Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 31.05.2022 N 227-ПП
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Севастополя
от 10.06.2021 N 273-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 31.05.2022 N 227-ПП)
Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение создания (капитализации) и/или деятельности (докапитализации) регионального фонда развития промышленности, созданного в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике Российской Федерации"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации Государственной программы города Севастополя "Развитие промышленности города Севастополя", утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 29.12.2021 N 727-ПП (далее - Программа), и регламентирует порядок, условия и объем предоставления субсидии некоммерческой организации - фонду "Государственный фонд развития промышленности города Севастополя" (далее - Фонд) на финансовое обеспечение создания (капитализации) и/или деятельности (докапитализации) Фонда, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) инвестиционный проект - ограничиваемый по времени и затрачиваемым ресурсам комплекс мероприятий, предусматривающих создание и последующую эксплуатацию нового имущественного комплекса и (или) нематериальных активов либо модернизацию (реконструкцию, техническое перевооружение) существующего имущественного комплекса в целях создания нового производства товаров (работ, услуг), увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг) и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду;
б) соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта - соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта, заключенное между Министерством промышленности и торговли Российский Федерации и Правительством Севастополя в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.03.2016 N 194;
в) заем - целевой заем, выданный Фондом субъектам деятельности в сфере промышленности (далее - промышленные предприятия) в качестве финансирования инвестиционных проектов, и источником финансирования которого являлись средства субсидии, предоставленные в соответствии с настоящим Порядком.
1.3. В соответствии с настоящим Порядком субсидии Фонду предоставляются в целях выполнения основного мероприятия 3.3 "Финансовое обеспечение создания (капитализации) и/или деятельности (докапитализации) регионального фонда развития промышленности, созданного в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике Российской Федерации" (далее - субсидия, мероприятие соответственно) Программы на следующих условиях:
- средства субсидии могут быть направлены Фондом исключительно на предоставление финансовой поддержки промышленным предприятиям, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории города Севастополя, и (или) на финансирование инвестиционных проектов, реализуемых на территории города Севастополя такими предприятиями;
- средства субсидии не могут быть направлены Фондом на финансирование административно-хозяйственной деятельности Фонда, и (или) предоставление промышленным предприятиям финансовой поддержки в сумме, превышающей 50 млн руб. на заявителя, и (или) предоставление финансовой поддержки промышленным предприятиям, основной вид деятельности которых не относится к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, определенной в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.03.2016 N 194 (далее - сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации), и (или) финансирование инвестиционных проектов, обязательства по софинансированию которых со стороны заявителя, и (или) частных инвесторов, и (или) за счет банковских кредитов составляют суммарно менее 50% от общего бюджета инвестиционного проекта.
1.4. Общий объем бюджетных ассигнований города Севастополя на финансовое обеспечение мероприятия Программы, указанного в пункте 1.3 настоящего Порядка, включает долю субсидии из федерального бюджета и долю субсидии из бюджета города Севастополя, установленных соглашением о предоставлении межбюджетного трансферта в соответствующем финансовом году.
1.5. Главным администратором доходов бюджета по средствам субсидии из федерального бюджета является Департамент экономического развития города Севастополя.
1.6. Главным распорядителем бюджетных средств по субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) и который осуществляет предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, установленных пунктом 1.5 настоящего Порядка, является Департамент экономического развития города Севастополя (далее - Главный распорядитель, Департамент).
1.7. Получателем субсидии является некоммерческая организация - фонд "Государственный фонд развития промышленности города Севастополя" (далее - Фонд, Получатель).
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона города Севастополя о бюджете города Севастополя (проекта закона города Севастополя о внесении изменений в закон города Севастополя о бюджете города Севастополя).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется предоставление субсидии:
- у Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Севастополя;
- Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
- Получатель субсидии не должен получать средства из федерального бюджета и бюджета города Севастополя на основании иных нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и города Севастополя на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- Получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Главный распорядитель осуществляет проверку Получателя субсидии на соответствие требованиям, приведенным в настоящем пункте, путем проведения проверки документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.2. Фонд для получения субсидии обращается в Департамент с заявлением в произвольной форме о заключении соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), а также представляет документы (гарантийные письма) о соответствии Получателя требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка (далее - заявление).
2.3. Департамент:
- в день поступления заявления регистрирует его;
- в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает его;
- в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает одно из следующих решений:
о предоставлении субсидии;
об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Основаниями для отказа Получателю в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие Получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет об этом Фонд с указанием причин отказа. Фонд, в случае отказа в предоставлении субсидии, имеет право на повторное обращение за получением субсидии в случае устранения нарушений, выявленных по результатам рассмотрения заявления.
Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Департамента.
2.5. Условиями предоставления субсидии являются:
- наличие бюджетных ассигнований в бюджете города Севастополя в текущем финансовом году, предусмотренных на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- отсутствие процедур ликвидации, реорганизации и банкротства в отношении Получателя субсидии;
- отсутствие у Получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Севастополя;
- согласия Получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение;
- запрет на приобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
2.6. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключаемого в течение 10 рабочих дней с даты подписания приказа Соглашения с использованием системы "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя.
2.7. Соглашение предусматривает следующие обязательные условия:
- согласие Фонда на осуществление Департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации проверок соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидии;
- запрет на финансирование за счет средств субсидии административно-хозяйственной деятельности Фонда, и (или) предоставление промышленным предприятиям финансовой поддержки в сумме, превышающей 50 млн руб. на заявителя, и (или) предоставления финансовой поддержки промышленным предприятиям, основной вид деятельности которых не относится к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, и (или) финансирование инвестиционных проектов, обязательства по софинансированию которых со стороны заявителя, и (или) частных инвесторов, и (или) за счет банковских кредитов составляют суммарно менее 50% от общего бюджета инвестиционного проекта;
- ведение обособленного учета операций, осуществляемых за счет средств субсидии;
- согласование новых условий Соглашения или расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
- положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- положения, обеспечивающие возврат промышленными предприятиями полученных средств, а также использование Фондом средств, полученных при возврате займов, процентов по ним, а также иных доходов в виде штрафов и пени, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии, исключительно на цели оказания финансовой поддержки промышленных предприятий в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике Российской Федерации" и Уставом Фонда. При этом допускается учет доходов в виде поступления процентов от пользования полученными промышленными предприятиями займами (источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии, предоставленной Фонду), а также иных доходов в виде штрафов и пени на счетах, открытых получателем в кредитных организациях;
- положение о порядке использования остатка субсидии, не использованного на 1 января очередного финансового года, определенное в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка;
- значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанные в пункте 2.9 настоящего Порядка, по форме, определенной Соглашением;
- запрет на приобретение Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, за счет полученных из бюджета города Севастополя средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
- согласия Получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Внесение изменений в Соглашение осуществляется по согласию Главного распорядителя и Получателя субсидии и оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению в соответствии с типовой формой дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении из бюджета города Севастополя субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными муниципальными учреждениями, утверждаемой приказом Департамента финансов города Севастополя.
2.8. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 1.1 настоящего Порядка, исходя из поданной Получателем субсидии заявки в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Севастополя о бюджете города Севастополя на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Главному распорядителю на реализацию мероприятия.
2.9. Результатом предоставления субсидии является достижение по окончании третьего финансового года (начиная с года предоставления субсидии) значений обязательных показателей (индикаторов) работы Фонда в результате ежегодной докапитализации, предусмотренных в Программе.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются установленные в Программе и включенные в соглашение о предоставлении межбюджетных трансфертов показатели (индикаторы) работы Фонда по результатам использования субсидии (ежегодной докапитализации Фонда), полученной в соответствующем финансовом году (далее - показатели результативности предоставления субсидии):
- количество созданных рабочих мест на промышленных предприятиях;
- объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (далее - ОКВЭД), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
- объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" ОКВЭД, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Показатели (индикаторы) работы Фонда в результате докапитализации, проведенной в 2021 году:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Количество созданных рабочих мест, накопленным итогом |
чел. |
5 |
10 |
10 |
Объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" ОКВЭД, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, накопленным итогом |
млн руб. |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" ОКВЭД, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, накопленным итогом |
млн руб. |
40,0 |
270,0 |
430,0 |
Показатели (индикаторы) работы Фонда в результате докапитализации, проведенной в 2022 году:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Количество созданных рабочих мест, накопленным итогом |
чел. |
0 |
10 |
21 |
Объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела |
млн руб. |
100,0 |
250,0 |
315,0 |
"Обрабатывающие производства" ОКВЭД, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, накопленным итогом |
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" ОКВЭД, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, накопленным итогом |
млн руб. |
0 |
260,0 |
520,0 |
Показатели (индикаторы) работы Фонда в результате докапитализации, произведенной в 2023 году:
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Количество созданных рабочих мест, накопленным итогом |
чел. |
0 |
7 |
14 |
Объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" ОКВЭД, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, накопленным итогом |
млн руб. |
100,0 |
180,0 |
200,0 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" ОКВЭД, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, накопленным итогом |
млн руб. |
0 |
200,0 |
330,0 |
2.10. Перечисление средств субсидии Получателю субсидии осуществляется Главным распорядителем на основании заявки на перечисление субсидии из бюджета города Севастополя по форме, утвержденной Соглашением, в течение 10 рабочих дней после представления Фондом заявки, при условии доведения Департаментом финансов города Севастополя Департаменту предельных объемов финансирования.
2.11. Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидии с лицевого счета Главного распорядителя на лицевой счет, открытый Получателем субсидии в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю.
2.12. Средства субсидии отражаются Получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.13. В случае наличия остатка субсидии, не использованного на 1 января очередного финансового года, Фонд вправе не позднее третьего рабочего дня очередного финансового года обратиться в Департамент о направлении остатка субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, представив при этом документы, обосновывающие потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели, а также сведения по состоянию на 1 января очередного финансового года, подтверждающие соответствие Получателя требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Основаниями для принятия Департаментом решения об отсутствии потребности в направлении остатка субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, являются:
- потребность в направлении остатка субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, не обоснована, и документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не представлены Получателем;
- Получатель находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его ведется процедура банкротства, его деятельность приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В случае принятия решения об отсутствии потребности в направлении остатка субсидии на указанные цели в очередном финансовом году остатки субсидии должны быть возвращены Получателем в доход бюджета города Севастополя в срок до 31 января очередного финансового года, о чем Департамент в течение пяти рабочих дня со дня принятия такого решения письменно уведомляет Получателя.
В случае принятия Департаментом решения о наличии у Получателя потребности в направлении неиспользованного остатка субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, Главный распорядитель издает соответствующий приказ с учетом согласования Департамента финансов города Севастополя.
Предоставление остатков средств субсидии в очередном финансовом году осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению.
3. Требования к отчетности
3.1. Фонд ежеквартально представляет в Департамент:
- отчет о достижении значений результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, посредством системы "Электронный бюджет" в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленными Департаментом финансов города Севастополя;
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, посредством системы "Электронный бюджет" в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовыми формами соглашений, установленными Департаментом финансов города Севастополя.
Дополнительно Фондом представляется отчетность, указанная в абзацах втором и третьем настоящего пункта, на бумажном носителе.
3.2. Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель и уполномоченные органы государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Получатель субсидии дает согласие на осуществление проверок, указанных в абзаце первом пункта 4.1 настоящего Порядка.
4.2. Департамент в установленном порядке проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
4.3. В случае установления факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии Департамент в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
4.4. Субсидия, использованная с нарушением условий и порядка ее предоставления, должна быть возвращена Получателем субсидии в течение 30 календарных дней с даты получения требования о возврате субсидии на реквизиты, указанные в требовании Департамента.
4.5. В случае непоступления средств в доход бюджета города Севастополя в течение установленного срока Департамент в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.6. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. В случае недостижения Фондом значений результатов и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных в Соглашении, и возникновения в связи с этим обязательств города Севастополя по возврату иного межбюджетного трансферта в федеральный бюджет в рамках выполнения соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта Департамент в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования из Министерства промышленности и торговли Российский Федерации направляет Фонду письменное требование о возврате средств субсидии в размере, равном размеру средств, подлежащих возврату в федеральный бюджет.
Сроки возврата средств субсидии устанавливаются в требовании с учетом графика возврата займов промышленными предприятиями.
График возврата займов представляется Фондом по запросу Департамента в течение двух рабочих дней.
В случае неперечисления в бюджет города Севастополя Фондом средств в размере и сроки, указанные в требовании Департамента, указанные средства взыскиваются Департаментом в судебном порядке.
4.8. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 31 мая 2022 г. N 227-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.