Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Разъяснения по действиям в пунктах проведения экзаменов в случае возникновения отдельных нештатных ситуаций
Порядок действий при проверке подключения резервного канала связи в дни федеральных и (или) региональных тренировочных мероприятий:
1) технический специалист и член ГЭК в штабе ППЭ не позднее 9:40 часов по местному времени скачивают основной ключ доступа к экзаменационным материалам (далее - ЭМ) с Федерального портала распространения ключевой информации в сети Интернет (далее - Портал), используя основную Станцию авторизации и основной канал связи;
2) технический специалист и член ГЭК производят регламентные действия с основным ключом доступа в аудиториях ППЭ для дальнейшего проведения регионального или всероссийского тренировочного мероприятия;
3) один из технических специалистов и член ГЭК в штабе ППЭ в период времени с 9:40 до 10:00 часов по местному времени скачивают ключ доступа к ЭМ с Портала, используя резервную станцию авторизации, подключенную к резервному каналу связи.
Порядок действий в случае отсутствия подключения к сети Интернет в день проведения ЕГЭ.
В период проведения основного периода ЕГЭ в случае отсутствия со Станции авторизации в ППЭ доступа к Порталу в первую очередь необходимо установить причину отсутствия доступа.
Если причиной отсутствия доступа к Порталу является отсутствие доступа в Интернет по основному каналу связи, необходимо использовать резервный канал.
В случае подключения образовательной организации, на базе которой функционирует ППЭ, к Единой сети передачи данных (далее - ЕСПД) после переключения на резервный канал необходимо обратиться по телефону "горячей линии ЕСПД" 8 (800) 301-34-14 и следовать рекомендациям оператора для восстановления доступа по основному каналу.
Резервный канал связи может быть организован, в том числе с использованием устройств мобильной связи.
Если доступ в Интернет есть, но Портал недоступен, необходимо обратиться в региональный центр обработки информации для получения резервного адреса Портала.
После получения резервного адреса на Станции авторизации необходимо:
- перейти на страницу "Настройки", нажать ссылку "Изменить", подтвердить изменение настроек станции авторизации;
- в списке "Этап" выбрать "Другое" и ввести (скопировать) полученный адрес;
- сохранить полученные настройки;
- выполнить подтверждение настроек путем авторизации токеном члена ГЭК по новому адресу.
Если в ППЭ в день проведения ЕГЭ до 09.45 отсутствует доступ к сети Интернет по основному и резервному каналам связи одновременно, руководителю ППЭ или члену ГЭК необходимо обратиться на "горячую линию ППЭ" по телефону 8 (800) 775-88-43 для оформления заявки на получение пароля доступа к ЭМ.
Учитывая, что пароли состоят из более 20-ти знаков (цифры и буквы), приоритетным способ передачи пароля является мессенджер "Telegram". Руководителю ППЭ или члену ГЭК необходимо иметь (в Штабе ППЭ) мобильный телефон (смартфон) с установленным мессенджером.
Порядок действий, необходимых для загрузки видеозаписей на портал smotriege.ru в случае прерывания онлайн-трансляции
В случае прерывания онлайн-трансляции на портал smotriege.ru и отсутствия на видеокамерах, установленных в аудиториях и штабе ППЭ, программного обеспечения, позволяющего загрузить видеозаписи на smotriege.ru в автоматизированном режиме, необходимо выполнить следующие действия:
- после окончания экзамена в аудиториях ППЭ, в тот же день, извлечь флэш-карту из камеры;
- перенести видеозапись с флэш-карты на компьютер (ноутбук). Наименование файла должно содержать N аудитории и N ракурса (камера 1 или камера 2);
- произвести конвертацию видеозаписи экзамена (недостающего фрагмента) с каждой камеры используя специализированное программное обеспечение, которое размещено на портале smotriege.ru в разделе "Тестирование". В этом же разделе размещена инструкция по установке и использованию программного обеспечения;
- произвести загрузку сконвертированных файлов на портал smotriege.ru;
- через 30-40 минут убедиться на портале smotriege.ru, что загруженная видеозапись транслируется;
- организовать просмотр загруженной видеозаписи.
<< Назад |
||
Содержание Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 22 апреля 2022 г. N 04-100 О направлении разъяснений по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.