Приказ Комитета по закупкам Псковской области от 30 мая 2022 г. N 742
"Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) посредством проведения электронного запроса котировок"
В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Положения о порядке взаимодействия заказчиков с Комитетом по закупкам Псковской области, утвержденного постановлением Администрации области от 20 декабря 2013 г. N 606 "О реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) посредством проведения электронного запроса котировок.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета |
С.В. Щербаков |
Административный регламент
по исполнению государственной функции на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) посредством проведения электронного запроса котировок
(утв. Приказом Комитета по закупкам Псковской области от 30 мая 2022 г. N 742)
1. Общие положения
1. Административный регламент по исполнению государственной функции на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) посредством проведения электронного запроса котировок (далее - Административный регламент) разработан в целях определения порядка, обеспечения качества и результативности исполнения государственной функции Комитетом по закупкам Псковской области (далее - Комитет).
2. Настоящий Административный регламент определяет сроки и административные процедуры, выполнение которых связано с исполнением государственной функции, а также порядок взаимодействия Комитета с заказчиками и участниками закупки.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации области, нормативными правовыми актами Комитета.
4. Исполнение государственной функции осуществляют государственные гражданские служащие области, состоящие в штате Комитета по закупкам Псковской области, в должностные регламенты которых включены соответствующие функции (полномочия).
5. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:
- заказчики - государственные заказчики (Псковское областное Собрание депутатов, Администрация Псковской области, иные органы исполнительной власти области, иные государственные органы области, государственные казенные учреждения области), государственные бюджетные учреждения области, государственные унитарные предприятия области, муниципальные заказчики (муниципальные органы, муниципальные казенные учреждения), муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия;
- должностное лицо Комитета - председатель Комитета или лицо, его замещающее на период его временного отсутствия;
- сотрудник Комитета - государственный гражданский служащий области, состоящий в штате Комитета, который должностным лицом Комитета определен ответственным за организацию и проведение определения поставщика (подрядчика, исполнителя) посредством электронного запроса котировок, в том числе за подготовку приказа об организации определения поставщика (подрядчика, исполнителя) посредством проведения электронного запроса котировок, документа "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном запросе котировок и инструкция по ее заполнению" и формирование извещения о проведении электронного запроса котировок;
сотрудник отдела - сотрудник одного из отделов Комитета, на которого возложены обязанности по подготовке проекта приказа об организации определения поставщика (подрядчика, исполнителя) посредством проведения электронного запроса котировок, проекта документа "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном запросе котировок и инструкция по ее заполнению", проекта извещения о проведении электронного запроса котировок, проекта протокола подведения итогов электронного запроса котировок;
главный распорядитель бюджетных средств - орган исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений области, государственных автономных учреждений области, государственных казенных учреждений области или орган исполнительной власти области, к сфере ведения которого отнесен контроль за деятельностью государственных унитарных предприятий области;
региональная информационная система в сфере закупок - государственная информационная система "Государственные и муниципальные закупки Псковской области";
заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - сведения и документы, формируемые заказчиком для осуществления определения поставщика (подрядчика, исполнителя), определяемые пунктами 6 и 7 Требований к формированию заказчиками заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных приказом Комитета по закупкам от 25.11.2021 г. N 1616 (далее - Требования к заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
6. Информацию об исполнении государственной функции можно получить по месту нахождения Комитета: 180001, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23 или с использованием средств телефонной и электронной связи: телефон приемной: (88112) 29-99-92, адрес электронной почты: e-mail: info@gz.pskov.ru.
7. В ходе информирования об исполнении государственной функции проведение каких-либо переговоров сотрудниками Комитета, членами комиссий по осуществлению закупок с участниками закупок не допускается.
8. В ходе информирования об исполнении государственной функции при проведении электронного запроса котировок не допускается проведение переговоров сотрудников Комитета с оператором электронной площадки, если в результате этих переговоров создаются преимущественные условия для участия в электронном запросе котировок и (или) условия для разглашения конфиденциальной информации.
2.2. График (режим) работы Комитета
9. График (режим) работы Комитета:
понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00;
суббота - воскресенье: выходные дни.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания сотрудников Комитета - с 13.00 до 14.00.
10. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
11. Место нахождения Комитета: 180001, г. Псков, ул. Некрасова, 23.
2.3. Результат исполнения государственной функции
12. Результатами исполнения государственной функции являются:
1) определение победителя электронного запроса котировок или участника электронного запроса котировок, с которым заключается контракт в порядке, установленном Федеральным законом;
2) признание электронного запроса котировок несостоявшимся в соответствии с положениями Федерального закона;
3) отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3. Административные процедуры
3.1. Перечень административных процедур
13. Исполнение государственной функции по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) посредством проведения электронного запроса котировок связано с выполнением следующих административных процедур:
1) прием с использованием региональной информационной системы в сфере закупок заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) формирование состава котировочной комиссии, определение порядка ее работы и замены члена котировочной комиссии;
3) формирование на основе сведений и документов, входящих в состав заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) документа "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном запросе котировок и инструкция по ее заполнению" и извещения о проведении электронного запроса котировок;
4) размещение извещения о проведении электронного запроса котировок и предусмотренных частью 2 статьи 42 Федерального закона электронных документов в единой информационной системе в сфере закупок;
5) внесение изменений в извещение о проведении электронного запроса котировок;
6) отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
7) рассмотрение заявок на участие в электронном запроса котировок, информации и документов, направленных оператором электронной площадки в соответствии с Федеральным законом, в том числе и в отношении единственной заявки на участие в электронном запросе котировок;
8) разъяснение информации, содержащейся в протоколе подведения итогов электронного запроса котировок, в отношении заявки участника закупки, принимавшего участие в электронном запросе котировок, подавшего соответствующий запрос о даче разъяснений.
3.2. Прием с использованием региональной информационной системы в сфере закупок заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
14. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в Комитет с использованием региональной информационной системы в сфере закупок утвержденной заказчиком заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), сформированной им в соответствии с Требованиями к заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
15. Поступившая в Комитет заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) должна быть согласована в соответствии с Регламентом использования Государственной информационной системы "Государственные и муниципальные закупки Псковской области" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Псковской области, утвержденным приказом Комитета по закупкам Псковской области от 25 ноября 2021 N 1617 (далее - Регламент информационной системы).
16. Должностное лицо Комитета в срок, установленный Регламентом информационной системы, принимает с использованием региональной информационной системы в сфере закупок заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) к исполнению, устанавливая необходимые плановые даты и сроки проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Сформированную в результате указанных действий процедуру закупки должностное лицо Комитета направляет с использованием региональной информационной системы в сфере закупок сотруднику Комитета, ответственному за организацию и проведение определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
17. Сотрудник Комитета или по его поручению сотрудник отдела не позднее следующего рабочего дня с даты поступления к нему заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляет проверку содержащихся в ней сведений и документов на предмет их однозначной трактовки и достаточности для формирования документа "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном запросе котировок и инструкция по ее заполнению" и извещения о проведении электронного запроса котировок. Сведения и документы, содержащиеся в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и переходящие в рамках информационного обмена в состав извещения о проведении электронного запроса котировок, должны соответствовать условиям технологии их размещения в единой информационной системе в сфере закупок. Результаты такой проверки доводятся сотрудником Комитета или сотрудником отдела до сведения должностного лица Комитета.
18. При наличии замечаний к сведениям и документам, содержащимся в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), должностное лицо Комитета в срок, определяемый Регламентом информационной системы, возвращает с использованием региональной информационной системы в сфере закупок такую заявку заказчику с указанием причин возврата.
19. При отсутствии замечаний к сведениям и документам, содержащимся в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), сотрудник Комитета в срок, определяемый Регламентом информационной системы, приступает к организации и проведению процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с использованием региональной информационной системы в сфере закупок.
3.3. Формирование состава котировочной комиссии, определение порядка ее работы, замена члена котировочной комиссии
20. Сотрудник Комитета, ответственный за организацию и проведение определения поставщика (подрядчика, исполнителя), формирует с использованием региональной информационной системы в сфере закупок приказ об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) посредством проведения электронного запроса котировок, которым утверждается состав котировочной комиссии, назначается председатель, заместитель председателя и секретарь котировочной комиссии, а также определяется порядок работы котировочной комиссии.
21. Приказом утверждаются даты и сроки выполнения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) посредством проведения электронного запроса котировок.
22. В состав котировочной комиссии включаются сотрудник Комитета, сотрудники отдела и представители заказчика (по согласованию).
23. Приказ об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) посредством проведения электронного запроса котировок подписывает должностное лицо Комитета.
24. Замена члена котировочной комиссии осуществляется по инициативе должностного лица Комитета при замене входящего в состав комиссии сотрудника Комитета и (или) сотрудника отдела или по инициативе заказчика при замене входящих в состав комиссии представителей заказчика.
25. Замена члена котировочной комиссии утверждается приказом Комитета, сформированным сотрудником Комитета, который ответственен за организацию и проведение определения поставщика (подрядчика, исполнителя) посредством проведения электронного запроса котировок.
26. Контроль в отношении соответствия включенных в состав котировочной комиссии представителей заказчика и сотрудников Комитета требованиям части 6 статьи 39 Федерального закона несут соответственно заказчик и должностное лицо Комитета.
27. Организационно-техническое обеспечение деятельности котировочной комиссии для исполнения своих полномочий осуществляет Комитет.
3.4. Формирование и размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении электронного запроса котировок
28. На основании сведений и документов, содержащихся в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), сотрудник Комитета или сотрудник отдела формирует соответственно документ или проект документа "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном запросе котировок и инструкция по ее заполнению", а также извещение или проект извещения о проведении электронного запроса котировок. Сотрудник Комитета осуществляет контроль в отношении проектов указанных выше документов, подготовленных сотрудником отдела.
29. Сотрудник Комитета с использованием региональной информационной системы в сфере закупок формирует извещение о проведении электронного запроса котировок, обеспечивая включение в него документов, входящих в состав сформированной заказчиком заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя).
30. В срок, не превышающий установленную дату размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении электронного запроса котировок, сотрудник Комитета направляет должностному лицу Комитета на согласование документ "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном запросе котировок и инструкция по ее заполнению", входящий в состав извещения о проведении электронного запроса котировок.
31. После утверждения должностным лицом Комитета документа "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном запросе котировок и инструкция по ее заполнению" сотрудник Комитета передает с использованием региональной информационной системы в сфере закупок в единую информационную систему в сфере закупок извещение о проведении электронного запроса котировок со всеми входящими в него документами и осуществляет контроль в отношении результативности такого размещения.
3.5. Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
32. Основаниями для начала административной процедуры отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) являются:
1) поступившее в срок, когда закупка может быть отменена в соответствии с требованиями Федерального закона, в Комитет обращение заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) поступившее в Комитет соответствующее предписание контрольного органа в сфере закупок об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
33. По истечении срока, установленного Федеральным законом, и до заключения контракта решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть принято заказчиком или Комитетом только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.
34. Должностное лицо Комитета в день поступления в Комитет обращения заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) направляет сотруднику Комитета, ответственному за организацию и проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) посредством проведения электронного запроса котировок, указание для исполнения принятого заказчиком решения.
35. Для отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) сотрудник Комитета формирует с использованием региональной информационной системы в сфере закупок приказ об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который в этот же день направляется должностному лицу Комитета для подписания.
36. В день подписания должностным лицом Комитета приказа об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) сотрудник Комитета, ответственный за организацию и проведение определения поставщика (подрядчика, исполнителя), формирует и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.6. Внесение изменений в извещение о проведении электронного запроса котировок
37. Основания для внесения изменений в извещение о проведении электронного запроса котировок определяет:
- необходимость внесения изменений в документ "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном запросе котировок и инструкция по ее заполнению", входящий в состав извещения о проведении электронного запроса котировок;
- необходимость исправления технических ошибок, возникших при размещении сотрудником Комитета в единой информационной системе в сфере закупок сведений и документов, входящих в состав извещения о проведении электронного запроса котировок;
- обращение в адрес Комитета заказчика о необходимости внесения соответствующих изменений в извещение о проведении электронного запроса котировок;
- выданное контрольным органом в сфере закупок предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
38. Решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного запроса котировок оформляется в виде приказа Комитета. При внесении изменений в извещение срок подачи заявок на участие в электронном запросе котировок продлевается в соответствии с требованиями Федерального закона.
39. Внесение изменений в извещение о проведении электронного запроса котировок осуществляется по инициативе Комитета, если необходимо внесение изменений в утверждаемый Комитетом документ "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном запросе котировок и инструкция по ее заполнению", входящего в состав такого извещения, а также в случае необходимости исправления технических ошибок, возникших при размещении сотрудником Комитета в единой информационной системе в сфере закупок сведений и документов, входящих в состав извещения о проведении электронного запроса котировок.
40. Внесении изменений в извещение о проведении электронного запроса котировок осуществляется по инициативе заказчика в случае необходимости внесения изменений в извещение о проведении электронного запроса котировок и (или) в документы "Описание объекта закупки", "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта", "Проект контракта".
41. При внесении изменений в извещение о проведении электронного запроса котировок по инициативе заказчика такие изменения формируются и утверждаются заказчиком. Сформированные изменения в извещение о проведении электронного запроса котировок заказчик, за исключением органа государственной власти области, иного государственного органа области, согласовывает с использованием Государственной информационной системы "Система электронного документооборота Администрации Псковской области" или иным доступным способом с главным распорядителем бюджетных средств. После этого заказчик формирует обращение о внесении изменений в извещение о проведении электронного запроса котировок и направляет его в Комитет.
42. При поступлении от заказчика обращения о внесении изменений в извещение о проведении электронного запроса котировок сотрудник Комитета, ответственный за организацию и проведение определения поставщика (подрядчика, исполнителя), формирует приказ о внесении соответствующих изменений в извещение о проведении электронного запроса котировок.
43. Приказ о внесении изменений в извещение о проведении электронного запроса котировок подписывает должностное лицо Комитета.
44. В день подписания приказа о внесении изменений в извещение о проведении электронного запроса котировок сотрудник Комитета, ответственный за организацию и проведение определения поставщика (подрядчика, исполнителя), формирует с использованием региональной информационной системы в сфере закупок и размещает в единой информационной системе в сфере закупок изменения в извещение о проведении электронного запроса котировок.
3.7. Рассмотрение заявок на участие в электронном запросе котировок
45. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет от оператора электронной площадки заявок на участие в электронном запросе котировок, а также предусмотренных Федеральным законом информации и документов участников закупки, подавших такие заявки.
46. Сотрудник Комитета или сотрудник отдела после получения от оператора электронной площадки информации и документов, указанных в предыдущем пункте, уведомляет членов котировочной комиссии и заказчика о необходимости рассмотрения в установленные извещением о проведении электронного запроса котировок сроки поданных на участие в запросе котировок заявок на предмет их соответствия требованиям такого извещении.
47. Результаты оценки соответствия или несоответствия заявки на участие в электронном запросе котировок требованиям извещения о проведении электронного запроса котировок, в части требований, определяемых сведениями и документами, входящими в состав заявки на определения поставщика (подрядчика, исполнителя), включая основания, предусмотренные Федеральным законом, определяющие отклонение заявки на участие в запросе котировок, предоставляются заказчиком в Комитет в форме заключения. В случае отклонения заявки на участие в электронном запросе котировок заказчик в указанном выше заключении приводит положения Федерального закона и требования извещения о проведении электронного запроса котировок, которым не соответствует заявка на участие в электронном запросе котировок, а также положения заявки на участие в электронном запросе котировок, которые не соответствуют требованиям извещения о проведении электронного запроса котировок. Заключение предоставляется заказчиком в Комитет за день до даты подведения итогов электронного запроса котировок.
48. Сотрудник Комитета, ответственный за организацию и проведение определения поставщика (подрядчика, исполнителя), или сотрудник отдела оценивает соответствие заявки на участие в электронном запросе котировок требованиям документа "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном запросе котировок и инструкция по ее заполнению", утверждаемого Комитетом и входящего в состав извещения о проведении электронного запроса котировок, а также осуществляет проверку реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на наличие (отсутствие) в нем информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона, если Правительством Российской Федерации не установлено иное (при наличии установленного требования).
49. Не позднее даты подведения итогов электронного запроса котировок, установленной в извещении о проведении электронного запроса котировок, котировочная комиссия с учетом сформированного заказчиком заключения рассматривает поданные на участие в электронном запросе котировок заявки, поступившие от оператора электронной площадки информацию и документы участников закупки, а также сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на наличие (отсутствие) в нем информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона, если Правительством Российской Федерации не установлено иное (при наличии установленного требования).
50. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в электронном запросе котировок котировочная комиссия принимает решение о признании заявки на участие в электронном запросе котировок соответствующей извещению о проведении электронного запроса котировок или об отклонении заявки на участие в электронном запросе котировок по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Федерального закона.
51. Котировочная комиссия на основании решения, предусмотренного предыдущим пунктом, присваивает каждой заявке на участие в электронном запросе котировок, признанной соответствующей извещению о проведении электронного запроса котировок, порядковый номер в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона), предложенных участником электронного запроса котировок, подавшим такую заявку, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Федерального закона. Заявке на участие в электронном запросе котировок победителя электронного запроса котировок присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в электронном запросе котировок содержатся одинаковые предложения о цене контракта или о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона), меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в электронном запросе котировок, которая поступила ранее других таких заявок.
52. Сотрудник Комитета, ответственный за организацию и проведение определения поставщика (подрядчика, исполнителя), формирует с использованием региональной информационной системы протокол подведения итогов электронного запроса котировок, который затем подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении заявок членами котировочной комиссии усиленными электронными подписями.
53. После подписания членами котировочной комиссии протокола подведения итогов электронного запроса котировок не позднее даты подведения итогов электронного запроса котировок, установленной в извещении о проведении такого запроса котировок, указанный протокол подписывается усиленной электронной подписью сотрудника Комитета, ответственного за организацию и проведение электронного запроса котировок, и направляется им оператору электронной площадки.
3.8. Разъяснение информации, содержащейся в протоколе подведения итогов электронного запроса котировок
54. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление от оператора электронной площадки запроса участника закупки, принимавшего участие в электронном запросе котировок, о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов электронного запроса котировок в отношении заявки такого участника.
55. Комитет направляет соответствующие разъяснения оператору электронной площадки при условии, что запрос о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов электронного запроса котировок, поступил оператору электронной площадки от участника закупки, принимавшего участие в электронном запросе котировок, не позднее даты заключения контракта.
56. Разъяснения информации, содержащейся в протоколе подведения итогов электронного запроса котировок, формирует в виде отдельного документа сотрудник Комитета, ответственный за организацию и проведение определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
57. Подготовленные сотрудником Комитета в виде отдельного документа указанные выше разъяснения представляются сотрудником Комитета или сотрудником отдела для согласования должностному лицу Комитета.
58. Согласованные должностным лицом Комитета разъяснения информации, содержащейся в протоколе подведения итогов электронного запроса котировок, направляются сотрудником Комитета оператору электронной площадки в срок, определяемый Федеральным законом. Далее оператор электронной площадки направляет эти разъяснения с использованием электронной площадки участнику закупки.
4. Хранение документов
59. Комитет осуществляет хранение следующих документов:
1) приказы об организации определения поставщика (подрядчика, исполнителя) посредством проведения электронного запроса котировок;
2) сформированные заказчиками заключения о соответствии или об отклонении заявок на участие в электронном запросе котировок;
3) сведения соответствующих органов и организаций, поступившие по запросу Комитета.
60. Указанные в пункте 59 настоящего раздела Административного регламента документы формируются в дела и хранятся в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Права и обязанности должностного лица комитета
61. Должностное лицо Комитета:
1) осуществляет общее руководство Комитетом по исполнению государственной функции на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) посредством проведения электронного запроса котировок;
2) осуществляет общую координацию деятельности Комитета по исполнению государственной функции по взаимодействию с участниками отношений, возникающих при осуществлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) посредством проведения электронного запроса котировок;
3) принимает решение об организации определения поставщика (подрядчика, исполнителя) посредством проведения электронного запроса котировок по конкретной закупке;
4) принимает решение о внесении изменений в "Извещение о проведении электронного запроса котировок" в случаях, установленных настоящим Административным регламентом;
5) принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных настоящим Административным регламентом;
6) осуществляет контроль за порядком и сроками выполнения административных процедур сотрудниками Комитета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Администрации области, нормативных правовых актов Комитета и настоящего Административного регламента;
7) вносит предложения, направленные на повышение качества исполнения государственной функции.
6. Порядок и формы контроля по исполнению государственной функции
62. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области.
7. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
63. Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области.
8. Ответственность за исполнение административного регламента
64. Ответственность за исполнение настоящего Административного регламента несут в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и в рамках своих полномочий государственные гражданские служащие области, состоящие в штате Комитета.
9. Критерии оценки результативности исполнения государственной функции
65. Критерии оценки результативности исполнения государственной функции:
1) эффективность и результативность осуществления закупок товаров, работ, услуг;
2) соблюдение сроков исполнения процедур, связанных с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного запроса котировок;
3) удовлетворение потребностей заказчиков в результате определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного запроса котировок;
4) обеспечение конкуренции при осуществлении закупок товаров, работ, услуг;
5) обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг;
6) предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по закупкам Псковской области от 30 мая 2022 г. N 742 "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) посредством проведения электронного запроса котировок"
Вступает в силу с 1 июня 2022 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 1 июня 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 июня 2022 г. N 6001202206020002, в газете "Псковская правда" от 10 июня 2022 г. N 22
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета по закупкам Псковской области от 8 сентября 2022 г. N 1218
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2022 г.