Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Департамента образования
от 25 мая 2022 г. N 13
Порядок
согласования Департаментом образования Владимирской области назначения заместителей глав администраций, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, и руководителей органов местных администраций, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, городских округов и муниципальных районов
1. Настоящий Порядок устанавливает сроки и процедуру согласования Департаментом образования Владимирской области (далее - Департамент образования) назначения заместителей глав администраций, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, и руководителей органов местных администраций, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, городских округов и муниципальных районов (далее - муниципальная должность).
Перечень муниципальных должностей, при назначении на которые требуется решение о согласовании, установлен в приложении N 1 к настоящему Порядку.
2. Для согласования кандидата на муниципальную должность (далее - кандидат) глава муниципального образования или глава местной администрации, обладающий полномочиями работодателя по отношению к лицам, замещающим муниципальную должность (далее - должностное лицо, исполняющее функции работодателя), представляет в Департамент образования письмо-представление с обоснованием причин выбора кандидата на должность.
3. К письму-представлению прилагаются следующие документы:
3.1. Копии документов об образовании (высшем и дополнительном профессиональном), ученой степени (при наличии), ученого звания (при наличии) и копия трудовой книжки.
3.2. Анкета кандидата по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р.
3.3. Характеристика на кандидата, составленная по результатам служебной или производственной деятельности по прежнему месту службы (работы).
3.4. Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.5. Доклад кандидата о состоянии и перспективах развития муниципальной системы образования, в котором рекомендуется приводить следующую информацию:
а) общая характеристика кандидатом на должность условий реализации основных общеобразовательных программ, дополнительных общеобразовательных программ (движение контингентов обучающихся, кадровое и инфраструктурное обеспечение сферы образования, использование современных технологий, средств обучения и воспитания, социально-бытовые условия, включая организацию питания обучающихся);
б) мнение кандидата на должность о качестве общего образования в общеобразовательных организациях (в том числе по итогам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийских проверочных работ, национальных исследований качества образования и исследований на основе практик международных исследований качества подготовки обучающихся); диагностика основных проблем общего образования и предлагаемые меры по их устранению, в том числе посредством освоения педагогическими работниками дополнительных профессиональных программ, реализуемых за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации;
в) мнение кандидата на должность об эффективности использования муниципальным образованием субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования из бюджета Владимирской области в соответствии с Государственной программой Владимирской области "Развитие образования", включая анализ реализации региональных проектов, направленных на достижение во Владимирской области целей, показателей и результатов Национального проекта "Образование";
г) предложения кандидата на должность по повышению эффективности управления качеством образования в муниципальном районе, муниципальном или городском округе.
4. Документы, указанные в подпунктах 3.1-3.3 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть подписаны должностным лицом, исполняющим функции работодателя.
Документ, указанный в подпункте 3.5 пункта 3 настоящего Порядка, должен быть подписан кандидатом и согласован должностным лицом, исполняющим функции работодателя.
5. Письмо-представление и прилагаемые к нему документы регистрируются в Департаменте образования не позднее следующего дня после их поступления.
В случае представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, либо ненадлежаще оформленных документов Департамент образования возвращает письмо-представление и прилагаемые к нему документы заявителю с указанием причины возврата не позднее 7 рабочих дней с момента их регистрации.
Письмо-представление и прилагаемые к нему документы рассматриваются на заседании Комиссии Департамента образования Владимирской области по вопросам согласования кандидатов на должность руководителя муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, назначения заместителей глав администраций, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, и руководителей органов местных администраций, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, городских округов и муниципальных районов (далее - Комиссия), не позднее 30 календарных дней с момента их регистрации.
На заседании Комиссии с кандидатом проводится собеседование, в том числе в режиме видеоконференц-связи. В собеседовании может принять участие должностное лицо, исполняющее функции работодателя.
6. На заседании Комиссия принимает одно из следующих решении:
а) о согласовании назначения кандидата на муниципальную должность;
б) о согласовании назначения кандидата на муниципальную должность с условием выполнения рекомендаций Комиссии;
в) об отказе в согласовании назначения кандидата на муниципальную должность.
При принятии Комиссией решения о согласовании назначения кандидата на муниципальную должность с условием выполнения рекомендаций Комиссии в решении Комиссии устанавливается срок выполнения таких рекомендаций. Срок исполнения рекомендаций Комиссии не может превышать 6 месяцев.
При принятии Комиссией решения об отказе в согласовании назначения кандидата на муниципальную должность глава муниципального образования вправе повторно в отношении того же кандидата на должность направить документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, для рассмотрения в Комиссию, но не ранее чем через один месяц после принятия решения об отказе в согласовании назначения кандидата на муниципальную должность.
7. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии в день принятия решения.
8. Решение Департамента образования о согласовании назначения кандидата на муниципальную должность оформляется с учетом решения Комиссии правовым актом Департамента образования, который направляется должностному лицу, исполняющему функции работодателя, не позднее пяти рабочих дней со дня со дня принятия решения Комиссии.
При отказе в согласовании назначения кандидата на муниципальную должность должностному лицу, исполняющему функции работодателя, направляется письмо с указанием причин отказа.
9. Документы кандидата хранятся в Департаменте образования в течение трех лет со дня завершения процедуры согласования, после чего подлежат уничтожению.
Приложение N 1
к Порядку
Перечень
должностей заместителей глав администраций, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, и руководителей органов местных администраций, осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, городских округов и муниципальных районов, в отношении которых принимается решение о согласовании (об отказе в согласовании) назначения
Муниципальное образование |
Должность |
МО г. Владимир |
Начальник управления образования |
МО г. Ковров |
Начальник управления образования |
МО г. Гусь-Хрустальный |
Начальник управления образования |
ЗАТО г. Радужный |
Начальник управления образования |
МО о. Муром |
Начальник управления образования |
МО Александровский район |
Начальник управления образования |
МО Вязниковский район |
Начальник управления образования |
МО Гусь-Хрустальный район |
Начальник управления образования |
МО Гороховецкий район |
Начальник управления образования |
МО Камешковский район |
Начальник управления образования |
МО Киржачский район |
Начальник управления образования |
МО Ковровский район |
Начальник управления образования |
МО Кольчугинский район |
Начальник управления образования |
МО Меленковский район |
Начальник управления образования |
МО Муромский район |
Начальник управления образования |
МО Петушинский район |
Начальник управления образования |
МО Селивановский район |
Начальник управления образования |
МО Собинский район |
Начальник управления образования |
МО Судогодский район |
Заместитель главы по социальным вопросам, начальник управления образования |
МО Суздальский район |
Начальник управления образования |
МО Юрьев-Польский район |
Заместитель главы по социальным вопросам, начальник управления образования |
Приложение N 2
к Порядку
Согласие
на обработку персональных данных
В Департамент образования Владимирской
области, расположенный по адресу:
г. Владимир, ул. Комсомольская, д. 1
______________________________________
(Ф.И.О. субъекта персональных данных)
______________________________________
(адрес, где зарегистрирован субъект
персональных данных)
Заявление
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие на обработку с
использованием средств автоматизации или без использования таких средств
с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, следующих
персональных данных:
фамилия, имя, отчество;
сведения о присвоение классных чинов;
дата и место рождения;
гражданство;
образование;
профессия;
стаж работы;
состояние в браке;
паспортные данные;
сведения о воинском учете;
данные о приеме на работу;
сведения о переводах на другую работу;
сведения об аттестации;
сведения о повышении квалификации;
сведения о профессиональной переподготовке;
сведения о наградах (поощрениях), почетных званиях;
в целях рассмотрения моей кандидатуры на Комиссии Департамента
образования Владимирской области по вопросам рассмотрения кандидатов на
должность руководителя муниципального органа, осуществляющего управление
в сфере образования, назначения заместителей глав администраций,
осуществляющих муниципальное управление в сфере образования, и
руководителей органов местных администраций, осуществляющих муниципальное
управление в сфере образования, городских округов и муниципальных
районов.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
______________________(дата, подпись)
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Департамента образования Владимирской области от 25 мая 2022 г. N 13 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.