Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Севастополя
от 31.05.2022 N 226-ПП
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Севастополя
от 20.09.2021 N 451-ПП
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 31.05.2022 N 226-ПП)
Порядок предоставления субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности города Севастополя, реализующим проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или) развитие производства высокотехнологичной конкурентоспособной продукции
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, порядок, условия и объем предоставления за счет средств бюджета города Севастополя субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности города Севастополя (далее - предприятия промышленности), реализующим проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или) развитие производства высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Настоящий Порядок не распространяется на государственные (муниципальные) учреждения и индивидуальных предпринимателей.
1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
а) участники отбора - субъекты деятельности в сфере промышленности, обратившиеся за предоставлением субсидии;
б) высокотехнологичная продукция - это сложные в техническом плане товары и услуги, для производства или предоставления которых применяются сложные технологические процессы;
в) оборудование - не бывшие в эксплуатации машины и иные технические устройства, участвующие в технологическом процессе производства промышленной продукции и соответствующие виду деятельности субъекта деятельности в сфере промышленности, определенному в пункте 1.4 настоящего Порядка;
г) затраты на приобретение (поставку) оборудования - затраты, включающие стоимость оборудования, а также транспортные расходы и осуществление монтажных и пусконаладочных работ, если эти работы являются неотъемлемой частью стоимости оборудования в соответствии с договором купли-продажи (поставки).
1.3. Субсидии предприятиям промышленности предоставляются в целях реализации мероприятия 1.1 "Модернизация и техническое перевооружение производственных мощностей предприятий, направленные на создание и (или) развитие производства высокотехнологичной конкурентоспособной продукции" Государственной программы города Севастополя "Развитие промышленности города Севастополя, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 29.12.2021 N 727-ПП (далее - Программа), и направлены на финансовое обеспечение части затрат на приобретение (поставку) оборудования.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Департамент экономического развития города Севастополя (далее - Главный распорядитель).
Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, являются:
- отнесение участника отбора к субъектам деятельности в сфере промышленности города Севастополя;
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица на территории города Севастополя либо необходимо являться юридическим лицом, которое имеет в городе Севастополе филиал, исполняющий обязанности этого юридического лица по уплате налогов и сборов, страховых взносов в бюджет города Севастополя;
- осуществление участниками отбора промышленного производства на территории города Севастополя не менее одного года;
- соответствие основного вида промышленного производства виду экономической деятельности, включенному в подраздел 08 "Добыча прочих полезных ископаемых" раздела В "Добыча полезных ископаемых" и в раздел С "Обрабатывающие производства" (за исключением подразделов: 10 "Производство пищевых продуктов", 11 "Производство напитков", 12 "Производство табачных изделий", 19 "Производство кокса и нефтепродуктов") Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2));
- реализация участником отбора инвестиционного проекта, представляющего собой ограниченный по времени (не более трех лет с начала года, в котором предоставляется субсидия) и затрачиваемым ресурсам комплекс мероприятий, предусматривающий создание и последующую эксплуатацию нового имущественного комплекса и (или) нематериальных активов либо модернизацию (реконструкцию) и (или) техническое перевооружение в целях создания нового производства товаров (работ, услуг), увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг) и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду (далее - проект).
1.5. Способом проведения отбора является конкурс на основании заявлений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта закона города Севастополя о бюджете города Севастополя (проекта закона о внесении изменений в закон города Севастополя о бюджете города Севастополя).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Главный распорядитель не позднее чем за три рабочих дня до начала подачи (приема) заявлений участников отбора размещает объявление о проведении отбора на официальном сайте Правительства Севастополя в разделе "Аукционы и конкурсы. Недвижимость" и на едином портале с указанием:
- образца заявления о предоставлении субсидии;
- сроков проведения отбора: дат и времени начала и окончания подачи (приема) заявлений участников отбора, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Главного распорядителя;
- результатов предоставления субсидии;
- адресов страниц официального сайта Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора и перечня документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявлений участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва заявлений участниками отбора;
- порядка и основания возврата заявлений;
- порядка внесения изменений в заявление участником отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявлений участников отбора, даты вскрытия комиссией по рассмотрению заявлений участников отбора на получение субсидий (далее - Комиссия) конвертов с конкурсной документацией;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на официальном сайте Правительства Севастополя и на едином портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. Требования к участникам отбора:
а) на дату подачи заявления на предоставление субсидии участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Севастополя;
- участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
- участник отбора не должен получать средства из бюджета города Севастополя на основании иных нормативных правовых актов города Севастополя на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- отсутствие действующего соглашения, заключенного в целях, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
б) размер субсидии, запрашиваемый участником отбора, одновременно не превышает:
- 50 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии, на начало проведения первого конкурса в соответствующем финансовом году;
- стоимости чистых активов участника отбора на конец квартала, предшествующего дате подачи заявления;
- 60 процентов затрат на приобретение (поставку) оборудования;
в) наличие в пользовании помещений или земельных участков, необходимых для ведения производственной деятельности.
2.3. Для участия в конкурсе участник отбора представляет Главному распорядителю заявление о предоставлении субсидии на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей, содержащее согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявлении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, и представляет следующие документы или их копии (далее - конкурсная документация):
а) описание проекта, оформленное в соответствии с требованиями, предусмотренными приложением N 2 к настоящему Порядку;
б) сведения о финансовом состоянии предприятия и его деятельности за предыдущий финансовый год по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
в) копии документов, подтверждающих право пользования помещениями и (или) земельными участками, необходимыми для организации производственной деятельности;
г) коммерческие предложения (или их копии) от потенциальных производителей (или поставщиков) оборудования, обосновывающие заявленные затраты на приобретение (поставку) оборудования, или проекты, или копии договоров с производителями (или поставщиками) оборудования;
д) программу повышения производительности труда на предприятии, утвержденную локальным актом участника отбора (при наличии);
е) сведения, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, определенным подпунктом "а" пункта 2.2 настоящего Порядка (при наличии).
Конкурсная документация должна быть сброшюрована в одну или несколько папок, страницы которых должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии) предприятия промышленности.
Первыми должны быть подшиты заявление и опись документов, входящих в состав конкурсной документации.
Конкурсная документация должна быть составлена на русском языке. Документы, оригиналы которых выданы предприятию промышленности третьими лицами на иностранном языке, могут быть представлены при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык, удостоверенный в установленном порядке.
Участник отбора запечатывает конкурсную документацию и ее электронную копию, записанную на оптическом носителе, в конверт, на котором указываются:
а) адрес для подачи конкурсной документации, указанный в объявлении о проведении конкурсного отбора;
б) рекомендуемый текст следующего содержания: "На конкурсный отбор в целях получения субсидии на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей".
Участник отбора несет ответственность за полноту, достоверность и актуальность представляемых сведений.
2.4. Главный распорядитель при поступлении конвертов с конкурсной документацией регистрирует их в порядке поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован, страницы которого пронумерованы и скреплены печатью Главного распорядителя (далее - журнал).
2.5. Главный распорядитель в течение двух рабочих дней после окончания приема конвертов с конкурсной документацией направляет их на рассмотрение Комиссии.
Для оценки заявлений участников отбора Главным распорядителем создается Комиссия. Состав Комиссии и порядок ее деятельности утверждаются приказом Главного распорядителя.
Участник отбора, представивший конкурсную документацию на участие в конкурсе и изъявивший желание присутствовать на вскрытии конвертов, должен не позднее чем за один рабочий день до окончания приема конвертов с конкурсной документацией представить Главному распорядителю официальную информацию о фамилии, имени, отчестве лица, уполномоченного присутствовать на вскрытии конвертов.
2.6. Участник отбора имеет право отозвать заявление в любое время до окончания приема заявлений, направив письменное обращение Главному распорядителю.
2.7. Комиссия:
а) в день, определенный в объявлении, проводит вскрытие конвертов с конкурсной документацией и осуществляет их проверку на наличие документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка (результат работы Комиссии по вскрытию конвертов с конкурсной документацией оформляется протоколом, который в течение двух рабочих дней передается Главному распорядителю);
б) в течение семи рабочих дней с даты вскрытия конвертов проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в конкурсной документации, и соответствие участника отбора критериям и требованиям, указанным в пунктах 1.4, 2.2 настоящего Порядка;
в) в течение 15 рабочих дней с даты вскрытия конвертов проводит оценку проектов, указанных в конкурсной документации, в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка и принимает решение об определении рейтинга участников отбора.
2.8. Сведения, содержащиеся в заявлении и конкурсной документации, проверяются Комиссией, в том числе в соответствии с данными, предоставленными в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по г. Севастополю, от исполнительных органов государственной власти города Севастополя по запросам Главного распорядителя (при необходимости), а также на основании информации, полученной из открытых источников в сети Интернет:
- Единый государственный реестр юридических лиц в составе открытых данных Федеральной налоговой службы;
- Единый федеральный реестр сведений о банкротстве;
- сведения об установленных кодах по общероссийским классификаторам технико-экономической и социальной информации в составе открытых данных Росстата;
- Реестр дисквалифицированных лиц в составе открытых данных Федеральной налоговой службы;
- Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.9. Комиссия в сроки, установленные подпунктом "в" пункта 2.7 настоящего Порядка, вправе запросить у участника отбора пояснения с целью конкретизации сведений, содержащихся в конкурсной документации. Участник отбора в период проведения конкурсной процедуры вправе представлять пояснения, а также ходатайствовать перед Комиссией о возможности внести изменения в конкурсную документацию, если данные изменения не оказывают влияние на показатели эффективности проекта, указанные в пункте 2.11 настоящего Порядка. Комиссия в сроки, установленные подпунктом "в" пункта 2.7 настоящего Порядка, рассматривает ходатайства участников отбора и принимает решение о возможности или невозможности внесения изменений в конкурсную документацию.
2.10. Основаниями для отклонения заявлений участников отбора на стадии рассмотрения и оценки заявлений являются:
- несоответствие участника отбора критериям и требованиям, установленным в пунктах 1.4, 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленной участником отбора конкурсной документации требованиям к конкурсной документации, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявления после даты и времени, определенных для подачи заявлений.
Возврат заявления при отклонении заявления не производится.
Решение (путем издания соответствующего приказа) об отклонении заявления участника отбора Главный распорядитель, с учетом рекомендаций Комиссии, принимает в течение трех рабочих дней с даты получения итогового протокола.
В случае отклонения заявления участника отбора Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней, следующих за днем принятия решения об отклонении заявления участника отбора, письменно уведомляет участника отбора с указанием причин отклонения заявления. Письмо направляется на электронный адрес участника отбора, указанный им в заявлении.
2.11. Комиссией проводится оценка проектов, указанных в конкурсной документации (за исключением документации участников отбора, заявления которых были отклонены по основаниям, установленным в пункте 2.10 настоящего Порядка), путем расчета рейтинговых коэффициентов по следующей формуле:
, где:
- итоговый рейтинг интегральной эффективности i-го проекта, рассчитанный по итогам проведения конкурсного отбора;
- максимальный итоговый рейтинг интегральной эффективности среди проектов по итогам конкурсного отбора;
- минимальный итоговый рейтинг интегральной эффективности среди проектов по итогам конкурсного отбора.
Итоговый рейтинг интегральной эффективности для i-го проекта определяется Комиссией по формуле:
, где:
- рейтинг i-го проекта, характеризующий оценку качества проекта;
- рейтинг i-го проекта, характеризующий оценку показателей эффективности проекта.
Рейтинг i-го проекта рассчитывается по формуле:
, где:
- оценка соответствия продукции (работ и услуг), выпускаемой в рамках i-го проекта, технологическим направлениям (продукту, технологии) в отраслевых планах импортозамещения, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - общероссийские отраслевые планы), и/или в региональном плане по импортозамещению (0 баллов - несоответствие общероссийским отраслевым планам и региональному плану по импортозамещению; 5 баллов - соответствие общероссийским отраслевым планам, где доля импортной продукции не более 30%, или региональному плану по импортозамещению (в случае отсутствия в общероссийских отраслевых планах); 10 баллов - соответствие отраслевым планам импортозамещения, где доля импортной продукции более 30%);
- оценка продолжительности работы предприятия по производству продукции, выпуск которой планируется в рамках реализации i-го проекта (5 баллов - выпуск продукции ранее не осуществлялся или осуществляется менее года в календарном исчислении; 10 баллов - выпуск продукции осуществляется не менее года в календарном исчислении);
- оценка наличия программы повышения производительности труда на предприятии, утвержденной локальным актом участника отбора, и соответствие мероприятий данной программы мероприятиям i-го проекта (0 баллов - отсутствие; 5 баллов - программа имеется, но ее мероприятия не соответствуют мероприятиям i-го проекта; 10 баллов - наличие программы и соответствие мероприятий данной программы мероприятиям i-го проекта);
- оценка отношения приобретаемого оборудования к аддитивным технологиям (элементам аддитивного производства) (0 баллов - оборудование не относится к аддитивным технологиям; 10 баллов - оборудование относится к аддитивным технологиям);
- оценка увеличения количества рабочих мест на предприятии в результате реализации инвестиционного проекта (0 баллов - количество рабочих мест не увеличивается; 5 баллов - количество рабочих мест увеличивается от 1 до 5 человек; 10 баллов - количество рабочих мест увеличивается свыше 5 человек);
- оценка наличия договоров с производителями (поставщиками) оборудования (0 баллов - отсутствует; 10 баллов - имеется).
Результаты расчетов заносятся в таблицу, составленную в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку.
При проведении оценки показателей эффективности проектов для каждого i-го проекта рассчитывается рейтинг по формуле:
, где:
- оценка i-го проекта по количественным критериям эффективности проекта;
- максимальная оценка по количественным критериям эффективности проекта среди всех поступивших проектов;
- оценка i-го проекта по критериям эффективности использования инвестиционных ресурсов при реализации проекта;
- максимальная оценка по критериям эффективности использования инвестиционных ресурсов среди всех поступивших проектов.
Оценка i-го проекта по количественным критериям эффективности проекта рассчитывается по формуле исходя из целевых показателей реализации проекта:
, где:
- объем дополнительной промышленной продукции (работ, услуг), созданной в результате реализации i-го проекта, в стоимостном выражении (сумма за три года);
- объем внебюджетных средств, привлекаемых субъектом деятельности в сфере промышленности, на приобретение оборудования в рамках реализации i-го проекта (сумма за три года);
- размер запрашиваемой субсидии для i-го проекта.
Оценка i-го проекта по критериям эффективности использования инвестиционных ресурсов при реализации проекта рассчитывается по формуле исходя из целевых показателей реализации проекта:
, где:
- объем дополнительной добавленной стоимости, созданной в результате реализации i-го проекта (сумма за три года).
На основании расчета рейтинговых коэффициентов составляется рейтинговая таблица проектов в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку, где первое место занимает проект с наибольшим коэффициентом и далее по мере уменьшения коэффициентов.
В случае совпадения значений коэффициента двух и более проектов приоритет имеет участник отбора, подавший заявку на участие в конкурсном отборе в наиболее ранний срок согласно записи в журнале.
2.12. Результаты работы Комиссии оформляются итоговым протоколом. Итоговый протокол в течение трех рабочих дней с даты последнего заседания Комиссии передается Главному распорядителю, который размещает его и информацию о результатах рассмотрения заявлений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в сроки, установленные пунктом 3.12 настоящего Порядка.
В информацию о результатах рассмотрения заявлений включаются следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявлений участников отбора;
- дата, время и место оценки заявлений участников отбора;
- информация об участниках отбора, заявления которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления;
- последовательность оценки заявлений участников отбора, присвоенные заявлениям участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявлений участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявлений решение о присвоении таким заявлениям порядковых номеров;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.13. Победителями конкурсного отбора признаются участники отбора:
а) проекты которых получили наиболее высокий рейтинг, и суммарный заявленный объем субсидии на их реализацию не превышает объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
Расчет размера субсидии для победителей конкурсного отбора, указанного в подпункте "а" настоящего пункта, осуществляется по следующей формуле:
, где:
S - общий размер субсидий, определенный в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка;
- размер запрашиваемой субсидии для i-го проекта;
- размер субсидии для реализации i-го проекта в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта;
n - количество получателей субсидии в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта;
б) следующий по рейтингу участник отбора, субсидия для которого определяется как разница между объемом бюджетных ассигнований и суммарным заявленным объемом субсидии предприятий, получивших более высокий рейтинг и признанных победителями конкурсного отбора в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта.
Расчет размера субсидии для победителя конкурсного отбора, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, осуществляется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии для реализации i-го проекта в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.
2.14. В случае отказа участника отбора, признанного победителем конкурсного отбора для получения субсидии, победители конкурсного отбора определяются в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.13 настоящего Порядка из числа участников, следующих далее по рейтингу.
2.15. С учетом рекомендаций Комиссии (итогового протокола) Главный распорядитель не позднее третьего рабочего дня после дня получения итогового протокола принимает одно из следующих решений (путем издания соответствующего приказа):
- об отказе в предоставлении субсидии;
- о предоставлении субсидии.
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленной участником отбора конкурсной документации требованиям, установленным в настоящем Порядке, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной участником отбора информации в конкурсной документации;
- непризнание предприятия промышленности победителем конкурсного отбора с учетом пункта 2.13 настоящего Порядка по состоянию на 20 декабря года, в котором проводился отбор.
Возврат заявлений не производится.
При отказе в предоставлении субсидии Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней письменно уведомляет участника отбора с указанием причин отказа. Письмо направляется на электронный адрес участника отбора, указанный им в заявлении.
2.17. Решения Главного распорядителя, принимаемые в ходе реализации процедуры по отбору заявлений, могут быть обжалованы в судебном порядке.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется получателю субсидии в соответствии с настоящим Порядком по результатам конкурсного отбора при соблюдении им следующих условий:
1) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйствующих товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии;
2) запрет на приобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операции, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
3) направление расходов средств субсидии на приобретение (поставку) оборудования.
3.2. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (путем издания соответствующего приказа) направляет победителям конкурсного отбора, указанным в пункте 2.13 настоящего Порядка, проект соглашения посредством электронной почты, указанной в заявлении.
3.3. Проект соглашения должен быть составлен в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении субсидий из бюджета города Севастополя юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденной Департаментом финансов города Севастополя.
В соглашении устанавливаются:
- значение результата предоставления субсидии;
- значения целевых и пороговых показателей результативности проекта (для расчета значений показателей результативности проекта применяются данные, указываемые участником отбора в описании проекта, направляемого в рамках проведения отбора, за трехлетний период с начала года, в котором предоставляется субсидия):
а) объем дополнительной промышленной продукции, работ, услуг (в стоимостном выражении);
б) объем дополнительной добавленной стоимости выпускаемой продукции, работ, услуг (в стоимостном выражении);
в) количество дополнительных рабочих мест, созданных на момент окончания проекта (при необходимости в соответствии с проектом);
- перечень оборудования, указанного в описании проекта. Для победителей конкурсного отбора, установленных в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.13 настоящего Порядка, допускается уменьшение позиций в перечне оборудования исходя из того, что затраты на приобретение (поставку) оборудования, включаемого в соглашение, составляют не менее 5/3 размера субсидии, определенного в соответствии с абзацем девятым пункта 2.13 настоящего Порядка.
В соглашение включаются положения:
- о казначейском сопровождении, установленных правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации при условии перечисления средств субсидии в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка;
- о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- о перечислении субсидии в течение 10 рабочих дней после предоставления получателем субсидии соответствующей заявки, с приложением первичных документов, подтверждающих факт оплаты части стоимости оборудования (договора(ов) с производителем(ями) (или поставщиком(ами)) оборудования, а также платежное(ые) поручение(я)), за счет внебюджетных средств (не менее 40%);
- о досрочном прекращении соглашения в случае выполнения обязательств сторон по соглашению, в том числе достижения получателем субсидии пороговых показателей результативности проекта;
- о выполнении пусконаладочных работ приобретенного оборудования в случаях, предусмотренных руководством (инструкцией) по его эксплуатации (при необходимости);
- о запрете в период действия соглашения на продажу, сдачу в аренду (или переуступку прав пользования) оборудования, указанного в соглашении;
- о запрете на приобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
- о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии Главным распорядителем по согласованию с Департаментом финансов города Севастополя решений о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, установленные пунктом 5.3 настоящего Порядка;
- о согласии получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
- о предоставлении универсального передаточного документа в случае перечисления субсидии в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка.
3.4. Результатом предоставления субсидии является финансовое обеспечение части затрат на приобретение (поставку) оборудования получателем субсидии, способствующих достижению Главным распорядителем целевых показателей (индикаторов) Программы на 31 декабря года предоставления субсидии:
Наименование показателя (индикатора) |
изм. |
Значения целевых показателей (индикаторов) |
||||||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||
Количество реализованных в связи с получением меры поддержки по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей инвестиционных проектов в сфере промышленности |
ед. |
2 |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3.5. Победитель конкурсного отбора в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения направляет электронный образ подписанного со своей стороны соглашения на электронную почту Главного распорядителя (depeconomy@sev.gov.ru), что является подтверждением о намерении подписать соглашение на бумажном носителе.
Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня получения от победителя конкурсного отбора электронного образа соглашения назначает дату подписания соглашения (не позднее пятого рабочего дня со дня получения от победителя конкурсного отбора электронного образа соглашения), о чем уведомляет получателя субсидии.
3.6. В случае отказа от подписания соглашения победитель конкурсного отбора в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения направляет на электронную почту Главного распорядителя (depeconomy@sev.gov.ru) скан-копию письма об отказе в подписании соглашения.
В случае если участник отбора, признанный победителем конкурсного отбора в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.13 настоящего Порядка, отказывается от подписания соглашения по причине невозможности достижения пороговых показателей результативности проекта при использовании им определенной подпунктом "б" пункта 2.13 настоящего Порядка субсидии, такой участник отбора из рейтинга не исключается, его рейтинг учитывается в случае наступления события, указанного в пункте 3.10 настоящего Порядка.
3.7. В случае отказа от подписания соглашения (за исключением случая, предусмотренного в абзаце втором пункта 3.6 настоящего Порядка), непредставления электронного образа подписанного соглашения в установленный срок, неявки для подписания соглашения победитель конкурсного отбора признается уклонившимся от подписания соглашения и исключается из рейтинга.
Право на признание победителем конкурсного отбора переходит к следующему по рейтингу участнику(ам) отбора, определяемому(ым) в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка, в решение (приказ) Главного распорядителя о предоставлении субсидии вносятся соответствующие изменения.
3.8. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в кредитной организации и указанный в соглашении, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 3.9 настоящего Порядка.
Субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего заднем принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии, при условии доведения Департаментом финансов города Севастополя Департаменту предельных объемов финансирования.
В случае невозможности перечисления средств субсидии в установленный срок, Департамент в течение 10 рабочих дней уведомляет получателя субсидии о причинах неперечисления средств субсидии и возможных сроках ее перечисления.
3.9. Субсидия перечисляется на лицевой счет, открытый получателем субсидии в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
3.10. В случае увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий, Главный распорядитель расширяет перечень победителей конкурсного отбора за счет участников отбора, указанных в абзаце втором пункта 3.6 настоящего Порядка, и участников отбора, следующих по рейтингу. В решение (приказ) Главного распорядителя о предоставлении субсидии вносятся соответствующие изменения.
Получателю субсидии, признанному ранее победителем конкурсного отбора в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.13 настоящего Порядка, направляется предложение о заключении дополнительного соглашения к соглашению об увеличении размера предоставляемой субсидии. Остальным победителям конкурсного отбора, определенным в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, направляются предложения о заключении соглашения.
3.11. В случае если в результате проведения конкурсного отбора бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджете города Севастополя на соответствующий финансовый год, не израсходованы, Главный распорядитель вправе провести дополнительный конкурсный отбор или несколько дополнительных конкурсных отборов в целях предоставления субсидий.
3.12. Информация о результатах отбора, включающая наименование получателей субсидий и размеры предоставляемых субсидий, размещается на официальном сайте Правительства Севастополя и на едином портале не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия Главным распорядителем решения о предоставлении субсидии.
4. Требования к отчетности
Получатели субсидий не позднее 10-го рабочего дня после осуществления расходов, источником которых является субсидия, и далее ежеквартально, в срок не позднее 20-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, в период действия соглашения представляют Главному распорядителю отчет о подтверждении затрат на приобретение оборудования и о достижении значений результатов предоставления субсидии, показателей результативности проекта по форме, установленной в соглашении.
Получатель несет ответственность за достоверность и актуальность представляемых сведений в отчетах.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Главный распорядитель и уполномоченные органы государственного финансового контроля, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, путем проведения проверок:
1) по месту нахождения Главного распорядителя на основании отчетов, представляемых в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка, и иных документов, представленных получателем субсидии по запросу Главного распорядителя;
2) по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием средств субсидии, произведенных получателем субсидии.
5.2. С целью проверки достижения показателей результативности проекта Главный распорядитель вправе требовать у получателя субсидии дополнительную информацию.
5.3. В случае неиспользования субсидии в отчетном финансовом году получатель субсидии обязан не позднее 30 января года, следующего за отчетным, осуществить возврат субсидии в бюджет города Севастополя по платежным реквизитам, указанным в соглашении, если не принято решение Главным распорядителем, согласованное с Департаментом финансов города Севастополя, о потребности в неиспользованных средствах.
5.4. Субсидия подлежит возврату в доход бюджета города Севастополя в следующих случаях:
- недостижения значения результата предоставления субсидии;
- установления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных в соглашении, выявленного по результатам проведения проверок Главным распорядителем и органами государственного финансового контроля;
- недостижения всех пороговых показателей в совокупности, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка (трех из трех или двух из двух, в зависимости от количества показателей, установленных в соглашении).
5.5. При наступлении случаев, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, к получателю субсидии дополнительно применяются штрафные санкции, направленные на взыскание средств в доход бюджета города Севастополя, размер которых определяется по формуле:
, где:
S - размер субсидии;
- год выдачи субсидии;
- год, в котором планируется возврат субсидии.
5.6. Возврат предоставленной субсидии и штрафа (при наступлении случаев, установленных в пункте 5.4 настоящего Порядка) должен быть осуществлен получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения от Главного распорядителя письменного требования о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий субъектам деятельности
в сфере промышленности города
Севастополя, реализующим проекты
по модернизации и техническому
перевооружению производственных
мощностей промышленных предприятий,
направленные на создание и (или)
развитие производства высокотехнологичной
конкурентоспособной продукции
Заявление 1 о предоставлении субсидий на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей
_______________________________________________________________.
(полное наименование юридического лица)
_______________________________________________________________.
(юридический адрес)
_______________________________________________________________.
(почтовый адрес)
_______________________________________________________________.
(адрес электронной почты)
ИНН: __________________________.
Информация о руководстве:
_______________________________________________________________.
(должность, фамилия, имя, отчество)
Контактный телефон: ___________________________________________.
Просим рассмотреть вопрос о предоставлении субсидии в размере
не более ___________ руб. на финансовое обеспечение части затрат
на приобретение оборудования для реализации проекта по
модернизации и техническому перевооружению производственных
мощностей промышленного предприятия, направленных на
_______________________________________________________________.
Настоящим подтверждаем следующее:
1. Предприятие осуществляет промышленное производство на
территории города Севастополя по адресу:
________________________________________________________________
2. Предприятие не находится в процессе реорганизации (за
исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому
лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица),
ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства,
его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации.
3. У предприятия отсутствует просроченная задолженность по
возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная)
задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города
Севастополя.
4. В уставном (складочном) капитале предприятия доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утвержденный
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим
налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и
представления информации при проведении финансовых операций
(офшорные зоны), в совокупности не превышает 50 процентов:
N |
Полное фирменное наименование (наименование для некоммерческой организации) или фамилия, имя, отчество (если имеется) аффилированного лица 2 |
Место нахождения юридического и (или) физического лица |
Доля участия аффилированного лица в уставном капитале предприятия, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
или(2)
4. В уставном (складочном) капитале предприятия отсутствует доля
участия иностранных юридических лиц.
5. Предприятие не получает средства из бюджета города
Севастополя в соответствии с иными правовыми актами города
Севастополя на вышеуказанные цели.
6. У предприятия отсутствует действующее соглашение, заключенное
в целях, указанных выше.
7. У предприятия на дату подачи заявления отсутствует
неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах
и сборах.
8. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального
исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного
исполнительного органа, или главном бухгалтере предприятия.
9. Предприятие/руководитель предприятия не находится в перечне
организаций и физических лиц, в отношении которых имеются
сведения об их причастности к экстремистской деятельности или
терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их причастности к
распространению оружия массового уничтожения.
Предприятие дает свое согласие:
- на осуществление главным распорядителем бюджетных средств,
предоставившим субсидию, и органами государственного финансового
контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления
субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации;
- на публикацию (размещение) в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике
отбора, подаваемом заявлении, иной информации об участнике
отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором.
К заявлению прилагаются документы в соответствии с описью
документов, входящих в состав конкурсной документации на _______
листах и электронная копия конкурсной документации, записанная
на электронном носителе.
Руководитель
______________________________ /_____________/
(должность, фамилия, (подпись)
имя, отчество)
М.П.
------------------------------
1 Заявление должно быть оформлено на фирменном бланке
организации (при наличии), подписано руководителем и заверено
печатью организации (при наличии). Если заявление подписывает
лицо, не имеющее полномочий в соответствии с Уставом
организации, то в заявлении должна быть дана ссылка на документ,
подтверждающий его полномочия (приказ или доверенность на право
подписи). Простая копия доверенности или приказа должна быть
приложена к заявлению.
2 Указываются только иностранные юридические лица и (или)
физические лица.
------------------------------
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий субъектам деятельности
в сфере промышленности города
Севастополя, реализующим проекты
по модернизации и техническому
перевооружению производственных
мощностей промышленных предприятий,
направленные на создание и (или)
развитие производства высокотехнологичной
конкурентоспособной продукции
Требования к описанию проекта по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленного на создание и (или) развитие производства высокотехнологичной конкурентоспособной продукции
Описание инвестиционного проекта по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, направленного на создание и (или) развитие производства высокотехнологичной конкурентоспособной продукции (далее - проект), представляет собой бизнес-план, который должен содержать следующую основную информацию:
1. Полное наименование проекта.
2. Данные о заявителе - участнике-исполнителе проекта.
3. Описание территории реализации проекта (с указанием месторасположения). Наличие в пользовании помещений или земельных участков, необходимых для организации производственной деятельности, права собственности (или использования) на объекты недвижимого имущества, земельные участки, задействованные для реализации проекта (перечислить реквизиты документов, подтверждающих указанные права, приложить простые копии документов к описанию проекта).
4. Цели и задачи реализации проекта.
5. Срок реализации проекта, в том числе (при наличии):
- фаза ввода в эксплуатацию, включая квартал ввода производственных мощностей по проекту;
- фаза эксплуатации (период производства продукции и поступления выручки от ее реализации).
6. Краткое описание проекта, которое включает:
- отраслевую принадлежность проекта;
- перечень объектов капитального строительства, создаваемых в рамках проекта. В случае наличия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий указать реквизиты документов (рекомендуется приложить указанные простые копии документов к описанию проекта);
- перечень приобретаемого оборудования (с указанием стоимости);
- продукцию, выпуск которой планируется в результате реализации проекта (далее - продукция), в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КДЕС 2008);
- срок окупаемости проекта;
- рентабельность собственного капитала (ROE).
7. Описание продукции:
- характер продукции (имеются ли российские или зарубежные аналоги, продукция импортозамещающего и (или) экспортного характера, относится ли продукция к инновационной);
- шифр продукции в соответствии с отраслевыми планами импортозамещения, утвержденными Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (при наличии);
- преимущества продукции (услуг) в сравнении с продукцией российских и международных производителей;
- оценка потенциального спроса (объема рынка) на продукцию;
- патентная ситуация и защита товара.
8. План-график реализации проекта с указанием финансового обеспечения, включающий следующие контрольные события:
- строительство капитальных объектов;
- приобретение и установка оборудования;
- начало выпуска и реализации продукции;
- поступление выручки (указывается с момента поступления выручки и включает период в два года после окончания реализации проекта без поквартальной разбивки);
- другие мероприятия.
9. Объем финансирования проекта (тыс. руб.):
Источники и виды расходов |
Срок реализации проекта |
Примечание |
|||
i-й год |
(i+1)-й год (при наличии) |
(i+2)-й год (при наличии) |
Всего за ____ года |
||
Всего |
|
|
|
|
|
а именно: |
|
|
|
|
|
внебюджетные средства (собственные средства, заемные средства, средства партнеров), всего |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
на приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
запрашиваемая сумма государственной поддержки (бюджетные средства), не более |
|
|
|
|
|
10. Целевые показатели реализации проекта:
Наименование показателя |
(i+1)-й год (факт) |
Срок реализации проекта |
|||
i-й год |
(i+1)-й год |
(i+2)-й год (при наличии) |
Всего за ____ года |
||
Объем промышленной продукции (отгруженных товаров), созданной в период реализации проекта, тыс. руб. |
|
|
|
|
x |
Объем дополнительной промышленной продукции (отгруженных товаров), созданной в результате реализации проекта, тыс. руб. |
x |
|
|
|
|
Добавленная стоимость, тыс. руб. |
|
|
|
|
x |
Объем дополнительной добавленной стоимости, созданной в результате реализации проекта, тыс. руб. |
x |
|
|
|
|
Численность работающих, чел. |
|
x |
x |
|
x |
Количество дополнительных рабочих мест, созданных в результате реализации проекта, чел. |
x |
x |
x |
x |
|
В том числе высокопроизводительных |
x |
x |
x |
x |
|
Пороговые показатели результативности проекта 1 (для расчета показателей результативности проекта применяются данные, указываемые участником отбора в описании проекта, направляемого в рамках проведения отбора, за трехлетний период с начала года, в котором предоставляется субсидия):
а) объем дополнительной промышленной продукции, работ, услуг - _______________ тыс. руб.;
б) объем дополнительной добавленной стоимости выпускаемой продукции, работ, услуг - __________________ тыс. руб.;
в) количество дополнительных рабочих мест, созданных на момент окончания проекта (при необходимости) - ____________ чел.
11. Показатели социально-экономической эффективности использования бюджетных средств:
Наименование показателя |
(i+1)-й год |
i-й год |
(i+1)-й год |
...... |
2-й год после окончания реализации проекта |
Объем налоговых и неналоговых платежей в бюджет города Севастополя, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Объем налоговых и неналоговых платежей в федеральный бюджет субъекта Российской Федерации, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Средняя заработная плата работников, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
12. Анализ рисков и возможностей реализации проекта, в том числе:
- макроэкономические факторы, демографические, политические, географические факторы, способные негативно повлиять на реализацию проекта;
- дополнительные перспективы, возможности расширения и (или) масштабирования проекта в будущем.
13. Ответственный исполнитель по проекту и его контактные данные.
14. Документ должен быть подписан руководителем и заверен печатью организации (при наличии). Если документ подписывает лицо, не имеющее полномочий в соответствии с Уставом организации, то в нем необходимо указать ссылку на документ, подтверждающий его полномочия (приказ или доверенность на право подписи). Простая копия доверенности или приказа должна быть приложена к документу.
------------------------------
1Из расчета 85% от целевых показателей результативности предоставления субсидии.
------------------------------
Приложение N 3
к Порядку предоставления
субсидий субъектам деятельности
в сфере промышленности города
Севастополя, реализующим проекты
по модернизации и техническому
перевооружению производственных
мощностей промышленных предприятий,
направленные на создание и (или)
развитие производства высокотехнологичной
конкурентоспособной продукции
Сведения о финансовом состоянии предприятия и его деятельности 1
Наименование предприятия _____________________________________.
Внеоборотные активы(2) ______________________________ тыс. руб.
Оборотные активы ____________________________________ тыс. руб.
Чистые активы _______________________________________ тыс. руб.
Вид деятельности |
Код по (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) |
Средняя численность работников в _______ году, чел. 3 |
Фонд начисленной заработной платы в _______ году, тыс. руб. 3 |
Оборот в ______ году, тыс. руб. 4 |
Объем созданной промышленной продукции в ______ году, тыс. руб. 4 |
Всего по предприятию |
x |
|
|
|
|
в том числе по видам деятельности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
_______________________________ /_____________/
(должность, фамилия, (подпись)
имя, отчество)
М.П.
------------------------------
1 Документ должен быть оформлен на фирменном бланке организации
(при наличии), подписан руководителем и заверен печатью
организации (при наличии). Если документ подписывает лицо, не
имеющее полномочий в соответствии с Уставом организации, то
необходимо указать ссылку на документ, подтверждающий его
полномочия (приказ или доверенность на право подписи). Простая
копия доверенности или приказа должна быть приложена к
документу.
2 Сведения об активах указываются на конец предыдущего квартала.
3 Без внешних совместителей и работников, выполнявших работы по
договорам гражданско-правового характера
4 Для предприятий, начавших промышленное производство в текущем
году, - сведения на конец предыдущего месяца.
------------------------------
Приложение N 4
к Порядку предоставления
субсидий субъектам деятельности
в сфере промышленности города
Севастополя, реализующим проекты
по модернизации и техническому
перевооружению производственных
мощностей промышленных
предприятий, направленные на
создание и (или) развитие
производства высокотехнологичной
конкурентоспособной продукции
Оценка качества проектов, представленных в конкурсной документации при проведении конкурсного отбора на право получения субсидии субъектами деятельности в сфере промышленности города Севастополя, реализующими проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или) развитие производства высокотехнологичной конкурентоспособной продукции
_____________________________
(дата проведения оценки)
N проекта 1, наименование предприятия |
Критерии |
Расчет количества баллов / допустимое количество баллов |
Оценка, баллы |
Проект N _____, предприятие |
Соответствие продукции (работ и услуг), выпускаемой в рамках i-го проекта, технологическим направлениям (продукту, технологии) в отраслевых планах импортозамещения, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее - общероссийские отраслевые планы), и/или |
0 баллов - несоответствие общероссийским отраслевым планам и региональному плану по импортозамещению; 5 баллов - соответствие отраслевым планам импортозамещения, где доля импортной продукции не более 30%, или региональному плану |
|
в региональном плане по импортозамещению |
по импортозамещению (в случае отсутствия в общероссийских отраслевых планах); 10 баллов - соответствие отраслевым планам импортозамещения, где доля импортной продукции более 30% |
|
|
Продолжительность работы предприятия по производству продукции, выпуск которой планируется в рамках реализации i-го проекта |
5 баллов - выпуск продукции предприятием ранее не осуществлялся или осуществляется менее года в календарном исчислении; 10 баллов - выпуск продукции осуществляется не менее года в календарном исчислении |
|
|
Наличие программы повышения производительности труда на предприятии, утвержденной локальным актом претендента, и соответствие мероприятий данной программы мероприятиям i-го проекта |
0 баллов - отсутствие; 5 баллов - программа имеется, но ее мероприятия не соответствуют мероприятиям i-го проекта; 10 баллов - наличие программы и соответствие мероприятий данной программы мероприятиям i-го проекта |
|
|
Отношение приобретаемого оборудования к аддитивным технологиям (элементам аддитивного производства) |
0 баллов - оборудование не относится к аддитивным технологиям; 10 баллов - оборудование относится к аддитивным технологиям |
|
|
Увеличение количества рабочих мест на предприятии |
0 баллов - количество рабочих мест не увеличивается; 5 баллов - количество рабочих мест увеличивается от 1 до 5 человек; 10 баллов - количество рабочих мест увеличивается свыше 5 человек |
|
|
Наличие договоров с производителями (поставщиками) оборудования |
0 баллов - отсутствует; 10 баллов - имеется |
|
|
Рейтинг по качественной оценке проекта |
|
|
|
Проект N 2, предприятие |
........................................... |
|
|
------------------------------
1Регистрационный номер конкурсной документации по журналу N 1.
2Далее оценка каждого проекта по всем критериям.
------------------------------
Приложение N 5
к Порядку предоставления
субсидий субъектам деятельности
в сфере промышленности города
Севастополя, реализующим проекты
по модернизации и техническому
перевооружению производственных
мощностей промышленных
предприятий, направленные на
создание и (или) развитие
производства высокотехнологичной
конкурентоспособной продукции
Рейтинговая таблица проектов, представленных в конкурсной документации при проведении конкурсного отбора на право получения субсидии субъектами деятельности в сфере промышленности города Севастополя, реализующими проекты по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленные на создание и (или) развитие производства высокотехнологичной конкурентоспособной продукции
N 1 |
Наименование предприятия |
Рейтинг проекта, характеризующий оценку качества проекта, |
Объем дополнительной промышленной продукции, созданной в результате реализации проекта (сумма за три года), ,тыс. руб. |
Объем внебюджетных средств, привлекаемых на приобретение оборудования в рамках реализации проекта (сумма за три года), ,тыс. руб. |
Размер запрашиваемой субсидии для проекта, , тыс. руб. |
Оценка по количественным критериям эффективности проекта, |
Объем дополнительной добавленной стоимости, созданной в результате реализации проекта (сумма за три года), тыс. руб. |
Оценка по критериям эффективности использования инвестиционных ресурсов, |
Рейтинг проекта, характеризующий оценку показателей эффективности проекта, |
Итоговый рейтинг интегральной эффективности, |
Рейтинговый коэффициент, |
Рейтинг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
1Регистрационный номер конкурсной документации по журналу N 1.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Севастополя от 31 мая 2022 г. N 226-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.