Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского поселения
"Рабочий поселок Чегдомын"
от 13 мая 2022 г. N 297
Положение
о порядке и об условиях предоставления муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также самозанятым гражданам городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на 2018 - 2023 годы", утвержденной постановлением администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района от 01.11.2018 N 705, (далее - Программа).
1.2. Настоящее Положение определяет цели, основные условия и порядок предоставления муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также самозанятым гражданам (далее - претенденты на получение поддержки) в рамках реализации мероприятий Программы.
Категории и (или) критерии отбора получателей поддержки для предоставления муниципальной поддержки, направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, дополнительные условия предоставления муниципальной поддержки определяются в соответствии с муниципальными правовыми актами регулирующими порядок предоставления соответствующего вида муниципальной поддержки.
Главным распорядителем бюджетных средств городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения на соответствующий финансовый год, плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (далее - главный распорядитель).
1.3. Основными целями оказания муниципальной поддержки являются:
- развитие СМСП в целях формирования конкурентной среды в экономике городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" (далее - городское поселение);
- обеспечение занятости населения и развитие самозанятости в городском поселении;
- увеличение доли поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от уплаты налогов.
1.4. Для целей настоящего Положения об оказании поддержки используются следующие основные понятия:
а) самозанятые граждане - физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
б) субъекты малого и среднего предпринимательства - организации и индивидуальные предприниматели, которые в соответствии с определенными условиями относятся к малым и средним предприятиям и сведения о которых внесены в единый реестр таких субъектов (далее по тексту - СМСП.)
в) СМСП городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством на территории городского поселения;
г) начинающие субъекты малого предпринимательства - субъекты малого предпринимательства, срок государственной регистрации которых в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица составляет на дату подачи заявки на получение муниципальной поддержки менее одного календарного года;
д) получатель поддержки - субъекты малого и среднего предпринимательства, самозанятые граждане прошедшие отбор с которыми заключено соглашение на получение муниципальной поддержки;
е) приоритетные виды деятельности - виды экономической деятельности, осуществляемые претендентами по приоритетным направлениям деятельности, указанным в приложение 5 к настоящему положению.
Вид экономической деятельности, осуществляемый претендентами, определяется по коду в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД), указанному в качестве основного в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП);
ж) приоритетная группа - СМСП, самозанятые, учредитель юридического лица или индивидуальный предприниматель:
являлся безработным, в случае если снятие с учета в качестве безработного в органах службы занятости произведено менее одного календарного года на дату подачи заявки на получение муниципальной поддержки;
находился под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), в случае если увольнение произошло менее одного календарного года на дату подачи заявки на получение муниципальной поддержки;
являлся работником градообразующего предприятия, военнослужащим, уволенным в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, в случае если увольнение произошло менее одного календарного года на дату подачи заявки на получение муниципальной поддержки;
относится к социально незащищенным категориям граждан (для юридических лиц в случае, если в их уставном капитале доля, принадлежащая физическим лицам, относящимся к социально незащищенным категориям граждан, составляет более 50 процентов);
в возрасте до 30 лет (включительно) (для юридических лиц в случае, если в их уставном капитале доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет более 50 процентов);
обеспечивает занятость физических лиц, относящихся к социально незащищенным категориям граждан, в случае если доля этих физических лиц в общей численности работников составляет более 50 процентов; а доля в фонде оплаты труда - более 25 процентов;
д) социально незащищенные категории граждан - физические лица: инвалиды; матери, имеющие детей в возрасте до 3 лет; из числа одиноких родителей, имеющие детей в возрасте до 18 лет; являющиеся многодетными родителями; имеющие детей-инвалидов в возрасте до 18 лет; выпускники детских домов; освобожденные из мест лишения свободы, в случае если освобождение произошло менее двух календарных лет на дату подачи заявки на получение муниципальной поддержки;
е) производство и (или) реализация подакцизных товаров, а также добыча и (или) реализация полезных ископаемых - виды деятельности претендента на поддержку по производству и (или) реализации подакцизных товаров и добыче и (или) реализации полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых), указанные в качестве основного и (или) дополнительного(ых) вида(ов) деятельности в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) и в бухгалтерской отчетности, представляемой в уполномоченный налоговый орган за последний налоговый период, или если на осуществление данного(ых) вида(ов) деятельности у претендента имеется действующая лицензия;
ж) количество рабочих мест - количество штатных единиц, установленных локальным нормативным актом субъекта малого и среднего предпринимательства.
1.5. Мероприятия Программы реализуются ответственным исполнителем Мероприятий Программы.
1.5.1. Ответственным исполнителем Мероприятий Программы является администрация городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (далее - ответственный исполнитель Мероприятий Программы). Адрес: 682030, р.п. Чегдомын, ул. 60 лет Октября, 4; контактный телефон: (42149) 5 39 31; факс: (42149) 5 25 25; адрес электронной почты: strela.adm@mail.ru.
Ответственный исполнитель Мероприятий Программы выполняет следующие основные функции:
- определяет объем субсидии по каждому Мероприятию Программы с учетом приоритетных направлений муниципальной поддержки в пределах средств на реализацию Мероприятий Программы;
- принимает решение о сроках приема заявок от претендентов на получение муниципальной поддержки и размещает извещение о начале приема заявок с указанием срока приема заявок (даты начала и даты окончания приема заявок) на официальном сайте http://www.chegdomun.ru/;
- принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной поддержки;
- заключает соглашение о предоставлении муниципальной поддержки с получателями муниципальной поддержки (далее - соглашение о предоставлении муниципальной поддержки);
- на основании соглашения о предоставлении муниципальной поддержки осуществляет перечисление субсидии - получателям муниципальной поддержки;
- ведет реестр получателей муниципальной поддержки.
2. Условия предоставления муниципальной поддержки
2.1. Условиями предоставления муниципальной поддержки являются:
1) отсутствие задолженности по заработной плате перед работниками, обеспечение работников минимальным размером оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в особых климатических условиях на территории Хабаровского края в соответствии с территориальным расположением претендента на получение муниципальной поддержки по состоянию на 01 число месяца, в котором претендент обратился за предоставлением муниципальной поддержки; (при наличии)
2) наличие документально подтвержденных затрат, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 настоящего Положения;
3) соответствие претендента на получение муниципальной поддержки требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;
4) согласие претендента на осуществление ответственным исполнителем Мероприятий Программы и органами государственного (муниципального) контроля, проверок соблюдения условий, целей и порядка использования субсидии;
5) достижение значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением о предоставлении муниципальной поддержки;
6) представление ответственному исполнителю Мероприятий Программы отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии, сведений по форме "Анкета претендента на получение поддержки о результатах использования полученной поддержки" (приложение 4), "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" в свободной форме, сведений о наличии остатка субсидии (далее - отчет и сведения) в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Положения.
7) согласие претендента на заключение соглашения о предоставлении субсидии из местного бюджета,
8) согласие на запрет по приобретению средств иностранной валюты получателем субсидии.
2.2. Требования, которым должен соответствовать претендент на дату не ранее чем за 5 календарных дней до дня подачи заявки на заключения соглашения о предоставлении субсидии:
1) не иметь неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) не иметь просроченную задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;
3) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя или самозанятого;
4) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) не получать средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" на цели, указанные в п. 3.2 раздела 3 настоящего Положения.
2.3. Муниципальная поддержка не может оказываться в отношении претендентов:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в соответствии с законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
6) если ранее в отношении претендента было принято решение об оказании аналогичной муниципальной поддержки (условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
7) если с момента признания претендента допустившим нарушение порядка и условий оказания муниципальной поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств муниципальной поддержки, прошло менее чем три года.
2.4. Субсидии предоставляются на основании соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной администрацией городского поселения, о предоставлении муниципальной поддержки, обязательными положениями которого являются:
1) согласие получателя муниципальной поддержки на осуществление ответственным исполнителем Мероприятий Программы и органом государственного (муниципального) финансового контроля, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления муниципальной поддержки;
2) значение показателя результативности использования субсидии и обязательство получателя о его достижении;
3) обязательство получателя поддержки о предоставлении ответственному исполнителю Мероприятий Программы отчета и сведений в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Положения;
4) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
К соглашению о предоставлении муниципальной поддержки прилагается согласие получателя поддержки на обработку персональных данных.
3. Порядок предоставления муниципальной поддержки
3.1. Муниципальная поддержка предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского поселения на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на реализацию Мероприятий Программы.
3.2. Муниципальная поддержка предоставляется в виде субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или части затрат, связанных с осуществлением претендентами предпринимательской деятельности, соответствующего вида оказываемой поддержки.
3.3. Фактически произведенные затраты устанавливаются на основании документов, подтверждающих соответствующие затраты, произведенные по безналичному расчету (платежные поручения с отметкой банка и с указанием назначения платежа; выписка с банковского счета о проведенных операциях; документы, подтверждающие назначение платежа (договоры и (или) счета, накладные, акты приема-передачи и (или) акты выполненных работ, иные первичные учетные документы).
3.4. Сумма налога на добавленную стоимость вычитается из суммы субсидии, подлежащей к выплате для получателей поддержки, использующих общую систему налогообложения.
3.5. Информация о видах муниципальной поддержки, предоставляемых на постоянной основе, а также извещения о начале приема Заявок и список документов на получение муниципальной поддержки размещается на сайте администрации городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" - http://www.chegdomun.ru/
3.5.1. Дата начала приемок заявок составляет не менее 30 календарных дней с даты размещения объявления о проведении отбора.
3.5.2. Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления.
а) Разъяснения участникам отбора предоставляются в сроки, указанные в пункте 3.5.1 настоящего положения.
б) Участники отбора вправе не позднее чем за 10 рабочих дней до дня окончания подачи заявок на участие в отборе, подать лично или направить в электронной форме (сканированная копия) на электронную почту, указанную в пункте 1.5.1. настоящего положения, запрос о разъяснении положений проведения отбора.
в) Ответы на запросы о разъяснении положений проведения отбора предоставляются участникам отбора в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
г) Разъяснение положений проведения отбора не должно изменять его суть.
3.6. При обращении за оказанием муниципальной поддержки лично, по почте или через уполномоченного представителя:
3.6.1. Претенденты на получение муниципальной поддержки представляют в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын" следующие основные документы:
1. Заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему положению, в сроки указанные в извещении о начале приема Заявок.
2. Копию паспорта индивидуального предпринимателя (учредителя(ей) юридического лица), самозанятых (физических лиц).
3. Выписку из реестра акционеров, выданную не ранее чем за 10 календарных дней на дату подачи Заявки (для акционерных обществ).
4. Гарантийное письмо об отсутствии по состоянию на 01 число месяца, в котором претендент обратился за предоставлением муниципальной поддержки, задолженности по заработной плате перед работниками, об обеспечении минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в особых климатических условиях на территории Хабаровского края в соответствии с территориальным расположением претендента, в произвольной форме, подписанное лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени претендента.
5. Анкету претендента по форме согласно приложению N 3 к настоящему положению.
6. Копию(и) документа(ов), подтверждающего(их) отнесение претендента к приоритетной группе (при наличии).
7. Доверенность на право подачи от имени претендента документов в случае подачи документов через уполномоченного представителя.
8. Копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты претендентом, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, установленные соответствующими Положениями об оказании поддержки, в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего раздела.
3.6.2. В случае если в состав учредителей претендента входит юридическое лицо с долей в уставном капитале, превышающей 49 процентов, то претендент представляет справку за подписью руководителя юридического лица с долей участия в уставном капитале СМСП, превышающей 49 процентов и выписку из реестра акционеров, выданную не ранее чем за 10 календарных дней на дату подачи Заявки (для акционерных обществ).
Все представленные копии документов заверяются претендентом и скрепляются печатью (при ее наличии).
В целях проверки соответствия претендента требованиям, установленным подпунктами 1, 3 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Положения, администрация городского поселения в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3.6.1 настоящего раздела, самостоятельно получает выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) посредством межведомственного запроса или с использованием государственных автоматизированных информационных систем.
3.7. Претенденты до окончания срока предоставления документов, установленного в извещении о начале приема Заявок, вправе заменить документы, указанные в подпункте 3.6.1 пункта 3.6 настоящего раздела, путем направления подписанного письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене.
Датой замены документов, указанных в подпункте 3.6.1 пункта 3.6 настоящего раздела, является дата поступления письменного уведомления о замене документов.
Претенденты на получение муниципальной поддержки вправе до окончания срока представления документов, установленного в извещении о начале приема Заявок, отозвать свои документы. Для этого необходимо направить письменное уведомление об отзыве Заявки.
Претенденты самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей Заявок, а также с открытием и обслуживанием расчетного счета, необходимого для перечисления субсидии, в случае его отсутствия.
3.8. Заявки, представленные претендентами в администрацию городского поселения "Рабочий поселок Чегдомын", регистрируются в день их поступления в соответствии с установленными правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера. Днем поступления Заявки считается дата регистрации Заявки. На Заявках делается отметка с указанием даты и времени приема Заявки, соответствующая запись вносится в журнал регистрации Заявок.
3.9. Заявки рассматриваются ответственным исполнителем мероприятий Программы не позднее трех рабочих дней с даты окончания приема заявок, и по результатам их рассмотрения:
3.9.1. В случае соответствия претендента требованиям, указанным в подпункте "а" пункта 1.4 раздела 1 настоящего Положения, условиям предоставления муниципальной поддержки, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2.1, требованиям, указанным в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Положения, соблюдения претендента срока представления документов, установленного в извещении о начале приема Заявок, соответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего раздела, и представления в полном объеме указанных документов, содержащих достоверные сведения, Главный распорядитель формирует список претендентов на получение муниципальной поддержки, расставив их по рейтингу согласно критериям в порядке значимости:
1) осуществление приоритетного вида деятельности в соответствии с подпунктом "в" пункта 1.4 раздела 1 настоящего Положения и дата подачи Заявки в порядке возрастания;
2) отнесение претендента к приоритетной группе поддержки в соответствии с подпунктом "г" пункта 1.4 раздела 1 настоящего Положения.
В случае если по итогам формирования рейтинга несколько претендентов имеют одинаковую позицию в рейтинге, наименьший порядковый номер присваивается претенденту, предоставившему подтверждающие документы на возмещение понесенных затрат в наибольшем размере.
Размер субсидии не может превышать предельного размера субсидии, установленного соответствующим Положением об оказании поддержки в рамках реализации Мероприятия Программы.
Главный распорядитель в течение трех рабочих дней с даты формирования рейтинга направляет ответственному исполнителю Мероприятий Программы заключение о рассмотрении заявок претендентов включенных в рейтинг.
Ответственный исполнитель Мероприятий Программы в течение трех рабочих дней с даты формирования рейтинга направляет получателям поддержки проект соглашения о предоставлении муниципальной поддержки в двух экземплярах для подписания.
3.9.2. В случае несоответствия претендента требованиям, указанным в подпункте "а" пункта 1.4 раздела 1 настоящего Положения, условиям предоставления муниципальной поддержки, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2.1, требованиям, указанным в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Положения, несоблюдения претендентами срока представления документов, установленного в извещении о начале приема Заявок, несоответствия представленных претендентами документов требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего раздела, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, а также наличия недостоверных сведений в представленных документах Главный распорядитель принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной поддержки.
3.10. Уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной поддержки направляется в письменном виде по адресам претендентов указанным в Заявке, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, Главным распорядителем.
В письменном уведомлении об отказе претендентам в предоставлении муниципальной поддержки указываются основания для принятия такого решения.
3.11. Претендент вправе по собственной инициативе представить ответственному исполнителю Мероприятий Программы вместе с документами, указанными в пункте 3.6.1 настоящего раздела, по состоянию на дату не ранее чем за 5 календарных дней до дня подачи заявки на заключения соглашения о предоставлении субсидии:
- выписку из ЕГРЮЛ либо из ЕГРИП;
- справки, выданные уполномоченными органами, об отсутствии у претендента задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- информацию (справку) об отсутствии в отношении претендента сведений в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.
Непредставление претендентом указанных в настоящем пункте документов не влечет отказ в предоставлении муниципальной поддержки.
В случае непредставления претендентом документов, указанных в настоящем пункте администрация городского поселения в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3.6.1 настоящего раздела, самостоятельно получает их посредством межведомственного запроса или с использованием государственных автоматизированных информационных систем.
3.12. Ответственный исполнитель Мероприятий Программы рассматривает документы, представленные заявителем в соответствии с пунктами 3.6.1 и 3.11 настоящего раздела, в течение трех рабочих дней с даты регистрации документов и по результатам их рассмотрения, размещает информацию не позднее14-го календарного дня следующего за днем определения победителя отбора на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной поддержки, установленных пунктом 3.13 настоящего раздела, - принимает решение о предоставлении субсидии, направляет заявителю один экземпляр подписанного соглашения о предоставлении муниципальной поддержки, а также перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый заявителем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания соглашения о предоставлении субсидии;
2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной поддержки, установленных пунктом 3.13 настоящего раздела, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем первым настоящего пункта, направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии по адресам, указанным в Заявке.
3.13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной поддержки являются:
а) несоблюдение претендентом срока представления документов;
б) несоответствие представленных претендентом документов требованиям, установленным пунктом 3.6.1 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также наличие недостоверных сведений в представленных документах;
в) несоответствие претендента условию предоставления субсидии, установленному подпунктом 3 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Положения.
г) отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных ответственному исполнителю Мероприятий Программы на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на реализацию Мероприятий Программы;
д) подача заявки после даты, определенной в извещении для подачи заявок;
е) несоответствие претендента требованиям пункта 2.2 настоящего положения.
3.14. Претендент прошедший отбор в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении муниципальной поддержки подписывает его и направляет ответственному исполнителю Мероприятий Программы, прилагая к соглашению следующие документы:
- об отсутствии у претендента просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами администрации городского поселения, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;
- о неполучении средств из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами администрации поселения на цели, указанные в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Положения;
- о непроведении в отношении претендента процедур реорганизации, ликвидации и банкротства;
- о том, что претендент не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
3.14.1. Условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения, победитель будет признан уклонившимся от заключения соглашения в случае не подписания соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его поступления на подписание победителю отбора.
3.15. В случае увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных ответственному исполнителю Мероприятий Программы на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на реализацию Мероприятий Программы, ответственный исполнитель Мероприятий Программы предоставляет субсидии заявителям, которым отказано в предоставлении муниципальной поддержки либо субсидия, рассчитанная в соответствии с настоящим Положением, предоставлена заявителям не в полном объеме, по основанию, указанному в подпункте "г" пункта 3.14 настоящего раздела, в порядке, установленном пунктами 3.10 - 3.13 настоящего раздела.
3.16. В случае наличия нераспределенного остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных ответственному исполнителю Мероприятий Программы на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на реализацию Мероприятий Программы, ответственным исполнителем Мероприятий Программы объявляется повторный прием Заявок в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
4. Порядок осуществления контроля за использованием субсидии
4.1. Получатели муниципальной поддержки представляют ответственному исполнителю Мероприятий Программы следующую отчетность:
- отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии - в срок до 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, утверждаемой ответственным исполнителем Мероприятий Программы;
- сведения по форме "Анкета получателя муниципальной поддержки о результатах использования полученной поддержки" (приложение 4), информацию о среднесписочной численности работников по состоянию на 01 число года, следующего за годом предоставления субсидии, а также ежегодно в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) в сроки, установленные для сдачи годовой бухгалтерской и (или) налоговой отчетности согласно организационно-правовой форме и применяемой системе налогообложения, но не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным;
- сведения о наличии остатка субсидии - не позднее 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в произвольной форме.
4.2. Оценка результативности использования субсидии осуществляется ответственным исполнителем Мероприятий Программы на основании сравнения установленных соглашениями о предоставлении муниципальной поддержки и фактически достигнутых по итогам года, в котором была предоставлена субсидия, значений показателей результативности использования субсидии.
4.3. В случае если получателем муниципальной поддержки по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении муниципальной поддержки, и в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления муниципальной поддержки, указанное нарушение не устранено, объем средств, подлежащих возврату в местный бюджет в срок не позднее 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = V субсидии x k,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю муниципальной поддержки;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле:
k = 1 - T / S,
где:
T - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии;
S - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении муниципальной поддержки.
4.4. Основанием для освобождения получателей муниципальной поддержки от последствий, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего раздела, является представление ответственному исполнителю Мероприятий Программы не позднее 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении муниципальной поддержки.
Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных получателями муниципальной поддержки и подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования субсидии, устанавливаются ответственным исполнителем Мероприятий Программы.
4.5. В случае неисполнения получателем муниципальной поддержки обязательств по возврату субсидии в срок, установленный пунктом 4.3 настоящего раздела, а также в случае выявления ответственным исполнителем Мероприятий Программы, органом государственного (муниципального) контроля фактов нарушения получателем муниципальной поддержки условий, целей и порядка предоставления субсидии ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов составляет акт о выявленных нарушениях (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней со дня составления Акта направляет его получателю муниципальной поддержки.
В случае не устранения получателем муниципальной поддержки нарушений в сроки, указанные в Акте, ответственный исполнитель Мероприятий Программы в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в Акте, выставляет получателю муниципальной поддержки требование о возврате предоставленной субсидии в местный бюджет.
Получатель муниципальной поддержки обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в местный бюджет в течение 15 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в местный бюджет.
В случае невозврата получателем муниципальной поддержки предоставленной субсидии в установленный требованием о возврате предоставленной субсидии в местный бюджет срок ответственный исполнитель Мероприятий Программы в течение трех месяцев со дня его окончания обращается в суд с требованием о взыскании средств субсидии.
4.6. Получатели субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за представление заведомо ложных сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидии.
4.7. Ответственный исполнитель Мероприятий Программы осуществляет обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, края и городского поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.