Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утвержден приказом
Главного контрольного управления
города Москвы и Департамента
города Москвы по конкурентной политике
от 24.05.2022 г. N 28/70-01-52/22
Порядок
исполнения контрактов, заключенных по результатам электронных процедур (за исключением закрытых электронных процедур)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила исполнения заказчиками города Москвы контрактов, заключенных по результатам проведения электронных процедур, в соответствии с частью 13 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
1.2. Исполнение контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и Законом о контрактной системе включает в себя следующий комплекс реализуемых после заключения контракта мер:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги;
2) экспертизу поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги;
3) оплату (в том числе авансовые платежи) заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги;
4) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта (далее - претензионная работа).
1.3. В рамках исполнения обязательств, изменения, расторжения контрактов, заключенных по результатам проведения электронных процедур в соответствии с частью 13 статьи 94 Закона о контрактной системе, заказчики и поставщики (подрядчики, исполнители) осуществляют обмен подписанными усиленной электронной подписью (далее - УЭП) уполномоченного лица электронными документами о приемке.
1.4. Органы исполнительной власти города Москвы и государственные казенные (бюджетные, автономные) учреждения города Москвы (далее - Учреждения) осуществляют рассмотрение электронных документов о приемке с использованием Универсальной автоматизированной информационной системы бюджетного учета либо системы консолидированного управленческого учета Единой медицинской информационно-аналитической системы города Москвы (далее - городские системы бухгалтерского учета) с последующим подписанием таких документов УЭП и отправкой поставщику (подрядчику, исполнителю) с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС).
1.5. Акционерные общества, государственные унитарные и казенные предприятия (далее - Хозяйственные общества) осуществляют рассмотрение, подписание УЭП и отправку поставщику (подрядчику, исполнителю) электронных документов о приемке с использованием ЕИС.
1.6. На основании подписанных заказчиком и поставщиком документов о приемке в реестре контрактов, заключенных заказчиками, ЕИС (далее - РК ЕИС) автоматически формируется подлежащий размещению проект сведений об исполнении контракта.
1.7. Заказчики размещают автоматически сформированные сведения об исполнении контракта (подписанные документы о приемке) в РК ЕИС с использованием ЕИС в установленные Законом о контрактной системе сроки.
1.8. Подписанные в рамках исполнения обязательств по контрактам электронные документы о приемке и документы об оплате (в том числе авансовые платежи) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги (далее - Документы об оплате) поступают в Единую автоматизированную информационную систему торгов города Москвы (далее - ЕАИСТ) посредством информационного взаимодействия с Автоматизированной системой управления городскими финансами (далее - АСУ ГФ).
1.9. Размещение электронных документов о приемке и Документов об оплате, полученных в рамках информационного взаимодействия между ЕАИСТ и АСУ ГФ, в соответствующем блоке сведений о контракте в ЕАИСТ обеспечивается оператором ЕАИСТ, установленным постановлением Правительства Москвы от 25 июля 2018 г. N 802-ПП "О Единой автоматизированной информационной системе торгов города Москвы" (далее - оператор ЕАИСТ).
1.10. Размещение электронных документов о приемке, не поступивших в рамках информационного взаимодействия из АСУ ГФ, осуществляется заказчиком в ЕАИСТ в течение трех рабочих дней с даты подписания.
1.11. Размещение документов об оплате осуществляется заказчиком в ЕИС с использованием ЕАИСТ в установленные Законом о контрактной системе сроки.
II. Приемка поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги)
2.1. Заказчики осуществляют контроль за соблюдением сроков поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), предусмотренных контрактом.
2.2. Переход к подписанию электронных документов о приемке в ЕИС, городские системы бухгалтерского учета и их отправка поставщику (подрядчику, исполнителю) осуществляются автоматически.
2.3. Поставщик (подрядчик, исполнитель) формирует с использованием Автоматизированной информационной системы "Портал поставщиков" (далее - АИС "Портал поставщиков"), а подписывает УЭП и направляет заказчику с использованием ЕИС электронные документы о приемке.
2.4. Учреждение рассматривает поступившие от поставщика (подрядчика, исполнителя) подписанные УЭП электронные документы о приемке с использованием городских систем бухгалтерского учета в сроки, предусмотренные контрактом. В зависимости от принятого решения осуществляется:
2.4.1. Полная приемка товаров (работ, услуг):
2.4.1.1. При отсутствии замечаний Учреждение фиксирует с использованием городских систем бухгалтерского учета результаты приемки.
2.4.1.2. Электронный документ о приемке подписывается УЭП и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с использованием ЕИС.
2.4.2. Направление поставщику (подрядчику, исполнителю) информации о необходимости исправления электронных документов о приемке:
2.4.2.1. В случае несоответствия информации в поступивших от поставщика (подрядчика, исполнителя) электронных документах о приемке условиям контракта Учреждение формирует с использованием городских систем бухгалтерского учета, а подписывает УЭП и направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) с использованием ЕИС уведомление об уточнении.
К несоответствию не относятся: различия в регистре букв, различия специальных символов и кавычек, разница в датах поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и формирования электронного документа.
2.4.2.2. Поставщик (подрядчик, исполнитель) получает с использованием АИС "Портал поставщиков" от Учреждения уведомление об уточнении (протокол разногласий) и корректирует ошибочные сведения.
2.4.2.3. Поставщик (подрядчик, исполнитель) формирует с использованием АИС "Портал поставщиков", а с использованием ЕИС подписывает УЭП и направляет Учреждению исправленные электронные документы о приемке к исходному электронному документу о приемке.
2.4.2.4. Учреждение рассматривает с использованием городских систем бухгалтерского учета исправленные электронные документы о приемке. При отсутствии замечаний Учреждение фиксирует с использованием городских систем бухгалтерского учета результаты приемки, а подписывает УЭП и направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) с использованием ЕИС исправленные электронные документы о приемке.
2.4.3. Частичная приемка товаров (работ, услуг):
2.4.3.1. В случае частичной приемки товаров (работ, услуг) Учреждение отражает с использованием городских систем бухгалтерского учета информацию о непринятых товарах (работах, услугах) с указанием причины несоответствия по каждой позиции товара (работы, услуги) и прикладывает документ о расхождениях, с использованием ЕИС подписывает УЭП и направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) электронные документы о приемке.
2.4.3.2. Поставщик (подрядчик, исполнитель) формирует с использованием АИС "Портал поставщиков", а с использованием ЕИС подписывает УЭП и направляет на рассмотрение Учреждению электронные корректировочные документы о приемке, исправленные в соответствии с полученным от Учреждения документом о расхождениях.
2.4.3.3. Учреждение рассматривает с использованием городских систем бухгалтерского учета электронные корректировочные документы о приемке. При отсутствии замечаний Учреждение фиксирует с использованием городских систем бухгалтерского учета результаты приемки, подписывает УЭП и направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) с использованием ЕИС электронные корректировочные документы о приемке.
2.4.4. Мотивированный отказ в приемке товаров (работ, услуг):
2.4.4.1. В случае существенных претензий к поставленным товарам (результатам выполненных работ, оказанных услуг) Учреждение формирует с использованием городских систем бухгалтерского учета мотивированный отказ с указанием причины отказа от приемки и прикладывает документ о расхождениях, а подписывает УЭП и направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) с использованием ЕИС электронные документы о приемке.
2.4.4.2. Поставщик (подрядчик, исполнитель) после исправления выявленных нарушений формирует новые электронные документы о приемке с использованием АИС "Портал поставщиков", а подписывает УЭП и направляет на рассмотрение Учреждению с использованием ЕИС.
2.4.4.3. Учреждение рассматривает с использованием городских систем бухгалтерского учета электронные документы о приемке. При отсутствии замечаний Учреждение фиксирует с использованием городских систем бухгалтерского учета результаты приемки, а с использованием ЕИС подписывает УЭП и направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) электронные документы о приемке.
2.5. Хозяйственное общество рассматривает поступившие от поставщика (подрядчика, исполнителя) подписанные УЭП электронные документы о приемке с использованием ЕИС в сроки, предусмотренные контрактом. В зависимости от принятого решения осуществляется:
2.5.1. Полная приемка товаров (работ, услуг):
2.5.1.1. При отсутствии замечаний Хозяйственное общество с использованием ЕИС фиксирует результаты приемки, подписывает УЭП и направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) электронные документы о приемке.
2.5.2. Направление поставщику (подрядчику, исполнителю) информации о необходимости исправления электронных документов о приемке:
2.5.2.1. В случае несоответствия информации в поступивших от поставщика (подрядчика, исполнителя) электронных документах о приемке условиям контракта Хозяйственное общество с использованием ЕИС формирует, подписывает УЭП и направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) уведомление об уточнении.
К несоответствию не относятся: различия в регистре букв, различия специальных символов и кавычек, разница в датах поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и формирования электронного документа.
2.5.2.2. Поставщик (подрядчик, исполнитель) получает с использованием АИС "Портал поставщиков" от Хозяйственного общества уведомление об уточнении (протокол разногласий) и корректирует ошибочные сведения.
2.5.2.3. Поставщик (подрядчик, исполнитель) формирует с использованием АИС "Портал поставщиков", а с использованием ЕИС подписывает УЭП и направляет на рассмотрение Хозяйственному обществу исправленные электронные документы о приемке к исходному электронному документу о приемке.
2.5.2.4. Хозяйственное общество рассматривает с использованием ЕИС исправленные электронные документы о приемке. При отсутствии замечаний Хозяйственное общество фиксирует с использованием ЕИС, подписывает УЭП и направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) исправленные электронные документы о приемке.
2.5.3. Частичная приемка товаров (работ, услуг):
2.5.3.1. В случае частичной приемки товаров (работ, услуг) Хозяйственное общество отражает с использованием ЕИС информацию о непринятых товарах (работах, услугах) с указанием причины несоответствия по каждой позиции товара (работы, услуги), прикладывает документ о расхождении, подписывает УЭП и направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) электронные документы о приемке.
2.5.3.2. Поставщик
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.