Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления услуги
N п/п |
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимых для выполнения процедуры процесса |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Специалист органа местного самоуправления муниципального образования: - устанавливает личность заявителя (физического лица, представителя физического или юридического лица), а при обращении представителя заявителя - полномочия действовать от его имени; - при отсутствии оформленного запроса или при неправильном (некорректном) его заполнении предлагает заново заполнить установленную форму запроса; - регистрирует запрос и выдает заявителю копию запроса с отметкой о принятии документов (дата принятия и подпись специалиста органа местного самоуправления). |
- не может превышать 15 минут на каждого заявителя; - принятые многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются в орган местного самоуправления муниципального образования в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и органом местного самоуправления |
Орган местного самоуправления муниципального образования Свердловской области |
Документарное обеспечение: бланки заявлений Технологическое обеспечение: многофункциональное устройство, доступ к автоматизированным системам СЭД, государственная ИСОГД |
|
Специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: - устанавливает личность заявителя (физического лица, представителя физического или юридического лица), а при обращении представителя заявителя - полномочия действовать от его имени; - при отсутствии оформленного запроса или при неправильном (некорректном) его заполнении предлагает заново заполнить установленную форму запроса; - выдает заявителю расписку в получении документов |
Документарное обеспечение: бланки заявлений Технологическое обеспечение: многофункциональное устройство |
|||||
2 |
рассмотрение запроса на предмет возможности предоставления сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной ИСОГД |
Специалист органа местного самоуправления муниципального образования: - правильности заполнения всех строк запроса; - наличие в запросе информации о реквизитах запрашиваемых сведений государственной ИСОГД и (или) кадастровом номере (номерах) земельного участка (участков, и (или) адресе (адресах) объектов недвижимости, и (или) сведениях о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения. - устанавливает наличие в государственной ИСОГД испрашиваемых заявителем сведений, документов, материалов; - устанавливает объем запрашиваемых сведений; - проверка наличия установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении сведений, отнесенных федеральным законодательством к категории информации ограниченного доступа. |
осуществляется в течение 2 рабочих дней с даты регистрации запроса |
Орган местного самоуправления муниципального образования Свердловской области |
Технологическое обеспечение: многофункциональное устройство, доступ к автоматизированным системам: государственная ИСОГД |
- |
3 |
уведомление заявителя об общем размере платы за предоставление муниципальной услуги |
Специалист органа местного самоуправления осуществляет следующие действия: - определяет общий размер платы за предоставление запрашиваемых сведений, документов, материалов; - направляет уведомление об общем размере платы за предоставление муниципальной услуги |
осуществляется в течение 2 рабочих дней с даты регистрации запроса |
Орган местного самоуправления муниципального образования Свердловской области |
Технологическое обеспечение: многофункциональное устройство, доступ к автоматизированным системам: государственная ИСОГД, ГИС ГМП |
|
4 |
подготовка запрашиваемых сведений, документов, материалов |
Специалист органа местного самоуправления осуществляет следующие действия: - формирует запрашиваемые сведения, используя базу данных государственной ИСОГД. - В случае отсутствия информации о факте оплаты муниципальной услуги по истечении 7 рабочих дней со дня направления уведомления об оплате, либо оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществлена не в полном объеме специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней с даты направления уведомления об оплате готовит и направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении сведений из государственной ИСОГД. |
по запросам, направленным до 1 января 2022 г. в течение 10 рабочих дней со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом, по запросам, направленным после 1 января 2022 г. - в течение 5 рабочих дней со дня осуществления оплаты физическим или юридическим лицом |
Орган местного самоуправления муниципального образования Свердловской области |
Технологическое обеспечение: доступ к государственной ИСОГД, наличие МФУ |
- |
5 |
выдача (направление) заявителю запрашиваемых сведений либо уведомления об отказе |
Специалист органа местного самоуправления муниципального образования: - по телефону сообщает заявителю или в ГБУ СО "МФЦ" о готовности результата предоставления муниципальной услуги; - выдает сведения, документы, материалы, содержащиеся в государственной ИСОГД или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги лично заявителю после установления его личности или после проверки полномочий на совершение действий по получению результата предоставления услуги; заявитель подтверждает получение результата предоставления услуги личной подписью в журнале регистрации документов. - в случае подачи документов через одно из отделений ГБУ СО "МФЦ" курьерской доставкой направляет в ГБУ СО "МФЦ" результат предоставления муниципальной услуги в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и органом местного самоуправления муниципального образования Свердловской области, предоставляющего муниципальную услугу. Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги. |
Направление в ГБУ СО "МФЦ" результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между ГБУ СО "МФЦ" и органа местного самоуправления муниципального образования. Срок доставки не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится в течение 15 минут с момента обращения заявителя или его уполномоченного представителя. |
Орган местного самоуправления муниципального образования Свердловской области, МФЦ |
Документальное обеспечение: журналы выдачи результатов муниципальных услуг, технологическое обеспечение: телефонная связь |
- |
6 |
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах |
Специалист органа местного самоуправления осуществляет следующие действия: - принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок); 2) принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги. |
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в орган местного самоуправления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок. |
Орган местного самоуправления муниципального образования Свердловской области |
Документальное обеспечение: бланки, технологическое обеспечение: доступ к автоматизированным системам СЭД, государственная ИСОГД, наличие МФУ, телефонная связь) |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.