Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
Постановлением администрации
Кировградского городского округа
от 4 мая 2022 г. N 356
План
мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции в Кировградском городском округе на период 2022 - 2025 годы
Раздел I. Мероприятия по содействию развитию конкуренции на товарных рынках Кировградского городского округа
Номер строки |
Наименование мероприятия |
Номер строки ключевого показателя, на достижение которого направленно мероприятие |
Результат исполнения мероприятий |
Ожидаемый результат 2022 год |
Ожидаемый результат 2023 год |
Ожидаемый результат 2024 год |
Ожидаемый результат 2025 год |
Ответственный исполнитель |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||
1. |
Рынок услуг розничной торговли лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и сопутствующими товарами |
||||||||||
2. |
Обоснование выбора товарного рынка с описанием текущей ситуации. По состоянию на 1 января 2022 года на территории Кировградского городского округа осуществляли фармацевтическую деятельность 10 аптечных организаций, из них негосударственных - 10 единиц Проблемные вопросы: Целесообразность увеличения присутствия на рынке организаций негосударственной (частной) формы собственности. Методы решения: Проведение мониторинга количества объектов розничной торговли лекарственными препаратами на территории Кировградского городского округа проведение организационных мер по открытию новых торговых объектов, привлечению на рынок новых участников (частной) формы собственности. |
||||||||||
3. |
Предоставление на льготных условиях объектов муниципальной собственности, расположенных в населенных пунктах, где расположено не более одной аптечной организации, в аренду организациям, осуществляющим фармацевтическую деятельность на территории Кировградского городского округа |
1 |
количество объектов, переданных в аренду, единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Кировградского городского округа |
|||
4 |
Рынок услуг дошкольного образования |
||||||||||
5 |
Обоснование выбора товарного рынка с описанием текущей ситуации. Система дошкольного образования представлена 10-ю муниципальными дошкольными образовательными организациями, в состав которых 7 детских садов, расположенных в черте города и на территории сельских поселений, входящих в городской округ 3 детских сада. Все образовательные организации, реализующие программу дошкольного образования, имеют лицензию на право осуществления образовательной деятельности. Обеспеченность местами в муниципальных детских садах детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет составляет 100%. Частные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования и имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности на территории Кировградского городского округа, отсутствуют. Проблемные вопросы. 1. Низкий спрос на места в частных детских садах, т.к. текущий спрос полностью удовлетворяют муниципальные образовательные учреждения дошкольного образования. Методы решения. Оказание поддержки негосударственным образовательным организациям, реализующим программы дошкольного образования |
||||||||||
6 |
Организация работы по информированию и методической поддержке по прохождению процедуры лицензирования образовательной деятельности индивидуальных предпринимателей и организаций (кроме государственных и муниципальных), оказывающих услуги для детей дошкольного возраста: - консультирование |
2 |
Количество консультаций в год, единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
Начальник МКУ "УО КГО" |
|||
7. |
Размещение информации о порядке получения лицензий на осуществление образовательной деятельности на официальном сайте МКУ "Управления образования Кировградского городского округа" |
2 |
Наличие на официальном сайте актуальной информации о порядке получения лицензий на осуществление образовательной деятельности, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
Начальник МКУ "УО КГО" |
|||
8. |
Рынок услуг детского отдыха и оздоровления |
||||||||||
9. |
Обоснование выбора товарного рынка с описанием текущей ситуации. По состоянию на 1 января 2022 года на территории округа оздоровительной кампанией детей занимаются МКУ "Управление образования Кировградского городского округа", филиал ППМ АО "Уралэлектромедь", АО "КЗТС" Цель и задачи - летней оздоровительной компании организовать отдых и досуг детей и подростков Кировградского городского округа, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, создать условия для роста и развития потенциала детей, соответственно создать все условия их организации оздоровления и отдыха была полноценной и качественной. В 2019 году в МКУ "Управление образования Кировградского городского округа" стартовало новое направление в организации отдыха и оздоровления детей и подростков - "Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в учебное время". Отдохнули 32 ребенка. Данное направление включает в себя не только организацию досуга и оказание медицинских услуг, но и обучение по общеобразовательным программам начального, основного и среднего образования. По итогам 2021 года в загородных оздоровительных лагерях, в лагерях дневного пребывания при МАОУСОШ и санаторно-оздоровительных организациях отдохнули 2562 ребенка Кировградского городского округа, что составило 80 процентов от общего количества детей подлежащих оздоровлению. Проблемные вопросы: 1. Недостаточный уровень развития частного сектора на рынке услуг детского отдыха и оздоровления. Методы решения. Увеличение хозяйствующих субъектов в сфере услуг отдыха и оздоровления, включая организации частного сектора. |
||||||||||
10. |
Увеличение хозяйствующих субъектов частной формы собственности в сфере услуг отдыха и оздоровления детей |
3 |
Количество хозяйствующих субъектов в сфере услуг отдыха и оздоровления детей, единиц |
3 |
3 |
3 |
4 |
Начальник МКУ "УО КГО" |
|||
11. |
Рынок услуг дополнительного образования детей |
|
|||||||||
12. |
Обоснование выбора товарного рынка с описанием текущей ситуации. По состоянию на 1 января 2022 года в соответствии с формой федерального статистического наблюдения 1-ДОП "Сведения о дополнительном образовании и спортивной подготовке детей" в Кировградском городском округе функционировали 3 организации, осуществляющие деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей муниципальной формы. Одной из организаций является Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества им Е. И. Порошина", в которой занимались 1143 человека, численность педагогических работников - 23 человека. В организации, подведомственной МКУ "Управление образования КГО", по дополнительным общеобразовательным программам технической направленности занимаются - 412 человек, естественнонаучной - 15 человек, физкультурно-спортивной - 31 человек, художественной - 436 человек и социально-педагогической - 249 человек. В Кировградском городском округе показатель охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования за 2021 год составляет 72%. В организациях дополнительного образования, подведомственных как МКУ "Управление образования КГО", так и МКУ "Управление культуры КГО" предоставляется широкий спектр дополнительных общеразвивающих программ для детей на бесплатной основе, в том числе в области робототехники и инновационного технического творчества. Значимыми программами для КГО являются программы технической направленности: "Основы робототехники", "Робототехника: конструирование и программирование", "Лего-конструирование", "Компьютеры и Я", "3Д Моделирование", "Мастерская идей", "Электроника и Ардуино". В 2021 году на поддержку данных программ было выделено 1580,55 тысяч рублей. В Кировградском городском округе работают: базовая площадка государственного автономного учреждения дополнительного образования Свердловской области "Дворец молодежи" по направлению "Робототехника и инновационное техническое творчество", центр образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка Роста" на базе МАОУ СОШ N 2 и МАОУ СОШ N 9 Уральская инженерная школа на базе МАОУ СОШ N 1 и МАОУ СОШ N 3 Проблемные вопросы: 1. Отсутствие учреждений, имеющих лицензию на дополнительное образование, расположенных в двух поселках Кировградского городского округа. 2. Наличие потребности в квалифицированных кадрах - педагогах дополнительного образования по востребованным программам. Методы решения: 1. Реализация программ в дистанционной форме для обучающихся организаций расположенных в поселках КГО. 2. Получение лицензий на дополнительное образование образовательными учреждениями КГО. 3. Оказание правовой методической и консультационной поддержки учреждениям и организациям, реализующим образовательные программы дополнительного образования, через работу Муниципального опорного центра |
||||||||||
13. |
Информирование родителей о сфере услуг дополнительного образования на территории Кировградского городского округа |
4 |
Размещение информации на информационных сайтах дополнительного образования учреждений и на стендах. Доведение информации о наличии услуг дополнительного образования до родителей (законных представителей), процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
Начальник МКУ "УО КГО" |
|||
14. |
Организация и проведение семинаров, учебных курсов, стажировок и иных форм подготовки (переподготовки) педагогических работников, осуществляющих деятельность в сфере дополнительного образования детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет |
4 |
Повышение квалификации педагогических работников, осуществляющих деятельность в сфере дополнительного образования; повышение качества предоставляемых услуг, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
Начальник МКУ "УО КГО" |
|||
15. |
Рынок выполнения работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме |
|
|||||||||
16. |
Обоснование выбора товарного рынка с описанием текущей ситуации. По состоянию на 1 января 2022 года деятельность по управлению многоквартирными домами на территории Кировградского городского округа осуществляли 3 управляющие компании. Жители многоквартирных домов общей площадью - 16,366 тыс. м2 не выбрали способ управления. Площадь жилищного фонда Кировградского городского округа составляет 804,7 тыс. м2, в т.ч. МКД - 587,2 тыс. м2 Наиболее благоприятные тенденции развития конкурентных отношений между организациями в городе. В сельских территориях конкуренция развита в меньшей степени. В целях повышения прозрачности информации о деятельности организаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства для потребителей, инвесторов и контролирующих органов, а также содействия развитию конкуренции создана государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ), посредством которой обеспечен свободный доступ к информации о жилищном фонде, стоимости и перечне услуг по управлению общим имуществом в многоквартирных домах, работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлении коммунальных услуг и поставках ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по указанной плате, об объектах коммунальной и инженерной инфраструктур, иной информации, связанной с жилищно-коммунальным хозяйством, а также обеспечивающей направление жалоб и обращений в органы власти. Проблемные вопросы. 1. Низкое качество оказываемых услуг в сфере управления многоквартирными домами (по мнению граждан). 2. Слабая материально-техническая база и недостаточный уровень квалификации персонала. Методы решения. 1. Повышение качества оказания жилищно-коммунальных услуг. 2. Развитие электронных форм и площадок своевременного информирования управляющих компаний о возникших проблемах. 3. Обеспечение эффективного управления многоквартирными домами. 4. Создание благоприятных условий для роста количества лицензированных организаций, способных предлагать услуги на рынке предоставления услуг по управлению многоквартирным домом. |
||||||||||
17. |
Ведение реестра многоквартирных домов находящихся в управлении управляющих организаций, в ГИС ЖКХ |
5 |
наличие в ГИС ЖКХ актуального реестра управляющих организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
Отдел по работе с предприятиями ЭТС и ЖКХ администрации Кировградского городского округа |
|||
18. |
Проведение открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами (в случаях, если в течение года до дня проведения открытого конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение не было реализовано |
5 |
Количество конкурсов, единиц |
4 |
4 |
4 |
4 |
Отдел по работе с предприятиями ЭТС и ЖКХ администрации Кировградского городского округа |
|||
19. |
Рынок выполнения работ по благоустройству городской среды |
|
|||||||||
20. |
Обоснование выбора товарного рынка с описанием текущей ситуации. По состоянию на 1 января 2022 года деятельность по благоустройству городской среды осуществляет КМП "Универсал". Организаций частной формы собственности в сфере выполнения работ по благоустройству городской среды в округе нет. В рамках реализации муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды Кировградского городского округа" на 2017 - 2024 гг реализованы мероприятия по благоустройству: дворовых территорий округа, Набережной городского пруда, парк в пос. Карпушиха, "Школьный сквер" в г. Кировграде, сквер участников локальных конфликтов (Кировградская 15а). Проблемные вопросы. 1. Низкая инвестиционная привлекательность сферы благоустройства городской среды. 2. Повышенные требования к оперативности выполнения работ по благоустройству городской среды (сезонность). 3. Недостаточно высокий уровень квалификации работников подрядных организаций, выполняющих работы по благоустройству городской среды. 4. Недостаточная информированность потенциальных участников рынка в вопросах государственного регулирования сферы благоустройства городской среды в рамках реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" Методы решения. 1. Применение конкурентных способов при размещении муниципальных заказов на выполнение работ по благоустройству городской среды. 2. Повышение информированности бизнеса о рынке выполнения работ по благоустройству городской среды. |
||||||||||
21. |
Реализация комплекса мероприятий, направленных на повышение вовлеченности граждан и организаций в сферу благоустройства территории Кировградского городского округа, в том числе информирование о вопросах реализации муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды Кировградского городского округа". |
6 |
Ежегодный отчет о реализованных мероприятиях, единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
Отдел по работе с предприятиями ЭТС и ЖКХ администрации Кировградского городского округа |
|||
22. |
Рынок оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок |
||||||||||
23. |
Обоснование выбора товарного рынка с описанием текущей ситуации. По состоянию на 1 января 2022 года деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок осуществляю три индивидуальных предпринимателя: ИП Исханов И.М., ИП Никитин В.В., ИП Моторин А.В. Проблемные вопросы. 1. Отставание темпов развития транспортной инфраструктуры от темпов социально-экономического развития региона. 2. Низкое качество оказываемых услуг. Методы решения. 1. Обновление подвижного состава. 2. Создание системы безналичной оплаты проезда |
||||||||||
24. |
Проведение конкурсных процедур по отбору перевозчиков |
7 |
Количество проведенных конкурсов, отчет о привлечении субъектов предпринимательства на рынок, единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
Отдел по работе с предприятиями ЭТС и ЖКХ администрации Кировградского городского округа |
|||
25. |
Рынок обработки древесины |
||||||||||
26. |
Обоснование выбора товарного рынка с описанием текущей ситуации. По состоянию на 1 января 2022 года деятельность по обработке древесины осуществляют организации частной формы собственности ООО "ПСК "Деревянный стиль", ООО "Транзит - экспресс", ООО "ГЕСАН". Проблемные вопросы. 1. Низкая инвестиционная активность предприятий лесного комплекса. 2. Низкая конкурентоспособность готовой продукции. 3. Изношенный парк машин и оборудования. 4. Низкий уровень производительности труда. Методы решения. 1. Повышение производительности труда, внедрение энергосберегающих технологий в лесопромышленном производстве. 2. Привлечение инвесторов в предприятия лесного комплекса. 3. Развитие кадрового потенциала, привлечение в отрасль молодых специалистов |
||||||||||
27. |
Проводить профилактическую работу с лицами, имеющими в собственности оборудование для переработки древесины или транспорта для перевозки древесины, направленную на пресечение приема переработки и транспортировки незаконно заготовленной древесины на территории Кировградского городского округа |
8 |
Размещение на официальном сайте администрации Кировградского городского округа для лиц, имеющих в собственности оборудование для переработки древесины или транспорт актуальной информации направленной на пресечение приема переработки и транспортировки незаконно заготовленной древесины на территории Кировградского городского округа, единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
Отдел по экономике администрации Кировградского городского округа |
|||
28. |
Рынок оказания услуг, сфера наружной рекламы |
||||||||||
29. |
Обоснование выбора товарного рынка с описанием текущей ситуации. По состоянию на 1 января 2022 года доля организаций частной формы собственности на рынке наружной рекламы составляла 100%. Деятельность по оказанию услуг в сфере наружной рекламы осуществляет Арт студия Фишка. Прогнозируется развитие рынка наружной рекламы за счет высокотехнологичных рекламных конструкций с электронно-цифровой сменой изображения. Проблемные вопросы. Органы местного самоуправления не наделены полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях по части 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок предписания о нарушениях законодательства о рекламе, предусмотренные статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе". Методы решения. 1. Борьба с незаконными рекламными конструкциями и недобросовестными рекламораспространителями, |
||||||||||
30. |
Размещение на официальном сайте администрации Кировградского городского округа нормативно правовых актов, регулирующих сферу наружной рекламы |
9 |
Наличие на официальном сайте Кировградского городского округа актуальной информации о нормативных правовых актах, регулирующих сферу наружной рекламы, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Кировградского городского округа |
|||
31. |
Рынок ритуальных услуг |
||||||||||
32. |
Обоснование выбора товарного рынка с описанием текущей ситуации. По состоянию 1 января 2022 года на территории Кировградского городского округа функционировали 3 организации, осуществляющие деятельность на рынке ритуальных услуг, включая 2 организации частной формы собственности. Проблемные вопросы. Законодательством Российской Федерации не урегулирована деятельность коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих оказание ритуальных услуг в населенных пунктах, не определен порядок взаимодействия специализированных служб с коммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями. В связи с этим граждане сталкиваются с избыточностью процедур при оформлении необходимых для погребения документов, низким качеством ритуальных услуг, отсутствием квалифицированных ритуальных агентов, навязыванием дорогостоящих услуг. В результате население отдает предпочтение специализированным муниципальным организациям, оказывающим ритуальные услуги. Методы решения. 1. Выработка и реализация мер по снижению уровня коррупции в сфере предоставления ритуальных услуг. |
||||||||||
33. |
1. Формирование реестра организаций, осуществляющих деятельность на рынке ритуальных услуг Кировградского городского округа |
5 |
Наличие на официальном сайте администрации Кировградского городского округа актуального реестра организаций, осуществляющих деятельность на рынке ритуальных услуг Кировградского городского округа, процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
Отдел по экономике администрации Кировградского городского округа |
Раздел II. Системные мероприятия, направленные на развитие конкурентной среды в Кировградском городском округе
Номер строки |
Цель мероприятия |
Наименование мероприятия |
Результат мероприятий |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
Оптимизация (совершенствование) закупочной деятельности, в том числе за счет расширения участия в указанных процедурах субъектов малого и среднего бизнеса |
|||||
2. |
Обеспечение прозрачности и доступности закупок товаров, работ, услуг, проводимых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусматривающих: устранение случаев (снижение количества) осуществления закупки у единственного поставщика; введение механизма оказания содействия участникам закупки по вопросам, связанным с получением электронной подписи, формированием заявок, а также правовым сопровождением при проведении закупок; расширение участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг, проводимых с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Создание условий, в соответствии с которыми хозяйствующие субъекты с муниципальным участием при допуске к участию в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд принимают участие в указанных закупках на равных условиях с иными хозяйствующими субъектами |
Обеспечение участия необходимого числа участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд |
среднее число участников конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд: 2022 год - не менее 3 участников; 2023 год - не менее 3 участников; 2024 год - не менее 3 частников; 2025 год - не менее 3 частников |
2022 - 2025 годы |
Отдел по экономике администрации Кировградского городского округа, Начальник службы закупок МКУ "Административно диспетчерская служба Кировградского городского округа" (по согласованию) |
|
3. |
Методическая работа с муниципальными заказчиками по разъяснению требований Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) |
количество проведенных консультаций с муниципальными заказчиками: 2022 год - не менее 10 консультаций; 2023 год - не менее 15 консультаций; 2024 год - не менее 20 консультаций; 2025 год - не менее 25 консультаций |
2022 - 2025 годы |
Отдел по экономике администрации Кировградского городского округа, Начальник службы закупок МКУ "Административно диспетчерская служба Кировградского городского округа" (по согласованию) |
||
4. |
Методическая работа с представителями субъектов МСП по подготовке заявок для участия в конкурсах, а также по выполнению контрактов для обеспечения муниципальных нужд |
количество проведенных консультаций с представителями субъектов малого предпринимательства: 2022 год - не менее 4 консультаций; 2023 год - не менее 4 консультаций; 2024 год - не менее 4 консультаций; 2025 год - не менее 4 консультаций. |
2022 - 2025 годы |
Отдел по экономике администрации Кировградского городского округа, Начальник службы закупок МКУ "Административно диспетчерская служба Кировградского городского округа" (по согласованию) |
||
5. |
Осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Кировградского городского округа муниципальных образований, расположенных на территории Кировградского городского округа, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
доля закупок, осуществленных у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в совокупном годовом объеме закупок, рассчитанном в соответствии с частью 1.1 статьи 30 Федерального закона N 44-ФЗ: 2022 год - не менее 22,0%; 2023 год - не менее 22,0%; 2024 год - не менее 23,0%; 2025 год - не менее 23,0%. |
2022 - 2025 годы |
Отдел по экономике администрации Кировградского городского округа, Начальник службы закупок МКУ "Административно диспетчерская служба Кировградского городского округа" (по согласованию) |
||
6. |
Устранение избыточного муниципального регулирования, снижение административных барьеров |
|||||
7. |
Предупреждение негативного вмешательства в конкурентную среду посредством использования административных инструментов |
Проведение анализа нормативных правовых актов Кировградского городского округа, регулирующих осуществление муниципального контроля и предоставление муниципальных услуг для субъектов предпринимательской деятельности, в целях выявления запретов, ограничивающих конкуренцию, установленных подпунктами 1, 2 и 9 пункта 1 статьи 15 Федерального закона N 135-ФЗ, а также в целях определения возможности сокращения сроков предоставления муниципальных услуг, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления, перевод их предоставления в электронную форму в целях их оптимизации. |
внесены изменения в нормативные правовые акты Кировградского городского округа регулирующие осуществление муниципального контроля и предоставление муниципальных услуг для субъектов предпринимательской деятельности, в части устранения запретов, ограничивающих конкуренцию, сокращения сроков предоставления муниципальных услуг, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, относящихся к органам местного самоуправления, перевода их предоставления в электронную форму |
2022 - 2025 годы |
Структурные подразделения администрации Кировградского городского округа |
|
8. |
|
Проведение эксперт |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 4 мая 2022 г. N 356 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.