Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
Мурашинского муниципального округа
от 17.05.2022 N 353
Положение
об эвакуационной (эвакоприемной) комиссии Мурашинского муниципального округа
1. Общие положения
1.1. Эвакуационная (эвакоприемная) комиссия Мурашинского муниципального округа (далее - комиссия) создается при администрации Мурашинского муниципального округа в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по приему и размещению населения, материальных и культурных ценностей, эвакуированных из зон возможного поражения, и является постоянно действующим организующим и консультативным органом при администрации района.
1.2. Комиссия создается постановлением администрации Мурашинского муниципального округа заблаговременно в мирное время для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакоприемных мероприятий.
1.3. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет глава Мурашинского муниципального округа - руководитель гражданской обороны Мурашинского муниципального округа. Непосредственное руководство комиссией возлагается на председателя комиссии. Организационно-методическое руководство деятельностью комиссии возлагается на сектор гражданской защиты (ЕДДС) администрации Мурашинского муниципального округа.
1.4. В состав комиссии назначаются лица руководящего состава администрации Мурашинского муниципального округа, транспортных организаций, общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представитель военного комиссариата.
2. Основные задачи комиссии
2.1. Разработка плана приема, размещения и жизнеобеспечения эвакуированного населения, других необходимых документов и их ежегодная корректировка.
2.2. Разработка совместно с административными и хозяйственными органами планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения.
2.3. Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сотрудников подчиненных эвакуационных органов.
2.4. Определение количества и выбор маршрутов эвакуации населения автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком.
2.5. Контроль за ходом разработки планов приема и размещения эваконаселения.
2.6. Ведение учета организаций и населения, подлежащих приему и размещению на территории Мурашинского муниципального округа. Запрашивать и уточнять списки.
2.7. Участие в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности, разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий.
2.8. Подготовка соответствующих территории к приему и размещению эваконаселения, материальных и культурных ценностей и организация его жизнеобеспечения.
2.9. Разработка и учет эвакуационных документов.
При переводе гражданской обороны с мирного на военного время:
2.10. Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи.
2.11. Уточнение категорий и численности эваконаселения, подлежащего приему.
2.12. Уточнение планов приема населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации.
2.13. Организация подготовки к развертыванию промежуточного пункта эвакуации.
2.16. Организация контроля за приведением в готовность имеющихся мест укрытия в местах размещения эваконаселения.
2.17. Организация приема, размещения и жизнеобеспечения прибывающего эваконаселения, материальных и культурных ценностей.
2.18. Организация контроля за подготовкой транспортных средств к эвакоперевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов.
2.19. Уточнение, совместно с владельцами транспортных организаций порядка использования всех видов транспорта.
2.20. Контроль за приведением в готовность имеющихся мест укрытия в районе расположения ПЭП.
2.21. Уточнение с вышестоящими эвакоорганами и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах.
2.22. Организация контроля за выдачей органам управления средств индивидуальной защиты (по определенной степени готовности ГО).
С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
2.23. Ввести в действие план приема населения и планы обеспечения эвакомероприятий (по частичной или полной эвакуации).
2.24. Установить непрерывное взаимодействие с вышестоящими эвакуационными органами, с эвакуационными комиссиями.
2.25. Организовать взаимодействие с органами военного командования и соответствующими аварийно-спасательными службами (службами обеспечения) района по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
В ходе проведения эвакомероприятий:
2.26. Организация контроля за выполнением почасового графика проведения мероприятий по приему и размещению населения, материальных и культурных ценностей.
2.27. Организация инженерной защиты и охраны эваконаселения на ПЭП.
2.28. Организация регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакомероприятий.
2.29. Постоянное взаимодействие и информирование эвакуационных комиссий и сектора гражданской защиты администрации Мурашинского муниципального округа о количестве вывезенного населения по времени и видам транспорта.
2.30. Организация вывоза материально-технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества.
2.31. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, представление докладов о ходе эвакуации руководителю ГО Мурашинского муниципального округа.
2.32. Представление донесений в областную эвакуационную комиссию (согласно табеля срочных донесений).
2.33. Организация работы по размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения.
При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени:
2.34. Организация работы эвакуационной (эвакоприемной) комиссии с комиссией по ЧС и ОПБ Мурашинского муниципального округа по эвакуации населения.
2.35. Организация подготовки пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения.
2.36. Организация взаимного обмена информацией о ходе проведения эвакуации с комиссией по ЧС и ОПБ Мурашинского муниципального округа.
2.37. Организация вывоза (вывода) населения в места его временного размещения (длительного проживания).
2.38. Организация первоочередного обеспечения эвакуированного населения с целью его выживания в местах временного размещения (длительного проживания).
2.39. Организация работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.
3. Комиссия имеет право:
3.1. Доводить постановления и распоряжения администрации Мурашинского муниципального округа по вопросам рассредоточения и эвакуации всем структурным подразделениям администрации Мурашинского муниципального округа и организациям, расположенным на территории Мурашинского муниципального округа и контролировать их исполнение.
3.2. Запрашивать у структурных подразделений администрации Мурашинского муниципального округа, организаций, расположенных на территории Мурашинского муниципального округа необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.
3.3. Заслушивать должностных лиц организаций Мурашинского муниципального округа по вопросам рассредоточения и эвакуации, проводить в установленном порядке совещания с представителями эвакуационных органов.
3.4. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.
3.5. В пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательных для выполнения администрации городского поселения и организациями, независимо от их форм собственности.
3.6. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью ПЭП, личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению.
3.7. Проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий.
4. Порядок работы комиссии:
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным председателем комиссии, в который включается:
4.1.1. Проведение с периодичностью не реже одного раза в полгода заседаний комиссии;
4.1.2. Рассмотрение предложений по совершенствованию организации приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей;
4.1.3. Подача предложений главе Мурашинского муниципального округа - руководителю ГО Мурашинского муниципального округа по вопросам приема и размещения населения, материальных и культурных ценностей, а также осуществление контроля за реализацией принятых решений;
4.1.4. Участие в учениях и других мероприятиях ГО Мурашинского муниципального округа;
4.1.5. Мероприятия по подготовке территории к приему, размещению и жизнеобеспечению прибывающего эваконаселения.
4.2. План работы комиссии на год разрабатывается секретарем комиссии, утверждается председателем комиссии.
4.3. Решения комиссии оформляются протоколами, в которых излагается содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения. На основании рекомендаций, предложений и решений комиссии издаются постановления, распоряжения администрации Мурашинского муниципального округа, которые доводятся до сведения соответствующих органов управления и организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.