Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 31.05.2022 N 228-ПП
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Севастополя
от 17.09.2018 N 609-ПП (в редакции
постановления Правительства
Севастополя от 31.05.2022 N 228-ПП)
Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", законами города Севастополя от 14.08.2014 N 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе" и от 05.12.2016 N 295-ЗС "О стратегическом планировании города Севастополя", с учетом Федерального закона от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", постановлений Правительства Российской Федерации от 14.11.2015 N 1234 "О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" и от 30.12.2016 N 1559 "Об утверждении правил общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования по вопросам, находящимся в ведении Правительства Российской Федерации, с использованием федеральной информационной системы стратегического планирования" и определяет порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период.
2. Прогноз социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период (далее - прогноз на среднесрочный период) является документом стратегического планирования города Севастополя и разрабатывается для определения тенденций социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочную перспективу.
Проект бюджета города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период составляется на основе прогноза на среднесрочный период в целях финансового обеспечения расходных обязательств города Севастополя.
3. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается Департаментом экономического развития города Севастополя совместно с участниками разработки прогноза, к которым относятся исполнительные органы государственной власти города Севастополя, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, иные органы и организации в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством города Севастополя.
4. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития города Севастополя, данных, представляемых участниками разработки прогноза, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики города Севастополя.
5. Прогноз на среднесрочный период разрабатывается на вариативной основе, формируется в целом по городу Севастополю, по видам экономической деятельности, секторам и сферам экономики, направлениям развития.
6. Прогноз на среднесрочный период содержит:
1) оценку достигнутого уровня социально-экономического развития города Севастополя;
2) оценку факторов и ограничений экономического роста города Севастополя на среднесрочный период;
3) направления социально-экономического развития города Севастополя и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза на среднесрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития;
4) основные параметры государственных программ города Севастополя;
5) прогноз баланса трудовых ресурсов города Севастополя, в том числе потребность в привлечении иностранных работников по отдельным видам экономической деятельности.
7. Прогноз на среднесрочный период одобряется Правительством Севастополя и учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития города Севастополя на долгосрочный период.
8. Разработка и корректировка прогноза на среднесрочный период осуществляются при методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
9. Департамент экономического развития города Севастополя:
1) осуществляет общее руководство, организацию и координацию работ по разработке, корректировке, осуществлению мониторинга и контроля реализации прогноза на среднесрочный период;
2) доводит до участников разработки прогноза полученные от Министерства экономического развития Российской Федерации материалы, необходимые для разработки прогноза на среднесрочный период (сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, форму представления данных прогноза на среднесрочный период, перечень целевых показателей прогноза на среднесрочный период по видам экономической деятельности, секторам и сферам экономики, направлениям развития, формат пояснительной записки к прогнозу на среднесрочный период);
3) устанавливает участникам разработки прогноза срок представления Департаменту экономического развития города Севастополя параметров целевых показателей прогноза на среднесрочный период и уточненного варианта прогноза на среднесрочный период по видам экономической деятельности, секторам и сферам экономики, направлениям развития, пояснительной записки к прогнозу на среднесрочный период;
4) обобщает представленные участниками разработки прогноза документы, осуществляет контроль качества и полноты их предоставления, организацию их доработки, разрабатывает проект прогноза на среднесрочный период. Имеет право вносить коррективы в значения показателей, представленных участниками разработки прогноза.
10. Департамент экономического развития города Севастополя, завершив разработку проекта прогноза на среднесрочный период, проводит общественное обсуждение проекта прогноза на среднесрочный период с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне в следующем порядке:
1) Департамент экономического развития города Севастополя размещает проект прогноза на среднесрочный период не менее чем за два календарных дня до начала проведения общественного обсуждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальном сайте Правительства Севастополя с одновременным его размещением в федеральной информационной системе стратегического планирования.
Срок проведения общественного обсуждения проекта прогноза на среднесрочный период составляет не менее пяти календарных дней;
2) Департамент экономического развития города Севастополя одновременно с проектом прогноза на среднесрочный период на официальном сайте Правительства Севастополя размещает уведомление об общественном обсуждении проекта прогноза на среднесрочный период (далее - уведомление), которое должно содержать:
- даты начала и завершения общественного обсуждения проекта прогноза на среднесрочный период;
- информацию о месте размещения проекта прогноза на среднесрочный период в сети Интернет;
- способ представления предложений, замечаний к проекту прогноза на среднесрочный период (электронная форма, письменная форма, электронная форма посредством федеральной информационной системы стратегического планирования);
- официальный адрес электронной почты в сети Интернет Департамента экономического развития города Севастополя для направления предложений и замечаний в электронной форме;
- официальный почтовый адрес Департамента экономического развития города Севастополя для направления предложений и замечаний в письменной форме;
- требования к оформлению предложений и замечаний к проекту прогноза на среднесрочный период;
- другую информацию, относящуюся к общественному обсуждению проекта прогноза на среднесрочный период.
Общественное обсуждение проекта прогноза на среднесрочный период, размещенного на официальном сайте Правительства Севастополя, осуществляется в электронной форме или в форме предложений, направленных в Департамент экономического развития города Севастополя в письменной форме;
3) Департамент экономического развития города Севастополя формирует в федеральной информационной системе стратегического планирования паспорт проекта прогноза на среднесрочный период, который содержит следующие сведения:
- наименование исполнительного органа государственной власти города Севастополя, являющегося разработчиком проекта прогноза на среднесрочный период;
- вид документа стратегического планирования;
- уровень документа стратегического планирования;
- наименование проекта документа стратегического планирования;
- проект документа стратегического планирования;
- пояснительную записку к проекту документа стратегического планирования;
- даты начала и завершения общественного обсуждения проекта документа стратегического планирования;
- контактную информацию ответственного лица исполнительного органа государственной власти города Севастополя, являющегося разработчиком проекта прогноза на среднесрочный период (фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, номер контактного телефона);
- другую информацию, относящуюся к общественному обсуждению проекта прогноза на среднесрочный период.
Общественное обсуждение проекта прогноза на среднесрочный период, размещенного в федеральной информационной системе стратегического планирования, осуществляется в электронной форме посредством федеральной информационной системы стратегического планирования;
4) Департамент экономического развития города Севастополя в обязательном порядке рассматривает все предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта прогноза на среднесрочный период, в течение семи календарных дней со дня его окончания. Не подлежат рассмотрению предложения, поступившие после срока завершения проведения общественного обсуждения, а также содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.
Предложения к проекту прогноза на среднесрочный период, поступившие в ходе общественного обсуждения, носят рекомендательный характер.
По итогам рассмотрения предложений Департамент экономического развития города Севастополя дорабатывает проект прогноза на среднесрочный период с учетом поступивших предложений или оставляет его без изменений;
5) по итогам общественного обсуждения проекта прогноза на среднесрочный период Департамент экономического развития города Севастополя оформляет протокол общественного обсуждения проекта прогноза на среднесрочный период (далее - протокол), в котором указываются:
- вопрос, вынесенный на общественное обсуждение;
- место проведения общественного обсуждения;
- даты начала и завершения общественного обсуждения;
- организатор общественного обсуждения;
- предложения и выводы, установленные при осуществлении общественного обсуждения, в том числе поступившие через федеральную информационную систему стратегического планирования, и позиция Департамента экономического развития города Севастополя по ним;
- другая информация, относящаяся к общественному обсуждению проекта прогноза на среднесрочный период.
Протокол подписывается директором Департамента экономического развития города Севастополя или лицом, исполняющим его обязанности.
Протокол размещается на официальном сайте Правительства Севастополя в срок не позднее двух рабочих дней со дня его подписания и приобщается к проекту прогноза на среднесрочный период;
6) при наличии предложений к проекту прогноза на среднесрочный период, поступивших в ходе общественного обсуждения через федеральную информационную систему стратегического планирования, Департамент экономического развития города Севастополя размещает в федеральной информационной системе стратегического планирования перечень предложений с указанием позиции Департамента экономического развития города Севастополя не позднее дня направления проекта прогноза на среднесрочный период на согласование в исполнительные органы государственной власти города Севастополя, а в случае отсутствия необходимости согласования проекта прогноза на среднесрочный период - не позднее дня направления проекта прогноза на среднесрочный период в Правительство Севастополя для рассмотрения и одобрения.
11. Департамент экономического развития города Севастополя представляет:
1) в Министерство экономического развития Российской Федерации ежегодно: до 20 июля текущего финансового года параметры прогноза на среднесрочный период и прогноз на среднесрочный период, до 10 ноября текущего года - уточненный вариант прогноза на среднесрочный период;
2) в Департамент финансов города Севастополя и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования города Севастополя в срок, установленный графиком составления проекта бюджета города Севастополя и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя на очередной финансовый год и на плановый период, основные показатели прогноза на среднесрочный период.
12. Участники разработки прогноза на основе материалов, необходимых для разработки прогноза на среднесрочный период, указанных в подпункте 2 пункта 9 настоящего Порядка:
1) осуществляют комплексный анализ тенденций развития в установленной сфере деятельности, дают количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году;
2) указывают причины и факторы происходящих изменений;
3) разрабатывают и в установленный срок представляют в Департамент экономического развития города Севастополя параметры целевых показателей прогноза на среднесрочный период (уточненного прогноза на среднесрочный период) по видам экономической деятельности, секторам и сферам экономики, направлениям развития, в которых осуществляют функции по реализации государственных полномочий, пояснительную записку.
13. Департамент экономического развития города Севастополя направляет проект прогноза на среднесрочный период в Правительство Севастополя для рассмотрения и одобрения.
Прогноз на среднесрочный период одобряется Правительством Севастополя одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Законодательное Собрание города Севастополя или до принятия такого решения.
Прогноз на среднесрочный период в десятидневный срок со дня его одобрения размещается на официальном сайте Правительства Севастополя.
14. Мониторинг реализации прогноза на среднесрочный период осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, ведомственной статистики и другой отчетной информации путем оценки соответствия фактического уровня значений показателей прогноза на среднесрочный период за отчетный год ранее оцениваемым и прогнозным значениям показателей прогноза на среднесрочный период.
15. Департамент экономического развития города Севастополя, в случае существенного отклонения ключевых макроэкономических показателей, полученных по результатам мониторинга реализации прогноза на среднесрочный период, от ранее одобренных Правительством Севастополя параметров прогноза на среднесрочный период или по постановлению Правительства Севастополя, представляет в Правительство Севастополя уточненный прогноз на среднесрочный период.
Корректировка прогноза на среднесрочный период проводится путем внесения изменений в прогноз на среднесрочный период, одобренный Правительством Севастополя, с учетом настоящего Порядка в целях обеспечения корректировки бюджета города Севастополя на очередной финансовый год и плановый период.
16. Контроль за реализацией прогноза на среднесрочный период осуществляется Департаментом экономического развития города Севастополя путем обобщения информации и оценки достижения прогнозных значений показателей социально-экономического развития города Севастополя, одобренных Правительством Севастополя.
В целях осуществления контроля реализации прогноза на среднесрочный период используются результаты мониторинга.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 31 мая 2022 г. N 228-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.