В целях приведения нормативных правовых актов Администрации г. Улан-Удэ в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации г. Улан-Удэ от 18.12.2019 N 405 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов в отношении земельных участков, расположенных на территории города Улан-Удэ" следующие изменения:
1.1. В разделе 2:
1.1.1. Абзац второй пункта 2.2 исключить.
1.1.2. Пункт 2.3 дополнить словами:
"Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в форме документа на бумажном носителе при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган;
- посредством электронной и почтовой связи.".
1.1.3. Абзац первый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.".
1.1.4. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:".
1.1.5. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.7.1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, в отношении которого подано заявление.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра), запрос в публично-правовую компанию "Роскадастр" о предоставлении сведений об объектах недвижимости и (или) их правообладателях в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, в отношении которого подано заявление об установлении (прекращении) публичного сервитута. Направление запроса осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" и приказом Росреестра от 08.04.2021 N П/0149 "Об установлении Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и Порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости".".
1.1.6. Подпункт 4 пункта 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"д) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.1.7. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- нарушение требований к форме и содержанию заявления либо невозможность прочтения текста заявления;
- представлен неполный пакет документов, предусмотренный в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.".
1.1.8. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Основания для приостановления или предоставления муниципальной услуги отсутствуют.".
1.1.9. Абзацы второй и третий пункта 2.11 исключить.
1.1.10. Пункт 2.12 исключить.
1.1.11. Подпункт 2.17.1 дополнить следующими абзацами:
"Заявление об установлении (прекращении) публичного сервитута и прилагаемые к нему документы могут быть поданы по выбору заявителя лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке и способами, которые установлены в соответствии с Земельным кодексом для ходатайства об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
Порядок и способы подачи заявления и документов, если они подаются в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и требования к их формату установлены приказом Минэкономразвития России от 23.04.2015 N 250 "Об утверждении требований к форме и содержанию ходатайства об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд, состава прилагаемых к нему документов, а также порядка и способов подачи ходатайства об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и требований к их формату".
Прием заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется через официальную электронную почту Комитета kagz@ulan-ude-eg.ru.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме допускается к использованию при обращении за получением муниципальной услуги усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении заявления об установлении (прекращении) публичного сервитута представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае если представитель заявителя действует на основании доверенности).".
1.1.12. Пункт 2.18 изложить в следующей редакции:
"2.18. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.".
1.1.13. Подпункт 2.18.1 изложить в следующей редакции:
"2.18.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Необходимыми и обязательными услугами для предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление ситуационного плана;
- предоставление графического описания местоположения границ публичного сервитута и перечня координат характерных точек публичного сервитута в форме электронного документа;
- нотариальное удостоверение документов, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов в целях предоставления муниципальных услуг.".
1.1.14. Подпункт 2.18.2 исключить.
1.2. В разделе 3:
1.2.1. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.2.2. Подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Для получения сведений о правообладателе земельного участка, в отношении которого поступило заявление об установлении (прекращении) публичного сервитута, ответственный специалист в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об установлении (прекращении) публичного сервитута в Комитет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия направляет запрос в публично-правовую компанию "Роскадастр" в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра). Направление запроса осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" и приказом Росреестра от 08.04.2021 N П/0149 "Об установлении Порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и Порядка уведомления заявителей о ходе оказания услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости".".
1.2.3. Абзац первый подпункта 3.3.3 изложить в следующей редакции.
"3.3.3. Ответственный специалист организует проведение комиссии по градостроительной деятельности (далее - Комиссия) в течение 10 рабочих дней со дня получения сведений о правообладателе земельного участка, в отношении которого поступило заявление об установлении (прекращении) публичного сервитута. Комиссия проверяет наличие оснований для отказа в установлении публичного сервитута, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, и утверждает протокол:".
1.2.4. Подпункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Ответственный специалист обеспечивает выдачу (направление) заявителю (представителю заявителя) распоряжения Комитета об установлении (прекращении) публичного сервитута либо отказа в его установлении (прекращении) (копия).".
1.2.5. Подпункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) распоряжения Комитета об установлении (прекращении) публичного сервитута либо отказа в его установлении (прекращении) (копия) способом, указанным в заявлении.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня принятия Комитетом распоряжения об установлении (прекращении) публичного сервитута либо отказа в его установлении (прекращении).".
1.3. В разделе 5:
1.3.1. Абзац 2 подпункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"В случае если обжалуются решения председателя Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба направляется на рассмотрение заместителю мэра - руководителю аппарата Администрации г. Улан-Удэ, который обеспечивает рассмотрение жалобы в соответствии с Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете, в отделе по обращениям граждан Управления по работе с населением (в случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу).".
1.3.2. Подпункт "б" пункта 5.6.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";".
1.3.3. Подпункт "в" пункта 5.6.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";".
1.3.4. Пункт 5.14 изложить в следующей редакции:
"5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета подписывает председатель Комитета или лицо, его замещающее.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения председателя Комитета подписывается заместителем мэра - руководителем аппарата Администрации г. Улан-Удэ.".
1.3.5. Пункт 5.15 изложить в следующей редакции:
"5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или Законом Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления председатель Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета), заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации г. Улан-Удэ (в отношении жалобы на председателя Комитета) в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона N 210-ФЗ незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Внести в приложение к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов в отношении земельных участков, расположенных на территории города Улан-Удэ", утвержденному постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 18.12.2019 N 405, следующие изменения:
2.1. Приложение к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги дополнить словами:
"Получение результата муниципальной услуги:
- лично в Комитете;
- почтой;
- электронной почтой.".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр г. Улан-Удэ |
И.Ю. Шутенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 25 мая 2022 г. N 105 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 18.12.2019 N 405 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов в отношении земельных участков, расположенных на территории города Улан-Удэ"
Вступает в силу с 3 июня 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 3 июня 2022 г. N 23