В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл (далее - Министерство), формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, а также совершенствования работы с обращениями граждан и организаций по вопросам противодействия коррупции в Министерстве приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Л. Батюкова |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
молодежной политики, спорта
и туризма Республики Марий Эл
от 04 февраля 2020 г. N 69
Порядок
работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл
1. Настоящий Порядок определяет организацию работы с обращениями граждан и организаций, полученными по "телефону доверия", по вопросам противодействия коррупции в Министерстве молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл (далее - Министерство).
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Министерства по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Республики Марий Эл (далее - гражданские служащие) и работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Республики Марий Эл, в Министерстве (далее - работники).
3. Приему, регистрации в журнале и рассмотрению подлежат сообщения, принятые по "телефону доверия" о фактах:
готовящихся, совершенных либо совершаемых преступлений коррупционной направленности;
конфликта интересов на государственной гражданской службе;
несоблюдения гражданскими служащими запретов и ограничений, установленных Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4. Информация о функционировании "телефона доверия" и о порядке приема обращений размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства.
5. "Телефон доверия" устанавливается в отделе правового обеспечения, государственной гражданской службы и кадров и имеет абонентский номер 8 (8362) 34-18-12.
6. Прием и обработка поступающей на "телефон доверия" информации о фактах проявления коррупции осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по графику: с понедельника по пятницу с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут, обеденный перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут, по московскому времени.
7. При приеме текста сообщения по "телефону доверия" необходимо:
уточнить у гражданина, позвонившего по "телефону доверия", фамилию, имя, отчество (при наличии), представляемую организацию;
проинформировать, что конфиденциальность обращения гарантируется;
предупредить, что анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих и работников в Министерстве, не рассматриваются, а также о том, что статьей 128.1 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за клевету;
зафиксировать сообщение о фактах коррупции и иных нарушений коррупционного законодательства, совершенных гражданскими служащими и работниками в Министерстве;
уточнить почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым можно направить ответ по существу поступившей информации.
8. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня со дня их получения подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", по вопросам противодействия коррупции в Министерстве (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Порядку.
Информация о сообщении, поступившем на "телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции, оформляется по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку.
9. Обращения, поступающие по "телефону доверия", не связанные с вопросами противодействия коррупции, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
10. Организацию работы "телефона доверия" осуществляет ответственное должностное лицо за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Министерстве, который в день поступления обращения фиксирует на бумажном носителе текст обращения, регистрирует обращение в Журнале, при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, докладывает о них министру молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл.
11. Гражданские служащие и работники, обрабатывающие информацию, полученную по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку работы "телефона доверия"
по вопросам противодействия коррупции
в Министерстве молодежной политики, спорта
и туризма Республики Марий Эл
Форма
ЖУРНАЛ
регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", по вопросам противодействия коррупции в Министерстве молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл
N |
Дата, время регистрации обращения |
Краткое содержание обращения |
ФИО абонента (при наличии информации) |
Адрес, телефон абонента (при наличии информации) |
ФИО, должность лица, получившего обращение, подпись |
Принятые меры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение N 2
к Порядку работы "телефона доверия"
по вопросам противодействия коррупции
в Министерстве молодежной политики, спорта
и туризма Республики Марий Эл
Информация
о сообщении, поступившем на "телефон доверия", по вопросам противодействия коррупции в Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл
Дата, время: ____________________________________________________________
(указывается дата, время поступления обращения
(число, месяц, год, час, минуты)
Фамилия, имя, отчество (при наличии),
название организации:
_________________________________________________________________________
(указывается ФИО гражданина, название организации, либо делается запись
_________________________________________________________________________
о том, что гражданин не сообщил ФИО, название организации)
Место проживания гражданина, юридический адрес организации:
_________________________________________________________________________
(указывается адрес, который сообщил гражданин,
_________________________________________________________________________
либо делается запись о том, что гражданин адрес не сообщил)
Контактный телефон: _____________________________________________________
(номер телефона, с которого звонил и/или который сообщил гражданин,
_________________________________________________________________________
либо делается запись о том, что телефон не определился и/или гражданин
номер телефона не сообщил)
Содержание обращения: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обращение принял: _______________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы, подпись лица,
принявшего сообщение)
_________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл от 4 февраля 2020 г. N 69 "Об организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве молодежной политики, спорта и туризма Республики Марий Эл"
Вступает в силу по истечении 10 календарных дней после дня официального опубликования
Текст приказа опубликован не был