Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Президиума
Государственного Совета
Чувашской Республики
от 24 мая 2022 года N 266
(приложение 1)
Положение
об удостоверении члена Экспертного совета Государственного Совета Чувашской Республики
1. Удостоверение члена Экспертного совета Государственного Совета Чувашской Республики (далее соответственно - удостоверение, Экспертный совет) является основным документом, подтверждающим полномочия члена Экспертного совета.
2. Удостоверение подписывается Председателем Государственного Совета Чувашской Республики.
3. Оформление и выдачу удостоверений осуществляет Аппарат Государственного Совета Чувашской Республики.
4. Члену Экспертного совета выдается удостоверение под роспись в журнале учета выдачи удостоверений членам Экспертного совета, в котором указываются даты выдачи и сдачи удостоверений.
5. Удостоверения вручаются на заседании Экспертного совета.
6. Член Экспертного совета пользуется удостоверением в течение срока полномочий члена Экспертного совета.
7. Член Экспертного совета обязан обеспечить сохранность удостоверения.
В случае утраты (порчи) удостоверения член Экспертного совета обращается с письменным заявлением на имя Председателя Государственного Совета Чувашской Республики о выдаче другого удостоверения. В заявлении указывается причина утраты (порчи) удостоверения. На основании письменного разрешения Председателя Государственного Совета Чувашской Республики члену Экспертного совета выдается другое удостоверение в следующем порядке:
при утрате членом Экспертного совета удостоверения ему оформляется и выдается удостоверение с другим номером;
при порче удостоверения члену Экспертного совета оформляется и выдается другое удостоверение с тем же номером. При этом испорченное удостоверение сдается членом Экспертного совета в Аппарат Государственного Совета Чувашской Республики.
8. При изменении фамилии, имени или отчества члена Экспертного совета ему оформляется и выдается другое удостоверение с тем же номером. При этом ранее выданное удостоверение сдается членом Экспертного совета в Аппарат Государственного Совета Чувашской Республики.
9. Член Экспертного совета по истечении срока полномочий Экспертного совета или в случае досрочного прекращения полномочий члена Экспертного совета обязан в трехдневный срок сдать удостоверение в Аппарат Государственного Совета Чувашской Республики.
Член Экспертного совета, полномочия которого прекращены в связи с истечением срока полномочий Экспертного совета или досрочно, вправе обратиться с письменным заявлением на имя Председателя Государственного Совета Чувашской Республики с просьбой оставить удостоверение для памятного хранения. По поручению Председателя Государственного Совета Чувашской Республики Аппарат Государственного Совета Чувашской Республики возвращает члену Экспертного совета погашенное удостоверение. Погашение удостоверения производится путем прокалывания его дыроколом в нижней правой части правой стороны удостоверения.
В случае невозможности возврата удостоверения вследствие его утраты член Экспертного совета обращается с соответствующим письменным заявлением на имя Председателя Государственного Совета Чувашской Республики.
10. Удостоверения, сданные в Аппарат Государственного Совета Чувашской Республики, подлежат уничтожению по акту. Отметка об уничтожении удостоверения делается в журнале учета выдачи удостоверений членам Экспертного совета с указанием даты уничтожения и номера акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.