "ОГАОО") разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Основами законодательства Российской Федерации о культуре, федеральными законами от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", Законом Оренбургской области от 29 августа 2005 г. N 2551/460-III-ОЗ "Об архивном деле в Оренбургской области", приказом Федерального архивного агентства от 2 марта 2020 г. N 24 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях", приказом Федерального архивного агентства от 01 сентября 2017 г. N 143 "Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации", Положением о комитете по делам архивов Оренбургской области, утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 8 ноября 2016 г. N 640-ук, Уставом ГБУ "ОГАОО", утвержденным приказом комитета по делам архивов Оренбургской области от 18 июня 2021 г. N 72, Нормами времени на работы и услуги, выполняемые государственными архивами, разработанными Всероссийским научно-исследовательским институтом документоведения и архивного дела (ВНИИДАД) от 1 марта 2007 года, Нормами времени на работы и услуги, выполняемые лабораториями обеспечения сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации (М., ВНИИДАД, 2009).
1.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации платные услуги предоставляются ГБУ "ОГАОО" физическим и юридическим лицам, в том числе органам государственной власти и органам местного самоуправления (далее - пользователи).
1.3. Порядок использования средств, полученных ГБУ "ОГАОО" от оказания платных услуг, определяется Положением о формировании и использовании средств, полученных от приносящей доход деятельности ГБУ "ОГАОО".
1.4. ГБУ "ОГАОО" обеспечивает пользователей бесплатной, доступной и достоверной информацией о своем местонахождении, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах, режиме работы (часы обслуживания, рабочие и выходные дни), составе и содержании хранящихся архивных фондов, услугах, оказываемых на безвозмездной основе, прейскуранте платных услуг с указанием цен, условиях предоставления и порядке оплаты, льготах отдельным категориям пользователей, установленных законодательством Российской Федерации.
1.5. В соответствии с законодательством Российской Федерации на бесплатной основе оказываются следующие услуги:
1.5.1. обслуживание пользователей в читальном зале архива в соответствии с п. 4.1.1. Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства культуры Российской Федерации от 1 сентября 2017 г. N 143;
1.5.2. исполнение запросов пользователей, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе о подтверждении трудового стажа и размеров заработной платы, прохождении службы в Вооруженных Силах, награждении государственными и ведомственными наградами, присвоении почетных званий, нахождении на излечении, получении образования; а также о лицах, пострадавших от массовых репрессий (в том числе раскулаченных, насильственно переселенных, лишенных избирательных прав и т.п.), об их реабилитации, нахождении в немецких концлагерях;
1.5.3. предоставление архивной информации и/или копий документов органам государственной власти и местного самоуправления в целях осуществления ими своих полномочий; выдачу архивных документов во временное пользование организациям-фондообразователям, судебным, правоохранительным и иным уполномоченным органам;
1.5.4. осуществление методической помощи в организации документов в делопроизводстве, работе организаций - источников комплектования ГБУ "ОГАОО".
1.6. Оказание платных работ и услуг осуществляется в пределах видов деятельности, закрепленных в уставных документах ГБУ "ОГАОО", при условии сохранения качества и объема реализации уставных задач и функций. При их выполнении ГБУ "ОГАОО" вправе предусматривать авансирование в размере до 30% от общей стоимости.
1.7. Платные работы и услуги оказываются ГБУ "ОГАОО" по обращениям (заявлениям) пользователей, либо на основе заключаемых с пользователями договоров в порядке очередности их поступления.
1.8. Установленные Перечнем цены на работы и услуги, выполняемые ГБУ "ОГАОО" на платной основе, рассчитываются ГБУ "ОГАОО" на основе калькуляции на каждый вид платной услуги и утверждаются приказом комитета по делам архивов Оренбургской области.
1.9. При расчете цены учитываются производственная себестоимость и рентабельность оказываемой платной работы или услуги, состав производственных операций, специфика деятельности (время создания, физическое состояние, объем, формат и вид документов на различных носителях, техническая оснащенность ГБУ "ОГАОО" и иное), установленные налоги и сборы, а также районные коэффициенты и процентные надбавки к заработной плате, предусмотренные действующим законодательством.
1.10. В соответствии со статьей 149 Налогового кодекса Российской Федерации услуги по сохранению, комплектованию и использованию архивов, оказываемые архивными учреждениями и организациями, не подлежат налогообложению.
1.11. Индексация цен на выполняемые платные работы и оказываемые услуги осуществляется ГБУ "ОГАОО" с учетом доводимых уполномоченным органом исполнительной власти в сфере экономики коэффициентов (индексов-дефляторов), учитывающих планируемый рост платных услуг на очередной финансовый год.
1.12. ГБУ "ОГАОО" ведет статистический и бухгалтерский учет выполняемых платных работ и оказываемых услуг, составляет необходимую отчетность и представляет ее в комитет по делам архивов Оренбургской области в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
II. Перечень платных работ и услуг, выполняемых ГБУ "Объединенный государственный архив Оренбургской области"
N |
Наименование работы, услуги |
Единица измерения работы, услуги |
Отпускная цена |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Обеспечение сохранности документов | |||
1.1. |
Реставрация архивных документов и печатных изданий: |
|
|
1.1.1. |
Реставрация документов, формат А-4 зависимости от категории сложности: |
лист |
|
сложная |
152,22 |
||
простая |
60,89 |
||
1.1.2. |
Реставрация крупноформатных документов (более формата А-2) с посадкой на микалентную бумагу |
кв. м. |
761,10 |
1.1.3. |
Наращивание корешка и подготовка к переплетным работам: |
лист |
|
сложное (с укреплением корешка микалентной или конденсаторной бумагой) |
17,91 |
||
простое (приклеивание корешка без укрепления микалентной или конденсаторной бумагой) |
10,15 |
||
1.1.4. |
Формирование блоков и пришивание корешков |
блок |
152,22 |
1.1.5. |
Реставрация газет: |
лист |
|
первой категории сложности |
179,08 |
||
второй категории сложности |
60,89 |
||
1.2. |
Переплет дел и книг: |
единица хранения |
|
сложный переплет (без проколов, с укреплением блоков марлей) |
434,92 |
||
простой переплет (на 4-5 проколов) |
202,96 |
||
1.3 |
Подшивка |
единица хранения |
121,63 |
1.4. |
Дезинфекция архивных документов на бумажном носителе и печатных изданий |
|
|
1.4.1. |
Полистная дезинфекция архивных документов и печатных изданий |
лист |
15,22 |
1.4.2. |
Дезинфекция документов в дезинфекционной камере |
единица хранения |
76,11 |
2. Упорядочение документов | |||
2.1. |
Составление исторической справки о фондообразователе и фонде: |
историческая справка |
|
за период до 5 лет |
6098,82 |
||
за период от 5 до 10 лет |
15222,06 |
||
за период более 10 лет |
24355,29 |
||
2.2. |
Систематизация дел до проведения экспертизы ценности документов |
|
|
2.2.1. |
По фондам |
единица хранения |
4,35 |
2.2.2. |
Внутри фонда |
единица хранения |
10,15 |
2.2.3. |
По алфавиту |
единица хранения |
5,07 |
2.2.4. |
По личному составу |
единица хранения |
3,12 |
2.3. |
Проведение экспертизы научной и практической ценности документов: |
|
|
2.3.1. |
Управленческой документации постоянного хранения: |
|
|
2.3.1.1. |
с полистным просмотром документов: |
единица хранения |
|
объёмом до 150 листов |
121,78 |
||
объёмом до 100 листов |
86,98 |
||
объёмом до 50 листов |
40,59 |
||
2.3.2. |
Творческой документации |
единица хранения |
202,96 |
2.3.3. |
Научно-технической документации |
единица хранения |
202,96 |
2.3.4. |
Документов по личному составу: |
единица хранения |
|
2.3.4.1. |
с полистным просмотром документов: |
единица хранения |
|
объёмом до 150 листов |
67,65 |
||
объёмом до 100 листов |
46,84 |
||
объёмом до 50 листов |
22,55 |
||
2.3.4.2. |
без полистного просмотра |
единица хранения |
16,57 |
2.4. |
Формирование дел из россыпи документов и переформирование дел: |
|
|
2.4.1. |
Управленческой, творческой, научно-технической (текстовой) документации |
лист |
4,35 |
2.4.2. |
Документов по личному составу (в том числе личных дел) |
лист |
3,58 |
2.4.3. |
Систематизация листов в деле: |
|
|
2.4.3.1 |
с управленческой документацией |
лист |
3,04 |
2.4.3.2 |
с документами по личному составу |
лист |
3,38 |
2.5. |
Составление заголовка дела |
|
|
2.5.1 |
Управленческой документации |
заголовок |
86,98 |
2.5.2 |
Творческой документации |
заголовок |
202,96 |
2.5.3. |
Научно-технической документации |
заголовок |
202,96 |
2.5.4. |
Документов по личному составу |
заголовок |
46,84 |
2.5.5. |
На личные дела |
заголовок |
21,75 |
2.6. |
Составление внутренних описей документов: |
заголовок |
|
в делах с управленческой документацией |
50,74 |
||
в комплексах личных дел, сформированных в личном деле |
25,37 |
||
2.7. |
Систематизация карточек на дела (в зависимости от принципа систематизации) |
|
|
2.7.1. |
По структурному или тематическому признаку |
карточка |
8,01 |
2.7.2. |
По номинальному, хронологическому признаку или по алфавиту |
карточка |
6,09 |
2.8. |
Редактирование и унификация заголовков |
|
|
2.8.1. |
Редактирование заголовков дел с управленческой документацией с частичным их просмотром |
заголовок |
27,68 |
2.8.2. |
Редактирование заголовков дел по личному составу |
заголовок |
23,42 |
2.8.3 |
Редактирование заголовков личных дел |
заголовок |
11,49 |
2.9. |
Подшивка дел с управленческой, творческой, текстовой научно-технической документацией и с документами по личному составу: |
|
|
2.9.1. |
До 50 листов |
единица хранения |
46,84 |
До 100 листов |
60,89 |
||
До 150 листов |
121,78 |
||
2.9.2. |
Дел с нестандартными листами |
единица хранения |
152,22 |
2.9.3. |
С одновременным ремонтом и элементами реставрации |
единица хранения |
304,44 |
2.10. |
Нумерация листов |
|
|
2.10.1. |
В делах объёмом до 150 листов |
лист |
1,22 |
2.10.2. |
В делах объёмом до 50 листов |
лист |
1,79 |
2.10.3. |
В делах с нестандартными по формату листами |
лист |
3,38 |
2.11. |
Перенумерация листов |
|
|
2.11.1. |
В делах объёмом до 150 листов |
лист |
1,79 |
2.11.2. |
В делах объёмом до 50 листов |
лист |
3,04 |
2.1 1.3. |
В делах с нестандартными по формату и качеству листами и в расшитых делах |
лист |
3,81 |
2.12. |
Проверка нумерации листов |
|
|
2.12.1. |
В делах объёмом до 150 листов |
лист |
0,76 |
2.12.2. |
В делах объёмом до 50 листов |
лист |
1,01 |
2.12.3. |
В делах с нестандартными по формату и качеству листами и в расшитых делах |
лист |
1,22 |
2.13. |
Оформление обложки дела, титульного листа, листа-заверителя в зависимости от вида документации при наличии типографских обложек дел |
|
|
2.13.1. |
С управленческой документацией и дел по личному составу |
единица хранения |
50,74 |
2.13.2. |
Личных дел |
единица хранения |
23,42 |
2.14. |
Оформление дела, титульного листа, листа-заверителя в зависимости от вида документации при отсутствии типографской обложки |
|
|
2.14.1. |
С управленческой документацией и дел по личному составу |
единица хранения |
60,89 |
2.14.2. |
Личных дел |
единица хранения |
43,49 |
2.15. |
Систематизация дел, не подлежащих хранению, по группам |
единица хранения |
17,91 |
2.16. |
Простановка архивных шифров на обложках дел |
единица хранения |
15,22 |
2.17. |
Составление описи |
заголовок |
46,84 |
2.18. |
Составление предисловий (дополнений к предисловиям) к описям фондов |
машинописный лист |
2029,61 |
2.19. |
Составление указателей к описям: |
карточка |
|
предметных |
27,68 |
||
географических |
23,42 |
||
именных |
21,75 |
||
2.20. |
Составление списков сокращенных слов к описи |
наименование |
36,83 |
2.21. |
Оформление описей: составление титульного листа, итоговой записи, листа-заверителя, оглавления, нумерация листов описи |
опись |
1522,01 |
2.22. |
Составление актов о выделении к уничтожению документов и дел, не подлежащих хранению |
позиция акта |
126,85 |
2.23. |
Составление акта о завершении упорядочения документов и дел |
акт |
3044,41 |
2.24. |
Формирование связок дел (не более 17 см.), подлежащих хранению |
связка |
55,35 |
2.25. |
Написание ярлыков |
ярлык |
30,44 |
2.26. |
Размещение коробок или связок на стеллажах после упорядочения |
коробка, связка |
20,30 |
2.27. |
Перемещение дел в процессе упорядочения из архивохранилища, структурных подразделений учреждения в рабочую комнату |
единица хранения |
8,01 |
2.28. |
Прием-сдача дел учреждению после завершения работ по упорядочения документов и дел |
единица хранения |
6,21 |
3. Оказание методической и практической помощи в организации документов в делопроизводстве и работы архивов организаций в подготовке нормативных и методических документов, регламентирующих деятельность архивных и делопроизводственных служб | |||
3.1. |
Разработка номенклатуры дел |
|
|
3.1.1. |
Подготовка и составление схемы номенклатуры дел |
схема |
4566,62 |
3.1.2. |
Определение сроков хранения документов: |
единица хранения |
|
с полистным просмотром |
126,85 |
||
без полистного просмотра |
28,45 |
||
3.1.3. |
Составление заголовков на дела и документы |
единица хранения |
86,98 |
3.1.4. |
Систематизация карточек на дела с заголовками |
карточка |
8,01 |
3.1.5. |
Редактирование заголовков |
заголовок |
27,68 |
3.1.6. |
Согласование статей номенклатур дел |
статья |
30,44 |
3.1.7. |
Оформление номенклатуры дел |
номенклатура |
3044,41 |
3.2. |
Разработка положения об архиве и центральной экспертной комиссии организации |
положение |
2283,31 |
3.3. |
Разработка положения об архивохранилище и экспертной комиссии |
положение |
1522,21 |
3.4. |
Составление инструкций по делопроизводству организации |
инструкция |
27399,70 |
3.5. |
Составление паспорта архива организации |
паспорт |
3044,41 |
3.6. |
Обследование состояния архива и организации документов, в делопроизводстве с разработкой рекомендаций по совершенствованию работы архивной и делопроизводственной служб в организации, не являющейся источником комплектования государственного архива |
справка |
12177,65 |
3.7. |
Консультирование по вопросам архивного дела и делопроизводства в организации, не являющейся источником комплектования государственного архива |
|
|
3.7.1. |
На базе архива |
консультация (за рабочий час) |
380,55 |
3.7.2. |
С выездом в организацию |
консультация (за выезд) |
3044,41 |
3.8. |
Подготовка и проведение семинаров по вопросам делопроизводства, работы архива и экспертной комиссии в организации, не являющейся источником комплектования государственного архива |
семинар (рабочий день) |
3044,41 |
3.9. |
Стажировка по вопросам делопроизводства и архивного дела организации, не являющейся источником комплектования |
рабочий день |
3044,41 |
3.10. |
Чтение лекций по организации делопроизводства, организации и работе ведомственного архива |
академический час |
380,85 |
3.11. |
Исполнение методического запроса по делопроизводству архивному делу организаций |
запрос |
3044,41 |
3.12. |
Техническое оформление работ (набор текста с листа или карточки: печатание описей, номенклатур, инструкций) |
лист |
190,28 |
4. Использование документов, научно-методическая работа и информационные услуги | |||
4.1. 1 |
Информационное обеспечение пользователей по их обращениям (исполнение тематических запросов, тематическое выявление документов/информации) |
|
|
4.1.1. |
Исполнение тематического запроса по определенной проблеме, теме, событию, факту: |
|
|
4.1.1.1. |
просмотр справочно-поисковых средств для выявления дел, документов по теме запроса |
запрос |
3044,41 |
4.1.1.2. |
по каталогам и картотекам |
запрос |
1522,21 |
4.1.1.3. |
составление информационного письма о стоимости работы по поиску информации |
письмо |
434,92 |
4.1.1.4. |
составление договора об оказании платной услуги |
договор |
152,22 |
4.1.1.5. |
выявление информации по теме запроса: |
|
|
4.1.1.5.1. |
по документам (просмотр документов, выявление сведений по теме запроса) |
запрос |
4566,62 |
4.1.1.5.2. |
исполнение запросов по газетным подшивкам: |
|
|
4.1.1.5.2.1. |
периода до реформы русской орфографии 1918 года |
запрос |
3044,41 |
4.1.1.5.2.2. |
периода после реформы русской орфографии 1918 года |
запрос |
1522,21 |
4.1.1.6. |
об имущественных правах юридических и физических лиц: |
|
|
4.1.1.6.1. |
с точным указанием поисковых данных (дата и номер решения (постановления, распоряжения) одного органа власти, место события) |
запрос |
608,88 |
4.1.1.6.2. |
без точного указания поисковых данных: по документам, базам данных, каталогам |
запрос |
1522,21 |
4.1.1.7. |
исполнение тематического запроса (выявление информации биографического и генеалогического характера): |
|
|
4.1.1.7.1. |
на одну персону по одному населенном пункту, по одному событию (рождение, бракосочетание или смерть) с указанием точных поисковых данных (архивные шифры дел) |
запрос |
761,10 |
4.1.1.7.2. |
на одну персону по одному населенном пункту, по нескольким событиям (рождение, бракосочетание, смерть) за хронологический период 3 года |
запрос |
1014,80 |
4.1.1.7.3. |
дополнительный поиск сведений по метрическим книгам за один год по одному населенному пункту (просмотр метрических книг близлежащих населённых пунктов; выборка сведений о всех гражданах на одну фамилию и т.д.) |
запрос |
4566,62 |
4.1.1.7.4. |
дополнительный поиск сведений генеалогического характера по другим архивным документам: |
|
|
4.1.1.7.4.1. |
машинописный текст XIX - начала XX века: |
дело |
|
до 50 листов |
138,38 |
||
до 100 листов |
276,76 |
||
свыше 100 листов |
434,92 |
||
4.1.1.7.4.2. |
рукописный текст XVIII века: |
дело |
|
до 50 листов |
608,88 |
||
до 100 листов |
1217,76 |
||
свыше 100 листов |
2029,61 |
||
4.1.1.7.4.3. |
рукописный текст XIX - начала XX века: |
дело |
|
до 50 листов |
276,76 |
||
до 100 листов |
553,53 |
||
свыше 100 листов |
761,10 |
||
4.1.1.7.5. |
исполнение тематического запроса биографического характера по учетно-партийным документам |
запрос |
3044,41 |
4.1.1.8. |
исполнение запросов по документам с трудночитаемым (поврежденным, угасающим) текстом 2 |
запрос |
К=2 |
4.1.1.9. |
составление ответа на запрос (информационное письмо, архивная, справка, копия, выписка) |
запрос |
676,54 |
4.1.1.10. |
составление родословного древа или роспись до 50 персон |
1 лицо |
1522,21 |
4.1.1.11. |
составление родословного древа или роспись до 100 персон |
1 лицо |
3044,41 |
4.1.1.12. |
составление генеалогического древа на основе выявленных документов (с графическим исполнением) 3 |
1 ветвь |
Цена договорная |
4.1.1.13. |
изготовление дополнительных экземпляров архивной справки по просьбе заявителя |
запрос |
90,89 |
4.1.1.14. |
выдача дубликата или переоформление архивной справки |
запрос |
380,55 |
4.1.1.15. |
возврат личных документов (аттестат, диплом, трудовые книжки) |
документ |
76,11 |
4.2. |
Использование архивных документов |
|
|
4.2.1. |
Подготовка тематической подборки архивных дел, документов с их предоставлением для ознакомления пользователям 4: |
|
|
4.2.1.1. |
документов до 1917 года: |
единица хранения |
|
до 10 дел |
15222,06 |
||
до 20 дел |
30444,11 |
||
до 30 дел |
45666,17 |
||
свыше 30 дел |
60888,23 |
||
4.2.1.2. |
документов после 1917 года: |
единица хранения |
|
до 10 дел |
9133,23 |
||
до 20 дел |
18266,47 |
||
до 30 дел |
24355,29 |
||
свыше 30 дел |
30444,11 |
||
4.2.2 |
Проведение экскурсии по архиву (1 академический час) |
|
|
4.2.2.1. |
обзорная |
входной билет |
100,0 |
4.2.2.2. |
тематическая (в том числе по выставкам архива) |
входной билет |
150,0 |
4.2.3. |
Проведение уроков, занятий, лекций |
входной билет |
100,0 |
4.2.4. |
Проведение мастер-классов |
входной билет |
200,0 |
4.2.5. |
Сканирование |
|
|
4.2.5.1. |
сканирование формат А4 |
образ |
33,47 |
4.2.5.2. |
разброшюровка для сканирования и подшивка |
дело |
124,12 |
4.2.5.3. |
разброшюровка для сканирования и переплет |
дело |
205,30 |
4.2.5.4. |
коррекция изображений документов (обрезка, выравнивание, коррекция контрастности, экспозиции) |
образ |
152,22 |
4.2.5.5. |
сканирование неформатных документов 5 |
образ |
К = 1,5 - 3 |
4.3. |
Распечатка копии документа на бумажном носителе |
лист без оборота |
6,09 |
4.4. |
Заверение копий архивных документов |
лист |
26,47 |
4.5. |
Организация и обеспечение работы пользователя по самостоятельному изготовлению цифровых копий архивных дел, документов, печатных изданий на бумажном носителе в специально оборудованном архивом для этих целей месте, в присутствии работника архива, который обеспечивает подготовку дел, документов, печатных изданий для копирования и их сохранность в процессе копирования. контроль за соблюдением условий копирования: |
|
|
4.5.1. |
Собственным бесконтактным мобильным техническим средством без штативов, съёмных объективов и осветительного оборудования с выключенными функциями вспышки и звуковых сигналов в присутствии работника архива |
образ |
3,04 |
4.5.2. |
Техническими средствами архива |
образ |
8,70 |
4.6. |
Предоставление цифровой копии с имеющейся цифровой копии фонда пользования архивных документов, печатных и периодических изданий |
образ |
17,37 |
4.7. |
Предоставление удаленного доступа к электронному фонду пользования архивных документов |
час |
30,00 |
4.8. |
Подготовка и выдача из архивохранилища дел, документов, периодических изданий пользователю в читальный зал единовременно ранее сроков выдачи и (или) сверх установленных объемов |
единица хранения, газеты, карты, книги, фото |
76,11 |
5. Прием документов на хранение | |||
5.1. |
Прием и хранение документов на хранение от ликвидированных, в том числе в результате банкротства, организаций, не являющихся источниками комплектования государственного архива |
единица хранения |
380,55 |
5.2. |
Прием и хранение документов постоянного срока хранения учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности, частных лиц на постоянное хранение ранее истечения срока их ведомственного хранения или по договору |
единица хранения/за год |
182,66 |
5.3. |
Прием и хранение документов от учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности, частных лиц на временное хранение по договору |
единица хранения/за год |
182,66 |
------------------------------
1 Перед началом исполнения тематических, генеалогических запросов взимается плата за выявление информации по теме запроса по архивным документам и научно-справочному аппарату, составление информационного письма об оплате, договора на оплату, составление ответа на запрос (информационное письмо, архивная справка). В случае проведения дополнительных видов работ в ходе исполнения запроса, составляется дополнительное соглашение к договору.
2Стоимость работы по поиску информации увеличивается вдвое.
3Цена состоит из стоимости услуг других учреждений по предоставлению генеалогической информации плюс расходы архива по ее поиску и составлению древа.
4Если в рамках оказания услуги (исполнения работы) документы пользователю для ознакомления не предоставляются, отпускная цена снижается на 40 процентов.
5Формат A3 - применяется К=1,5, А2 - К=2, А1 - К=3 (при наличии в архиве технической возможности изготовления)
------------------------------
III. Условия применения перечня платных работ и услуг, выполняемых ГБУ "Объединенный государственный архив Оренбургской области"
3.1. В соответствии с нормами времени на работы и услуги, выполняемые государственными архивами, М. 2007, за единицу хранения принимается дело на бумажной основе в объеме 150 листов.
3.2. За единицу измерения - лист - принимается лист с текстом с одной стороны.
3.3. За единицу измерения - машинописный лист - принимается лист формата А-4, напечатанный через два интервала на одной стороне листа.
3.4. Авторский лист составляет 22-23 машинописные страницы при стандартном заполнении или 10-12 страниц для текста, набранного на компьютере шрифтом 12-го кегля с одинарным интервалом (на страницу приходится 3500 знаков).
3.5. Отпускная цена указана без стоимости материала, амортизационных расходов, носителей.
3.6. Отпускная цена без стоимости копирования и пересылки документов.
3.7. Виды работ по категориям сложности в соответствии с нормами времени и выработки на работы и услуги, выполняемые лабораториями обеспечения сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации, М. 2009.
3.8. Архив не несёт ответственность за качество и идентичность копий, изготовленных пользователем, подлинным архивным документам.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по делам архивов Оренбургской области от 30 мая 2022 г. N 38 "Об утверждении Перечня платных работ и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.