Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Президиума
Государственного Совета
Чувашской Республики
от 24 мая 2022 года N 265
(приложение 1)
Положение
об удостоверении члена Общественного совета при Государственном Совете Чувашской Республики
1. Удостоверение члена Общественного совета при Государственном Совете Чувашской Республики (далее соответственно - удостоверение, Общественный совет) является основным документом, подтверждающим полномочия члена Общественного совета.
2. Удостоверение подписывается Председателем Государственного Совета Чувашской Республики.
3. Оформление и выдачу удостоверений осуществляет Аппарат Государственного Совета Чувашской Республики.
4. Члену Общественного совета выдается удостоверение под роспись в журнале учета выдачи удостоверений членам Общественного совета, в котором указываются даты выдачи и сдачи удостоверений.
5. Удостоверения вручаются на заседании Общественного совета.
6. Член Общественного совета пользуется удостоверением в течение срока полномочий члена Общественного совета.
7. Член Общественного совета обязан обеспечить сохранность удостоверения.
В случае утраты (порчи) удостоверения член Общественного совета обращается с письменным заявлением на имя Председателя Государственного Совета Чувашской Республики о выдаче другого удостоверения. В заявлении указывается причина утраты (порчи) удостоверения. На основании письменного разрешения Председателя Государственного Совета Чувашской Республики члену Общественного совета выдается другое удостоверение в следующем порядке:
при утрате членом Общественного совета удостоверения ему оформляется и выдается удостоверение с другим номером;
при порче удостоверения члену Общественного совета оформляется и выдается другое удостоверение с тем же номером. При этом испорченное удостоверение сдается членом Общественного совета в Аппарат Государственного Совета Чувашской Республики.
8. При изменении фамилии, имени или отчества члена Общественного совета ему оформляется и выдается другое удостоверение с тем же номером. При этом ранее выданное удостоверение сдается членом Общественного совета в Аппарат Государственного Совета Чувашской Республики.
9. Член Общественного совета по истечении срока полномочий Общественного совета или в случае досрочного прекращения полномочий члена Общественного совета обязан в трехдневный срок сдать удостоверение в Аппарат Государственного Совета Чувашской Республики.
Член Общественного совета, полномочия которого прекращены в связи с истечением срока полномочий Общественного совета или досрочно, вправе обратиться с письменным заявлением на имя Председателя Государственного Совета Чувашской Республики с просьбой оставить удостоверение для памятного хранения. По поручению Председателя Государственного Совета Чувашской Республики Аппарат Государственного Совета Чувашской Республики возвращает члену Общественного совета погашенное удостоверение. Погашение удостоверения производится путем прокалывания его дыроколом в нижней правой части правой стороны удостоверения.
В случае невозможности возврата удостоверения вследствие его утраты член Общественного совета обращается с соответствующим письменным заявлением на имя Председателя Государственного Совета Чувашской Республики.
10. Удостоверения, сданные в Аппарат Государственного Совета Чувашской Республики, подлежат уничтожению по акту. Отметка об уничтожении удостоверения делается в журнале учета выдачи удостоверений членам Общественного совета с указанием даты уничтожения и номера акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.