Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Усманского
муниципального района
от 11.05.2022 N 343
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания населения Усманского муниципального района на 2022 год
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания населения Усманского муниципального района на 2022 год (далее - Порядок), определяет механизм предоставления и расходования субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли и бытового обслуживания населения Усманского муниципального района на 2022 год (далее - Субсидии), в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Создание условий для развития экономики Усманского муниципального района Липецкой области на 2016 - 2024 годы" (далее - Программа).
2. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - администрацией Усманского муниципального района (далее - главный распорядитель) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям из районного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета депутатов Усманского муниципального района, на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, утвержденных главному распорядителю, в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое и бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах Усманского района, кроме районного центра, направленных на:
1) приобретение в текущем году грузового специализированного автотранспорта, не находившегося в эксплуатации, - автолавок (автомобилей, оборудованных для организации развозной торговли с них), автофургонов (автомобилей, предназначенных для перевозки принятых от населения заказов на бытовые услуги и доставки выездных бригад (далее - специализированный автотранспорт);
2) оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, газа и отведения сточных вод помещений стационарных торговых объектов, расположенных в сельских населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек (далее коммунальные услуги);
3) приобретение автомобильного топлива для:
- организации развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра;
- сбора и доставки заказов сельского населения при оказании бытовых услуг;
- доставки хлеба и хлебобулочных изделий собственного производства в сельские стационарные торговые объекты;
4) приобретение и установка в текущем году нестационарных объектов, для оказания торговых и бытовых услуг (мобильных (сборно-разборных, модульных) торговых киосков, павильонов, бытовок), расположенных в населенных пунктах, не имеющих стационарных объектов и (или) имеющих стационарные объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного объекта превышает 2 километра (далее - нестационарные объекты для оказания торговых и бытовых услуг);
5) приобретение торгового и холодильного оборудования, не находившегося в эксплуатации, для специализированных торговых предприятий по продаже сельскохозяйственной продукции;
6) приобретение в текущем году торгового и холодильного оборудования, оборудования для учета объема оборота алкогольной продукции, оснащенного техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме оборота алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему, не находившегося в эксплуатации, для предприятий розничной торговли, расположенных в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек (далее - оборудование).
4. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением автомобильного топлива, предоставляются юридическим лицам и индивидуальными предпринимателям, прошедшим отбор, в соответствии с Порядком отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением автомобильного топлива для доставки товаров и заказов населению Усманского муниципального района на текущий финансовый год, утвержденным постановлением администрации Усманского муниципального района N 9 от 12.01.2022.
5. Заявки от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подаются главному распорядителю бюджетных средств по направлениям: в следующие сроки: за период с 1 января по 31 марта 2022 года - до 10 апреля 2022 года, с 1 апреля по 30 июня 2022 года - до 10 июля 2022 года, с 1 июля по 30 сентября 2022 года - до 10 октября 2022 года, с 1 октября по 31 декабря 2022 года - до 10 декабря 2022 года.
Заявки на возмещение коммунальных услуг и на возмещение части затрат, направленных на приобретение автомобильного топлива при доставке хлеба и хлебобулочных изделий собственного производства в сельские стационарные торговые объекты подаются распорядителю бюджетных средств в следующие сроки: за период с 1 января по 30 июня 2022 года до 10 июля 2022 года, за период с 1 июля по 30 сентября 2022 года - до 10 октября 2022 года, с 1 октября по 31 декабря 2022 года - до 10 декабря 2022 года.
Предоставление субсидий за декабрь осуществляется авансом в пределах ассигнований на текущий финансовый год.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
1) регистрация и осуществление деятельности на территории Усманского муниципального района;
2) предоставление субсидий субъектам предпринимательства при условии их целевого использования;
3) отсутствие задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи заявки;
4) размер среднемесячной заработной платы работников субъекта малого и среднего предпринимательства за квартал, предшествующий дате подачи заявки, должен составлять не менее 100% от среднемесячной заработной платы работников по микро, малым и средним предприятиям, за предшествующий финансовый год, по соответствующей отрасли в Липецкой области и превышать величину минимального размера оплаты труда, установленного в Липецкой области;
5) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявки;
6) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
7) заключение соглашения о предоставлении субсидии с главным распорядителем бюджетных средств;
9. Для получения субсидий юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
9.1. на возмещение части затрат, направленных на приобретение грузового специализированного автотранспорта:
1) заявку согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку;
2) анкету согласно приложениям 4, 5 к настоящему Порядку;
3) копии учредительных документов (для юридических лиц) либо документ о регистрации в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
4) сведения о квалификационных, организационных и технических возможностях хозяйствующего субъекта согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
5) копии договоров купли-продажи (поставки) грузового специализированного автотранспорта;
6) копии счетов-фактур или накладных, подтверждающих приобретение грузового специализированного автотранспорта;
7) копии платежных документов, подтверждающих оплату грузового специализированного автотранспорта;
8) маршруты доставки товаров народного потребления, в которых осуществляется приобретенным автомобилем развозная торговля или сбор и доставка заказов сельского населения при оказании бытовых услуг;
9) реестр путевых листов, подтверждающих обслуживание сельских населенных пунктов, при осуществлении развозной торговли, не имеющих стационарной сети, и (или) имеющих стационарные предприятия, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного предприятия превышает 2 километра, согласно приложениям 7 и 8 к настоящему Порядку;
10) справки, заверенные главами сельских поселений и ответственными лицами, об осуществлении развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарной торговой сети и (или) имеющих стационарные предприятия, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного предприятия превышает 2 километра (приложение 9);
11) сбор и доставка заказов сельского населения при оказании бытовых услуг (приложение 10);
12) справку о среднемесячной заработной плате получателей субсидий за квартал, предшествующий дате подачи заявки;
13) справку о возмещении части затрат согласно приложению 11;
14) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи заявки;
15) справку о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
Возмещению подлежит часть затрат, произведенная юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, направленная на приобретение грузового специализированного автотранспорта в 2022 году, в том числе:
- не более 70% областного бюджета и бюджета муниципального образования, но не более 700 тыс. рублей в расчете на одно юридическое лицо или одного индивидуального предпринимателя.
9.2. На оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, газа и отведения сточных вод помещений стационарных торговых объектов, расположенных в сельских населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек:
- заявку согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- анкету согласно приложениям 4, 5 к настоящему Порядку;
- копии учредительных документов (для юридических лиц) либо документ о регистрации в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
- копии заключенных договоров между юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем с соответствующими коммунальными службами о предоставлении коммунальных услуг;
- квитанции об оплате текущих коммунальных услуг, за три или шесть месяцев в соответствии с субсидированным периодом;
- копии свидетельств о праве собственности или договора аренды (субаренды) сроком не менее 1 (одного) года на торговый объект;
- документы (техпаспорта) на приборы учета.
Возмещению подлежит часть затрат, произведенная юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, направленная на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, газа и отведения сточных вод помещений стационарных торговых объектов в 2022 году: в размере 50% областного бюджета и бюджета муниципального образования.
9.3. На возмещение части затрат, направленных на приобретение автомобильного топлива в текущем году:
- заявка о предоставлении субсидии с указанием полного наименования предприятия (организации) или индивидуального предпринимателя (ФИО), банковских реквизитов, юридического и фактического адресов, контактных телефонов (приложения 12, 13, 14);
- маршруты развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра;
- маршруты сбора и доставки заказов сельского населения при оказании бытовых услуг;
- маршруты доставки хлеба и хлебобулочных изделий собственного производства в сельские стационарные торговые объекты;
- справку о приобретении автомобильного топлива или документы, подтверждающие его приобретение;
- справку о нормах расхода автомобильного топлива, в зависимости от модели, марки и модификации эксплуатируемых автомобилей;
- приказ руководителя предприятия о применяемых нормах автомобильного топлива в зимний и летний периоды, в зависимости от модели, марки и модификации эксплуатируемых автомобилей;
- справки, заверенные главами сельских поселений и ответственными лицами, об осуществлении торгового или бытового обслуживания сельского населения (приложения 15, 16, 17);
- справку о среднемесячной заработной плате получателей субсидий за квартал, предшествующий дате подачи документов;
- справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов;
- справку о возмещении части затрат, направленных на приобретение автомобильного топлива (приложения 18, 19, 20).
В случае неисполнения маршрутов по развозной торговле, по доставке хлеба и хлебобулочных изделий собственного производства и сбора и доставки заказов сельского населения при оказании бытовых услуг предоставить объяснительные записки о причинах невыполнения договорных обязательств, в части соблюдения периодичности завоза, администрации Усманского муниципального района.
Возмещению подлежит часть затрат, произведенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на приобретение автомобильного топлива по фактическим ценам, но не выше средней цены, сложившейся в отчетном периоде на территории области, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области:
- при организации развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарных торговой сети и (или) имеющих стационарные предприятия, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного предприятия превышает 2 километра; сборе и доставке заказов сельского населения при оказании бытовых услуг - в размере 100% областного бюджета и бюджета муниципального образования от суммы затрат хозяйствующего субъекта;
- при доставке хлеба и хлебобулочных изделий собственного производства в сельские стационарные торговые объекты - в размере 80% областного бюджета и бюджета муниципального образования от суммы затрат хозяйствующего субъекта.
9.4. На возмещение части затрат, направленных на приобретение и установку нестационарных объектов для оказания торговых и бытовых услуг:
- заявку согласно приложению 21 к настоящему Порядку;
- анкету согласно приложениям 4, 5 к настоящему Порядку;
- копии учредительных документов (для юридических лиц) либо документ о регистрации в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей) с видом деятельности розничная торговля, оказание бытовых услуг;
- сведения о квалификационных, организационных и технических возможностях хозяйствующего субъекта согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
- справки, заверенные главами сельских поселений, об отсутствии стационарного торговой сети, и (или) имеющего стационарные предприятия, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного предприятия превышает 2 километра;
- справки, заверенные главами сельских поселений об отсутствии объектов бытового обслуживания или других хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги, заявленные претендентом;
- копии документов для разрешения на установку нестационарных объектов;
- копии договоров купли-продажи (поставки) нестационарного объекта;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату нестационарного объекта;
- копии счетов-фактур или накладных, подтверждающих приобретение нестационарного объекта (для нестационарного объекта, не находившегося в эксплуатации);
- справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов;
- справку о среднемесячной заработной плате получателей субсидий за текущий период.
Возмещению подлежит часть затрат, направленных на приобретение и установку нестационарных объектов для оказания торговых и бытовых услуг в 2022 году, в том числе, за счет средств:
- не более 80% областного бюджета и бюджета муниципального образования, но не более 100 тыс. рублей в расчете на одно юридическое лицо или индивидуального предпринимателя.
9.5. На возмещение части затрат, направленных на приобретение торгового и холодильного оборудования для специализированных торговых предприятий по продаже сельскохозяйственной продукции:
- заявку согласно приложению 22 к настоящему Порядку;
- анкету согласно приложениям 4, 5 к настоящему Порядку;
- копии учредительных документов (для юридических лиц) либо документ о регистрации в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей) с видом деятельности розничная торговля;
- сведения о квалификационных, организационных и технических возможностях хозяйствующего субъекта согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
- справки, заверенные главами сельских поселений, о численности населения;
- копии договоров купли-продажи (поставки) торгового и холодильного оборудования для специализированных торговых предприятий по продаже сельскохозяйственной продукции;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату торгового и холодильного оборудования для специализированных торговых предприятий по продаже сельскохозяйственной продукции;
- копии счетов-фактур или накладных, подтверждающих приобретение торгового и холодильного оборудования для специализированных торговых предприятий по продаже сельскохозяйственной продукции;
- справку о среднемесячной заработной плате получателей субсидий за квартал, предшествующий дате подачи заявки;
- справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов.
Возмещению подлежит часть затрат, направленных на приобретение торгового и холодильного оборудования для специализированных торговых предприятий по продаже сельскохозяйственной продукции в 2022 году, в том числе за счет средств:
- собственных затрат хозяйствующего субъекта - не менее 50%;
- не более 50% областного бюджета и бюджета муниципального образования, но не более 100 тыс. рублей в расчете на одно юридическое лицо или одного индивидуального предпринимателя.
9.6. По возмещению части затрат, направленных на приобретение в текущем году торгового и холодильного оборудования, оборудования для учета объема оборота алкогольной продукции, оснащенного техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме оборота алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему, не находившегося в эксплуатации, для предприятий розничной торговли, расположенных в населенных пунктах с численностью проживающего населения, не более 300 человек:
- заявку согласно приложению 22 к настоящему Порядку;
- анкету согласно приложениям 4, 5 к настоящему Порядку;
- копии учредительных документов (для юридических лиц) либо документ о регистрации в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей с видом деятельности розничная торговля;
- сведения о квалификационных, организационных и технических возможностях хозяйствующего субъекта согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
- копии договоров купли-продажи (поставки) оборудования;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату оборудования;
- копии счетов-фактур или накладных, подтверждающих приобретение оборудования;
- справку о среднемесячной заработной плате получателей субсидий за текущий период;
- справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов;
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
Возмещению подлежит часть затрат, направленных на приобретение в текущем году торгового и холодильного оборудования, оборудования для учета объема оборота алкогольной продукции, оснащенного техническими средствами фиксации и передачи информации об объеме оборота алкогольной продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему, не находившегося в эксплуатации, для предприятий розничной торговли, расположенных в населенных пунктах с численностью проживающего населения, не более 300 человек: в 2022 году, в том числе за счет средств:
- не более 50% областного бюджета и бюджета муниципального образования, но не более 100 тыс. рублей в расчете на одно юридическое лицо или индивидуального предпринимателя.
10. Документы, поступившие по истечении срока подачи или представленные не в полном объеме, к рассмотрению не принимаются.
11. Помимо документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств районного бюджета в течение трех (3) рабочих дней после окончания срока приема документов, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
- выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
- справки налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты и внебюджетные фонды бюджетной системы Российской Федерации на дату подачи заявки.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
12. Администрация муниципального района, в лице уполномоченного органа комитета по экономике и прогнозированию, рассматривает представленные документы.
13. Срок рассмотрения документов и предоставления субсидий:
- рассмотрение заявок осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок и оформляется в форме протокола;
- в течение пяти рабочих дней после даты протокола администрация района заключает соглашения с хозяйствующим субъектом (получателем субсидии) и в течение 5 рабочих дней с момента подписания соглашения двумя сторонами, администрация муниципального района подготавливает нормативный правовой акт о распределении субсидий между получателями субсидий из районного бюджета.
14. Субсидии перечисляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в течение 5 рабочих дней с момента подписания нормативного правового акта.
15. Юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность за достоверность сведений, отраженных в представленных документах, в соответствии с действующим законодательством.
16. Субсидия подлежит возврату в бюджет Усманского муниципального района в случаях:
- предоставления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями недостоверных сведений в документах, выявленных после получения субсидии;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору;
- расторжения договора на предоставление субсидии;
- нецелевого использования субсидии;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
17. В случае выявления вышеуказанных фактов направляется уведомление юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю о возврате субсидии в течение трех рабочих дней со дня выявления фактов.
18. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии, обязан произвести возврат, ранее полученной суммы субсидии в бюджет Усманского муниципального района. При отказе возврата субсидий юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем субсидии возвращаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за целевым использованием средств осуществляет администрация Усманского муниципального района и орган муниципального финансового контроля.
Приложение 1
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям
на возмещение части затрат,
направленных на создание условий
для обеспечения услугами торговли и
бытового обслуживания населения
Усманского муниципального района
на 2022 год
Главе администрации Усманского
муниципального района
В.М. Мазо
Заявка
на предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением грузового специализированного автотранспорта в 20_ году ______________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Прошу предоставить субсидии на возмещение части затрат, направленных на приобретение грузового специализированного автотранспорта в 20_ году для обслуживания населенных пунктов, не имеющих стационарной торговой сети и (или) имеющих стационарные объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного объекта превышает 2 километра
Адрес:
юридический ___________________________________________________________
почтовый _______________________________________________________________
Контактный телефон: _____________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Банковские реквизиты:
ИНН/КПП ___________________________
ОГРН ______________________________
ОКТМО _____________________________
Полное наименование ___________________________________________________
Расчетный счет _____________________________________
Наименование банка _________________________________
Корреспондирующий счет ____________________________
БИК ____________________________
КБК ____________________________
N |
Наименование хозяйствующего субъекта - получателя субсидий |
Марка приобретенного грузового специализированного автотранспорта |
Номер и дата договора купли продажи грузового специализированного автотранспорта |
Реквизиты документов, подтверждающих приобретение грузового специализированного автотранспорта |
Количество населенных пунктов, обслуживаемых хозяйствующим субъектом посредством приобретенного грузового специализированного автотранспорта, ед. |
Стоимость приобретенного грузового специализированного автотранспорта, руб. |
Сумма финансовых средств муниципального района, руб. |
Необходимая сумма субсидий из областного бюджета, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной, и не возражаю против доступа к ней всех заинтересованных лиц.
Руководитель организации _________________/ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________/ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям
на возмещение части затрат,
направленных на создание условий
для обеспечения услугами торговли и
бытового обслуживания населения
Усманского муниципального района
на 2022 год
Главе администрации Усманского
муниципального района
В.М. Мазо
Заявка
на предоставление субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением грузового специализированного автотранспорта в 20_ году __________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Прошу предоставить субсидии на возмещение части затрат, направленных на приобретение грузового специализированного автотранспорта в 20_ году для сбора и доставки заказов бытовых услуг сельского населения
Адрес:
юридический ___________________________________________________________
почтовый ______________________________________________________________
Контактный телефон: ____________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ____________________________________________________
Банковские реквизиты:
ИНН/КПП ___________________________
ОГРН ______________________________
ОКТМО ____________________________
Полное наименование ___________________________________________________
Расчетный счет ______________________________
Наименование банка __________________________
Корреспондирующий счет ____________________________
БИК ____________________________
КБК ____________________________
N |
Наименование хозяйствующего субъект получателя субсидий |
Марка приобретенного грузового специализированного автотранспорта |
Номер и дата договора купли продажи грузового специализированного автотранспорта |
Реквизиты документов, подтверждающих приобретение грузового специализированного автотранспорта |
Количество населенных пунктов, обслуживаемых хозяйствующим субъектом посредством приобретенного грузового специализированного автотранспорта, ед. |
Стоимость приобретенного грузового специализированного автотранспорта, руб. |
Сумма финансовых средств муниципального района, руб. |
Необходимая сумма субсидий из областного бюджета, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной, и не возражает против доступа к ней всех заинтересованных лиц.
Руководитель организации _________________/ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________________/ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 3
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям
на возмещение части затрат,
направленных на создание условий
для обеспечения услугами торговли и
бытового обслуживания населения
Усманского муниципального района
на 2022 год
Главе администрации Усманского
муниципального района В.М. Мазо
Заявка
на предоставление субсидий на возмещение части затрат на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, газа и отведения сточных вод помещений стационарных торговых объектов, расположенных в сельских населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек в 20_ году ____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Прошу предоставить субсидии на возмещение части затрат, направленных на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, газа и отведения сточных вод помещений стационарных торговых объектов, расположенных в сельских населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек
Адрес:
юридический ___________________________________________________________
почтовый ______________________________________________________________
Контактный телефон: ____________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ____________________________________________________
Банковские реквизиты:
ИНН/КПП ___________________________
ОГРН ______________________________
ОКТМО _____________________________
Полное наименование ___________________________________________________
Расчетный счет ______________________________________
Наименование банка _________________________________
Корреспондирующий счет ____________________________
БИК ____________________________
КБК ____________________________
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной, и не возражает против доступа к ней всех заинтересованных лиц.
Руководитель организации _________________/ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________/ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 4
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям
на возмещение части затрат,
направленных на создание условий
для обеспечения услугами торговли и
бытового обслуживания населения
Усманского муниципального района
на 2022 год
Анкета (для юридических лиц)
N п/п |
Наименование |
Сведения заполняются участником отбора |
|
Полное наименование предприятия (организации): Сокращенное наименование предприятия (организации): |
|
|
Ф.И.О. руководителя: |
|
|
Учредительные документы: |
|
|
Свидетельство о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный номер свидетельства) |
|
|
Организационно-правовая форма: |
|
|
Место нахождения участника отбора: |
|
|
Юридический адрес участника отбора: |
|
|
Телефон (с указанием кода населенного пункта): Факс (с указанием кода населенного пункта): |
|
|
Адрес электронной почты: |
|
|
Банковские реквизиты (наименование банка, БИК, КПП, ИНН, расчетный счет) |
|
|
Основной вид деятельности согласно ОКВЭД: |
|
Руководитель организации _________________/ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________/ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 5
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям
на возмещение части затрат,
направленных на создание условий
для обеспечения услугами торговли и
бытового обслуживания населения
Усманского муниципального района
на 2022 год
Анкета
(для индивидуальных предпринимателей)
N п/п |
Наименование |
Сведения заполняются участником отбора |
1. |
Фамилия, имя, отчество: |
|
2. |
Адрес проживания (прописка): |
|
3. |
Адрес фактического проживания: |
|
4. |
Телефон (с указанием кода населенного пункта): Факс (с указанием кода населенного пункта): |
|
5. |
Адрес электронной почты: |
|
6. |
Паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан): |
|
7. |
Свидетельство о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный номер свидетельства) |
|
8. |
Основной вид деятельности согласно ОКВЭД: |
|
9. |
Банковские реквизиты (наименование банка, БИК, КПП, ИНН, расчетный счет) |
|
Индивидуальный предприниматель ____________________/ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 6
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям
на возмещение части затрат,
направленных на создание условий
для обеспечения услугами торговли и
бытового обслуживания населения
Усманского муниципального района
на 2022 год
Сведения
о квалификационных, организационных и технических возможностях участника отбора
1. |
Опыт деятельности в сфере торгового обслуживания |
_______ лет |
2. |
Наличие материально-технической базы (торговые объекты и складские помещения) |
__________ (есть/нет) |
3. |
Наличие автотранспортных средств для доставки товаров сельскому населению - всего, |
______ ед. |
в т.ч. собственные |
______ ед. |
|
арендованные |
______ ед. |
|
4. |
Наличие договоров на оказание транспортных услуг |
________ (есть/нет) |
5. |
Численность работников, в т.ч. имеющих: |
______ чел. |
- высшее |
______ чел. |
|
- специальное образование |
______ чел. |
Руководитель организации _________________/ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________________/ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 7
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям
на возмещение части затрат,
направленных на создание условий
для обеспечения услугами торговли и
бытового обслуживания населения
Усманского муниципального района
на 2022 год
Реестр
путевых листов _______________________________, подтверждающих обслуживание (наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя) сельских населенных пунктов муниципального района при организации развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра за период с __________ 20__ г. по __________ 20__ г.
Марка автомобиля |
Государственный номер автомобиля |
Дата |
Номер путевого листа |
Пробег автомобиля |
Номер маршрута |
Протяженность маршрута |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _________________/ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________________/ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 8
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям
на возмещение части затрат,
направленных на создание условий
для обеспечения услугами торговли и
бытового обслуживания населения
Усманского муниципального района
на 2022 год
Реестр
путевых листов _______________________________, подтверждающих обслуживание (наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя) сельских населенных пунктов _______________________________ муниципального района при осуществлении сбора и доставки заказов бытовых услуг сельскому населению за период с __________ 20__ г. по __________ 20__ г.
Марка автомобиля |
Государственный номер автомобиля |
Дата |
Номер путевого листа |
Пробег автомобиля |
Номер маршрута |
Протяженность маршрута |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ____________________/ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________________/ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 9
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям
на возмещение части затрат,
направленных на создание условий
для обеспечения услугами торговли и
бытового обслуживания населения
Усманского муниципального района
на 2022 год
Справка
об организации развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра ______________________________________________ муниципального района
(наименование сельского поселения) (наименование района)
настоящим подтверждает, что за период с _____________ по ___________ 20_ г.
___________________________________________________________________________
(наименование Исполнителя)
была организована развозная торговля в следующих населенных пунктах:
1. _______________________ 2. _______________________ 3. _______________________ 4. _______________________ 5. _______________________ 6. _______________________ 7. _______________________ |
8. _____________________ 9. _____________________ 10. ____________________ 11. ____________________ 12. ____________________ 13. ____________________ 14. _____________________ |
Обслуживание населения осуществлялось _____ раз(а) в месяц.
Замечания и предложения по организации развозной торговли:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Глава
______________________ _______________/ ______________________
(сельского поселения) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель (Исполнитель) _______________ / _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 10
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям
на возмещение части затрат,
направленных на создание условий
для обеспечения услугами торговли и
бытового обслуживания населения
Усманского муниципального района
на 2022 год
Справка
об осуществлении сбора и доставки заказов бытовых услуг в сельские населенные пункты
__________________________________ __________________ муниципального района
(наименование сельского поселения) (наименование района)
настоящим подтверждает, что за период с __________ по ______________ 20_ г.
__________________________________________________________________________
(наименование Исполнителя)
были оказаны бытовые услуги жителям следующих населенных пунктов:
1. _______________________ 2. _______________________ 3. _______________________ 4. _______________________ 5. _______________________ 6. _______________________ 7. ________________________ |
8. _____________________ 9. _____________________ 10. ____________________ 11. ____________________ 12. ____________________ 13. ____________________ 14. _____________________ |
Обслуживание населения осуществлялось _____ раз(а) в месяц.
Замечания и предложения по организации бытового обслуживания жителей:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Глава
______________________ ____________________/ ______________________
(сельского поселения) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель (Исполнитель) _______________ / _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 11
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям
на возмещение части затрат,
направленных на создание условий
для обеспечения услугами торговли и
бытового обслуживания населения
Усманского муниципального района
на 2022 год
Справка
на возмещение части затрат, направленных на приобретение грузового специализированного автотранспорта, за период с ____________ по __________ 20__ г. __________________________________ муниципального района
N |
Наименование хозяйствующего субъекта |
Марка приобретенного автомобиля, год выпуска |
Номер договора, номер и дата документа, подтверждающего оплату автомобиля |
Номер маршрута по организации развозной торговли и (или) сбора и доставки заказов сельского населения при оказании бытовых услуг (кроме районных центров) |
Количество поездок за период с даты приобретения автомобиля по месяц, предшествующий подаче заявки |
Стоимость автомобиля |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _________________/ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________________/ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 12
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям
на возмещение части затрат,
направленных на создание условий
для обеспечения услугами торговли и
бытового обслуживания населения
Усманского муниципального района
на 2022 год
Главе администрации Усманского
муниципального района
В.М. Мазо
Заявление
Прошу предоставить субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением автомобильного топлива для организации развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра
_______________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Адрес:
Юридический ___________________________________________________________
Почтовый _______________________________________________________________
Контактный телефон ______________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Банковские реквизиты:
ИНН ____________________________
КПП * ___________________________
ОКАТО * _________________________
Полное наименование * __________________________________________________
_______________________________________________________________________
Расчетный счет _____________________________________
Наименование банка _________________________________
Корреспондирующий счет ____________________________
БИК ____________________________
КБК ____________________________
Руководитель организации * ___________________/ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер * ___________________/ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 13
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям
на возмещение части затрат,
направленных на создание условий
для обеспечения услугами торговли и
бытового обслуживания населения
Усманского муниципального района
на 2022 год
Главе администрации Усманского
муниципального района
В.М. Мазо
Заявление
Прошу предоставить субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением автомобильного топлива для осуществления доставки хлеба и хлебобулочных изделий собственного производства в сельские стационарные торговые объекты, заявитель
_______________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Адрес:
Юридический ___________________________________________________________
Почтовый _______________________________________________________________
Контактный телефон ______________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Банковские реквизиты:
ИНН ____________________________
КПП * ___________________________
ОКАТО * ________________________
Полное наименование * __________________________________________________
_______________________________________________________________________
Расчетный счет ______________________________
Наименование банка __________________________
Корреспондирующий счет ____________________________
БИК ____________________________
КБК ____________________________
Руководитель организации * ___________________/ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер * ___________________/ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 14
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям
на возмещение части затрат,
направленных на создание условий
для обеспечения услугами торговли и
бытового обслуживания населения
Усманского муниципального района
на 2022 год
Главе администрации Усманского
муниципального района
В.М. Мазо
Заявление
Прошу предоставить субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением автомобильного топлива для сбора и доставки заказов сельскому населению (кроме районного центра) при оказании бытовых услуг
_______________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Адрес:
Юридический ___________________________________________________________
Почтовый _______________________________________________________________
Контактный телефон ______________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Банковские реквизиты:
ИНН ____________________________
КПП * ___________________________
ОКАТО * _________________________
Полное наименование * __________________________________________________
_______________________________________________________________________
Расчетный счет ______________________________
Наименование банка __________________________
Корреспондирующий счет ____________________________
БИК ____________________________
КБК ____________________________
Руководитель организации * ___________________/ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер * ___________________/ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 15
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям
на возмещение части затрат,
направленных на создание условий
для обеспечения услугами торговли и
бытового обслуживания населения
Усманского муниципального района
на 2022 год
Справка
об организации развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра
__________________________________ __________________ муниципального района
(наименование сельского поселения) (наименование района)
настоящим подтверждает, что за период с __________________ по __________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
(наименование Исполнителя)
жителям ___________________________________________________________________
(наименование населенного пункта)
было продано товаров на сумму __________ тыс. руб.
За отчетный период автолавкой осуществлено _______ выездов, средний размер применяемой торговой надбавки _______%.
Жалобы и нарекания на ассортимент и качество товаров __________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Глава
____________________ _______________/ _________________________________
(сельского поселения) М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель (Исполнитель) М.П. ______________ / ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 16
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям
на возмещение части затрат,
направленных на создание условий
для обеспечения услугами торговли и
бытового обслуживания населения
Усманского муниципального района
на 2022 год
Справка
об осуществлении доставки хлеба и хлебобулочных изделий собственного производства в сельские стационарные торговые объекты
__________________________________ __________________ муниципального района
(наименование сельского поселения) (наименование района) настоящим подтверждает, что за период с ___________ по ____________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
(наименование Исполнителя)
жителям ___________________________________________________________________
(наименование населенного пункта)
было продано товаров на сумму ___________ тыс. руб.
За отчетный период автолавкой осуществлено _______ выездов, средний размер применяемой торговой надбавки _______%.
Жалобы и нарекания на ассортимент и качество товаров __________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Глава
____________________ _______________/ ________________________
(сельского поселения) М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель (Исполнитель) М.П. ______________ / ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 17
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям
на возмещение части затрат,
направленных на создание условий
для обеспечения услугами торговли и
бытового обслуживания населения
Усманского муниципального района
на 2022 год
Справка
об осуществлении сбора и доставки заказов бытовых услуг в сельские населенные пункты
__________________________________ __________________ муниципального района
(наименование сельского поселения) (наименование района) настоящим подтверждает, что за период с ___________ по ____________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
(наименование Исполнителя)
было оказано бытовых услуг на общую сумму ___________ тыс. руб. жителям следующих населенных пунктов:
1. _______________________ 2. _______________________ 3. _______________________ 4. _______________________ 5. _______________________ |
6. ____________________ 7. ____________________ 8. ____________________ 9. ____________________ 10. ____________________ |
Обслуживание населения осуществлялось _____ раз(а) в месяц.
Замечания и предложения по организации бытового обслуживания жителей:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Глава
____________________ _______________/ __________________________
(сельского поселения) М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель (Исполнитель) М.П. ________________ / _____________
Приложение 18
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям
на возмещение части затрат,
направленных на создание условий
для обеспечения услугами торговли и
бытового обслуживания населения
Усманского муниципального района
на 2022 год
Справка
на возмещение части затрат, направленных на приобретение автомобильного топлива за период с __________ 20__ года для организации развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра
N |
Наименование получателя субсидии, его местонахождение, контактный телефон |
Наименование маршрута |
Протяженность, маршрута, км |
Количество поездок, предусмотренных договором на отчетный период |
Количество поездок за отчетный период |
Пробег за отчетный период, км |
Марка машины, на которой осуществлялось обслуживание |
Марка а/м топлива |
Норма расхода топлива на 100 км, л |
Средняя стоимость 1 литра автомобильного топлива, руб. |
Общая стоимость израсходованного автомобильного топлива, руб. |
Сумма финансовых средств муниципального района, руб. |
Необходимая сумма субсидии из областного бюджета, руб. |
||||||
|
|
|
|
в зимнее время |
в летнее время |
в зимнее время |
в летнее время |
в зимнее время |
в летнее время |
|
|
в зимнее время |
в летнее время |
|
в зимнее время |
в летнее время |
Всего |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1 |
|
Маршрут N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Маршрут N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Маршрут N 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Маршрут N 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Маршрут N 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
Руководитель
Гл. бухгалтер
Приложение 19
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям
на возмещение части затрат,
направленных на создание условий
для обеспечения услугами торговли и
бытового обслуживания населения
Усманского муниципального района
на 2022 год
Справка
на возмещение части затрат, направленных на приобретение автомобильного топлива, за период с ________________________20__ года, направленных на осуществление доставки хлеба и хлебобулочных изделий собственного производства в сельские стационарные торговые объекты, расположенные от административного центра муниципального района
N |
Наименование получателя субсидии, его местонахождение, контактный телефон |
Наименование маршрута |
Протяженность, маршрута, км |
Количество поездок, предусмотренных договором на отчетный период |
Количество поездок за отчетный период |
Пробег за отчетный период, км |
Марка машины, на которой осуществлялось обслуживание |
Марка а/м топлива |
Норма расхода топлива на 100 км, л |
Средняя стоимость 1 литра автомобильного топлива, руб. |
Общая стоимость израсходованного автомобильного топлива, руб. |
Сумма финансовых средств муниципального района, руб. |
Необходимая сумма субсидии из областного бюджета, руб. |
||||||
|
|
|
|
в зимнее время |
в летнее время |
в зимнее время |
в летнее время |
в зимнее время |
в летнее время |
|
|
в зимнее время |
в летнее время |
|
в зимнее время |
в летнее время |
Всего |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1 |
|
Маршрут N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Маршрут N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Маршрут N 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Маршрут N 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Маршрут N 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
Руководитель
Гл. бухгалтер
Приложение 20
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям
на возмещение части затрат,
направленных на создание условий
для обеспечения услугами торговли и
бытового обслуживания населения
Усманского муниципального района
на 2022 год
Справка
на возмещение части затрат, направленных на приобретение автомобильного топлива за период с ________________________ 20__ года при сборе и доставке заказов сельского населения при оказании бытовых услуг
N |
Наименование получателя субсидии, его местонахождение, контактный телефон |
Наименование маршрута |
Протяженность, маршрута, км |
Количество поездок, предусмотренных договором на отчетный период |
Количество поездок за отчетный период |
Пробег за отчетный период, км |
Марка машины, на которой осуществлялось обслуживание |
Марка а/м топлива |
Норма расхода топлива на 100 км, л |
Средняя стоимость 1 литра автомобильного топлива, руб. |
Общая стоимость израсходованного автомобильного топлива, руб. |
Сумма финансовых средств муниципального района, руб. |
Необходимая сумма субсидии из областного бюджета, руб. |
||||||
|
|
|
|
в зимнее время |
в летнее время |
в зимнее время |
в летнее время |
в зимнее время |
в летнее время |
|
|
в зимнее время |
в летнее время |
|
в зимнее время |
в летнее время |
Всего |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1 |
|
Маршрут N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Маршрут N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Маршрут N 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Маршрут N 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Маршрут N 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
Руководитель
Гл. бухгалтер
Приложение 21
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям
на возмещение части затрат,
направленных на создание условий
для обеспечения услугами торговли и
бытового обслуживания населения
Усманского муниципального района
на 2022 год
Главе администрации Усманского
муниципального района
В.М. Мазо
Заявка
на предоставление субсидий на возмещение части затрат, направленных на приобретение и установку нестационарных объектов для оказания торговых и бытовых услуг в 20__ году
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Прошу предоставить субсидии на возмещение части затрат, направленных на приобретение и установку в 20_ году
___________________________________________________________________________
(указать наименование нестационарного объекта для оказания торговых и бытовых услуг (мобильный) (сборно-разборный, модульный) торговый киоск, павильон, бытовка)
в населенных пунктах района, не имеющих стационарных торговых сетей и (или) имеющих стационарные предприятия, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного предприятия превышает 2 км.
Адрес:
юридический ___________________________________________________________
почтовый _______________________________________________________________
Контактный телефон: _____________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ____________________________________________________
Банковские реквизиты:
ИНН ___________________________
КПП ___________________________
ОКТМО ________________________
Полное наименование ___________________________________________________
Расчетный счет ______________________________
Наименование банка __________________________
Корреспондирующий счет ____________________________
БИК _____________________________________
КБК __________________________
N п/п |
Наименование нестационарного торгового объекта, фактический адрес его расположения |
Реквизиты документа, подтверждающего приобретение нестационарного объекта |
Стоимость нестационарного объекта и затраты на его установку, руб. |
Сумма финансовых средств муниципального района, руб. |
Необходимая сумма субсидий из областного бюджета, руб. |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
|
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемые к ней документы, являются подлинниками и не возражаю против доступа к ней всех заинтересованных лиц.
Руководитель организации _______________/ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________________/ _______________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 22
к Порядку предоставления
и распределения субсидий
юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям
на возмещение части затрат,
направленных на создание условий
для обеспечения услугами торговли и
бытового обслуживания населения
Усманского муниципального района
на 2022 год
Главе администрации Усманского
муниципального района
В.М. Мазо
Заявка
на предоставление субсидий на возмещение части затрат, направленных на приобретение оборудования в 20_ году
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Прошу предоставить субсидии на возмещение части затрат, направленных на приобретение оборудования
___________________________________________________________________________
(для предприятий розничной торговли, расположенных в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек; для специализированных торговых предприятий по продаже сельскохозяйственной продукции (нужное указать)
Адрес:
юридический _______________________________________________________________
почтовый __________________________________________________________________
Контактный телефон: ________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ________________________________________________________
Банковские реквизиты:
ИНН ____________________________
КПП ____________________________
ОКТМО _________________________
Полное наименование ___________________________________________________
_______________________________________________________________________
Расчетный счет ______________________________
Наименование банка __________________________
Корреспондирующий счет _____________________
БИК ____________________________
КБК ____________________________
N п/п |
Полное наименование приобретенного оборудования, год выпуска |
Место установки оборудования (наименование торгового объекта, фактический адрес расположения) |
Реквизиты документа, подтверждающего приобретение оборудования |
Стоимость оборудования, руб. |
Сумма финансовых средств муниципального района, руб. |
Необходимая сумма субсидий из областного бюджета, руб. |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
|
|
Подтверждаю, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной, и не возражаю против доступа к ней всех заинтересованных лиц.
Руководитель организации _________________/ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________/ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Усманского муниципального района Липецкой области от 11 мая 2022 г. N 343 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.